Подскажите пожалуйста какой бензин заливать с движком 1.8, а то все менеджеры наперебой твердят 92-й. По-моему это просто рекламный ход, а лучше будет 95-й. Напишите кто что льет в свои машины, а если кто сможет разъясните техническую сторону вопроса. А не будет ли хуже от 95-го?
Кто на каком бензине ездит |
1.6 - 92 | | 200 | 30,3% |
1.6 - 95 | | 88 | 13,3% |
1.8 - 92 | | 229 | 34,7% |
1.8 - 95 | | 143 | 21,7% |
Total 660 votes, last 15 August.
Заливайте Киришский бензин и будет вам щасье! (Заправки Сургутнефтегаз). Качество евро 4. ПТК сейчас тоже его отпускает – но к ним доверие меньше. Киришинефтеоргсинтез и Сургутнефтегазовские заправки – одна корпорация. На ПТКшном терминале могут и со стороны добавить…
lisij
Т.к. у тебя Русский Фокус 2 Тренд - тебе лить необходимо 95 бензин.
Расход топлива на твоей механике не должен превышать 11-13 л. на 100 км.
По трассе соответственно меньше.
ездил раньше на 95ом ..впечатление двойственной,когда что залью(овно или норм бензин)!!иногда бывало глохла даже на холостом с 95..а ща 92 заливаю и не парюсь!! едет почти так же,не глохнет,и уверен что сделан он без всяких присадок левых
заправляюсь на ТНК 95-м, езжу и выплевываю воду с глушителя, больше не каких имоций, движок поет, при сбросе газа с максимума некаких лишних шмуов постреливаний, свечи чистые.
Не знаю насколько этоактуально сейчас..., но, вдруг, кому, не дай Бог инфа пригодится.
AVL460 Jul 9 2007 писал:
но с тех пор ни разу не удалось завестись с 1го раза. Раньше такое было, но не так часто. А тут - завожу и через 3-5 сек обороты падают в 0.
Во всех остальных режимах двигатель работает нормально. Как это понимать?
---
Бывают в жизни совпадения. Бензин здесь не причем. На Матриксе такое было. Долго думали в чем дело. Потом померяли давление в рампе сразу после работы двигателя и через несколько часов. Заметили падения оного. А когда померяли утром на холодную, давка упала до нуля( должна была быть не ниже двух ). Поменяли бензонасос который травил через гикнувшийся клапан и всё стало хорошо.
ищущий
В Фокусе при повороте ключа в положение "II" бензонасос работает несколько секунд - создает давление.
Если хороший 92-ой, то он не хуже 95-го.
al-safronov
19 September 2007
Таки непонятно. Кто может дать прямой ответ: FF1 USA 2 литра АККП Zetec E.
Что лить? 92 или 95?
А что такое "сплит-порт"?
Спасибо за ответ, а то читаю - понять не могу...
pabliksol
19 September 2007
al-safronovНе жалко денег - 95 лей. А так 92. Я 95 тока на длинные дистанции по большим трассам заливаю, тогда тачило как сималет едет. А по городу какая разница чем дымить в пробках! Засиралово двигателя можно и на 98 отхватить. Качество нашего бенза бессмысленно обсуждать!
цитата: |
Если хороший 92-ой, то он не хуже 95-го. |
+1 esn
al-safronov
19 September 2007
pabliksol:
|
al-safronov Не жалко денег - 95 лей. А так 92. Я 95 тока на длинные дистанции по большим трассам заливаю, тогда тачило как сималет едет. А по городу какая разница чем дымить в пробках! Засиралово двигателя можно и на 98 отхватить. Качество нашего бенза бессмысленно обсуждать!
цитата: | Если хороший 92-ой, то он не хуже 95-го. |
+1 esn |
Дык это понятно, я пытаюсь понять, что ПО ПАССПОРТУ туна надо заливать...
Паспорт пишется с одной буквой "с". Сорри!
al-safronovА на внутренней стороне лючка бензобака ничего не написано? У меня написано 92+, т.е. заливать можно от 92-го до бесконечности
И даже давление в шинах написано каое должно быть. Но это уже оффтоп
Так что погляди, может и утебя там что-то написано.
pabliksol
19 September 2007
al-safronov
Так у вас и паспартоу от вашего фокуса нет? Вот почему такие вопросы! Советую обзавестись мануалом, там об ентом тоже написано. Поищите в файлах (ищи наверху окна), там на америкосы есть мануалы, скачайте.
al-safronov
19 September 2007
pabliksol:
|
al-safronov Так у вас и паспартоу от вашего фокуса нет? Вот почему такие вопросы! Советую обзавестись мануалом, там об ентом тоже написано. Поищите в файлах (ищи наверху окна), там на америкосы есть мануалы, скачайте. |
Благодарю за советы. В мануале написан 87 regular, но ни слова о том, можно ли большее октановое число.
Ясно, что 92 не меньше, но насчет больше...
Таки непонятно.
Есть комменты?
Focus51:
|
al-safronov
А на внутренней стороне лючка бензобака ничего не написано? У меня написано 92+, т.е. заливать можно от 92-го до бесконечности И даже давление в шинах написано каое должно быть. Но это уже оффтоп Так что погляди, может и утебя там что-то написано. |
У вас, вестимо, европеец...
