Отчёты по эксплуатации

11 years




Владельцы максимальных фокусов. Поделитесь мнениями о ваших авто. Как они вообще. Кто нибудь имеет опыт сравнения в вождении и эксплуатации просто фокусов и максималов. Очень интересно, потому что подумываю о том, чтобы сменить свой покус на что-нибудь другое из семейства фордов.
эксплуатация и ремонт, отчеты по эксплуатации, максоводы, поломки авто

alexus
29 September 2004

Отчёты по эксплуатации
162,4K
views
238
members
888
posts

avatar
С-Максимка
14 September 2005


AnBlack

я компьютерный "чайник" - это скорее тебе задание

как хрицца: "...Сам придумаешь - сам будешь делать. Тебя же и накажут что плохо сделал!..." (с) М.М.Жванецкий
avatar
AC
14 September 2005


цитата:
Здравствуйте всем! Я на новенького. С-МАХ Ghia заказал в Majore, стоит уже на стоянке, вчера сидел в нем. Езжу пока на ВАЗ-2111. Принимайте в компанию, надеюсь на плодотворное сотрудничество. Машинку выбирал между Пежо, Сценик 2 ну и конечно С-МАХ. Понравился сразу и надеюсь навсегда несмотря на все траблы. Салон как в кабине самолета - все под рукой и к тому же красиво (эргономика называется). В общем жду не дождусь.

Привет. Поздравляю.
На тормоза сильно не дави , ... как в 2111, привыкни сначала, дай кружочек по стоянке автосалона, чтобы на дороге не создавать аварийную ситуацию.
Удачи.
avatar
Tankman
16 September 2005


Всем доброе утро, или день... вообщем здравствуйте все часовые пояса нашей родины! Спасибо sashok0, посмотрел св-во о регистрации - легковой универсал. Согласен, устраивает. Ну... хэтч на крайний случай. Теперь буду заранее узнавать к какому типу кузовов та или иная мойка относит наши С-Максы. Забавные суждения ожидают наверное . Моек много, в конце концов. На мой взгляд, С-Макс все-таки не минивэн. Габариты, база, платформа: FF2, Mazda3, Volvo40. Вместимость: 2+3 и всего 2 ряда сидений. На лицо "классовое" сходство с легковыми ТС. Правда сбивает с толку Honda с Fiat Multipla-ой где тоже 2 ряда, но посадочная формула 3+3. и еще Grand Scenic - база Megan, а габариты серьезные. Вообщем, все смешалось в доме Облонских! Суть все же в том, что на мойке не надо спонсировать, а надо знать кто мы есть такие! Всем удачи на дорогах!
avatar
Sergeich
19 September 2005


В пятницу забрал в автосалоне своего Максика 1,8 Тренд, цвет-джинс, есть вопрос, ответ на который я не смог найти (или невнимательно искал в топиках):
когдая глушу двигатель и достаю ключ из зажигания, у меня движок продолжает некоторое время работать, и из выхлопной трубы идет дым! Я не знаю, неужели так доллжно быть? Поверьте, я не вру, это видело много моих знакомых. Подскажите,в чем дело?
avatar
С-Максимка
19 September 2005


Sergeich

в этом месте поподробнее? именно двигатель продолжает работать даже когда ключ вынут из замка зажигания??? "...нет сынок, это фантастика..."

может машина оборудована сигнализацией с автозапуском? если так то значит глюк в системе автозапуска...если нет, то...надо вам к доктору...то бишь в сервис...
avatar
Sergeich
19 September 2005


Да, вы правы,стоит Шерхан Магикар-А, с автозапуском, я сам понимаю,что такого быть не может,но...все, кто видел,делали глаза как пять копеек и пожимали плечами...надо,наверное интсрукцию почитать к сигналке.
А вы не подскажете,где можно взять инструкцию к магнитоле на 6 Си-ди, а то я боюсь,не разберусь сам.
avatar
С-Максимка
19 September 2005


