Onegin1990

Александр, Нижний Новгород

Onegin1990
10 December 2007


Вообще-то новый S80 вышел. А у XC90 прошёл лишь небольшой рестайлинг. И, к тому же, Вольво уже давно принадлежит Форду!!! Он уж его продавать сейчас засобирался, а вы только про недавнее приобретение... А вообще хороший агрегат, ездил. Только конструкция маленько старовата. В этом классе, IMHO, лучше LR Freelander 2 ничего нет. Внутри - вылитый Рейндж.
Извиняюсь, что не в тему .

Onegin1990
16 November 2007


Можно. Я заказал SE на февраль со своей комплектации. Производство в Испании.

Onegin1990
24 October 2007


Tohes82
Просто такое ощущение, что цену 1.6 специально опустили. Маркетинговый ход такой. Сами посудите, 615000 за машину D класса размером больше Камри... К тому же хорошо оснащённую.

Onegin1990
22 October 2007


BlackNinja
Может быть Вы сами спросите? Если уж Вам так надо?!?

Onegin1990
17 October 2007


Человек
Можете радоваться, так как со следующего года в Россию будут завозиться Гии с нормальной отделкой, гораздо более спокойного тона. Лично я выбрал Гию, и нисколько не сомневаюсь в правильности выбора. Цветной монитор совершенно не втыкает, отвлекает он. В Гии зато и салон велюровый, и датчики света и дождя, и диски нормальные, и много всяких мелочей, чего нет в простом Титаниуме.

Onegin1990
17 October 2007


Вы знаете, правда, стоит. Сам хотел 1.6 Амбиент, потом одумался и заказал 2.0 Гия .
Движок 2.0, во-первых, меньше форсирован, чем 1.6, значит, ресурс больше будет; во-вторых, у 2.0 расход меньше реально, т.к. для 1.6 машина тяжела и приходится мотор крутить; в-третьих, у 2.0 в приводе ГРМ цепь, а не ремень; в-четвёртых, конечно, динамика сильно лучше (сам проверял), во-многом за счёт того, что тянет с намного меньших оборотов коленвала (не говорю, что можно гонять, просто с таким двиглом чувствуешь себя увереннее и с запасом мощности).
И ещё: брать лучше минимум Тренд, т.к. лучше тряпка, есть климат, нет задних вёсел, руль кожаный (а дозаказать его в Амби нельзя с этого сентября - инфа ФМК), в комплекте ЕСП и ещё некоторые мелочи. А доплата совсем маленькая.
Всё, естественно, насчёт комплектации (не движка) IMHO.

Onegin1990
8 October 2007


Sane4ka_76
crayfish
+1!
Полностью согласен - никакого возмещения именно МОРАЛЬНОГО ущерба не будет.

Onegin1990
3 October 2007

1

iv_bolsh
Кому как. Мне и 1.6 хватит. И совсем не тухло.

Onegin1990
29 September 2007


Sagoz
Равновесие
Сидел и в Volvo S60 и в S80. Сравнивать с Мондео бесполезно. Вольво гораздо выше во всем. По уровню отделки, по качеству исполнения, по комфорту и эргономике. Не говоря уже о престиже. Размер салона - не в счёт; у Волги вот большой салон - но что-то её не очень жалуют. Нужен салон - есть Майбах 62. Там уж точно всем "жаждущим пространства" его хватит.
Реально по общему уровню комфорта Мондео сильно уступает тому же Пассату.

Onegin1990
24 September 2007


ITV
Не знаю как у Вас на Теане, но на Рейнджике, Гелендвагене и Круйзере Прадо совершенно ничего не прилипает, хотя там безо всякой вентиляции сиденья!!!

Onegin1990
23 September 2007


avatar
Sagoz:

nemo387
цитата:
В Москве - каждая дизельная машина пахнет. Причем жутко. Это относится и бмв, и к фордам, и к рейнджам. При хорошей газовке - валит черный дым.

Ну насчёт Рейнджей Вы ошиблись. На Гелике 4.0 дизель совершенно не пахнет и тем более не валит чёрный дым из выхлопной трубы!!!
Вы наверное с 30-летними Икарусами-миллионщиками попутали .