А у нас, у американцев, трудности только создают добавленную гордасть за великую нацию! (б...я)
((
al-safronov:
|
Благодарю за советы. В мануале написан 87 regular, но ни слова о том, можно ли большее октановое число. Ясно, что 92 не меньше, но насчет больше... Таки непонятно. Есть комменты?
|
Есть... В Пендосии окатновое число топлива определяется методом, отличным от Европы и России. Не помню каким где - опытный метод по моему дает более низкое октановое число чем лабораторный. Не суть. 87 пендосских это примерно 91 наших. Но никто не мешает Вам заливать и 95, только, ИМХО, это пустая трата денег. А вообще - американцы традиционно менее привередливы к октановому числу, чем европейцы.
pabliksol
20 September 2007
al-safronov
urus прав - американцы льют у себя самое дешевое топливо, если не заморачиваются о машине (а таких много!!!). Поэтому не парьтесь с актаном, главное 80 не надо лить и усе! Что баждет позволяет, то и лейте.
al-safronov
20 September 2007
pabliksol:
|
al-safronov urus прав - американцы льют у себя самое дешевое топливо, если не заморачиваются о машине (а таких много!!!). Поэтому не парьтесь с актаном, главное 80 не надо лить и усе! Что баждет позволяет, то и лейте. |
Ладно, остановлюсь пожалуй на 92
al-safronov:
|
Ладно, остановлюсь пожалуй на 92 |
Разумное решение. Во первых - на рупь дешевле, во вторых - до сих пор многие торговцы топливом получают 95 путем разбодяживания 92 го китайскими ферроценами, которые убивают свечи на раз и засирают форсунки. Учитвая эти обстоятельства, возможность заливать 92 - великое благо.
Лью 95 экто только на Лукойле, едет хорошо, свечи уже 15 тыс. км ходят и всё ок.
На Лукойловской заправке, где чаще всего заправляюсь, обнаружил следующий документ, цитирую примерно:
"Октановое число бензинов:
... Экто-92 - 94,9 ..."
то есть получается, что Экто-92 как бы соответствует 95-му. По своему Зетеку заметил, если заправляешь Экто 92-й - при нагрузке в жаркую погоду идёт детонацыя и звон, если Экто 95-й - точно такая же картина, разницы вообще никакой. Только 98-й бензин не даёт детонацыи. Но уж больно он дорог, подлец.
Так что заправляю либо Э 92, либо 98, в зависимости от настроения жабы.
pabliksol
24 September 2007
Отец тут на днях заправился 95м. Обплевался! Выхлоп воняет нафталином, тачило не едет, бенз жрет! Окончательно решил забить 95 заправлять!
al-safronov
24 September 2007
насчет BP имеет кто мнение?
pabliksol
24 September 2007
al-safronovУжо обсуждалось! Мое личное - разводиловка и гуано!
Обидно, что наши фокусы попали к ним в рекламу!
ФМК - рвачи блин.
Я лью толь 92 бензин и на 2 калонка либо сибнефть либо мтк.
Ребят, подскажите я новенький всех дел не знаю: У меня РусФокус 1,8 зетек. Залил полный бак 95-го. Ездил только по городу и в пробках и динамичная езда и спокойная. Прошел ровно 400км и у меня загорелась лампочка. Это нормальный расход или нет. И еще: если горит лампочка, сколько еще можно ездить? До фокуса была 99-ка там вроде до лампочки 500-530км проезжал??
pabliksol:
|
Отец тут на днях заправился 95м. Обплевался! Выхлоп воняет нафталином, тачило не едет, бенз жрет! Окончательно решил забить 95 заправлять! |
опять разговор о банзине...ездить то можно на 92, а про ресурс двигателя не задумывались...так, что можете даже попробовать 76-наверняка поедет...(в свете ресурса движка-форсунки-смешно) только вот сколько вы будете наслаждаться мнимой экономией...
кстати-чем ниже октановое число, тем больше бензина требуется для выполнения той же работы... теперь о том сколько ест-по городу вааще очень сложно определять, она может и больше 10 съесть, от множества факторов зависит- температура воздуха, сколько прогреваете, или не прогреваете, обогревы стёкол,гидро-электро усилитель, кондиционер, пробки на улицах, фары, скоростной режим(стиль езды) и т.д., и т. п.-для всего нужна энергия, а это бензин...(то, что пишут в руководстве-очень усреднённые цифры и этого никто не скрывает), 100 раз обсуждалось тут
а советовать вам могут всё, что угодно в любом дилерском центре(везде люди), под советом ведь нет их подписи-поэтому с запоротым раньше времени движком останитесь один на один...
лью в 1.6 Дуратек 92, ав 2,0Зетек лил 96 бензин Омского НПЗ но на прогреве машину колбасило как будто свези просто гавно, но я их менял при покупке машины, заехал к диллерам спросил в чем неисправность они говорят что проблема в бензине и только в нем прошивка у проца под правильный 95+ а не про то что унас им называют.
Перешел на 92 сразу лучше стала машина на прогреве себя вести, но есть небольшая потеря в мощности.
На зиму однозначно 92 он легче воспламеняется при низких температурах.
Михалыч!
400 км маловато конечно. Но по пробкам может и такой расход быть. У меня такой зимой получается. Больше 11 л на сотню. А за сентябрь 480 км было, 9.4 л на сотню. Но я заправляюсь только 92-м. А движок у меня такой же.
ну а с расходом бензина что? У меня ФФ1 1.8 расход на сто км получаеться 12.5 по моему это многовато! У друга мондео 2 литра и расход где-то 9-10л на сотню, а по трассе и в 8 укладывались когда в крым ездили, и топили прилично!
babeich:
|
ну а с расходом бензина что? У меня ФФ1 1.8 расход на сто км получаеться 12.5 по моему это многовато! У друга мондео 2 литра и расход где-то 9-10л на сотню, а по трассе и в 8 укладывались когда в крым ездили, и топили прилично! |
12.5 многовато. У меня зимой максимум до 12 не доходил. Сейчас пока в 10 укладывается.