Sergeich

1. срочно ехать для исправления неправильно подключенной сигнализации к тем кто ее ставил!
2. инструкцию к аудиоаппаратуре вам должны были выдать вместе с сервисной книжкой и инструкцией по эксплуатации машины при покупке либо поищите мануал в формате PDF в FAQ'e.
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
19 September 2005


С-Максимка

Еще раз подтверждает то, что конфу дальше второй страницы НИЧИТАЮТ, поиском не пользуются

Sergeich

Трабл с сигналками НЕОДНОКРАТНО поднимался здесь особенно в части некорректной работы ее вследствии "кривой" установки

Ехать к установщикам и устранять (если получится), в противном случае удалить.
avatar
С-Максимка
19 September 2005


цитата:
Sergeich

Ехать к установщикам и устранять (если получится), в противном случае удалить.

К сожалению - это правда - "нелюбовь" электроники С-Макса к всяким вмешательствам широко известна в особенности нелюбовь к сигнализациям с автозапуском
avatar
Shumный Бродяга
19 September 2005


цитата:
1. срочно ехать для исправления неправильно подключенной сигнализации к тем кто ее ставил!
2. инструкцию к аудиоаппаратуре вам должны были выдать вместе с сервисной книжкой и инструкцией по эксплуатации машины при покупке либо поищите мануал в формате PDF в FAQ'e.

Не надо пороть горячку!
Это - нормально!

Есть такой алгоритм, дабы не оставить машину на передаче и она смогла сама потом автозапуститься и прогреться.
Механизм очень простой.
1. Выключаем зажигание.
2. Затягивает ручник (или наоборот - до фонаря!)
3. Выходим из машины.
4. Закрываем водительскую дверь.
5. Все! После этого сигналка отсчитает необходимое кол-во сенкунд/минут и заглушит двигатель, дабы потом его запустить в назначенное время.

Одно но! Даже два
1. Обычно (повторяю, обычно, но не всегда) перед операцией 1 требуется нажать кнопочку, что ваще-то мы хотим получить автозапуск (летом-то он не уперся). И только после этой кнопочки будет реализован этот механизм.
2. Иногда полезно читать инструкцию к тем девайсам, которые ставят
avatar
Sergeich
19 September 2005


Спасибо, мужики! Успокоили меня, а в инструкции к сигналке ничего нет, все проработал. Завтра получу номера и буду проситься в вашу компанию максоводов, первый, наверное буду из славного города Металлургов...
Максимус
20 September 2005


Всем привет!
Уже неделю езжу на ФФ С-МАХ 1.6 бензин 115 лс
У кого такой же отзавитесь.
Проехал 700 км.-- рулит!!! и потихоньку оживает. Были опасения что будет тупить,
но после 500 км. их почти не осталось - притерается.
Пока один вопрос - можно ли поставить широкий подлокотник (как на Гии)
и насколько это сложно сделать самому.
Спасибо.
semen71
29 September 2005


Всем привет!
Две недели как читаю ваш чат.
Хочу поделиться радостью..
Вчера купил наконец себе машину.. Причем это первая моя машина и выбор мой пал именно на C-MAX потому что ну очень понравился.
Движок 1,6. Комплектация самая простая (денег больше не хватило).
День был тяжелый. Первый раз за рулем, когда вышел из машины дрожало от напряжения ВСЕ!!!
Впечатления от машины самые лучшие, хотя сравнивать не с чем. По трассе проехался с ветерком. В городе очень аккуратно (опыта то нет).
Вот только когда на стоянку поставил, оказалоь что не закрывается передняя правая дверь, ни дистанцией, ни ключем. Оказалось что леписток замка не доходит до конца.. Довел сам руками. Теперь не открываеться. В субботу поеду в сервис-центр..
Да, еще когда шел вдоль забора стоянки, увидел что на капоте появилось белое пятно...блин, птица какая то нагадила (не знаю, хорошая примета или нет). Вообщем обновила машину.
avatar
Bar@bas
30 September 2005


цитата:
Всем привет!
Уже неделю езжу на ФФ С-МАХ 1.6 бензин 115 лс
У кого такой же отзавитесь.
Проехал 700 км.-- рулит!!! и потихоньку оживает. Были опасения что будет тупить,
но после 500 км. их почти не осталось - притерается.
Пока один вопрос - можно ли поставить широкий подлокотник (как на Гии)
и насколько это сложно сделать самому.
Спасибо.

