Архив темы Победы и поражения TeamRS

17 years ago




А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.

tguskill
21 June 2006

Архив темы Победы и поражения TeamRS
639,5K
views
472
members
10,8K
posts

RATT
25 September 2007


ORK
Бережешь привод, Ренатик
avatar
- 147 -
25 September 2007


avatar
ORK:

...со 2ой передачи до 160км/ч...

У тебя теперь вторая до 160-ти крутится

Тут sv23 в Сочи захотел погоняться с М3 330 л.с. и 400 л.с. ... на деньги ... так те отказались!! Знай наших
avatar
GTS
25 September 2007


ORK

Хорошо что мы с тобой тогда не заехали, дядьки бы нам наваляли , да и по приезду в гараж оказалось что патрубок от турбы незатянут, давляк весь шел в атмосферу, а я думаю чего она не едет у меня
з.ы. 350зет мечта, очень мне нравится.
avatar
ORK
25 September 2007


RATT
а как же!

- 147 -

Запугал наверное
Эх проиграл бы он денежку...

GTS
ну навалять не наваляли бы, но с территории прогнали бы.. еслиб догнали
avatar
Robocop
25 September 2007


Народ соррии если где то вы уже писали, но все таки как дело обстоит у мазды 3 мпс и СТ?
если кто гонял, отпишитесь плиз как да что.
avatar
B0LT
25 September 2007


Вот обкатаю МПС и будем зарубаться со Spenser'ом и так и сяк...
Отпишуть...
Единственное сразу ясно стало, 215 резина узковата для такой мощности, нужно ставить 235.
avatar
GTS
26 September 2007


цитата:
Народ соррии если где то вы уже писали, но все таки как дело обстоит у мазды 3 мпс и СТ?


Если брать стоковые машины то без вариантов.
avatar
- 147 -
26 September 2007


Robocop
Если сток со стоком, то без вариантов в пользу МПС.
Если привести мощности машинок к одинаковому значению, то без вариантов в пользу СТ.
Это данные для 402 м.

На треке, в зависимости от его конфигурации, данные могут поменяться с точностью до наоборот.
avatar
Robocop
26 September 2007


- 147 -
только чип от ВЕТТЕРАУЕР на СТ и мазда сток дает шансы?
avatar
korben-dallas
26 September 2007


Robocop
как раз чип от ВЕТТЕРАУЕРа шансов и не дает, увы...
Valeri
29 September 2007


avatar
ORK:

Ну вот и удалось заехать с Nissan 350Z.
Дорестайлинговый 280 сил. Скажу сразу едет очень хорошо и бодро! А как рулится! Дрифтит! Я в шоке от этого аппарата, очень мне понравился. Не ожидал.

Заезжали по некоторым причинам (по моей просьбе) с ходу, с 40км/ч со 2ой передачи до 160км/ч.
Ну в конце дистанции я вез около 4-5 корпусов

Но машина все равно супер!

т.е. получается стоковый ST едет примерно также как 350Z дорестайлинговый, а если ST чипован, то Ниссан безбожно сливает? 350Z на механике был? а сколько у вас сейчас по прикидкам поней?
avatar
ORK
1 October 2007


Valeri
нет, не получается, я заезжал сходу, с места разрыв был бы меньше потому что старт я бы скорее всего проиграл.
Сходу стоковый СТ сольет мне много.
По обещаниеям CodeRed ~ 285лс и самое главное это момент ~ 450-460нМ...
С места 350Z едет примерно как 3МПС.
Я уезжаю только за счет момента...
avatar
mkaretov
2 October 2007


- 147 -
Если сток со стоком, то без вариантов в пользу МПС.
Если привести мощности машинок к одинаковому значению, то без вариантов в пользу СТ.
Это данные для 402 м.

Не факт . Я вон с Ренатом ездил аж 4-е раза (в его полной комплектации). Он ни разу не обогнал меня. Трижды я и только один раз вместе.
У меня на тот момент был сток.
avatar
- 147 -
2 October 2007


!_Михалыч_!
А Ренату надо старт тренировать: с его мощностью и моментом это сделать сложно.
avatar
ORK
2 October 2007


!_Михалыч_!
Мих мы это обсуждали уже.
Я ее чипанул тогда час назад, это совсем другая машина, я до сих пор боюсь на ней стартовать. Тем более ты был на сликах, что все же давало некое преимущество...
Ты вспомни как ты выпрыгивал на старте и я проигрывая 2-3 коропуса тебя догонял.
И вспомни сколько корпусов было с Васей Барменталем...зрители на финише (в частности Глум) еасчитали в лучшем для МПС заезде 3 корпуса...

