Вопросы по электрике



Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
вопросы, электрика, электрооборудование, схемы, вопросы новичков, помощь одноклубников

David177
22 September 2011

Вопросы по электрике
624,8K
views
929
members
4,4K
posts

elevation_1980
9 Februarymobile


Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста , столкнулся с проблемой : фокус 3 , 12г. в., 1.6, на улице было -20, решил помыть авто в выходной день , авто работало без нареканий, после мойки , на холодную заводится нормально, обороты не гуляют. После нагрева двигателя , начинают падать обороты, кратковременно загорается чек, масленка, аккумулятор, рывками работает печка. Ощущение как будто глохнет , видно залили какую то фишку или массу и идет оттаивание влаги при нагреве двигателя, но не пойму что могли залить , или конденсат скопился от перепада температур. Что можно посмотреть ?
elevation_1980
16 Februarymobile

2

Всем привет. Решил отписаться по решению своей проблемы. До этого не сказал еще одной детали, за два дня до мойки меняли на машине датчик коленвала(машина троить начала). Так вот , к основному счечению обстоятельств, после мойки авто. Заезжал к двум разным электрикам, вердикт первого - после недолгих ковыряней , записывайтесь на сервис на более долгое время , это не быстро будем искать. Поехал в другой сервис , диагностика так же показывает на датчик коленвала. Осмотр проводов ни чего не дал, но возле фишки была вмятина на проводе , перепиновал фишку . не помогло. После общения с ним , говорит только пробовать менять датчик . поехал купил датчик коленвала, менял сам . и вот что выявил при замене , во-первых болт который его крепет был не затянут до конца во вторых на датчике была налипшая металлическая крошка. После замены машина стала ехать отлично , болячка пропала.
VladimirPutin
1 Maymobile


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Форд фокус3 2013г 125лс робот, Перестал работать панель приборов полностью, магнитола и весь механизм климат контроль. Аварийка на магнитоле работает но без звучно, двери все закрываются на магнитоле кнопкой, машина нормально работает но без панели приборов и магнитолы и климата.
Что делал:
разобрал лечинку замка зажигания, смазал всю литолом и назад поставил, пока ставил в итоге сел акамулятор потому как при снятии оставил механизм ключа в 1или втором положении, как поставил лечинку всё работало и магнитола и панель только все стрелки дергались на приборах потому как акамулятор сдох, я подсоединил зарядник и после как зарядил и завёл стала такая фигня. На глаз все предохранители посмотрел но вроде как целые, подскажите пожалуйста что может быть🙏🙏🙏
avatar
karlon3
1 Maymobile


VladimirPutin
Магнитола без приборки работать не будет, а в чем конкретно проблема ни кто вам по вашим исходным данным не скажет. Диагностика в помощ
VladimirPutin
1 Maymobile


karlon3
Может хоть куда-то направят где концы искать) по елм327 ошибок нет вообще
Может на щитке приборов предохранитель есть? И ещё вопрос а если перегорит предохранитель на щиток приборов то магнитола тоже работать не будет? Хоть куда-то направьте где полазить а то пока с финансами туго не до электриков, вот и хочется пока самому полазить
avatar
АНДРЕЙ1973
1 May


в шапке темы, синим шрифтом "схемы фф3"
wadiandr
1 May


может стандартно - водичка в блоке bcm?
avatar
СынТерминатора
1 Maymobile


wadiandr
Больше похоже на - не мешай машине работать
avatar
karlon3
1 Maymobile


VladimirPutin
Если приборка, асм и климат не вкл то ошибки есть, выкинте свой елм. В опросе эти модули отвечают? Питание на них есть? Ехайте лучше в сервис
VladimirPutin
1 Maymobile


posted imageposted image


Почитал про этот бсм и полез туда и действительно вот такая беда там,немного почистил ватной палочкой и поставил и заработало всё, благодарю всех неравнодушных за советы, помогло

Подскажите пожалуйста сейчас нужно всё прочистить жидкостью для очистителя контактов плату и фишку и больше не чем не нужно покрывать или что то ещё делать? Может кто подскажет совет что делать чтобы такого больше не было??? Заранее всем ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ И ХРАНИ ВАС ВСЕХ И ВАШИХ СЕМЕЙ ГОСПОДЬ БОГ🙏🙏🙏
avatar
karlon3
1 Maymobile


VladimirPutin
Разбирать bcm, отмывать, менять насос омывателя, ставить разъём в разрыв проводки на насос, разъём на bcm тоже чистить.
VladimirPutin
1 Maymobile


karlon3
Благодарю за всё🙏🙏🙏 Подскажите пожалуйста если можно подробнее чтобы дошло что за разъем ставить и где его именно ставить нужно чтобы я электрику объяснил)
avatar
АНДРЕЙ1973
1 May


