Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

aquarius
14 September 2005


Я согласен с YANом. Скорее всегодело действительно в личных "ощущениях" динамики разгона, а не в том, что она низка.
На эти ощущения, например, влияет звук двигателя, а также шумоизоляция.
Приведу свой пример. Я ездил на тест-драйве на Лансере 1.6 с автоматом. Ощущения от динамики превзошли все ожидания. Я не думал, что машина с автоматом и всего 98 л\с может так рвать. Особенно понравился звук двигателя.
Однако, придя домой, я убедился, что это всего лишь иллюзия- даже заявленная динамика данного авто 13.6 секунд !!!
Кто не верит- прошу сюда http://www.rolf-south-mitsubishi.ru/ru/aut...29=464&mode29=4
Вот так-то.

Так что вполне возможно, что 2.0 на самом деле быстр (если замерить), просто он не передаёт ощущений реальной динамики
avatar
SergE
14 September 2005


Расскажу небольшую историю надеюсь ни кого не утомлю. Приезжаю я к друзьям на аэродром в Тушино на своем феде, весь такой на подъеме ну типа у меня фокус двухлитровый. Короче круче чем яйца. А там гонщики на матрехе 1.6. Я говорю давай драг, каюсь, повыпендреваться захотелось. Встаем, раскрутил примерно до 4500-5000 об. Старт. Короче как мазда ушла от меня. Не далеко, но примерно при 80 км/ч на два корпуса. Я расстроен. Друзья смеются тебя ,говорят, Серега мазда 1.6 сделала. Чуть позже я говорю давай машинами поменяемся, а то у меня сердце кровью обливается мотор после 5000 об крутить на своей машине. Поменялись. Он и я обороты до ограничителя. Старт. Я на мазде отстаю от своего фокуса на два корпуса. Парень говорит фокус класс, мол даже шлифует на второй передаче. Мораль сей басни такова крутить надо если нужна динамика.
Вот кстати гонял я пару дней на двухлитровой матрехе. Интуитивно машина быстрее, но вопервых она чужая была, вовторых я охотнее крутил мотор. Думаю, что у фокуса как-то не хочется крутить двигатель. Звук,интенсивность,пауза между 3000 и 4000 об ??? Чур не пинать, все ихмо.
avatar
Garik_spb
15 September 2005


Вот что я думаю про ФМК... Дрыгатель нам затупили, а 92ой лить всё равно низя! не рыба ни мясо.
А кормить изначально тупой мотор 95ым у меня желания нет, ради чего? Ради чего переплата +выше налог +ОСАГО ваще запредельная. Попахивает каким то разводом ашь противно
avatar
Kaiman
15 September 2005


цитата:
Расскажу небольшую историю надеюсь ни кого не утомлю. Приезжаю я к друзьям на аэродром в Тушино на своем феде, весь такой на подъеме ну типа у меня фокус двухлитровый. Короче круче чем яйца. А там гонщики на матрехе 1.6. Я говорю давай драг, каюсь, повыпендреваться захотелось. Встаем, раскрутил примерно до 4500-5000 об. Старт. Короче как мазда ушла от меня. Не далеко, но примерно при 80 км/ч на два корпуса. Я расстроен. Друзья смеются тебя ,говорят, Серега мазда 1.6 сделала. Чуть позже я говорю давай машинами поменяемся, а то у меня сердце кровью обливается мотор после 5000 об крутить на своей машине. Поменялись. Он и я обороты до ограничителя. Старт. Я на мазде отстаю от своего фокуса на два корпуса. Парень говорит фокус класс, мол даже шлифует на второй передаче. Мораль сей басни такова крутить надо если нужна динамика.
Вот кстати гонял я пару дней на двухлитровой матрехе. Интуитивно машина быстрее, но вопервых она чужая была, вовторых я охотнее крутил мотор. Думаю, что у фокуса как-то не хочется крутить двигатель. Звук,интенсивность,пауза между 3000 и 4000 об ??? Чур не пинать, все ихмо.

