Имею subj на дисплее. К доктору?
Olegator
26 April 2005
Стояночный тормоз : ручной / электрический
deniska2015
20 May 2024mobile
bihovskiy
На плате .но для начала проверь как написал человек выше .Латунный вал и его соединения через тонкий трос и механизм ,может нет зацепа именно там .
У меня когда резьба в латунном валу полетела то он жужал постоянно потом Толи отказ ручника писало или ограниченная работа точно не помню .
pavel58reg
30 July 2024mobile
bihovskiy
Получилось почить?
У меня после замены тросов и суппорта, тоже при адаптации выдавливает болт троса правого
mtmcox
4 September 2024mobile
Всех приветствую. Хотел заменить тросы стояночного электротормаза. Все этапы замены прошли благополучно, кроме финальной. На контрольном запуске, двигатель ручника просто прокручивает до конца, пока болт правого троса не выкрутиться. Вопрос:
Как производиться выставление ручника и есть ли какой нибудь сервисный режим.?
deniska2015
18 September 2024mobile
Ребят ,всем день добрый.Опять столкнулся с проблемой Эл.тормаза.История в том что все вроде работает ,но что то не так .Раз может пару раз затягивает и отпускает нормально ,потом в какой то момент отпускает полностью то есть раскручивает до упоров на понеле начинает моргать красная лампа ручника ,при включении ручника заново загараеться отказ ручника ручник щелкает и не может заново зажать .разбираю блок попровляю вал чтобы все стало на место он срабатывает .резьба хорошая ,шестерни в редукторе тоже ,плата чистая ,белое реле со шлейфом подкидывал другое ,троса хорошие,но есть предположение что что то не видет когда ручник расслабляться и его выкручивает полность .Вопрос ,что или что я не могу понять ,куда капать ?
deniska2015
18 September 2024mobile
deniska2015
19 September 2024mobile
Почитал авто ,весит ошибка С1822-Е0 .Пишет хаотичный сигнал или прерывистый одного или нескольких датчиков .Прозвонил проводку вроде все звониться .Куда копать ?
Serj in Rogervik
19 September 2024
Не нашел такой ошибки на просторах
deniska2015
20 September 2024mobile
Serj in RogervikСкоро выложу отчёт ,всей проблемы .Спустя 4 дня мучений и танцев с бубном вокруг этого модуля ,было решено вырвать весь жгут под днищем и детально его изучить.И это было не зря
deniska2015
22 September 2024mobile
Добрый вечер .Был снят весь жгут .вскрыт и обнаружил что красный силавой сгнил и ещё один на спайке спустя года 2-3.Все востоновил и надеялся что вот она причина ,но не тут то было .Собрал подключил и получил впринципе все тоже самое .Полный отказ и мигающая лампа на панеле .вниз на снятие мотор жужать начинает ,и жужит бесконечно минуту + - или нужно поднять кнопку вверх тогда прекратит .но в верх реакции на затягивание 0 при этом выдает ошибку одну единственную С1823 ругаясь на датчик усилия ,потеря связи с ним или неправильный сигнал .
Проводка от кнопки ,сама кнопка все прозвонил ,все везде есть ,звониться ...Может есть у кого предположения,???А ещё было бы не плохо какого спеца в Минске чтобы проверить этот тензо датчик и плату .может где то в плате беда случилась хотя на вид все ок
deniska2015
19 November 2024mobile
2
Добрый день ребята . Ручник был отремонтирован , все ошибки по датчику усилия пропали после того как я пропаял фишку куда вставлялся шлейф с датчика . Ошибки были разные , (полный отказ, ограниченная работа , на панели . В компе через китайскую lmt хаотичный сигнал датчика , неисправность датчика разрыв сети и . т.д неисправность моторчика . Я просто вынял всю проводку , проверил , что нужно заменил , перепаял и итог 0 , потом заметил периодически срабатывает когда трогаешь шлейф , осмотр визуально не чего не давал . Просто достал плату слегка нагрев контакты собрав все назад и вуаля все работает штатно . Вывод :троса не причем не их старость и не их длина -+ 4-4.5 см должны быть для норм работы. Проводка по кузову внутри и кнопка ,исключается на 98%. Остаётся проводка под порогом, справа, и от туда до зел фишки , и на модуль ручника . там гниют провода ., плату убить и мотор это тоже так себе оно на вид вечная если вода там отсутствует . датчик проверить просто , разобрать тоже а вот сломать его невозможно ток шлейф порвать .
А все началось из за доп писка на постановку , иногда не срабатывал на постановку и снятие . а потом и вовсе полный отказ . Итог зелень на одном из + силовой , зелень где паял года 3 назад и еще какой-то провод просто на проверке на разрыв порвался . и пропаял фишку шлейфа. Может кому-то пригодится.
352
19 November 2024mobile
deniska2015
Так паял фишку, что вставляется в модуль или на самой плате модуля?
deniska2015
19 November 2024mobile
352
Та что на самой плате .
Товарищи помогите хоть советом, не знаю уже что гуглить, куда рыть
Focus C-Max 2004г
С зимы вместо приборки стояла голая плата чтоб в случае глюков по ней можно было постучать и восстановить работоспособность
пару дней назад на ходу начала моргать лампа ручника, включение-выключение зажигания не помогало
сегодня собрал приборку, посмотреть хоть что на экране напишет по этому поводу, а лампа горит непрерывно и "полный отказ электронного стояночного тормоза"
полез в forscan а он вообще не видит блок ручника, в ABS и приборке ошибка 1900. Пока пред с ручника переставил в соседнее пустое гнездо и отшил через elmconfig ручник в абс и приборке чтоб не бесил меня, но это решение временное
В блок ручника залезть не выходит, его кто-то до меня на герметик склеил намертво.
