Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915,2K
views
1,1K
members
9,8K
posts

LSE
10 September 2007


Andy555
вы отличайте поголовные случаи от единичного!!
kyo
12 September 2007


Проехал уже 55 тысяч на 1,6 Ti-VCT(115) проблем не было.
Всегда заводился с первого раза, даже, когда были морозы до -35 (половина офиса пришла без машин).
Двигателем очень доволен.
Правда свечи сначала менял через 8-10 тысяч, и фордовские дорогие пробовал и NGK,
но вот нашел свечи которые ходят по 20 тысяч и более, самые дешевые фордовские свечи по 110 рублей.
Поменял их через 20 тысяч, хотя как оказалось их можно было не менять.
А заправлялся всегда на BP 95 Ultimate.
Очень доволен двигателем и коробкой.
Есть конечно замечания по сверчкам, но музыку включу и нет сверчков
avatar
Tomagafk
12 September 2007


Блин, почему здесь постоянно тусуются владельцы 1.8 и выискивают криминал??? Прям уже писать ничего не хочется все извратят и раздуют проблемы до вселенского маштаба.
kyo
12 September 2007


avatar
Tomagafk:

Блин, почему здесь постоянно тусуются владельцы 1.8 и выискивают криминал??? Прям уже писать ничего не хочется все извратят и раздуют проблемы до вселенского маштаба.

Они просто завидуют
динамика такая же, а расход меньше.
я даже скажу, что динамика на Ti-VCT лучше за счет коробки (хотя реально тут есть спорный вопрос).
Единственное, что меня напрягает, то что при 140 км/ч у меня оборотов 4000,
если бы был 1.8 с их коробкой оборотов былобы меньше, следовательно и потише.
avatar
FAI
12 September 2007


Прошел год - первое ТО.
Пробег 18 000.

Кроме масла поменяли свечи и воздушный фильтр (двигателя и салона).

Воздушный фильтр был грязный.

Свечи - черные.
Хотя заправлялся по совету бывалых водителей только на ЮКОС (типа-лучшая заправка в городе).

Позже проверил б/у свечи разрядником на искру.

2 свечи практически не работают.
В них искра слабая и пробивается куда-то вбок.

После ТО - двигатель не узнать - "задышал" - резко возросла мощность.
Двигатель стал легче раскручиваться
kyo
12 September 2007


а я масло и воздушный фильтр менял через каждые 10 000.
у меня станция под боком.
за 2 года 5 ТО прошел, т.е. примерно ТО через кажые 5 месяцев делал.
Фильтр воздушный сам менял.
Там под фильтром стоит паралон (2x2x3 см), его в комплекте с фильтром нет. А он пачкается.
я его сам промывал все время. Вот думаю нужно ли вообще его мыть.
Пробывал ездить без него (тысяч 10 проехал), мне показалось, что лучше без него.
В сервисе мне сказали, что мыть не надо пусть как стоит грязный так и стоит.
А не первых фокусах его вообще нет.

Кто-нибудь что-нибудь делал с этим паралоном?
мне не нравится, что он грязный.
avatar
Tomagafk
12 September 2007


kyo
Коробка у нас одинаковая Другая только на 2.0
avatar
A. V. M.
12 September 2007


kyo
так он картерные газы фильтрует, вот и грязный. без него ездить не рекомендую, через воздушник вся эта фигня пройдет и прямиком в дросель. лучше вырежи из губки такой-же.
avatar
Ruslan Ka
12 September 2007


Интересно, в штатной инструкции по эксплуатации пишут, что при включении стартера нужно выжать сцепление, а в книжке по ремонту (которая недавно вышла) пишут, что это крайне вредная привычка которая приведет к выходу из строя одного из подшипников коленвала. Ну и как правильно делать?
kyo
12 September 2007


цитата (Б Р О Д Я Г А @ Sep 12 2007, 14:29)
Б Р О Д Я Г А
так он картерные газы фильтрует, вот и грязный. без него ездить не рекомендую, через воздушник вся эта фигня пройдет и прямиком в дросель. лучше вырежи из губки такой-же.