А зачем на Фокусе двигатель крутить??? Для кручения двигателя нужно брать Субару с оппозитом. Вот там даже самый дохый двухлитровый порвет всех в своем классе... А ФФ2 - представительный. На нем нужно ездить медленно и собирать восхищенные взгляды прохожих и завистливые крики ждунов!!!

ИМХО!!!

цитата:
Вот что я думаю про ФМК... Дрыгатель нам затупили, а 92ой лить всё равно низя! не рыба ни мясо.
А кормить изначально тупой мотор 95ым у меня желания нет, ради чего? Ради чего переплата +выше налог +ОСАГО ваще запредельная. Попахивает каким то разводом ашь противно

Гарантия кончится - чип-тюнинг и масса удовольствий!
avatar
NoSe
27 September 2005


Добрый день всем!

Совсем недавно ездил на тест-драйв в Кунцево. К сожелению, предлагалось всего 2 машины... 1.6 со 100-сильным двигателем и 2.0 соотв. Выбрал второй. К сожелению, на тест-драйве был в выходные, поэтому катался не один и авто было забито битком. Динамика для полность груженого авто вобщем порадовала. Однако, в этом авто я планирую ездить один(в ноябре уже ждемс СиМАКС). На сколько я понял, из дискуссии относительно 2-литрового двигателя, этот девайс обладает хорошей тяговитостью но достаточно "зажат" в плане набора оборотов и перспективы его освободить пока очень туманны. Отсюда у меня появляется предположение, что, учитывая 145 лошадей, на данном этапе динамика от загруженности автомобиля на данном двигателе не меняется. Или я не прав?

Вторым плюсом в сторону 2.0 были задние дисковые тормоза и гидроэлектроусилитель. Первый плюс не имеет уже значения, т.к. буду брать с IVD в любом случае. Вопрос относительно гидроэлектроусилителя в плане изменяемой чувствительности. Насколько актуальна в жизни данная функция? Кто-нибудь ей регулярно пользуется или это больше из разряда приятных мелочей? Хотя, перспектива избавится от одного ремня под капотом тоже не так уж плоха.

К сожелению не могу найти в салонах на драйв 115 лошадей.

Спасибо.
avatar
SER21
27 September 2005


По поводу матора У меня хондей 2L 180кобылок , был, позавчера продали, дак вот катались мы на тестдрайве с братаном на FF2 хеч 4D 2L мотор конечно не хондовский но на высоких оборотах довольно тяговитый и не плохо тянет поверьте, мне есть с чем сравнивать у хонды на 5500об. втек срабатывает и до7500об. в кресло так вжимает реально даже при скорости 90 км/ч антибукс срабатывает на мокром асфальте,вот в чем вся разница а в остальном двиг феди нормальный матор
avatar
Mr Proper
27 September 2005


Читал я вас значится читал и перезаказал-таки на 2 литра. Ехал я тут с дачи на своем зубиле с бабушкой и 75 ее сумками...понял что запас мощности рулит. Прошу заметить, что не сравниваю фф с 99

У отца 2.5 дизель ауди...там хоть кирпичами грузи =). Думаю что 2 литра хоть и не разгоняется за 9.2, но все же кликать ручку придется пореже чем в 2.0. =) Вот теперь думаю нафига мне ИВД, если тормоза дисковые задние по умолчанию =).

Для всех: Некоторые умельцы пытаются выжать лишнююсилку-две из машины...и им всеравно какой будет расход. А тут за 800 бачков предлогают +30 сил. Как бы все не было плохо, а такая разница не может остаться незаметной и динотест тому подтверждение.

