В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов.
Оно того стоит?
Олег Ч.
3 July 2006
Сравнение и выбор двигателя
popkov:
|
Спасибо защиту обязательно найду и поставлю. |
Насчет защиты подумай. Двигатель выше лонжеронов. Я поставил, а теперь считаю - деньги на ветер. Без защиты ездил не цеплял не где. А теперь цепляю этой защитой при движении по колее снежной. Это в принципе ерунда, фишка в том что набивается снег, а на стоянке превращается в лед. Завожу машину и вибрация двигателя. Сначала был в шоке, открыл капот, а там снега со льдом на пол двигателя. Поехал на мойку оттаивать. До этого не на одной машине такого не испытывал.
P.S. Защита шериф, ставил у дилера.
QUOTE (Michelin Jan 19 2007, 16:45) [/QUOTE]
Свою заправочку иметь - это СУПЕР. У меня тоже вот такая.
Где такая продаётся и сколько стоит?
Неприятность однако. Вчера в полночь поставил Макса в гараж, утром обнаружил, что аккумулятор разряжен почти в ноль, завестись невозможно. Все электрооборудование было отключено. Это точно. Что это может быть??? Генератор?
Допустим оттащу машину до ближайшего дворового авторемонта, заряжу акумулятор на стенде. Но как проверить работоспособность генератора в полевых условиях?
Мне тоже интересно,где приобрести и цена.
Смех, да и только
Дизель хорош только на параходе или тракторе.
А это совдеповская, мягко говоря, страусиная позиция, что дизель лучше чем бензин, только по этому что не приходится расстраиваться на заправке. И это так, это единственная реальная "лучшая черта" дизеля - ВСЕ остальные аргументы - притянуты за уши.
Yuliy:
|
Смех, да и только Дизель хорош только на параходе или тракторе. А это совдеповская, мягко говоря, страусиная позиция, что дизель лучше чем бензин, только по этому что не приходится расстраиваться на заправке. И это так, это единственная реальная "лучшая черта" дизеля - ВСЕ остальные аргументы - притянуты за уши. |
Пришел веселый Юлий и всем рассказал как на самом деле обстоят дела с дизелем. Наверно Юлий имеет богатый опыт эксплуатации дизеля в России и понимает о чем говорит... был дизелистом на баркасе и работал трактористом в колхозе... К сожалению порулить на дорогой дизельной иномарке видимо никто не дал...
Georgyr21+1)) у многих ложные стереотипы с советских времен...
И мне интересно про такую заправочку, но владелец чего-то молчит!!!
Не заглядывал в форум уже несколько месяцев. А здесь, однако, мало что изменилось. То же ворчание и неуместный скепсис.
На спидомтре Секс-Макса 10тыс. Полет нормальный, я бы даже сказал - отличный. Чего и вам желаю.
цитата: |
Даос Nov 12 2006, 18:07 |
цитата: |
Как и обещал выкладываю фото - вчера сделал утепление топливопроводов и двигателя на зиму. О технологии долго рассказывать не буду - она видна по фото. Дел на пол-часа работы - но топливопровод надо делать либо на подъёмнике либо с ямы... поэтому я совместил работы по утеплению и ТО на 60 т.км. В качестве утеплителя взял фольгированный вспененный полиэтилен 5мм. Из доп инструмента нужны ножницы, степлер канцелярский 24/6 и пистолет с силиконовым клеем-герметиком. |
А я вот что нашел :
цитата: |
НАГРЕВАТЕЛЬ ГИБКИЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭНГЛ-1 Предназначен для подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Универсален - устанавливается на любой тип автомобиля, перед фильтром тонкой очистки. |
Я так думаю что с комбинацией утеплителя и такого нагревателя вообще не будет проблем с замерзанием топлива в трубках.
Располагается вот здесь:
http://www.nomacon.by/production/avtopodogrevat/disel/А еще у меня вопрос: Подогревается ли на дизеле топливный фильтр, если не установлен ППП???
Готовьте сани летом!!!
Во всяком случае на пежовском 1,6 ТДСи (как у меня точно подогревается...