VladimirPutin
объясняю, если вы будете объяснять электрику, что нужно делать, нет смысла вообще к нему обращаться. ищите, кто такое уже делал и не один раз. кто делал именно на фордах.
в всм я обычно распаивал платы и менял пины на новые с доноров, сейчас просто замена на б/у исправный, + замена гнилых или окисленных пинов в подторпедной проводке. про насос и врезку допразъема выше уже сказали.
VladimirPutin
1 Maymobile


АНДРЕЙ1973
Благодарю за помощь 🙏🙏🙏 Сам решил делать а этот доп разъем его хоть где нужно ставить? примерное место установки разъема и разъем простой обычный или с предохранителем, хоть чтобы примерное представление иметь о нём
avatar
karlon3
1 Maymobile


VladimirPutin
У насоса его ставят. Вы бы хоть погуглили, там на эту тему вылезет просто куча ответов
kevinserg
1 May


VladimirPutin
вот по Вашей проблеме проводки от насоса к ВСМ себе насобирал инфу, пользуйтесь - там разные ссылки и много текста, найдете именно то, что подойдет Вам:

Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #18981312)

можно самому вырезать резинку, как вариант
Кроме резинки, там нет никакой модернизации.
Проблема такая же, давануло через провода насоса стеклоочистителя ОЖ в модуль предохранителей, вследствии чего случилось замыкание и полный отказ всей электроники разом !
электрик официалов, сказал, что сам модуль ВСМ и 20-ти контактный пигтэйл (широкий разъем на модуле предохранителей,
в статье о проблеме с блоком ВСМ указан как C6) может почистить и восстановить ,а вот насос с моторчиком надо менять
и взять надо именно модифицированный с этим резиновым уплотнителем, иначе он не возьмется все это чинить.
И проблема в том , что номера запчасти, что на насос старого образца ,что на насос нового образца одинаковые
вот этот номер (1791581) , кто через это все прошел помогите, как купить с этим уплотнителем насос, ведь должен быть
на модифицированный насос свой номер идти. Вот статья по этой проблеме, если кому пригодится http://лукиавто.рф/---bcm-ford-focus-3
Так же надо как то заказать ремонтный разъем как у меня на фото с обрезанными проводами, идет сразу от насоса.

1) если сам, то подобрать так, что б при защелкивании уплотнялось сильно. Но я даже не знаю стоит ли самому резать... вы не вырежете идеальное место под контакты в резинке я так думаю. И итог будет таким же как и без резинки.

Я себе залью клеем разъем в насосе миллиметра на два. И переделаю провод от насоса, что бы вообще не могла жидкость попасть в жгут проводки.

1а) Первое время дилеры сами резали такие резинки (резали по линейке длинные полосы, потом их резали на маленькие кусочки). При вставке резинки в насос контакты сами протыкали центральные отверстия. Размеров уже к сожалению не помню. Так что самому вырезать из резинки (лучше пористой, толщина примерно 2 мм) можно совершенно спокойно.

2) Разъем в жгут от насоса решит проблему с попаданием воды куда не нужно:
Проводка от bcm к насосу. Если ее разрезать и установить в него разъем, вода внутри изоляции провода уже никогда в bcm не попадет

3) У моего фокуса из америки нету разъема дополнительного и нету резинки в насосе, сегодня проверил, зато разъем от гофры на расстояниие пол-сантиметра, думаю исключено попадание влаги по проводке..
Ответ: Жидкость проходит между оболочкой провода и самим проводом (внутри провода по жиле). То что гофра отстоит от разъема на пол-сантиметра, это не имеет значения. Так у всех.

4) Поскольку жидкость попадает в блок BCMi под воздействием давления моторчика, капилярным методом по проводам. Просто берем и ставим любой двух пиновый разъем в разрыв цепи после моторчика и все! Я обжал провода пинами и еще облудил. Все, при любом раскладе жидкость дальше разъема не пойдет. Делов на 5 мин.
wadiandr
2 May

1

покупаем двухконтактный разьем герметичный, можно и спроводами сразу, снимаем правое колесо, правый подкрылок, там видим моторчик омывателя, режем в удобном месте провод от него и внедряем разьем, делов конечно не на 5 минут но делается несложно, муторно больше все туда сюда разбирать, ну и блок bcm вам надо разбирать и смотреть чо там успело внутри повредиться, т.к. вода коварная, со временем разьедает контакты
dereza.pavel
3 Maymobile


Джентльмены. Прошу помощи. Нужен электрик Фокус 3. 3 недели катаюсь по сервисам безрезультатно. Суть проблемы. Поочередно загораются ошибки АБС, двигатель, коробка. При этом отключается панель приборов, двигатель перестает реагировать на педаль газа, коробка не переключает передачи. Через несколько секунд ошибки уходят и машина вновь оживает. Уже 3 сервиса - без результата.
avatar
all504
3 Maymobile


dereza.pavel
Проверяли BCM на предмет залива омывашкой? Картина весьма характерная.
dereza.pavel
3 Maymobile


Со слов электрика это он первое что сделал. Все контакты проверил и зачистил.
avatar
all504
4 Maymobile


dereza.pavel
А какие ошибки показывает сканер?
avatar
ПыЖиК
4 Maymobile

1

dereza.pavel
Записывайся к https://www.drive2.ru/users/redpepper88/
l_andrey
4 Maymobile


D
dereza.pavel:

Нужен электрик

Вам действительно нужен электрик, но не форумный, а очно.