P.S. Последнее ИМХО
avatar
Elwood Blues
2 October 2005


В субботу, 1 октября, после неоднократных попыток, вырвался-таки к дилеру (Ростов н/Д, ЮНИОН) на тест-драйв. Сиё мероприятие проводилось на машинке полного фарша, купе (т.е. комплектация Тренд). Перед тестом я подписал некий договор, согласно которому я несу полную ответственность за ущерб, причиненный автомобилю. Из страховок на машинку была только ОСАГО – все! Дилер уверил меня что все остальные салоны работают так же, просто это не афишируют. Не знаю – я не проверял.
Итак, начало теста – пристегиваюсь, завожу двигатель, включаю первую и….стою на месте! =)) Думаю "Наверное, некорректно включил скорость!" Выжимаю сцепление, перепроверяю – нет, все в порядке – скорость включена. Оказалось, что у фокуса сцепление хватает очень высоко: думаю, это дело привычки.
Еду!!! За первые несколько минут привык к машине так, как будто езжу в ней уже довольно долго. Думаю, щас я начну ставить в тупик двухлитровый мотор и менеджера в придачу. Начал с простого – перед ж/д рельсами, пересекающими проезжую часть притормаживаю до скорости 10-15 км/час (на тахометр не глянул – не бейте ногами, но обороты были невысокими), переваливаюсь через рельсы, и, будучи на второй передаче, нажимаю на гашетку, ожидая того, что вычитал тут, на форуме – типа, машинка должна быть недовольна оборотами, тупить и все такое! Фиг там – машина ЕДЕТ! При чем очень хорошо едет!! Так, подумал я – щас я тебя озадачу сильнее! Еще одни рельсы (ул. Троллейбусная – ростовчане поймут) и я подъезжаю к ним на третьей передаче….все повторяется – торможении до низкой скорости, переваливание через рельсы и нажатие на педаль газа….могу сказать, что Фокус откликнулся живо и в доли секунды начал набирать обороты….
Потом я разгонялся на машине где-то 130 км в час абсолютно не ощущая этого…..входил на высокой скорости в повороты и все это доставляло мне огромное удовольствие! Управляемость мне также очень понравиласть - работа электрогидроусилителя впечатляет! Единственное, о чем я жалел, так это о том, что на тест-драйв отводится крайне мало времени! =)

ВЫВОД(который я сделал для себя): Если ты хочешь автомобиль гоночный и твоя фамилия Шумахер или тебя зовут Микка – тебе эта машина не нужна! Для всех остальных – мои горячие рекомендации!!!

С уважением, Михаил.
farsign
3 October 2005


в пятницу тестдрайвил 2.0 в М47 ( по-видимому тот, кот. отремонтирован - бордовый хэтч Гиа). Заметил интересную фичу.
ехал на нем спокойно по мкаду. крутил до 4 тысяч. А менеджер говорит - "крути больше.. мотор верховой.". понимаю - правильно говорит. ну я и покрутил. Ровно на 4500 машина как будто получает сильный пинок под зад. Ускорение
РЕЗКО возрастает. и так почти до отсечки. Можно сказать, ускорение отличное.. а учитывая скорость, уже набранную к этому моменту - "превосходная степень" слова "отлично". и на 4 и на 3 передаче
и при этом, за счет тишины в салоне - субъективно кажется, что динамика не очень.
после этого сел в свою. по той-же дороге.. динамика - супер. рев, шум.. а скорости - ноль:)))

вопрос. Мой хороший друг говорит, что, по-видимому, такое ускорение после 4500 - глюк мотора. т.к. он на тестдрайве того-же
экземпляра такого не заметил. ( за мес до этого)
по моему скромному мнению, на глюк это совсем не похоже. думаю, от таких "глюков" не отказался бы никто.
что думает уважаемая конфа?
З.Ы. пробег у ентого мотора 4300 или около того
З.З.Ы. Хочу сразу сказать, что ездил я не только на расейских машинах. поэтому есть с чем сравнивать. ( в том числе и на
довольно серьезных экземплярах)
MathaFucka
3 October 2005