Когда меняли топливный фильтр я сам всё проверил... к фильтру подходит электрофишка и на нём установлен подогреватель который включается при падении забортной температуры ниже 0
Даос:
|
Когда меняли топливный фильтр я сам всё проверил... к фильтру подходит электрофишка и на нём установлен подогреватель который включается при падении забортной температуры ниже 0 |
Скорее всего это датчик воды в фильтре.
учитывайте кстати ту вещь, что в коммон-рейл ТНВД гонит достаточно большое количество топлива в обратку... а под таким давлением оно нагревается за 100 градусов... и такая обратка течёт в бак...
Michelin:
|
Даос:
| Когда меняли топливный фильтр я сам всё проверил... к фильтру подходит электрофишка и на нём установлен подогреватель который включается при падении забортной температуры ниже 0 |
Скорее всего это датчик воды в фильтре. |
нет... проверено... датчика воды в фильтре вообще нет (есть только клапан слива. А подогреватель стоит ... я специально снятый фильтр распилил... и всё проверил...
DieselPower:
|
учитывайте кстати ту вещь, что в коммон-рейл ТНВД гонит достаточно большое количество топлива в обратку... а под таким давлением оно нагревается за 100 градусов... и такая обратка течёт в бак... |
Вот именно поэтому после утепления магистралей у меня пропала проблема "замерзания топлива" - проблемы же перегрева не возникает - т.к. количество топлива в обратке относительно мало по сравнению с "холодным" топливом в баке.
Коллеги, отписываемся в теме!!!
создание Дизельного раздела
Коллеги, мной создана ветка про Чип-тюниг Дизелей Форда! надеюсь на ее расширение и продолжение! ПОка что она висит в разделе фокуса, потом, даст БОГ, перенесут ее в дизельный раздел.
ВОТ тут ветка..
Привет всем! Да уж духота в Москве! Подскажите пожалуйста кто нить сам уже менял масло на 2л. TDCi на S-Max? Где находится масляный фильтр, это не тот что с переди за генератором, чёрная крышичка? Он у этих двигателей безкорпусной!
Да вот еще у кого какой расход масла? На дизеле 2л.TDCi
И обратите внимание не подкапывает ли у Вас масло из интеркулера, если смотреть на машину с лева в низу на выходе из радиатора?
Димка16:
|
Да вот еще у кого какой расход масла? На дизеле 2л.TDCi |
Вместе с машиной купил литр масла... Полтинник на спидометре - масло так и не открытое лежит в багажнике...
КараПиГру:
|
Димка16:
| Да вот еще у кого какой расход масла? На дизеле 2л.TDCi |
Вместе с машиной купил литр масла... Полтинник на спидометре - масло так и не открытое лежит в багажнике... |
мы за 20000 1,5 литра долили, видимо городской цикл жрет маслице.
Agent Red:
|
мы за 20000 1,5 литра долили, видимо городской цикл жрет маслице. |
Навряд... Я тоже не только по трассе катаю... И 150-180 км/ч тож масло жрать должны - а не жрут... Натяжку дизелю нельзя давать... Вот и весь хрен до копейки...
КараПиГру:
|
Натяжку дизелю нельзя давать... |
Что имели в виду под "натяжкой дизелю"?
Езду "внатяг" или еще что?
У меня к примеру рабочие обороты, если не "отжигаю", а так- спокойненько по МКАД или трассе - около максимума крутящего момента и начала тяги турбины. Т.е. 2000. Ничего не поджирает
Но педаль выжата при этом очень мало, и стоит ее отпустить/обратно нажать - слышны небольшие стучки в трансмиссии. Мастера сказали это нормально...
Иногда даю волю и 140-160 кмч топчу. Пока на масле тоже не заметно
Расход солярки после смены по гарантии трубы интеркулера (констр. дефект - трещины у многих идут у ушка крепления) вернулся к прежним нормам - 6,3 л/100км. А с трещиной она родимая несгоревшая черным облаком вылетала из глушака и расход был около 8,5 литров
Allmas,
а как диагностировали проблему? на сервисе предложили поменять?
svaspbВы про трещину в трубе от турбины к кулеру?
