Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
ass0000
а из-за чё тады проблемы могут быть? я то на него грешил.
-RASH-
Сам диск фрикционный в стоке на 1.8 не очень ...
ass0000
значит один вариант: диск+корзина от фиесты, маховик старый если цел, если нет, то аналог новый?
-RASH-
Убить этот маховик очень сложно ... даже если специально постараться
ass0000
да я ваще езжу аккуратно, у меня резина как новая.
Gordon Freeman:
|
PRESTON:
| передачи переключаются не идеально гладко то есть как будто чуть чуть что-то задевает.
|
и у меня такая же проблема кто нибудь сталкивался? |
Только иногда такое есть, со 2-й на 3-ю, а так все плавно и четко.
а мне оно с самого начала не нравица.
-RASH-:
|
а мне оно с самого начала не нравица. |
Прокачка не помогала или не делал?
Равновесие
Пока не делал. Скоро сделаю, но не знаю поможет ли. Комикс говорил что безмаз.
-RASH-Парни делали у Коммикса-не помогло...Дело в том,что они прокачивают "по официальному",как дилеры делают...А потом сами переделали по той инструкции,что есть на сайте,по колхозному-все супер...
-RASH-
Прокачка сцепления:
1) покупаем в магазине запчастей 200 грамм тормозной жидкости (лучше оригинальной фордовской та что на заводе залита, я покупал у андера, стоит 89 рубл)
2) покупаем 40 см трубки для стеклоомывателя ВАЗ - прозрачная такая, или покупаем в аптеке капельницу (я использовал от стеклоомывателя ВАЗ)
3) открываем капот, снимаем кожух воздушного фильтра, предварительно отстегнув хомутик который крепит резиновую трубу воздуховода к фильтру, покачивающими движениями вытаскиваем кожух (еще снизу необходимо отсоединить трубку, поддев отверткой)
4) смотрим в сторону коробки и видим черный пластиковый штуцер, на который одета резиновая заглушечка
5) теперь самое интересное: берем чистую сухую бутылку (я брал от бон-аквы) наливаем в нее 1см тормозной жидкости
6) сажаем друга, товарища, коллегу, родственника за руль своего авто
7) одеваем трубку на штуцер, второй конец которой опускаем в бутылку в которую налили 1 см тормозухи, открываем крышку бачка с тормозной жидкостью
8) просим друга накачать сцепление (4-5 раз нажатий в пол) и держать педаль сцепления в положении выжатом в пол!
9) берем ключ на 12, откручиваем штуцер, и смотрим что кончик трубки болтается не в воздухе а в тормозной жидкости!!!
10) откручиваем до тех пор пока не услышим характерный звук стравливающегося давления
11) закручиваем штуцер
12) подливаем жидкость в бачек тормозной жидкости
13) снова просим накачать сцепление
14) откручиваем штуцер
и так раз 10...
у меня в начале шло шипение с пузырьками воздуха, жидкость была темно бурого цвета, с каждым прокачиванием жидкость становилась светлее и светлее, в конце стала такой же какую и заливал - практически прозрачной..."
Yastreb:
|
Вы видимо большой специальст в области юриспруденции с большим опытом и стажем. Прежде чем жаловаться на правовое государство, надо пробывать отстаивать свои права в суде или хотя бы ссылаться на сложившуюся судебную практику по данным делам, которая у нас пока ещё очень мала, а с вашим отношением и размазыванием соплей так и будете молиться чтобы ничего не сломалось. |
Во-первых государство у нас не правовое
Во-вторых я на него не жалуюсь

- положил я на него
В третих - Я может и не очень большой специалист, но опыт хождения по судам у меня достаточный! А сопли здесь по форуму размазывают такие как ты - которые пишут - "надо идти в суд, надо то, надо сё" - рассуждать что надо, а что не надо всегда легче, чем заниматься этим.
Смотреть на вещи надо реально - тем кому дилер отказал в гарантийном ремонте по сцепе - выиграли они в суде??? А сколько времени и денег (а также нервов - а здоровье как известно самое дорогое) надо потратить на суд, адвоката и т.д. - за это время можно успеть на три сцепления заработать.
Если у кого-то есть время таскаться по судам, ходить на митинги, на демонстрации - флаг им в руки
А я читаю эту ветку и благодарен тем кто предлагает здесь какие-то реальные вещи - например, как прокачать сцепление, или какой можно маховик поставить, или какую лапшу дилеру на уши навесить, для решения какого-либо вопроса.
diage:
|
судя по написанному в этом топике проблему положительно никто так и не решил неужели все готовы платить свои деньги за эвакуацию и ремонт либо просто срочно сливать машину с потерей денег?
Если S-A-G судится, то почему он это делает один? Остальных всё устраивает?
Накипело уже просто! Вобщем если кто-то до конца дочитал и готов немного времени решению этого вопроса уделять, то давайте думать вместе. |
У всех накипело, всех не устраивает, всем жалко платить деньги за эвакуацию и ремонт, но как ты сам заметил "проблему положительно никто так и не решил".
S-A-G решает - но шансов что решит очень немного... (хотя я и надеюсь на лучшее) - могу поспорить, что в следующий раз идти подавать в суд он не решиться
Вот и я похоже стал "счастливым" обладателем сгоревшего сцепления. 1.6л 100лс 2005год,пробег 47тыс. В один момент перестали включаться передачи.На не заведенном включается,заводишь-едет.Есть подозрения на главный цилиндр сцепления.Подскажите,если открыть клапан для стравливания воздуха в трубопроводе и выжать педаль сцепления,то тормозуха из клапана под большим давлением побежит? У меня еле-еле текла.Снял цилиндр. Если качать поршень,то цилиндр не засасывает воздух в отверстие,в которое поступает тормозуха и практически не выдувает. Как проверить этот цилиндр? Хочу убериться в его исправности,перед тем как снимать сцепление
ОнегинДа я понимаю что суд это

мрак, мне не понятно как может крупная международная компания так организовывать свой бизнес что мне уже через полгода знакомства хочется попрощаться навсегда.
Это больше похоже на дворовое кидалово чем на деятельность крупной компании.
Я не пойду в суд, вместо этого я буду активно информировать потенциальных покупателей об их потенциальных проблемах.

