День добрый! Просветите какой двигатель лучше взять 2.0 или 2.5? Есть ли какие-то типичные болезни? Какой надежнее ? Коробку хочу только МКПП...Спасибо!
Vietnamez
18 February 2007
Выбор двигателей Мондео 4
не знаю. с манагерами не общался. в АвтоРевю написано, что 205/55 R16, я же не сам это придумываю. Хотя, больше доверяю инструкции, чем журналу. Следственно, уволить авторевюшников.
СтипSagozЯ жду теста ЗР (октябрь) готов безоговорочно принять их вердикт
viksДа мне пофиг на тесты.. я для себя уже все уяснил.
И будет мондео лучше или хуже пассата или камри - наплевать.
oles.zachkevych
22 September 2007
Да мне пофиг на тесты.. я для себя уже все уяснил.
И будет мондео лучше или хуже пассата или камри - наплевать.
+1 Поддерживаю...
Пускай они сравнивают и говорят что хотят... главное чтоб нам машинка нравилась... нам на ней кататся
Стип:
|
Кто-то сказал, что Мондео 2,0 разгоняется один в один, как фокус 2,0. Я решил доверять не собственным ощущениям и паспортным данным, а результатам измерений в авторевю и вот, что получилось: 0—100 км/ч:11,5секунд, а ФФ2 2,0 0-100км/ч:9,4 секунд. |
А когда это АР на ФФ так разогналось? Ссылочку плиз.
Есть еще счастливчики, которые дождались свою Моню 1.6 и успели опробовать?
А то тема себя начала изживать, а конкретики мало.
Мало заказывают наверное... Нас вот за нос дилер крутит...
Onegin1990
29 September 2007
Sagoz
Равновесие
Сидел и в Volvo S60 и в S80. Сравнивать с Мондео бесполезно. Вольво гораздо выше во всем. По уровню отделки, по качеству исполнения, по комфорту и эргономике. Не говоря уже о престиже. Размер салона - не в счёт; у Волги вот большой салон - но что-то её не очень жалуют. Нужен салон - есть Майбах 62. Там уж точно всем "жаждущим пространства" его хватит.
Реально по общему уровню комфорта Мондео сильно уступает тому же Пассату.
Neiromant
29 September 2007
Нда, я тут тоже в вольво посидел сходил обстоятельно, и правда выше во всем кроме пространства (s60), сзади за мной сидеть крайне неудобно, ноги приходится расставлять широко-широко (рост 195 см). Но за то все качественно просто опупеть как. Если в мондео сидишь как в большом фокусе, то тут - премиум, ни дать ни взять. Жаль, клиренс у s60 такой негодный... меньше чем у фокуса...
ценовая политика совсем разная у этих концернов
комплектация с таким двигателем - чистый маркетинговый ход,такие машины будут выпускаться в очень малом кол-ве
mihey@
мало - не мало, однако в наличии у некоторых дилеров встречаются.
mike02:
|
Курсант:
| премиум дисплей показывает ту же инфу что и обычный дисплей копьютера, фактически бесполезен, является частью пакета титаниум+ или опцией, автомат пока был только на 2.0 дизеле... |
да нет, я имею в виду не дисплей на приборке, а монитор на центральной консоли, в который "входит" аудио и др. |
Сорри за офф...Я тоже присоединяюсь к вопросу.Возможно ли заказать навигационную систему с DVD и тачскрином в версии Титаниум Х и сколько этот дивайс может стоить?
Ну чаго то владельцы не пишут ничаго... Скромничают небось... А нука делимся впечатлениями!
vingod
7 August 2013
1
стоит ли платить 80т.р. за 20лс и 0.4л ???
Onegin1990
17 October 2007
Вы знаете, правда, стоит. Сам хотел 1.6 Амбиент, потом одумался и заказал 2.0 Гия
.
Движок 2.0, во-первых, меньше форсирован, чем 1.6, значит, ресурс больше будет; во-вторых, у 2.0 расход меньше реально, т.к. для 1.6 машина тяжела и приходится мотор крутить; в-третьих, у 2.0 в приводе ГРМ цепь, а не ремень; в-четвёртых, конечно, динамика сильно лучше (сам проверял), во-многом за счёт того, что тянет с намного меньших оборотов коленвала (не говорю, что можно гонять, просто с таким двиглом чувствуешь себя увереннее и с запасом мощности).
И ещё: брать лучше минимум Тренд, т.к. лучше тряпка, есть климат, нет задних вёсел, руль кожаный (а дозаказать его в Амби нельзя с этого сентября - инфа ФМК), в комплекте ЕСП и ещё некоторые мелочи. А доплата совсем маленькая.
Всё, естественно, насчёт комплектации (не движка) IMHO.
Onegin1990
разумные доводы, а то тут не которые, покупку 1,6, пытаются оправдать высосанными доводами
.
ato
18 October 2007
Akella:
|
mike02:
| Курсант:
| премиум дисплей показывает ту же инфу что и обычный дисплей копьютера, фактически бесполезен, является частью пакета титаниум+ или опцией, автомат пока был только на 2.0 дизеле... |
да нет, я имею в виду не дисплей на приборке, а монитор на центральной консоли, в который "входит" аудио и др. |
Сорри за офф...Я тоже присоединяюсь к вопросу.Возможно ли заказать навигационную систему с DVD и тачскрином в версии Титаниум Х и сколько этот дивайс может стоить? |
Мне это тоже интресно, еще оч. хочется чтоб точскрин был + GPS навигация.