Добрый день!
Накидайте плз. пару слов про динамаку сабжа!

Коллега на работе влюбился в мою машинку и хочет такую-же, только с 1,6 двигателем.
avatar
Ak-Cmax
30 September 2005


цитата:
можно ли поставить широкий подлокотник (как на Гии)
и насколько это сложно сделать самому.
Спасибо.

Максимус
Привет!
Да там дело не в подлокотнике, там нада всю консоль (которая премиум) менять, а она только с электро ручником, так что облом. А жаль, я тоже хотел.
avatar
С-Максимка
3 October 2005


Небольшой отчет для "сторонников" 92-го бензина...

Покаяние С-Максимки

Жаркие споры на тему "что лить" заронили в мою "неокрепшую" душу зерно сомнений и решил я проэкспериментировать со свои "железным другом" Эксперимент превратился в экскремент

итак начальные условия: в баке примерно 20л остатка 95-го бензина (заправляюсь на ТНК от компании "Магистраль" перед п.Переделкино что на Минском шоссе в сторону Москвы)...
далее: залито "до полного" 92-го бензина примерно на 550р (по 16-90 за литр), дорога до офиса (примерно 35 км) не выявила сначала никакой разницы, заправился после этого там же 92-м еще 2 раза (объем заливаемого топлива примерно одинаков во всех случаях), далее "полезло":
- при трогании - блямкание клапанов в момент начала движения
- динамика особенно при оборотах ниже 3000 - очень вялая, но все еще есть...
- с нарастаением оборотов звук работы двигателя кажется более натужным и навязчивым
- прогретый до рабочей температуры двигатель на ХХ работает с вибрацией, ощутимой на руле и педалях
- холодный двигатель заводится после нескольких оборотах стартера (ИМХО 2-3 секунды), хорошо хоть с первого раза
- после третьей заправки "до полного" указатель топлива показал что еще влезло бы 10-12 литров (т.е. не дошел чуток до риски 3/4 бака) - хотя отсечка в пистолете сработала, БК показал вообще что остатока топлива хватит на 360 км , заглушил двигатель, вынул ключ, снова вставил и завел - указатель топлива на положении примерно 7/8 бака, БК - остатка хватит на 490 км , повторяю процедуру с заглушить-завести - стрелка указателя в том же положении "7/8 бака"...БК - остатка хватит уже на 560 км...

на этом эксперимент был закончен, в бак (на той же заправке) залито примерно 30л 95-го (до полного) - сразу же исчез звук звона клапанов при троганьи - видимо надо будет поменять свечи и больше уже так не экспериментировать динамика надеюсь тоже улучшится, что будет с указателем топлива и показаниями БК - как грицца "БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ"...

p.s. забыл добавить - средний расход топлива, держащийся до этого в течение полугода в районе 9,0-9,1л/100км по смешанному циклу вырос до 9,4 л/100км...
avatar
AnBlack
3 October 2005


С-Максимка

Садист !!!
avatar
С-Максимка
3 October 2005


цитата:
С-Максимка

Садист !!!

Написал же что это
цитата:
Покаяние С-Максимки   


для тех кто "умный" и учится на ошибках других читайте и делайте выводы...
avatar
VladimirB
3 October 2005


Европейцы сделали проще. В большинстве стран просто не бензина с оч менее 95
avatar
Ak-Cmax
3 October 2005


цитата:
Небольшой отчет для "сторонников" 92-го бензина...

