Всем привет!
На днях после мойки обратил внимание на трещины лака на двух дверях, машина 13г., куплена в мае, фото выложу, от чего такое случилось не пойму.
FMC77
29 August 2013
ЛКП. Толщина, трещины, деффекты, ржавчина
NAVY*
14 Marchmobile
Кто нибудь такой химией пользовался?
https://iwata-shop.ru/zapechatyvatel-rzhavchiny-...gelung/
Планирую для начала в полость ее залить...
Для начала хорошо изучить полость надо, Если внутри поролон на пластиковом щитке целый, то залить можно куда угодно, кроме нужного места. С одной стороны этот щиток крепится на пистонах, с другой плотно прижат к внешнему листу железа. Я так понимаю, в самом щитке вент отверстий нет.
https://www.drive2.ru/l/699641789816002269/
Vortex
там не поролон, а именно пена, как макрофлекс
Vortex
14 March
FICUS 1Да, какая разница, как она называется - вот эта хрень или говно. И она на пластиковой крышке, которая поперек на двух клипсах к внутренней стенке крепится. Даже если пену эту растворить полностью, то крышка останется. А она похоже роль заглушки полости выполняет. Где-то в передней части порога должны быть еще дренажи и на скорости полость продуваться. В общем, нужно с дренажей начинать. Без вентиляции никакие антикоры эту полость не спасут.
Кстати, на листах изнутри желто-коричневый налет - это не ржавчина, а в основном воск, который заливают в скрытые полости на заводе
Не знаю. Я бы наверное ограничился вентиляцией, а там будь что будет. Лить в слепую в эту полость что-то, можно только хуже сделать, тем более если процесс уже пошел.
apetrov1980
17 March
Парни нужна ваша помощь. Фокус 3 2012г. сгнила на сквозь нижняя часть заднего крыла со стороны горловины бензобака, в самой нижней части. Пришлось вырезать и вваривать новый кусок метала. Мастер сказал, что было много воды. В салоне и в багажнике воды нет, там я эту проблему уже решил. Как туда могла попасть вода, там даже поролон загнил?
apetrov1980
А никто не знает. Не было такой проблемы и вдруг массово полезла.
Я предпологаю, что проблема не в попадании влаги, а в отсутствии вентиляции в виду засоренных дренажновентиляционных отверстий. Одно из них под этой нижней частью. Как вариант, его заливают краской при косметическом ремонте, а когда через зиму все сгнивает, говорят - так это изнутри...
Думаю массово полезло, так -как подошло время. У меня Форд 2012 г и у меня сгнило у моего отца Форд 2014 года и у него появились первые признаки гнили, в том же месте.
Мне мастер оставил отверстие под защитой буду туда раз в год мавиль заливать.
apetrov1980:
|
Парни нужна ваша помощь. Фокус 3 2012г. сгнила на сквозь нижняя часть заднего крыла со стороны горловины бензобака, в самой нижней части. Пришлось вырезать и вваривать новый кусок метала. Мастер сказал, что было много воды. В салоне и в багажнике воды нет, там я эту проблему уже решил. Как туда могла попасть вода, там даже поролон загнил? |
Такая же проблема - низ крыла почти под лючком. Ржавчина изнутри.
p.s. причем именно с правой стороны, левое крыло живет не тужит. Может из-за наличия лючка как раз? Иная внутренняя конфигурация?
BAS99
Если подразумевается локер, то за ним нет открытой ржавчины. С обратной стороны под стыком/швом чувствуется вздутие, а при попытке зачистить пятнышко ржавчины на лицевой стороне крыла оно становилось еще больше.
Остановил пока это дело до подходящего момента - понятно стало что резать...к чертовой матери...
тряпошные локера это зло, в межсезонье вечно мокрые...
цитата: |
тряпошные локера это зло |
А они ничем не пропитаны водоотталкивающим? У меня когда-то была мысль ...
После прочитанного, загнал в антикор )) ржавчины нет, обработали нохидолом мл 750
Igor166
А отверстие сам делал?
Vortex
Не , все в сервисе , просверлили поставили заглушки , все быстро , около часа .
Igor166
Твой пример подтверждает, что процесс там не медленно текущий, а проявляется проблема.
Я останусь при своем мнении - дренаж забивается и привет.
Vortex
Я так понял что проблема не массовая, в моем случае судя по фото вода туда вообще не попадала ,швы все сухие и поролон как новый) а так да дренаж или из подкрылка как то вода попадает.
Igor166
Конденсат и забившийся дренаж. Штурмовка бродов. Ремонты и т.д.