А ну и всё время владения (больше года) светится "ограничена работа эл. стояночного тормоза", но мне кажется это связано с тем, что выключена автоматическая постановка на ручник в связи с установкой кнопки старт-стоп (тоже делалось до меня)
прошли сутки, эта падла заработала сама на ровном месте
SCP1715RU
Ограничение работы и автоматическая постановка точно не взаимосвязаны.
И так, приборка выдала "неисправность систем двигателя", "ограничено ускорение". После этого заглушился, завелся, ошибки пропали. Проехал 500 метров, заглушился, поставил на ручник, завелся, индикации ручника на приборке нет, с ручника не снимается (думаю, если б у приборки был прошит электроручник, был бы "полный отказ")
SCP1715RU
3 April
Сразу извинюсь, что пишу раздельными сообщениями, но тут по мере поступления информации
Короче говоря, разобрал я блок электроручника, плата вспухшая, в окислах, в блоке конденсат
Я так понимаю, всю зиму проблема была не в приборке, а этот самый блок ручника коротил мне кан шину. Зря трижды паял приборку получается. А я то думал, почему не помогает
Ну так вот. Я нашёл на авито донорскую плату но она 3M51-2598-FC HW 1.3.4, а моя 3M51-2598-DC HW 1.3.3
Есть какая то информация о их совместимости? могу ли я безболезненно заменить одну на другую?
SCP1715RU
я думаю можешь без проблем
SCP1715RU
Все ваши описания, указывают , сразу на проблему или платы (вода, зелень , конденсат) или же проблема проводки от блока по днищу к зелёной фишк, или же под порог. Дале тема такова покупал я блок донара правда с ренджа . и они разные , пробовал подкидывать , реакции было 0 , значит по сути его нужно прописывать . И если бы изучили тему эл ручника там много чего интересного , и нужного .
SCP1715RU
8 April
deniska2015
Да, я нашёл инфу, что блоки с вольво, рено итп не подходят, на сколько я понимаю, банально распиновка либо кан матрица разная. Блок который я нашёл, с фокуса C-max, у меня так же C-max. В этой же теме нашёл опыт успешной замены блока на блок другой версии, правда не DC на FC, так что тут видимо только пробовать. В любом случае вариантов особо нет. Если что, надеюсь смогу сконфигурировать форсканом или как то ещё
Всю зиму у меня были типичные симптомы дохлой приборки (примерно в 0 градусов ложились стрелки, вместо пробега прочерки, один раз не проходила инициализация иммобилайзера), с ручником проблемы начались вот только в конце марта, после чего и снизошло озарение и про неисправность кан шины и все остальные симптомы. Пока что почистил плату от окислов, просушил свой блок и отключил пред, надеюсь успею поменять блок до того как машина окирпичится
Кстати разъёмы под днищем абсолютно чистые, без окислов. Набил их смазкой на всякий случай
SCP1715RU
Так если плата не сильно окислелась , может помыть , или попробовать в радиоэлектронике ремонте ее подвостоновить . и делов не будет. Проще восстановить чем сунуть что то другое . У меня 6 лет смах был . фишки чистые, сам блок всегда сухой . только проводка мозг колупала . Но я когда туда лазил всегда чистил , выдувал , хорошо его герметиком мазал и содил все по толку .Я не знаю , почему так , но как только что то появлялось с эл ручником , значит где-то пипец кану . было проблема и с фишкой руль рейки , и по АБС ... Глюки разные.
deniska2015
Окислилась оборотная сторона платы, почистил от окислов, дорожки целые. Я думал окислы что-то замкнули, но не помогло. На сколько хватает моих познаний в радиоэлектронике, вода попала во внутренние слои, которые я не представляю как ремонтировать. Знакомый радиоэлектронщик сказал, что проще выкинуть
SCP1715RU
Нужно прозвонить проводку , от блока до зел фишки , и еще до силовой которая под правым задним порогом . А фото платы с двух сторон ?
Да немного досталось ей . но толковый радиоэлектронщик проверит ее и подвостоновит . у меня были глюки еще из за плохого пропоя фишки под шлейф .
ну короче, пришёл мне донорский блок, сразу же побежал подкидывать новую плату, предварительно попробовав поставить на ручник. Как и ожидалось, старая плата не работает, новая работает. Но всё так же не определяется форсканом и висит "ограничена работа эл стояночного тормоза". Подозреваю, что автоматическую постановку на ручник не отшили, а что то физически сломали. Или беды с датчиком натяжения тросов, хз, хотя вроде как тогда работать не должно вообще. Коса от зелёной фишки до блока звонится прекрасно. Новую плату покрыл целиком силиконовым компаундом, пространство во круг платы набил литолом обильно (проверил, гугл говорит что литол силикон не разъедает), за одно смазал механизмы до которых смог подлезть, крышку посадил на место на герметик. Из странного, на новой плате отсутствует датчик ускорения, возможно оно теперь берёт данные с кан шины из АБС, на ходу аварийное срабатывание ручника ещё не проверял. Но в остальном блоки 3M51-2598-FC HW 1.3.4 и 3M51-2598-DC HW 1.3.3 совместимы
1 person online