2 литровый мотор очень интересный. В своей начальной стадии (145 кобыл) очень понравился. Кто ездит побыстрей, стрелку тахометра нельзя опускать ниже 4000 - так как момент сильно падает. В таком режиме мотор показывает ровную кривую момента вплоть до 6500. В городском потоке 5 передача лично мне даже не нужна, так как скорость уже не та. Когда дорога свободная, то можно смело подтыкать и выходить на максималку. На оборотах ниже 4000 спокойный кофортный автомобильчик получается В пробках очень удобно почти автомат - 1 передача, иногда 2.
Так что имея лишние 800 баков обязательно берите 2 литра.
Кого характер мотора не устраивает - в дальнейшем можно изменить - новые контроллер, снятие ограничителя, программа - правда уже характеристики не такие ровные - будет напоминать кольцевой болид с очень узкой зоной рабочего хода (максимальный крутящий момент). Например с 5500 до 7000. Зато при таком раскладе можно будет, как я полагаю, выжать до 170кобыл. Ну а уж если лезть в мотор, то шриковские валы с выпуском - там уже за 200 сил перевалит.
А мне гражданский очень подходит, напоминает мотор раллийных болидов группы Н (как то сидел за лансером 5 эволюции) - заметного подхвата как от втэков и бмвшных нет, но управлять значительно легче, когда такая тяга. У него с 3000 до 6000 - страшно становится, когда смотришь на спидометр
avatar
Snow
3 October 2005


MathaFucka
цитата:
Кто ездит побыстрей, стрелку тахометра нельзя опускать ниже 4000 - так как момент сильно падает. В таком режиме мотор показывает ровную кривую момента вплоть до 6500. В городском потоке 5 передача лично мне даже не нужна, так как скорость уже не та. Когда дорога свободная, то можно смело подтыкать и выходить на максималку. На оборотах ниже 4000 спокойный кофортный автомобильчик получается smile.gif В пробках очень удобно почти автомат - 1 передача, иногда 2.

Гм. Мой стиль вождения можно назвать быстрым, но, имхо, именно двухлитровый движок крутить совсем необязательно, и в городе в потоке на пятой передаче спокойно можно тошнить на 60 км/час без ощущения нехватки тяги.
avatar
Denius
3 October 2005


Снова ездил на тест-драйв в М18, для того, чтобы еще раз оценить мотор 2.0, но на этот раз в сравнении с 1.6-100

Сначала 1.6-100 с ручной коробкой.
Машинка оказалась несколько шумноватой, поскольку обороты приходилось держать выше 4000об/мин, но ехала без рывков, хотя чувствуется, что машина тяжеловата для такого мотора. Что интересно, на площадке был мужичок, который планировал покупку 1.4, но на тестдрайве такого мотора не было. После того как проехался на 1.6-100, я бы тоже с любопытством попробовал 1.4, насколько она может ехать, жаль не было.

Потом, как раз, освободилась машинка 2.0.
Шума практически нет, вместо громкого жужжания, как это было на 1.6, было небольшое урчание. Если первый раз летом я старался ехать более-менее аккуратно и мотор особо не крутил, и держал обороты в диапазоне 3000-4000 об/мин, то в этот раз я попробовал как плавную, так и более быструю езду. Двигатель заметно меняется после раскрутки его выше 4000 об/мин. При том такого шума, как на 1.6, не наблюдалось.

После тестдрайва сел в Ford Scorpio 2.0-125 и поехал домой. Скорп килограмм на 50-100 полегче, чем ФФ2, да и ехал я уже без пассажира. Мотор в скорпе лучше берет в диапазоне 2500-3500, но после ФФ2-2.0, показалось, что скорп не едет ваще.

Если сравнивать именно ощущениями, то скорп на низких оборотах получает тычок и дальше скисает. Если же говорить о ФФ2-2.0, то это РЕЗИНОМОТОР в хорошем смысле слова: нажал педаль и мотор, словно тугой жгут начинает разгонять машинку до тех пор, покуда этот жгут не раскрутится.
avatar
Дядя Билли
3 October 2005


