День добрый! Просветите какой двигатель лучше взять 2.0 или 2.5? Есть ли какие-то типичные болезни? Какой надежнее ? Коробку хочу только МКПП...Спасибо!
Vietnamez
18 February 2007
Выбор двигателей Мондео 4
Пора в таких темах все рассуждения и оффтопы удалять.
"одни других тут не разумеют", т.к. критерии и подходы разные у всех.
пол европы ездит на таком классе с 1.6, - там только рады, а у нас сколько лошадей не ставь на авто всё мало
Вот напишут пару владельцев 1.6 новых, что купили, расстроились из-за хреновой тяги, будут продавать совсем скоро, тогда и будет повод задуматься.
А пока, от кого, если и есть, отзывы, то только положительные.
я тестировал дизель с АКПП коробка супер естьс чем сравнить у меня 2-л бенз +АКПП так по сравнению с ней новая работает незаметней ,т.е. переключений вообще не ощущаешь если конечно не газ в пол.
lawyer®
А 4-ступка у фокуса неплохая, но есть серьезный минус - обгон на 110 км - 2 передача уже не втыкается, а на 3 оборотов мало и разгоняется фигово - тока фуры пугать
все включается резче на педальку нажимайте .
народ
а есть кто из Питера, у кого уже Мондео на руках???
может как-нибудь встретимся минут на 10 - 15, хочу машину получше разглядеть, да вопросики поспрашивать???
Ну про удалять под корень это перебор. Это всё-таки форум, общение. Пусть и далеко невсегда конструктивное. А в остальном согласен. Каждому по потребностям. Кому мало, кому много... И это есть гут, что есть выбор (пока).
Slasher:
|
Ваше мнение мы уже слышали... Хорошь и тут мусор разводить. У каждого свои цели на машину, мне нужна экономичная семейная, большая машина, на которой я не буду летать... |
экономичной она точно не будет. Будет кушать столько же сколько и 2 литра, если не больше.
+не забывайте что обслуживание мондео требует бОльших средств нежели 2й фокус
avsoft
Ну конечно...как же экономичнее...бред. Машина то тяжелая и чтобы ехать активно мотор надо крутить-а это повышенный расход топлива, особенно по пробкам!!! К примеру мой 2,0 в городе кушает от 12,5-до13,5 л, а 2,5Т 12-13л. Вопрос почему?! Да потому что его не надо пришпоривать он сам тянет.
MaxNTG
Скажу более на 1,6 115л.с тоже самое (с поправкой что трогаться нормально)
Всем
Зачем брать амбиент 1,6? присмотритесь к Обновленному фокусу 2,0 (примьера прошла на днях во Франкфурте). Будет доступен с 1.01.2008. Почти что мондео тока маленький.
viksЭто Вы со мной разговариваете про экономичность?
Обратите внимание, с какой машиной я сравнивал расход своего Mondeo
Разница по расходу между 1,6 и 2,0 будет минимальна.
Тем более, что расход больше зависит от стиля вождения, чем от двигателя.
А вот разница в 3000 в первоначальной стоимости - налицо.
Равновесие
14 September 2007
avsoft:
|
Разница по расходу между 1,6 и 2,0 будет минимальна. |
Вы о дизеле говорите или где?
Уважаемые, брек!
Ну уверен человек, что для него 1,6 лучше, зачем переубеждать? Да наздоровье!!! Пусть радуется!
Ведь главное чтобы человек был ДОВОЛЕН тем, что получил. А то получается как спор, кто слащще, брюнетки или блондинки? А кто-то ваще только с трансами может.
avsoft
То же не вижу смысла переплачивать 3000 за двух литровый движок .
Можно Вас попросить сфотографировать двигатель и выложить в ветку фото .
Фоты есть. Конвертить лень.
Но одну - выложу.
Ну, и еще одна фота, с другого ракурса.
Жалко что на нём нету плиты как на 2.0, поэстетичнее смотрелось бы...
Сегодня поставил защиту, поэтому есть еще пара фоток.
1. Вид снизу без защиты.
технологические отверстия для слива масла совпадают?
Slasher Нет, не совпадают.
Но их не проблема потом просверлить. (У меня в гараже сечас нет света).
Наверное сложно производителю учесть сливные отверстия всех возможных модификаций двигателей.
Да и снимается/ставится защита очень быстро.
Да и про масляный фильтр не надо забывать. На своей я еще не прикидывал, как его снимать/ставить.
У меня стоит защита, как на ней написано, от S-max, но люк явно для Volvo.