Onegin1990
20 September 2007

3

Позвольте осведомлённому в технике ответить.
Существует 3 основных типа трансмиссий:
1) Вариаторы. Цепь или ремень в нём переброшена между двумя шестернями (ведущей и ведомой), которые состоят из противоположно направленных конусов, которые сдвигаются и раздвигаются и тем самым меняют диаметр шестерни. Диапазон передаточного числа в вариаторах изменяется посредством синхронного изменения диаметров шестерён.
2) Классические автоматы. Всегда имеют Гидротрансформатор (это устройство похоже на масляную турбину) и набор планетарных и зубчатых механических передач. Передаточное число изменяется давлением масла в ГТ и разными соединениями шестерен. Управляется автоматикой. Плюсы - не надо работать "кочергой", минусы - посредственная динамика, более высокий расход топлива.
3) Механические трансмиссии.
Тип А. Классическая механика. Дисковое сцепление и набор шестерён, расположение которых (и соответственно крутящий момент) изменяется "кочергой". Низкий расход топлива и высокая динамика, но удобство использования страдает.
Тип Б. Роботизированная механика. Тоже самое, что и механика, только сцеплением и переменом соединений шестерён занимается автоматика. Соответственно нет педали сцепления и рычаг КПП похож на "автоматовский". Из плюсов - более низкий расход топлива, чем в ГТ автомате, но есть минусы - отвратительная плавность хода. Такой робот устанавливается на Toyota Corolla, Honda Civic 5D, Ford Fusion и т.д.
Тип В. Роботизированная механика нового поколения с двумя сцеплениями. Педали сцепления нет, управляется электроникой. Это DSG на Volkswagen и Audi и теперь новая коробка PowerShift от Ford. Отличается наличием двух сцеплений, одно из которых обслуживает нечётные передачи, а другое - чётные. Принцип работы: во время езды крутящий момент передаётся по одному сцеплению, т.е. диск сомкнут (допустим, на 1 передаче по первому сцеплению); в то же время второй диск второго сцепления разомкнут, а само сцепление настроено на вторую передачу. Когда электроника чувствует, что надо переключаться на вторую передачу, то первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается. И теперь уже второе сцепление передаёт крутящий момент, а первое сцепление настраивается на 3 передачу и переходит в "ждущий" режим, чтобы в момент надобности подсоединиться. И всё повторяется заново. Таким образом, этот тип трансмиссии сочетает удобство классического автомата и экономичность и динамику МТ. В теории, машина с двухдисковой коробкой разгоняется даже быстрее, чем с простой механикой.
Вот так. Надеюсь, вопросов больше не осталось?

Onegin1990
18 September 2007


1. Что в этом плохого?
2. Почему "Желание быть круче"? Может быть только это подтвердить?

Onegin1990
18 September 2007


ВЫДЕЛИТЬСЯ.
Understand?

Onegin1990
18 September 2007


На страховку и так хватает. Всё равно, даже самый напичканный Фокус (кстати, ИМХО классная машина) не будет стоить так дорого (725000).

Onegin1990
18 September 2007


Ну вот скажите, что плохого в базовом Мондео + некоторые опции. Всё в наличии и кошелёк не тянет.

Onegin1990
18 September 2007

1

araleng
Товарищ, крутости мне и так хватает. Насчёт 1.6 - я как раз не хочу быть "крутым парнем". В Европе все на них ездят, и не жалуются. Тот же Пассат продаётся с мотором 1.6 102 л.с. И ничего, покупают. Хватает людям.
Просто есть такое понятие, как экономия, и переплачивать 90000 за двигатель 2 литра не особо выгодно.
А на "погонять" есть МВ Е430 полнопривод. С автоматом разгоняется до сотни за 6.5 секунд. Мне хватает.

Onegin1990
18 September 2007


Стип
Я пожалуй с Вами соглашусь, сам в салоне сидел в новом Максе Гия 2.0, был просто в восторге. Любимый велюр, тёмные вставочки под дерево. Всё так уютно, как дома. Только не по-молодёжному

Onegin1990
18 September 2007


Sagoz
Не, с пиписькой всё в порядке . Если судить по такому принципу, то вообще не надо ездить на больших машинах. Странно, сколько раз я видел молодых девушек за рулём Audi Q7
Просто хочется авто побольше, покрасивее, побезопаснее. А Фокусов и Мазд уже очень много на улицах.

Onegin1990
17 September 2007


Если только так. А вообще, выгоднее взять Мазду 3 2.0 с кожаным салоном, ксеноном и акустикой Bose. Всё равно одному ездить в основном придётся.



up