В автосалоне ТДВ-авто на Комунне сегодня тестдрайвил Focus2 седан в комплектухе Джиа и C-MAX -оба с движками 2 литра ! Ощущения ОБАЛДЕННЫЕ! Спросил консультанта как можно крутить движок?На что он ответил:" ПЕДАЛЬ В ПОЛ!" крутил до границы красной зоны на тахометре!Для себя РАЗВЕЯЛ миф о тупом 2литровом движке на фокусе раз и навсегда!С-МаХ почему-то показался чуть-чуть ураганней 2фокуса,на пробег в авто не смотрел. Не ожидал что консультант(менагер )предложит сразу после фокуса сесть за С-МАХ !!! Жена от С-МАХа в восторге,очень понравился!Но это 2 ЛИТРА и цена соответствующая на него!Послушал звучание магнитолл sony и ford6000!Сонька стояла на фокусе ,а 6000 на симаксе,сонька показалась получше но не намного,слушали только радио.Удивлен был электрическим ручником на с-максе.Управляемость У обоих отличная но у симакса показалось более вкопанная!Сцепление и педаль тормоза более нежное на с-махе.Для себя решил что 2литровый движок хорош!и даже очень!Плохо что небыло1.6(115) для сравнения,в Рольфе попробую прокатиться.
А еще дали 2 билета в Ледовый 12ноября на Шоу ФОРД и группу Уматурман(халява)-пустячок а приятно! И ваще 2 литра ОЧЕНЬ понравились!А в Рольфе тоже все фокусы 2 литровые
sun_flower
5 October 2005


По динамике (личные ощущения за рулем) 2.0 в точности повторяет двигаель моего Opel Astra 1.8, 1999 года выпуска, 115 лошадок. Так же слабоват на низах и так же подхватывает от 3500 до 4500 об. Но я привык, и, потом, меня такая динамика на моей 6-летней машине вполне устраивает. Вот только новую машину хочется подинамичней.
Из за этого не могу уже 3 месяца определиться с выбором нового гольф-класса.
А из 2-х литровых, Фокус самый дешевый. Ну нет у меня больше 20к и скоро не будет.
А подержаную тачку брать больше не хочу. Хватит играть в лотерею.
1975
5 October 2005


sun_flower
2 года назад проехал на Астре 1,8 прокатной (2003) 1200 км по Хорватии, в т.ч. по серпантинам.
Действительно есть много общего с Фордом 2,0. Но, ИМХО, подхват на астре где-то с 3500, а у Форда он чуть раньше 2800-3000 и гораздо плавнее.
Насчёт С-Мах: ощущение быстрого разгона есть, но ИМХО, причина в другом. Я попробовал поднять до максимума водительское сиденье и выпрямить спинку сиденья. Ощущения от скорости несколько другие, т.к. другой угол обзора. Может в этом дело...
SergEE
ИМХО не в движке дело а в мозгах машины и системе впрыска. Этот движок выдаёт до 200 л. с многоточечным впрыском. Но ФМК во всем мире позиционирует ФФ как семейный авто для маленькой семьи и как корпоративное авто. То есть надёжность и ещё раз надёжность, а не динамика. М3 2,0 - позиционируется как SPORT, там и подхват и ощущение быстрого разгона. Подхват радует, но если посмотреть на установленные заводом ограничения на обороты и скорость, то всё ясно. М3 вы сможете крутить на полную катушку, но поменяете раньше, а Форд будет вас долго возить каждый день, пока не проржавеет или не развалится.
Igor_Intense
5 October 2005


цитата:
Двигатель.
Мод. ВАЗ-2108 (для автомобиля ВАЗ-2109), бензиновый, рядный, 4-цил., 76x71 мм, 1,3 л, степень сжатия 9,9 бензин АИ-92 , порядок работы 1-3-4-2. мощность 47 кВт (63,7 л.с.) при 5600 об/мин, крутящий момент 94 Н-м (9,6 кгс-м) при 3400 об/мин...
Объяснишь феномен я с тобой поспорю дальше.