Подробности - здесь.
http://www.autotank.ru/pictures/ford/z_mondeo_07.jpghttp://www.autotank.ru/pictures/volvo/z_volvo_s80_6cyl.jpg
avsoftНу так это же старый добрый 1,6 Ti-VCT 115 от фокуса! Только чуть более форсированный, мотор нормальный, но не для мондео(масса большая!) придется сильно крутить, а это расход топлива
санмал:
|
я тестировал дизель с АКПП коробка супер естьс чем сравнить у меня 2-л бенз +АКПП так по сравнению с ней новая работает незаметней ,т.е. переключений вообще не ощущаешь если конечно не газ в пол.
|
Полностью согласен.
От себя добавлю. АКПП имеет три режима:
-обычный с кикдауном (селектор в положение D и поехал, на панели D), переключение от 2500 до 3000 об
-спортивный (селектор из D переводим в право и едем, на панели S) чем сильнее давим газ тем на более высоких оборотах переключение передач, переключение от 3000 до 4000 об (может и больше?, но пока обкатка)
- ручной, еще не понял "честный" он или нет (селектор в положение S, дальше ручками вперед-назад, на панели выбранная передача 1-6)
avsoft а как она на педльку газа отзываетсо? Задумчиво или намана?
цитата: |
Slasher а как она на педльку газа отзываетсо? Задумчиво или намана? |
намана
а вот сбрасывает - задумчиво, но это плата за "экологичность" движка.
Все никак не могу к этому привыкнуть...
Сегодня прокатился на Мондео 1,6, хороший приятель на прошлой неделе из салона забрал и дал опробовать. Пробег 3500, так что куртил, не жеалея. И вот что могу сказать: почувствовал я себя как в 18 лет на своём 41-м Москвиче, уверенно держусь в потоке, если газ в пол и тахометр до красной зоны на каждой передаче. тогда удавалось более-менее держаться вровень с девятками-десятками. сначало повеселило. жизнь-борьба. Хочешь ехать - топчи педаль!
Но на МКАДе на пустом участке от Осташковского до Ярославкого шоссе не смог выжать более 140. Ехал ночью, так что дорога позволяла пошалить. К слову, на своём Си-Максе там же без проблем до 185 разгонялся. Я понимаю, что не всем нужно ставить такие рекорды, но ехать хочется наравне с потом, не напрягаясь, согласитесь!
SuperBig
18 September 2007
Стип:
|
Сегодня прокатился на Мондео 1,6, хороший приятель на прошлой неделе из салона забрал и дал опробовать. Пробег 3500, так что куртил, не жеалея. И вот что могу сказать: почувствовал я себя как в 18 лет на своём 41-м Москвиче, уверенно держусь в потоке, если газ в пол и тахометр до красной зоны на каждой передаче. тогда удавалось более-менее держаться вровень с девятками-десятками. сначало повеселило. жизнь-борьба. Хочешь ехать - топчи педаль! Но на МКАДе на пустом участке от Осташковского до Ярославкого шоссе не смог выжать более 140. Ехал ночью, так что дорога позволяла пошалить. К слову, на своём Си-Максе там же без проблем до 185 разгонялся. Я понимаю, что не всем нужно ставить такие рекорды, но ехать хочется наравне с потом, не напрягаясь, согласитесь! |
Наблюдал тоже самое на 2.0. Только мне всёже удалось разогнать её до 160 км\ч. больше ни ни, хоть на буксир цепляй.
В общем с уверенностью могу сказать только одно. не будет у меня больше Форда. (пока они не решат проблему с очередями на сервис, и не решат проблему отношения к клиенту(со стороны сервиса).)
Про 160 какая то лажа,до 180 разгонял-5 секунд(образно) запаса там ещё...
А есть ли точные данные о массе машины? А то с официальными данными( по ПТС) какая-то ерунда..На С-Максе в ПТС стояла цифра 1150 кг
, а реальный вес оказался 1620 кг, Галактика по ПТС весит 1500кг, что тоже странно, а в живую на весовом стенде выдало цифру 1960 кг...Что за фигня такая? Если конечно Мондео в живую весит например 1700-1800 кг, движку все же будет несладко, спасуют не 125 сил( или сколько там?) а маленький обьем 1.6, ИМХО..
Про два десятка гранатометов и пары канализационных люков в багажнике просьба не язвить
. Почему так разняца данные, на 3 машинах Форд так и не выяснил, официалы разводят руками.
Человек
АР намеряли 1546 Титаник 2 литра+много опций.1,6 Амб думаю в реале будет в районе 1400.
1400..Хм-м.. В принципе поедет, правда в кузове универсал думаю +100 кг, это уже 1500 в голой комплектации, т.е. секунда минимум до сотни прибавлена, за счет веса и худшей аэродинамики..Вывод, универсал 1.6 окажется ощутимо тяжелее на разгон чем седан..Это так, мысли вслух любителя универсалов и минивенов
ЧеловекЗабей! Секунда это - раз. Пральная работа с КПП рулит.