![]() | вопросы, электрика, электрооборудование, схемы, вопросы новичков, помощь одноклубников |
D Deniskin: |
Здравствуйте. Не знаю в правильную ли тему пишу но надеюсь что да. Проблема появилась с электропитанием. Приехав домой поставил на паркинг вынул ключ из зажигания и выскочила надпись "Трансмиссия не в парковочном режиме" (робот) При этом машина перестала реагировать на ключ вставленный обратно в замок зажигания. Коробка не переключается и ничего не работает. Словно нет аккумулятора. Двери не открыть не закрыть. Потом нашел как закрыть центральный замок. При нажатии кнопки на ручке переключения замок оживает. При отпускании опять ничего не работает. Ни аварийка ни родной ключ ни сторонняя сигналка. минут через 30-40 машина оживает. Все заводится и едет. при оживании выводится надпись что "Иммобилайзер готов к работе" Один раз все вырубилось прям на ходу. Остальные 4 раза всегда умирает после парковки и вытаскивании ключа из замка зажигания. Удалось считать ошибки при повернутом как при заводке ключе зажигания. Вот что считалось. B10D7:87-2F, В10А2:02-2F, U3003:62-6С, C1B00:87-28, U140:00-28 Подскажите куда копать. Живу в небольшом городе, диагностов мало а кто есть очередь. Заранее спасибо. Фото прилагаю. Остальные ошибки были. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
I i_BaPBap: |
Добрый день, друзья. Возникла странная проблема, которую пока не решил. Ситуация №1: жаркий день. проехал минут 40 с кондеем. Затем встал и ещё минут 7-10 сидел в машине, кондей работал. Вот после этого приборка мигнула рождественской ёлкой, дворники дёрнулись и всё погасло. На ключ никакой реакции - на приборке лишь надпись ФОРД горит, больше ничего. Педаль сцепления каменная, на нейтраль рычаг не сдвинуть. Думал аккум. сел, но пока ехал друг с проводами прикурить, машина через полчаса ожила как ни в чём не бывало. Загнал в сервис, провели диагностику. Ошибок нет, аккум. в идеале, генератор заряжает. Сказали: "Как мы найдём ,если ничего нет?". Уехал. Ситуация №2: жаркий день, но я без кондея, думаю мало, может что в нём? Проехал столько же. Заглушил, вышел в магазин на 5 минут. Прихожу - на панели тишина. Сбрасывал минус с аккум, не помогло. Заметил отвалившуюся массу у ревуна сигналки. Прикрутил обратно. Пока возился, прошло гдето полчаса. Так вот как прикрутил - всё включилось. О, думаю, вот в чём дело было!!! Ситуация №3: жаркий день. Проехал столько же, машина заглохла прямо на ходу. Танцы с бубнами не помогли. Прошли полчаса - тишина. Вызвал эвакуатор, т.к. тащить на тросе не вариант - на нейтраль не переводит. Ещё через полчаса приехал эвакуатор, я проверил - машина мертва. Загрузили. Ехали полчаса до сервиса. Выгрузили - машина жива. Данные. фф3, 2011, 1,6, 125, powershift/ Да, когда машина была мертва, дневные ходовые (а они у меня горят когда дверь открываешь) не горели, а мерцали часто. И поворотники так же, если включить аварийку. Стёкла если опускать, тоже рывками опускались. Музыка включалась. Больше ничего не работало. Может кто сталкивался? |