Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКППДвигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? |
Да | | 12 | 5,4% |
Нет | | 176 | 79,3% |
У меня другой двигатель | | 34 | 15,3% |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? |
Да | | 179 | 80,6% |
Нет | | 11 | 5% |
У меня другой двигатель | | 32 | 14,4% |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? |
Динамика разгона авто | | 30 | 12% |
Отсутствие полного привода | | 81 | 32,3% |
Максимальная скорость | | 3 | 1,2% |
Расход топлива | | 66 | 26,3% |
Надежность | | 10 | 4% |
Все устраивает | | 61 | 24,3% |
Total 225 votes, last 21 January.
djwint
10 January 2014
Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
akochergin
Здравствуйте, удалось решить проблему?? У меня такая же беда. Нажимаю кнопку запуска - включается приборка,второе нажатие - тишина, двигатель молчит!
При выжатом тормозе и нажатии на кнопку запуска включаются приборы, двигатель не заводится, при повторном нажатии приборы выключаются, при повторном нажатии всё то же самое, двиг. 2.5 л.
akochergin
24 Januarymobile
1
lan1151
Здравствуйте. Да, удалось. Выяснили что стартер сдох и высадил в ноль аккумулятор. Ремонт стартера и зарядка аккумулятора решили проблему
Привет всем! Нужна помощь! На холодную двигатель запускается без проблем, после езды минут 20-30 не заводится!!! Аккумулятор новый, на стартере замыкаю болты - крутит. Втягивающий щелкает. Двигатель не запускается. Постоит, остынет и заводится. Не штатная сигнализация не конфликтует (спрашивал у электрика который ставил,сказал,что реле блокировки не ставил).Любой совет приветствую! Спасибо за понимание.
Aleksandr69reg
20 Februarymobile
lan1151
Датчик колена, подкинуть попробуй
Mits
20 February
lan1151
Можно еще проверить давление топлива в рампе на горячую, когда не пускается.
Сигнализация может быть, это надо по факту проверить и на слово не доверять. У меня было такое на другом моторе: неисправное нештатное реле грелось и замыкало свои контакты от нагрева. Пока не остывало, контакты реле не размыкались и двигатель не пускался.
Иногда помогает простая проверка рукой температуры жгутов проводов, куда можно дотянуться. Как это ни странно. У меня так была найдена заизолированная врезка в жгут с плохим контактом.
Aleksandr69reg:
|
Датчик колена, подкинуть попробуй |
Что это за датчик!?? Где находится?
Mits:
|
Можно еще проверить давление топлива в рампе на горячую, когда не пускается. Сигнализация может быть, это надо по факту проверить и на слово не доверять. У меня было такое на другом моторе: неисправное нештатное реле грелось и замыкало свои контакты от нагрева. Пока не остывало, контакты реле не размыкались и двигатель не пускался. Иногда помогает простая проверка рукой температуры жгутов проводов, куда можно дотянуться. Как это ни странно. У меня так была найдена заизолированная врезка в жгут с плохим контактом. |
Дело в том, что вкл.зажигание,потом выжимаю тормоз опять вкл. тишина! А на прямую замыкаю стартер крутит! Вот втягивающее только щелкает! Наверное ему хана подкрадывается
Aleksandr69reg
20 Februarymobile
lan1151
Датчик коленвала, находится у шкива коленвала где ремни приводные, если смотреть со стороны колеса то с лево шкива, а стартер с кнопки не крутит? Р при зажигании показывает на панели?
Ошибочки ещё бы глянуть
lan1151
Тогда это электрическая проблема и ее надо сопоставлять с тем, что она проявляется на горячей машине.