Это совсем не феномен.
Вот тебе феномен.
VW Gol(Бразилия), 3цил., 999куб., 65лс/6000, 89Нм/4500, ст. сж. 10,8 (!!!), бензин Normal (92).
В этом двигателе борьба с детонацией доведена до совершенства.
Могу еще штук 10 двигателей назвать со ст. сж. 10,5 под 92 бензин.
Ну и что? Это не меняет основ которые я процитировал выше в кавычках.
Найди хоть один двигатель со ст.сж. 11 под 92. Нет таких в природе.
avatar
pironko
5 October 2005


Мне, как и многим, двигатель показался туповатым сначала. Я пересел с фф1 1.8 и разница была вроде невелика. Сегодня попросил у приятеля, которому продал машину, проехать на своей бывшей машине , и понял. что новый движок намного мощней, просто звук у него какой-то нудный. Пусть подхвата и нет, зато тянет хорошо с 2500-3000 оборотов и до упора. Обгонять на третьей передаче фуры на трассе - одно удовольствие - с 70 начал, на 130 закончил обгон и переключился спокойно. На фф1 двигатель орет - кажется летишь, а реально намного напряжней было обгонять.
avatar
soft
5 October 2005


Люди не марочьте голову.Я скажу так.
1. 2 литра у фокуса одназночно лучше 1.6 и 1.4))
2. Движок что уж спорить полюбому стоит денег которые мы за него отдадим это меньще тысячи убитых енотов.Так за такие деньги мы получим 2 литра!!!дисковые тормоза!!!другой услитель!!!и чуть жестче стойки!!!
3. Ясно что форд мог выжать с 2хлитров больше но за такие деньги мы должны очень быть рады.Кому не нравиться может поменять выпуск(фокус выполняет евро4)поменять впуск и получит около 180 лошадей у будет у него и подхваты и звук какой надо.
4. По мне и штатный 2хлитровый очень даже не чего
5. За такие деньги упустить шанс купить новую машину с двигателем 2литра!!!просто бред однокласники стоят с такими движками на 4000$ Дороже.
2литра заказал и даже не задумывался посмотрел на ценник и все!!!На тест драйве он мне очень понравился просто нет ощущения ускорения как в лансере звук спокойный и подхвата нет(крутящий момент ровный)Но посмотрите на секундомер и ВСЕ вопросы отпадут.!
avatar
kerk
6 October 2005


soft

"За такие деньги упустить шанс купить новую машину с двигателем 2литра!!!просто бред однокласники стоят с такими движками на 4000$ Дороже."

Думаю, не у меня одного создалось ощущение, что на разницу в цене с более слабым агрегатом все забили. Бросились писать про задушенность, ожидания большего...
А я вот смотрю на то, что за "апгрейд" с 1.6 115 до 2.0 145 просят 860 USD. Да народ на сомнительный чип тюнинх денег иногда больше тратит! Вот уж там действительно разница еле заметная и бОльшей частью обусловлена самовнушением.
Самый дешевый "апгрейд" от конкурентов нашел у Астры: 1000 USD за 1.6 > 1.8. При этом, на Астре регулируемый электроусилитель и ЗДТ никто в подарок к движку 1.8 не дает.

Также как и soft, заказывал 2.0 не думая, просто глядя на ценник. И пускай получу "незначительную" прибавку динамики и движок окажется "задушеным"... 860 USD не те деньги, чтобы серьезно переживать. Хотя бы с элктроусилителем наиграюсь ))

soft

"За такие деньги упустить шанс купить новую машину с двигателем 2литра!!!просто бред однокласники стоят с такими движками на 4000$ Дороже."

Думаю, не у меня одного создалось ощущение, что на разницу в цене с более слабым агрегатом все забили. Бросились писать про задушенность, ожидания большего...
А я вот смотрю на то, что за "апгрейд" с 1.6 115 до 2.0 145 просят 860 USD. Да народ на сомнительный чип тюнинх денег иногда больше тратит! Вот уж там действительно разница еле заметная и бОльшей частью обусловлена самовнушением.
Самый дешевый "апгрейд" от конкурентов нашел у Астры: 1000 USD за 1.6 > 1.8. При этом, на Астре регулируемый электроусилитель и ЗДТ никто в подарок к движку 1.8 не дает.