Времени это займет не так много.
Буду этим заниматься как хобби.
Ещё на экспертизу заеду, соберу заключения, может ещё что-то придумаю.
Плюсом для ФМК это не станет в случае чего.
ass0000:
|
Для 1.8 только сцепление от Фиесты СТ маховик на 1.8 отличный с завода ,но это намного дешеле порядка 8500р и + Работа 4500р , на этом сцепление езжу и проблем не знаю , то что стояло с завода хватило на 27т.км , кусок Фрикциона на старом сцепление просто был выдран. |
Могут ли официалы поставить по моей просьбе диск от Фиесты СТ или нет?
А то сейчас машина в сервисе (сцепление не выжимается) говорят разобрали - накрылась корзина. Сцепление не буксовало никогда и соответственно не пахло, интересно можно ли рассчитывать на гарантию, машине уже второй год?
MIHAONE:
|
На накладки диска сцепления 1 год. На корзину,ведомый диск без накладок 2 года |
Подскажите откуда почерпнута эта информация?
Сколько целиком сцепление стоит?
sana_q:
|
Вот и я похоже стал "счастливым" обладателем сгоревшего сцепления. 1.6л 100лс 2005год,пробег 47тыс. В один момент перестали включаться передачи.На не заведенном включается,заводишь-едет.Есть подозрения на главный цилиндр сцепления.Подскажите,если открыть клапан для стравливания воздуха в трубопроводе и выжать педаль сцепления,то тормозуха из клапана под большим давлением побежит? У меня еле-еле текла.Снял цилиндр. Если качать поршень,то цилиндр не засасывает воздух в отверстие,в которое поступает тормозуха и практически не выдувает. Как проверить этот цилиндр? Хочу убериться в его исправности,перед тем как снимать сцепление |
если едет - значит не диск. жидкость снизу не текла? у меня в своё время цилиндр лопнул - такие же симптомы...
sana_qкстати какой это ты цилиндр снял

у меня лопнул цилиндр который в коробке...
На цилиндре видимых подтеков/повреждений нет
Главный цилиндр сцепления,находится сразу под пидалью сцепления
Компания-то крупная - но здешнее руководство-то состоит из наших людей
В остальном желаю удачи!
sana_q:
|
На цилиндре видимых подтеков/повреждений нет
Главный цилиндр сцепления,находится сразу под пидалью сцепления |
Так то главный - а у тебя может рабочий накрылся!
diageКстати может у дилеров других марок автомобилей ещё хуже

Может Форд и ничего по сравнению с другими аналогичными по ценовому диапазону драндулетами
Онегин
"Кстати может у дилеров других марок автомобилей ещё хуже wink.gif Может Форд и ничего по сравнению с другими аналогичными по ценовому диапазону драндулетами yes.gif"
Мне не легче от того что кому-то еще хуже.
У 2-х знакомых недавно тоже сцепления погорели, Opel Astra c типтроником 15000км и Гольф с ручкой 1000км не проехал.
Opel-ю в гарантийном ремонте отказали.
Просто это всё не делает чести ни Опелю ни Фольксвагену ни Форду.
Можно конечно сказать "Хочешь качество, покупай машину за 2.000.000р", но вот почему-то раньше обычные рядовые форды и опели отмечали 10ти - 15ти летие и не сыпались.
По поводу дилеров и производителя:
Функция дилера, к сожалению, не обеспечение удобства и комфорта клиента, а исключительно "забрать деньги" и потом мощная система нелепых ужимок чтобы больше ничего не сделать и желательно в процессе "забрать еще". Совершенно неадекватная ситуация, т.к. дальше в цепи стоит производитель, одна из целей которого снизить затраты на пр-во, естественно за счет качества. Понятие о порядочности отсутствует напрочь, одни делают брак, другие популярно "втирают" что это не брак, а "от неумения пользоваться".
Не обманешь -- не покушаешь.
Низкий сорт.
Подскажите как прокачать сцепление своими силами и вообще кто нибудь сам прокачивал?
Если у меня сцепление в самом начале (как только нажимаю педаль), поможет ли мне прокачка или диск уже помирает?
У меня тоже поломка возникла...(FF 2 trend 2.0- 30000 км)
С самого начала педаль сцепления вибрировала и после включения задней и попытке тронутся появлялся характерный хруст, пропадавший через 5 метров езды задом.(В ФМК сказали что все нормально, вроде и меня не тревожило сильно, но неприятно...)
Вчера поехал на рыбалку, возвращаюсь обратно , трогаюся со светофора дохожу до третье, выжимаю сцепление и педаль проваливается...и собственно говоря Всё, сцепление нынче не работает...по трассе добрался до дома, переключаясь без выжима...теперь в ФМК записался на диагностику...
С чем может быть связана поломка???
slam69
С тем что ФМК даёт зарабатывать своим дилерам не только на продаже авто, дорогом ТО, расходниках и дополнительных услугах, но и на замене механизма сцепления, который не выдерживает нагрузок от двигателя.
diage
Это даже не то, что один из первых,а просто главенствующий фактор...
А я всё таки о жизни, это поломка выжимного и или феродо сошло???
-Nautilus-
10 October 2007
С нового года на рестайлинговые фокусы будут ставится новые сцепления на 2 литра и возможно на 1,8.