Покаяние С-Максимки

Жаркие споры на тему "что лить" заронили в мою "неокрепшую" душу зерно сомнений и решил я проэкспериментировать со свои "железным другом" Эксперимент превратился в экскремент

итак начальные условия: в баке примерно 20л остатка 95-го бензина (заправляюсь на ТНК от компании "Магистраль" перед п.Переделкино что на Минском шоссе в сторону Москвы)...
далее: залито "до полного" 92-го бензина примерно на 550р (по 16-90 за литр), дорога до офиса (примерно 35 км) не выявила сначала никакой разницы, заправился после этого там же 92-м еще 2 раза (объем заливаемого топлива примерно одинаков во всех случаях), далее "полезло":
- при трогании - блямкание клапанов в момент начала движения
- динамика особенно при оборотах ниже 3000 - очень вялая, но все еще есть...
- с нарастаением оборотов звук работы двигателя кажется более натужным и навязчивым
- прогретый до рабочей температуры двигатель на ХХ работает с вибрацией, ощутимой на руле и педалях
- холодный двигатель заводится после нескольких оборотах стартера (ИМХО 2-3 секунды), хорошо хоть с первого раза
- после третьей заправки "до полного" указатель топлива показал что еще влезло бы 10-12 литров (т.е. не дошел чуток до риски 3/4 бака) - хотя отсечка в пистолете сработала, БК показал вообще что остатока топлива хватит на 360 км , заглушил двигатель, вынул ключ, снова вставил и завел - указатель топлива на положении примерно 7/8 бака, БК - остатка хватит на 490 км , повторяю процедуру с заглушить-завести - стрелка указателя в том же положении "7/8 бака"...БК - остатка хватит уже на 560 км...

на этом эксперимент был закончен, в бак (на той же заправке) залито примерно 30л 95-го (до полного) - сразу же исчез звук звона клапанов при троганьи - видимо надо будет поменять свечи и больше уже так не экспериментировать динамика надеюсь тоже улучшится, что будет с указателем топлива и показаниями БК - как грицца "БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ"...

p.s. забыл добавить - средний расход топлива, держащийся до этого в течение полугода в районе 9,0-9,1л/100км по смешанному циклу вырос до 9,4 л/100км...

Сергей привет!
А ты уверен что это от бензина зависит? Просто почти все эти симптомы встречаются у многих форумчан и на 95 бензине (за исключением звона клапанов, это ясный пень от бензина с оч ниже предусмотренного производителем).
avatar
С-Максимка
3 October 2005


Ak-Cmax
просто ничего подобного до этого времени не проявлялось...особенно меня "напряг" глюк с 3-мя разными показаниями на БК за 3 минуты...
max514
4 October 2005


С-Максимка
Из опыта скажу, что на этих станциях (Магистраль) 92 бензин и есть 92. Раньше может быть год, полтора назад под маркой 92 продавался бензин с ОЧ 93,6 иногда доходило даже до 94 По-этому разницы с 95 практически не было. Сам раньше лил 92. Сейчас 92 как сказал выше, тютелька в тютельку.
Отсюда и все симптомы. В мануале сказано : 95 и выше.

Про глюки БК тоже как то обсуждалось. У меня была такая ситуация. Загорелась лампочка. Заливаю 10 л. БК их вообще не увидел. Лампа горит. Заливаю еще 20. Стрелка откланяется на 3/4. Лампа гаснет. БК и эти 20 не видит. Остаток пробега не помню, но не тот, который должен соответствовать залитому топливу. И только когда залил до полного все восстановилось. Больше подобного не замечал, т.к. стараюсь постоянно заливать до полного бака.

semen71
Белое пятно на машине - примета хорошая в принципе. Глядишь может деньжата свалятся лишние, хотя они лишними никогда не бывают.
avatar
Ak-Cmax
4 October 2005


цитата:
Ak-Cmax
просто ничего подобного до этого времени не проявлялось...особенно меня "напряг" глюк с 3-мя разными показаниями на БК за 3 минуты...