Субъективно-сначала заметил клубы дыма в зеркалах заднего вида, потерю мощи и увеличение расхода.
Затем, уважаемый
Даос указал, что и с ним такое случалась, а порекомендовал осмотреть данную трубу на предмет трещины в месте крепления к головке движка. Там она родимая и была.
На сервис уже с "диагностикой" поехал - заказали замену и месяц ждал запчпсть
Хотя вначале говорили, что на центр. складе ФКМ числится в БД.
Ездить продолжал, но это слезы. Ну и не насиловал.
История эта есть здесь:
Дизель на C-Max.
У меня все наоботот- если сзади клубы дыма(днем почти не заметно, в свете фар очень), значит дизель летит, дышит всей грудью, отлично тянет с 1250 об до 4000, моментально реагирует на акселеротор,но впоследгее время все реже. Больше тупит: тяга есть только в диапазоне 2-3т.об и то не вполную силу, реакция на газ с задержкой ощутимой, приходится ездить на 2000-3000 (раньше 1500-2200), стал бояться идти на обгон, а дыма почти нет. Дилер ошибок не видит (с дилером хорошие отношения), надо будет с манометром поездить. Расход почти не вырос, может на пол литра. Пробег 32000
dennis:
|
У меня все наоботот- если сзади клубы дыма(днем почти не заметно, в свете фар очень), значит дизель летит, дышит всей грудью, отлично тянет с 1250 об до 4000, моментально реагирует на акселеротор,но впоследгее время все реже. Больше тупит: тяга есть только в диапазоне 2-3т.об и то не вполную силу, реакция на газ с задержкой ощутимой, приходится ездить на 2000-3000 (раньше 1500-2200), стал бояться идти на обгон, а дыма почти нет. Дилер ошибок не видит (с дилером хорошие отношения), надо будет с манометром поездить. Расход почти не вырос, может на пол литра. Пробег 32000 |
топливный фильтр меняли? Были похожие ощущения после 20 тыс. После замены топливного прошли+еще возможно забит воздушный фильтр
Воздушный фильтр меняю каждые 10000км, чуть полегче становится, топливный ни разу не менял, думаю- пора. С похолоданием стало значительно лучше, но не так, как должно быть, при полном нажатии на газ бывает двигатель немного колбасит( конечно обороты соответсвуют скорости и передаче), бывает педаль просто проваливается, а иногда выстреливает.
Щёткин-Блюмберг
16 September 2007
Приветствую уважаемые коллеги, вопрошаю у знатоков про 2.0 литра, на приводе ГРМ ремень у нас ? Вроде как да, но залез в брошюрку по Мондео, а там картинка дюраторга 2.0 в разрезе и цепь изображена, а двигл тотже вроде, только сил 130 ! Моя догадка, извините если глупость, может и цепь и ремень - одновременно. Кто уже менял - отпишите плиз, или просто инфой точной владеете. Спасибо за ответы и высказывания! Здоровья Вашим скакунам ![COLOR=orange][SIZE=3]
Agent Red
16 September 2007
Щёткин-Блюмберг:
|
Приветствую уважаемые коллеги, вопрошаю у знатоков про 2.0 литра, на приводе ГРМ ремень у нас ? Вроде как да, но залез в брошюрку по Мондео, а там картинка дюраторга 2.0 в разрезе и цепь изображена, а двигл тотже вроде, только сил 130 ! Моя догадка, извините если глупость, может и цепь и ремень - одновременно. Кто уже менял - отпишите плиз, или просто инфой точной владеете. Спасибо за ответы и высказывания! Здоровья Вашим скакунам ![COLOR=orange][SIZE=3] |
ГРМ ремень, цепь на валах что поднимают клапана
Эль Романъ
16 September 2007
Agent Red:
|
ГРМ ремень, цепь на валах что поднимают клапана |
Чёйто не понял.
Валы с клапанами и есть Газо Распределительный Механизм(ГРМ).
Я думаю вопрос на тему если порвётся ремень(?)ГРМ ,то клапана погнутся или нет?
Цепь не порвётся. до 200тыщ ,можно не вспоминать.
Разжуйте поподробней.
Спрашиваю про дизель.