Давай свой не сток сходу!
avatar
mkaretov
2 October 2007


- 147 -
понимаю, у нас в стоке с этим тяжело. У меня теперь на сликах при нажатии на газ на второй передаче букс до отсечки. Вот х.з. че мне делать с этим.
avatar
ORK
2 October 2007


цитата (!_Михалыч_! @ Oct 2 2007, 15:51)
- 147 -
понимаю, у нас в стоке с этим тяжело. У меня теперь на сликах при нажатии на газ на второй передаче букс до отсечки. Вот х.з. че мне делать с этим.

Как мне это знакомо
Дозировать Мишутка..дозировать )))

!_Михалыч_!

Ты уже заезжал с "непопедимыми" турбопылесосами Эво и СТИ???
avatar
mkaretov
2 October 2007


ORK
теперь давай Кстати я слики снимаю. Не интересно тебе? отдам за копейки(в почту давай). Хочу другую. Хачу 888

ORK
я в субботу в горку слил даже грифину о чем ты говоришь. Заново надо учиться стартовать
avatar
- 147 -
2 October 2007


avatar
ORK:

Ты уже заезжал с "непопедимыми" турбопылесосами Эво и СТИ???

Я на днях заехал сходу на 2-й и 3-й с Эвиком 8-м нестоковым

Никакой разницы
avatar
mkaretov
2 October 2007


- 147 -
Слил?
avatar
ORK
2 October 2007


!_Михалыч_!
я так понял вровень..
avatar
mkaretov
2 October 2007


ORK
неоднозначно как 147 написал
FoXs
2 October 2007


НЕ укладываеться в голове!
ЖЖhttp://video.mail.ru/mail/n789s/auto-smolensk/4.htmlЖЖ

Прежде чем создавать отдельный топик прочтите FAQ и правила форума

Правила пункт b.2
Делайте описание содержания Ваших ссылок и выкладывайте их в соответствующих темах.
WBR, VIPerMic


перенесено из "отдельной созданной темы"
avatar
- 147 -
3 October 2007


avatar
ORK:

!_Михалыч_!
я так понял вровень..

Да, вровень...
На 2-й я его догнал, на 3-й шли вровень вплоть до отсечки.
avatar
ORK
3 October 2007


Итак...
Эво 8 праворукая, вроде что-то делано но неизвестно что, точно нет катов.
Заезд сходу:
1. Он с 1ой 40км/ч я со второй - итог я везу к 160ти ему корпус-полтора.
2. Он со 2ой с 50км/ч и я со второй - итог он везет мне крыло.

BMW M3 E46 МКПП..
Со второй оба с 40км/ч, где-то до 120км/ч я впереди на полкорпуса и к 160 он мне корпус везет.

В принципе неплохо
RATT
3 October 2007


ORK
Ренат, на наших глазах зарождается новый вид соревнований, как-то парные заезды с ходу , уже даже появились правила: начало соревнований - 2 передача и 40 км/ч В данном типе заезда, как раз и определяется разгонная особенность автомобиля, а не водителя , что тем самым снимает вопросы какое авто лучше едет , а заодно бережем привод, сцепление и аммортизаторы. Итак: на хрен четверть мили, даешь заезды сходу!
avatar
ORK
3 October 2007


RATT
Стебешься да!
На самом деле заезды сходу это уже давно не новый вид
Все машины не могущие реализовать свой потенциал с места, ездят с ходу.
На Ютубе полно роликов с Роллингом (вроде так это называется) причем в основном так ездят: М5, М6, Ферры, Ламбо, SLRы и т.п... )))

Я пока не готов ехать с места
RATT
3 October 2007


ORK
Да я сам только за, так как стартую тоже не очень , а стеба там только половина Для наших машинок это единственный вариант реализовать вложенные нами в них денюжки
avatar
- 147 -
3 October 2007


avatar
ORK:

Я пока не готов ехать с места

Привод сломался не от мощности, а от конструктивной особенности и количества намотанных км

Но, согласен, сходу стартовать интереснее и безопаснее. Другой вопрос, что такие соревнования двух машин разных производителей с 280 л.с. и 460 Нм будут, скорее всего, с предсказуемым результатом
avatar
ORK
3 October 2007


avatar
- 147 -:

Привод сломался не от мощности, а от конструктивной особенности и количества намотанных км

Но осадок остался

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up