С-Максимка

Я думаю там просто датчик уровня сильно задемпфирован. После заправки надо выдержать хотябы 15-20 секунд чтоб он всплыл и понял что бак полный. Потом несколько раз эксперементировал, если заправляет заправщик и поворачиваешь ключ сразу после заправки то показывает уровень ниже чем на самом деле. А при заведенном автомобиле он не может понять что происходит, ты вроде едешь а уровень растет , поэтому оставляет стрелку на том-же уровне. Если заглушить мотор на полминуты и завести опять, то все будет гуд.
avatar
С-Максимка
4 October 2005


Ak-Cmax

1. до проведения "эксперимента" такого не проявлялось - хотя м.б. просто так совпало
2. процедура заправки - в кассу денег с запасом, заказ "до полного", заправка, пистолет вешается на колонку, поход в кассу за сдачей, возврат к машине и "ключ на старт"... - т.е. времени достаточно на все...
3. в дополнение к п.1 - после возврата (на той же колонке) к 95-му бензину баг никак больше не проявлялся
Максимус
5 October 2005


BarabaC-MAX
Привет!
Динамика у 1.6 115 прибавляется где-то каждые 500 км.
Вначале 100км/ч ехал на 3100, где-то на 1000 пробега уже 3000,
сейчас 1700 достаточно 2900.
Разгоняться надо плавно (в смысле педаль жать не сразу в пол)
Но особенно хорошо подхватывает после 3200-3500, поэтому переключаться надо где-то после 3000 оборотов, лучше после 3500 - тогда совсем весело.
Но все-таки это не 2 литра.
avatar
VladimirB
5 October 2005


цитата:

Вначале 100км/ч ехал на 3100, где-то на 1000 пробега уже 3000,
сейчас 1700 достаточно 2900.

Это от души

Как говорится, без комментариев
avatar
Центурион
5 October 2005


Вот собственно 2-й день на си-максе кратко впечатления
динамика супер(2л.)
резина континенталь шумная но больше всего раздражает дребезжание штатной музыки... когда по кочкам едешь не слышно а когда по ровной дороке и от 70 км.ч. видимо какой то резонанс получается и она так в пол голоза начинает дребезжать
брал машину в majore 18 претензии к ним 2
1 задержали выдачу на 2 дня из за ошибки fmc в птс (в очестве с их слов ошиблись)
2 забирал машину вечером в темноте не разглядел в салоне около лобового стекла какое то пятно белое липкое... типа клея сам попробовал оттереть не получилось...
как думаете сначало на мойке попробовать или сразу к ним поехать?
но акт приема то подписал даже не знаю
и вопрос в догонку как лючек бегнзобака закрывается??? крышку завернул после заправки а лючок не закрывается нашёл какую то пимочку белую надавил и только тогда смог закрыть так и надо???
avatar
С-Максимка
5 October 2005


цитата:
и вопрос в догонку как лючек бегнзобака закрывается??? крышку завернул после заправки а лючок не закрывается нашёл какую то пимочку белую надавил и только тогда смог закрыть так и надо???

так и закрывается эта же "пимпочка" при закрытии ЦЗ блокирует крышку бензобака от открытия

на заправках, где заливают заправщики а не сам - их надо предупреждать как закрыть крышку иначе могут сломать - на ВР заправщики уже сами знают а на других - далеко не везде...
avatar
Центурион
5 October 2005


а ну слава Богу а то уж я на крышку давил давил давил давил)))
avatar
Центурион
5 October 2005


И в догонку --- пару раз глох на сфетоворе позорно ни как не привыкну к сцеплению
завистись получается снова не сразу а только если полностью отклбчить питание а потом заводится заново... ет так надо?

p/s/
а когда встречи проходят???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up