согласитесь никто из вас на 1,6 не ездил реально... А почитать ТТХ все могут...
А 80 тыщ это уже деньги причём хорошие... Так что давайте не будем разводить тут мусор на подобии того что развели в теме про 1,6.
PS Нормальный двигатель, машина ездиет без каких либо напрягов ничаго раскручивать до отсечки ненадо - разговоры про то что "не поедет"всё это сказки и разговоры теоретиков... Каждому своё. Во вторых, тряпка в амбиенте и тренде одинаковая...
80 тысяч рублей...Да это ведь отдых на двоих на неделю где-нибудь на Средиземном море...Или...80 тысяч-это всего навсего неделя на море, а тут цена вопроса-МАШИНА!! Странная жизнь...
Равновесие
18 October 2007
Не раз уже видел тесты Мондео в различных журналах: журналисты едины во мнениии,что 2.0 проиграывает конкурентам-слишком вялый...
А если послушать мнения,что даже такой 2.0 едет лучше 1.6-выводы вполне очевидны,что покупать...
"журналисты едины во мнении, что 2.0 проигрывает конкурентам-слишком вялый..."
Забавно читать статьи "авторитетных" журналов, где изначально ориентир на топ версии, но при этом свое "авторитетное" мнение высказывают вплодь до дворника, потому что тоже приобщён к "искусству"( н-р "авторевю..."). А если судить по теме, то вроде не первую машину люди покупают, или собираются, а полемику развели... по мне и тот и другой не для стрит-сракеров, но мне 2.0 хватает более чем.
Mr. FILПоддерживаю. А изначально вопрос риторический. Кому что нужется и можется. Не было бы денег совсем, выбрал бы 1,6. И был бы счастлив. А для 2,5 я покамест не созрел. Не моё это. Потому заказал с 2,0. Но сколько людей, столько мнений. И доводы у каждого свои, порой весьма разумные. Так что, дорогие мои, берите что можете и хотите. Благо есть из чего выбирать.
Все пишут о том что где то читали! Цитируют журналы... А ведь никто практически не сравнивал эти двигателя. Поддерживаю Торелло +1.
PS Мне есть с чем сравнивать. И если человек нацелился на 1,6 он не пожалеет в любом случае... Достойный двигатель, не для стрит сракеров. В городе очень даже нормальный...
Вау! Выпендрился! Простите за мой французский...
А так конечно чем больше двиг тем лучше в каком то роде. Естественно и дизель вообще будет зверь, но есть НО и у каждого водителя оно своё...
PS Увы разница между 2,0 и 1,6 не 80 тыщ это точно
Равновесие
19 October 2007
Если привести анологию по Фокусу то:1.6(115),1.8(125) и 2.0АТ до 110-120 едеут вровень,потом более объемные начинают отрываться...
А 2.0МТ объезжает всех...Причем расход у всех практически одинаков,разницу в литр-полтора не считаю за существенную...
Но у Мондео 1.6+10 лыс...Поэтому без жесткого драга не обойтись...
Вообще интересно глянут графики именно для него,у кого есть?
Всёровно для Мондэо маловато 1.6!!! Хоть сейчас на новых мондэо 1.6 выдаёт 125 сил!!! Мне кожэтся самый оптимальный вариант это два литра и немного и немало и подрайвить можно!! И расход соотвецтвующий!!!
Onegin1990:
|
Вы знаете, правда, стоит. Сам хотел 1.6 Амбиент, потом одумался и заказал 2.0 Гия . Движок 2.0, во-первых, меньше форсирован, чем 1.6, значит, ресурс больше будет; во-вторых, у 2.0 расход меньше реально, т.к. для 1.6 машина тяжела и приходится мотор крутить; в-третьих, у 2.0 в приводе ГРМ цепь, а не ремень; в-четвёртых, конечно, динамика сильно лучше (сам проверял), во-многом за счёт того, что тянет с намного меньших оборотов коленвала (не говорю, что можно гонять, просто с таким двиглом чувствуешь себя увереннее и с запасом мощности). И ещё: брать лучше минимум Тренд, т.к. лучше тряпка, есть климат, нет задних вёсел, руль кожаный (а дозаказать его в Амби нельзя с этого сентября - инфа ФМК), в комплекте ЕСП и ещё некоторые мелочи. А доплата совсем маленькая. Всё, естественно, насчёт комплектации (не движка) IMHO. |
Согласен с тем что 2.0 подходит лучше, с тем что цепь лучше ремня, запас жопу не ип*т.
Несогласен с форсировкой!!! если с литра объёма сняли больше мощи это только плюс, КПД больше
просто в варианте амбиент получется 650тр а в тренде +полный фарш 850тр
200т!!! 80 из них за мотор!!!
vingod
КПД больше - ресурс меньше.
Но это уже обсуждалось. Теперь никто не собирается ездить на одном и том же автомобиле всю жизнь...