Также как и soft, заказывал 2.0 не думая, просто глядя на ценник. И пускай получу "незначительную" прибавку динамики и движок окажется "задушеным"... 860 USD не те деньги, чтобы серьезно переживать. Хотя бы с элктроусилителем наиграюсь ))
Crash_1981
6 October 2005


Да что вы заладили про деньги? Да, предложение выгодное, не спорю! Но все равно переживаю! И не из-за потраченных 860 баксов, а из-за того, что буду вынужден пару лет ездить на машине, от которой я ожидал гораздо большего! Да, одноклассники не предлагают двух литров за такую цену - но, во-первых, у них и 2 литра совсем другие! А во-вторых - лично я , если бы знал заранее, взял бы трехлетку - гольфа или октавию турбированную - и было бы мне счастья! А может затянул бы потуже пояс и взял бы матреху.. Ибо я хочу получать удовольствие от езды, а не от сэкономленных денег! А подобный компромисс меня не особо прельщает.
avatar
GRG
6 October 2005


Да и кстати в 860 баксов входят электрогидроусилитель и задние дисковые тормоза.
Плюс пара миллионов долларов за доводку этого двигуна (ведь не первый год выпускается).
Попробуйте сделать что-нибудь подобное с 1,6 - 115 за такие деньги.
А еще в соседнем топике (про 1,6) уже начинаются детские болезни.
Crash_1981
6 October 2005


Это анекдота такой есть! Когда Вовочку спросили - что бы он выбрал - трахнуть машу иванову или петю сидорова - но 2 раза! Он подумал и грит: ну маша это конечно маша.. НО 2 РАЗА ЭТО 2 РАЗА!!
Вот и вы также - пофиг что движок так себе - зато дешево и плюс дисковые тормоза (которые кстати хреново тормозят)!!
avatar
GRG
6 October 2005


цитата:
GRG
Зря ты так думаешь. На фокусе езжу месяц. С 1.8Т его даже сравнивать нельзя - небо и земля!


Согласен, в том числе и в обслуживании.
И у октавии подвесочка слабовата.

Сорри за офф.

цитата:
На фокусе езжу месяц

Так и что тебе не нравится двигатель и тормоза?
Двигатель тебя не уносит в даль, а тормоза не повышают давление в глазах?
Crash_1981
6 October 2005


Я бы сказал иначе - двигатель не соответствует заявленным характеристикам, а тормозы иногда просто небезопасны.
avatar
pvu
6 October 2005


С двигателем у Вас полный порядок, но характеристики 2-х литрового мотора не соответствуют ожиданию. Динамика слабая. Avensis 1.8 по динамике выигрывает у ФФ2-2литра очень легко.
Предвидя вопрос по динотесту-рассматривать надо не абсолютные значения показателей мощности и момента, а переходный процесс по времени.
1975
6 October 2005


pvu
ВАУ!
У нас новый стандарт сравнения - ВГ! Типа круто!!!
Данные производителя Авенсис 1,8 до сотни 10,3 Фокус 2,0 - 9,2. Официальные данныё
А Chiken run (цыплячьи гонки), это водитель + тюнинг.
avatar
kerk
6 October 2005


"...одноклассники не предлагают двух литров за такую цену - но, во-первых, у них и 2 литра совсем другие!"

"Другие"... Ну ей Богу, смешно!
Или Вы имели в виду WRX или EVO IX?
Провели ведь динотест.
До этого форума ни разу не слышал о "разных" двухлитровых двигателеях (при одинаковых л.с. и моменте), а тут прям новый закон относительности открыли.
Я не спорю бОльшей динамичности одноклассников (хотя, кроме мазды3 на роль более динамичного двухлитрового одноклассника никто не претендует). Но отношу это к "характеру" фокуса. Акцент смещен в сторону комфорта, реакции несколько задемпированы. Но фокус остается мощной, если угодно "двухлитровой", машиной.
Mercedes W210 и BMW E39... При одинаковых массе и мощности двигателя BMW будет восприниматься как более динамичный автомобиль. Но никто из-за этого не паникует и недовольства не высказывает.