Я думаю, что через фильтр газы очистятся и появится дополнительный поток воздуха. Да и расстояние от этого паралона до фильтра сантиметров 10.
единственное, что фильтр быстрее загрязнится.

avatar
Ruslan Ka:

Ruslan Ka
Интересно, в штатной инструкции по эксплуатации пишут, что при включении стартера нужно выжать сцепление, а в книжке по ремонту (которая недавно вышла) пишут, что это крайне вредная привычка которая приведет к выходу из строя одного из подшипников коленвала. Ну и как правильно делать?

а я как то невольно нажимаю сцепление при заводе.
может странная привычка, но наверное приобретенная, со старой девятки при запуске зимой.

Но все же интересно, как это может повлиять на подшипники коленвала?
avatar
ITV
12 September 2007


kyo
Присоединяюсь очень хороший движек, лично я доволен полностью.
avatar
IRET
12 September 2007


K
kyo:

цитата (Б Р О Д Я Г А @ Sep 12 2007, 14:29)
Б Р О Д Я Г А
так он картерные газы фильтрует, вот и грязный. без него ездить не рекомендую, через воздушник вся эта фигня пройдет и прямиком в дросель. лучше вырежи из губки такой-же.

Я думаю, что через фильтр газы очистятся и появится дополнительный поток воздуха. Да и расстояние от этого паралона до фильтра сантиметров 10.
единственное, что фильтр быстрее загрязнится.

avatar
Ruslan Ka:

Ruslan Ka
Интересно, в штатной инструкции по эксплуатации пишут, что при включении стартера нужно выжать сцепление, а в книжке по ремонту (которая недавно вышла) пишут, что это крайне вредная привычка которая приведет к выходу из строя одного из подшипников коленвала. Ну и как правильно делать?

а я как то невольно нажимаю сцепление при заводе.
может странная привычка, но наверное приобретенная, со старой девятки при запуске зимой.

Но все же интересно, как это может повлиять на подшипники коленвала?

Чисто теоретически когда стартер крутит венец, на ось коленвала и на подшипник действуют боковые нагрузки, так как стартер находится с одного края и прижимаеться к венцу с одной стороны, а когда к маховику прижат диск сцепления, он удерживает ось в центральном положении и принимает часть нагрузок на коробку.
Может действительно вредно заводится с выжатым сцепелнием? Но зимой по другому бывает не завестись.
avatar
FAI
12 September 2007


avatar
IRET:

K
kyo:

Чисто теоретически когда стартер крутит венец, на ось коленвала и на подшипник действуют боковые нагрузки, так как стартер находится с одного края и прижимаеться к венцу с одной стороны, а когда к маховику прижат диск сцепления, он удерживает ось в центральном положении и принимает часть нагрузок на коробку.
Может действительно вредно заводится с выжатым сцепелнием? Но зимой по другому бывает не завестись.

Маховик центрируется с валом коробки через подшибник - через него (теоретически) может передаваться часть нагрузки.

(Так на классике - не знаю как на переднеприводных)

Через сам диск сцепления - вряд ли.
Если бы только через диск, при малейшей несоосности (маховик - сцепление) - все бы разнесло.

Выжимал сцепление на своей старой копейке зимой, когда чувствовал, что есть эффект торможения от застывшей смазки в коробке.

Но на Форде стартер крутит с хорошей энергией (чувствуется большой запас).
Поэтому есть ли необходимость выжимать сцепление?
avatar
ave123
12 September 2007


только что приехал из Чебоксар (столица Чувашии) транзитом через Н-Новгород и Владимир (это примерно 700км в один конец). Что хочу сказать - субъективно на 98-ом Лукойловском бензине Ti-VCT едется гораздо лучше, чем на 95Экто от того же Лукойл ! Особенно чувствовалось при обгонах на подъеме (кто ездил от Н-Новгорода до Казани меня поймет).

