Проблемка в следующем Focus 1, 2,0 литра , АКПП, Российской сборки, недавно заметил такую особенность: ставишь рычаг на N (нитралка) через секунд 7 загорается лампочка, на приборке вторая слева снизу (восклицательный знак в шестеренке оранжевого цвета), и машина начинает ехать как будто на D, переключаешь на D все исчезает , и все нормально, Вопрос: может так и должно быть?, и кто с таким сталкивался? Если так не должно быть, то что это???
Неееее,так не должно быть,я бы на диагностику съездил.Восклицательный знако показыват о неисправности коробки передач.
Necessary
13 September 2007
в том то и дело сегодня только с диагностики, никаких неполадок не выявели, но заметил я такую штуку после диагностики, до этого не ставил на нитралку
небыло нужды, и вот решил поставить
Я по автоматам вообще не понимаю ихнию конструкцию,но Ваш автомат не может перейти в нейтралку,надо именно на диагностике указать об этом.Там же всякие датчиков куча всяких,вот какой то и не понимает что от него требуют.
Necessary
13 September 2007
ну она же ездиет (шустро и без сбоев) вообще помоему когда на D ставишь то она после каждой передачи что б переключиться сначала переходит на N тоесть 1N2N3N4 Вот???
А хрен её знает,утверждать не буду.Но явно в работе АКПП что то не в порядке!Нужно смотреть более чательно.
Может там что то блее серьёзное,шутки с автоматом очень плохи.
Necessary
Возможно сбой в датчике положения селектора выбора передач.
Думаю тебе стоит ещё раз съездить в тот сервис, где диагностику делал, показать им когда возникает неисправность. По себе знаю, что найти пропадающий сбой трудно, вот и приходиться у клиентов выспрашивать, "а когда происходит, а как проявляется, а вы что приэтом включаете" и т.п. чтоб смоделировать косяк и найти его причину.
Если у тебя есть возможность предъявить конкретную неисправность, то найти причину и устранить её не составит труда.
Necessary
13 September 2007
А самому выявит неполадку нельзя?
и устранить
Andrey2106
14 September 2007
самому наверно врятли...не ломай голову сезди на диагностику и все..коробка это дело тонкое
Necessary
14 September 2007
А как вы думаете это серьезно, или ерунда какайнить с датчиками или с электрикой, потому-что на D бегает просто изумительно, переключает нераздумывая, т.е все в порядке, только теперь он и на N так же стал бегать только с горящей лампочкой, и немного туповато, включаешь опять D - лампочка убирается и опять такой же шустрый
Necessary
14 September 2007
вот так и бегает

, а нитралка у меня между N и R заехал к диллеру они сказали тросик какой то нужно подтинуть, вот поеду подтягивать
ДырДыр
Ага,так она у него и бекает.Коробка не может поставить нейтралку.
Necessary
В Вашем случае происходит так,Вы переводите рычаг в полодение N,но коробка не может перейти в нйтраль,не много подумав показывает о неисправности,так как не получается перейти в нейтраль.Скорей всего ерунда,датчик глючит какой то,но датчик может быть и не дешёвым.
Necessary
Ну вот и нашлась проблема,я просто думал что от рычага КПП до коробки идёт рычаг,а не тросик.
Necessary
14 September 2007
ну да, подумав стоя на нитралке она включат D, и ошибку , но сегодня узнал что если рычаг подвинуть чуть чуть ближе к R то вкл нитралка, а так таже самая D только с горящей ошибкой)))
тросик блин подтинуть, а кто-нить знает что это за тросик??
Necessary
Сами только не вздумайте туда лесть,Если ни разу с автоматами не возились.Тросик там идёт от рычага КПП до самой коробки.Вот Вы когда переключаетесь между(например) P и D,то рычаг КПП тянет троиск,который в свою очередь перемещает что то там в коробке.
Эта тема уже обсуждалась по-моему. Вылечилось регулировкой этого тросика и дилера.