"...во-вторых - лично я , если бы знал заранее, взял бы трехлетку - гольфа или октавию турбированную - и было бы мне счастья!"

Все равно бы взяли Фокус.
Посмотрели бы цены на трехлетние 1.8T Octavia и Golf, сравнили бы их с новым ff2 в такой же комплектации... и взяли бы фокус. (сам через это прошел, один-в-один).
Кстати, по поводу турбины после 150.000 км большой вопрос. Еще неизвестно где бы получили более адекватную динамику.

А насчет покатушек на ВГ...
Помнится, в свое время Accord Type R никак не хотел набирать у АР сотню меньше, чем за 9 секунд. И в "веселых стартах" на ВГ мог бы слить даже мазде3.
http://autoreview.ru/tests/accord_119/accord1.htm
Однако это не помешало журналистам назвать машину одной из лучших driver's сar.
http://autoreview.ru/tests/super_139/driver4.htm

Помимо вопроса цены, вы забываете и про возможности тюнинга.
Вся инфа, на которую я до сих пор наталкивался, говорит о том, что потенциал для наращивания мощности у Duratec HE самый большой. Учитывая количество ff2 2.0 в России и массовый спрос, стоимость подобных работ будет ниже, чем для большинства других моделей. Вопросы с гарантией также будут элементарно решены: тюнинг будет предлагаться либо самими дилерами, либо акредитоваными тюнинг-ателье (тем же MS Design). За счет этого, те кто хочет, сможет превратить свою мафынку в по-настоящему динамичное авто и объехать и мазду3, и турбированных гольфа с октавией, и даже авенсис 1.8.
avatar
pvu
6 October 2005


kerk

То что не слышали о разных 2-литровых двигателях - это не повод гордиться. Купите учебник по ДВС - узнаете для себя много нового, а главное что помимо мощности и кр. момента влияет на динамические характеристики двигателя!
Crash_1981
6 October 2005


kerk
Причем здесь ево с врксами?? Зачем все к абсурду сводить? Примеры более динамичных двухлитровых автомобилей? да любой современный! Даже при аналогичной или меньшей мощности!

цитата:
Я не спорю бОльшей динамичности одноклассников

Вот этот пассаж порадовал. А об чем тогда спор? Меня как раз-зтаки динамика и интересует, а не шильдик на багажнике или цифры в ПТС! А результаты дино-теста мало о чем говорят - об этом вам даже голованов писал. Да, мощность есть - только не поймать ее, не пощупать.

Что касается трехлеток VW турбо - поверьте, я тоже смотрел цены, общался с перегонщиками - и взял бы! Если бы не наслушался местных фанатов, утверждавших, что после обкатки все поедет как надо. Не поехало.. Одна надежда - на чип-тюнинг, но где когда он еще появится..
Что касается более глубокого тюнинга - это конечно вариант, вот только что делать с заводской гарантией? Выкинуть в помойку? Тогда в чем прелесть новой машины? Надо было брать ту же трехлетку - и пробег у нее был бы не 150 тысяч а 60-70. И тюнить ее кстати эффективнее.
TotoGor
6 October 2005


Прошу прощения. Человек я тут новый, возможны всякие оффтопы с моей стороны, но хочется высказать свое впечатление от 2 литров фокуса, катался на нем несколько раз.
Динамика машины очень не плохая, город трасса хватает за глаза. 70 % машин глотают пыль. 30% это брабусы и всякие эвалюшены, которые представляют реальную угрозу на дорогах нормальным водителям. (все имхо)
Сам заказал себе хетч 2л, гонщиком ганзалисом себя не считаю, хотя люблю ездить быстро (иногда), что к стати этот мотор позволяет делать….а если вы живете в Москве то на мой взгляд эти 145 сил девать то особо некуда разве что на мкаде…но это мое личное мнение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up