Ездил с загрузкой 3 чел в салоне + полный багажник - туда и обратно.
Dionis-Tyumen
12 September 2007


У меня тоже такой мотор. Вполне устраивает, хотя изначально хотел 2 литра.
Про губку - не забывайте что через воздушный фильтр идёт тяга картерных газов в дроссельную заслонку, если убрать губку - то скоро засорится дроссель. Она совсем там не зря.
avatar
vadimirk
13 September 2007


я губку порой в тряпочку заворачиваю и выжимаю масло всякое и грязь выходит, наверное личный бзик, но кажется что если она сильно в масле то газам труднее выходить и может начать продавливать через крышку клапанов, так на японцах было б/у хотя там немного по другому, там трубка отвода обростала маслянными отложениями и не давала газам нормально отходить
avatar
baby_boy
13 September 2007


vadimirk
я такие же манипуляции проделывал на 1-ом мондео 94-го года, уже 2007, а система не изменилась
avatar
vadimirk
13 September 2007


нормальная система работает))
avatar
ave123
13 September 2007


кстати, для интереса: кто какие свечи использует ?
avatar
vadimirk
14 September 2007


ave123
стояли родные, потом поставил с тонким электродом ( вроде как иридиевые какие-то) купил у диллера, разницы не почувствовал
kyo
14 September 2007


avatar
ave123:

кстати, для интереса: кто какие свечи использует ?

а мне почему то не пошли иридиевые, через 5 тысяч стали троить (может не повезло, хотя заправляюсь на одной заправке).
купил свечи по 110 рублей, в восторге боле 20 тысяч проехал.
avatar
Guru
14 September 2007


kyo
Может заправка плохая ???
avatar
ave123
14 September 2007


Guru

в том-то и проблема: на хорошем бензине иридиевые/платиновые свечи ходят гораздо дольше медных, у которых быстрее отгорает электрод. Однако если заправиться плохим бензином, то эти же платиновые свечи выходят из строя гораздо быстрее медных .
avatar
Ivan_Sova
14 September 2007


Не понимаю, в чем проблема? Я на своих (родных) проехал уже 41000 км и никаких нареканий на свечи нет!
kyo
14 September 2007


avatar
Guru:

Guru
Может заправка плохая ???

может и бензин. я все время заправляюсь на BP. у меня он просто под боком.
95 ultimate, хотя я думаю, что бензин не очень.

но когда поставил самые дешевые свечи наездил на них более 20 тысяч.
avatar
Mobildik
15 September 2007


Откатал на этом моторе почти 40 штук. За это время никаких проблем проблем не было. Правда заправлялся только на проверенных АЗС. Раз в неделю 95 ультимейт полный бак для профилактики. А так движек очень хороший, на низах тянет очень не плохо. Кстати машину так и продал с родными свечами, проверял как новые.
avatar
baby_boy
15 September 2007


Mobildik
а как тебе астра? поинтереснее фикуса будет?
сори за офф
avatar
Mobildik
15 September 2007


baby_boy
Салон поинтересней, но если брать Космо. Музыка с 7 динамиками и управлением на руле неплоха чуть лучше фордовской. Движек менее задушен, педаль вменяемая, сколько жмешь столько и едешь без затупов. Ну может салон чуть поменьше, хотя на универсале этого не чувствуешь асболютно (база больше чем у хэтча) Порадовала установка круиз контроля 2000р ровно. причем все оригинальное. Расход по сравнению с 1,6 115 по городу абсолютно одинаковый хотя лошадей 140 под капотом. На трассе еще не ездил не проверял.

Тоже сорри за Офф, но прозвучало сравнение с 1,6 115 поэтому вроде как и в тему.
Mihe
15 September 2007


Было тут видео 3d как работает двигло это? Могу выложить, просто боянить не хочу, а просматривать 100 страниц извините не хочется...
lexus88
15 September 2007


у меня двигатель 1.6(115) масло любил,стильно не крутил. Где то 1 л на 12000 может это и нормально конечно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up