От себя добавлю, что если сыпятся хаотичные ошибки, то после проверки ВСМ я бы проверил АКБ. На ФФ3 уставший АКБ может давать такое поведение
wadiandr
4 May

1

или генератор, если пробег к 150к и выше
antonio28
21 May


D
Deniskin:

Здравствуйте. Не знаю в правильную ли тему пишу но надеюсь что да.
Проблема появилась с электропитанием. Приехав домой поставил на паркинг вынул ключ из зажигания и выскочила надпись "Трансмиссия не в парковочном режиме" (робот) При этом машина перестала реагировать на ключ вставленный обратно в замок зажигания. Коробка не переключается и ничего не работает. Словно нет аккумулятора. Двери не открыть не закрыть. Потом нашел как закрыть центральный замок. При нажатии кнопки на ручке переключения замок оживает. При отпускании опять ничего не работает. Ни аварийка ни родной ключ ни сторонняя сигналка. минут через 30-40 машина оживает. Все заводится и едет. при оживании выводится надпись что "Иммобилайзер готов к работе" Один раз все вырубилось прям на ходу. Остальные 4 раза всегда умирает после парковки и вытаскивании ключа из замка зажигания. Удалось считать ошибки при повернутом как при заводке ключе зажигания.
Вот что считалось. B10D7:87-2F, В10А2:02-2F, U3003:62-6С, C1B00:87-28, U140:00-28
Подскажите куда копать. Живу в небольшом городе, диагностов мало а кто есть очередь.
Заранее спасибо. Фото прилагаю. Остальные ошибки были.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Добрый день! Как решили проблему? такая же ошибка
antonio28
21 May


I
i_BaPBap:

Добрый день, друзья.
Возникла странная проблема, которую пока не решил.
Ситуация №1: жаркий день. проехал минут 40 с кондеем. Затем встал и ещё минут 7-10 сидел в машине, кондей работал. Вот после этого приборка мигнула рождественской ёлкой, дворники дёрнулись и всё погасло. На ключ никакой реакции - на приборке лишь надпись ФОРД горит, больше ничего. Педаль сцепления каменная, на нейтраль рычаг не сдвинуть. Думал аккум. сел, но пока ехал друг с проводами прикурить, машина через полчаса ожила как ни в чём не бывало. Загнал в сервис, провели диагностику. Ошибок нет, аккум. в идеале, генератор заряжает. Сказали: "Как мы найдём ,если ничего нет?". Уехал.
Ситуация №2: жаркий день, но я без кондея, думаю мало, может что в нём? Проехал столько же. Заглушил, вышел в магазин на 5 минут. Прихожу - на панели тишина. Сбрасывал минус с аккум, не помогло. Заметил отвалившуюся массу у ревуна сигналки. Прикрутил обратно. Пока возился, прошло гдето полчаса. Так вот как прикрутил - всё включилось. О, думаю, вот в чём дело было!!!
Ситуация №3: жаркий день. Проехал столько же, машина заглохла прямо на ходу. Танцы с бубнами не помогли. Прошли полчаса - тишина. Вызвал эвакуатор, т.к. тащить на тросе не вариант - на нейтраль не переводит. Ещё через полчаса приехал эвакуатор, я проверил - машина мертва. Загрузили. Ехали полчаса до сервиса. Выгрузили - машина жива.
Данные. фф3, 2011, 1,6, 125, powershift/
Да, когда машина была мертва, дневные ходовые (а они у меня горят когда дверь открываешь) не горели, а мерцали часто. И поворотники так же, если включить аварийку. Стёкла если опускать, тоже рывками опускались. Музыка включалась. Больше ничего не работало.
Может кто сталкивался?

Добрый день! Как решили проблему?
avatar
pepa
21 May


A
antonio28:

Добрый день! Как решили проблему?

Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)
i_BaPBap
21 Maymobile


У меня проблема оказалась в жгуте проводов в подкапотном пространстве. Что-то там происходило при жаре и нагреве с каким-то проводом. Толи замыкал, толи наоборот, терял контакт. Всех нюансов не знаю, но весь жгут точно не менял, видимо электрик нашел и заменил сбоящий провод
o-pasha
21 Maymobile


antonio28

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up