Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
День добрый всем, а вот интересно стало, если климат двухзонный, то датчиков то получается два в салоне как минимум должно быть или как? Тот который под правым коленом водителя понятно, под стеклом еще датчик солнца, а с пассажирской стороны нету чтоли? Как тогда он разницу понимает?
Keks_007:
|
День добрый всем, а вот интересно стало, если климат двухзонный, то датчиков то получается два в салоне как минимум должно быть или как? Тот который под правым коленом водителя понятно, под стеклом еще датчик солнца, а с пассажирской стороны нету чтоли? Как тогда он разницу понимает? |
В воздуховодах датчики стоят
Vortex
8 hours agomobile
Vortex:
|
Поменяли мне сегодня конденсатор. Заправили систему. Шипения нет, температура климата выровнялась, трубка около моторного щита под капотом, как льдышка, рабочее давление посмотрел Форсканом в районе 13 бар. На 19 град поставил, чуть зубами не застучал Мощный поток холодного воздуха. Расход топлива на хх увеличился до 1,2 л/час. За неделю, пока ждал конденсатор, хладагент практически весь ушел. Утром при запуске шипение было аж со свистом, около 30 сек, потом слабое постоянно, холод только из одного сопла еле-еле, короче, ахтунг в такую жару. Сетку на всякий тоже стразу поставил.
З.Ы. Вывод: - разная температура по соплам - это явный признак нехватки хладагента - постоянное шипение, даже самое слабое - это явный признак нехватки хладагента - диагностика ощупыванием трубок под капотом - очень показательна. Всем холодка в такую жару! |
Ну вот и кончился похоже конденсатор. Отслужил почти 9 лет и 120 тыс. км. А кажется "вчера только новый поставил". В прошлом году перезаправил первый раз. Откачалось всего 65 грамм. Заправили с красителем. Все было хорошо, сезон без проблем, а после зимы вот
Компрессор включается, кондей холодит, ТРВ пока не шипит. Пробовал замыть краситель. Вода его не берет, а очиститель просто разносит в стороны.
Впрос. Оригинал 2010987 предлагают от 36 до 50 тыс руб. На Ззап есть предложения от 20 к, но по телефону говорят ОАЭ, хотя там радиаторы должны быть "мощнее". А на деле вообще это... Похоже на Лузар, который под видом ориги впаривают.
Работы по замене с перезаправкой озвучиваются в разных сервисах от 10 до 18 тыс. руб.
Просто перезаправка от 4 до 6 тыс. руб.
Сижу думаю. Лузар ставить или нет?
Ездить пока не стравит до конца или нет? Не очень хороший вариант, т.х. Фокус молотит до последней капли, а это для компрессора не хорошо.
Просто перезаправить - деньги на ветер. Хорошо если на сезон хватит. Да и откажет вероятно в самую жару, когда давление будет зашкаливать.
Сижу и думаю - задушить жабу и заказать оригу или не париться и сдаться в клубный сервис и поставить Лузар с их склада?
А nissan нынче тоже дорогие? Вроде раньше по качеству неплохие были
Vortex
8 hours ago
Серый:
|
А nissan нынче тоже дорогие? Вроде раньше по качеству неплохие были |
15 к
Но, я че-то подумал, наверное надо ставить то, что сервис предложит под их гарантию. А то, вдруг дырявый. Попадос на заправку, время, возврат.. А сервисы предлагают Лузар и Миллес. Бывшие официалы предлагают оригинал, но под заказ и по какому-то нереальному ценнику вообще.
Кстати, а у нас же осушитель в конденсаторе. Тот же Лузар идет с осушителем? Или его переставлять со старого придется?
Серый
8 hours agomobile
С осушителем но что там стоит в плане материала хз
Сервисы предлагают самое дешёвое,так как нынче всё дорого,а в плане работоспособности скажут ну вы же выбрали не оригинал...
Vortex
7 hours ago
Серый:
|
С осушителем но что там стоит в плане материала хз Сервисы предлагают самое дешёвое,так как нынче всё дорого,а в плане работоспособности скажут ну вы же выбрали не оригинал... |
Ну, не совсем так. Сервисы не предлагают оригинал в принципе, но предлагают то, с чем считают приемлемым работать. Что бы я не выбрал, на тот же Лузар есть гарантия производителя и она не маленькая - 2 года с момента продажи. Продавцом в данном случае выступает сервис. Плюс гарантия сервиса на работу. Я конечно понимаю, что потом можно все списать на реагенты, камни и т.д., но все же.
А оригинал не понятно. В Штатах стоит 338$, в переводе на наши - 30420 руб. По американскому номеру CV6Z19712K цена в автодоке ровно х2 = 61964 руб. При этом есть предложения FINIS 2010987 якобы от Дилера за 36065 руб. Но, там может быть какой-нибудь очередной Changan Ford Automobile Co., Ltd., который заказывает производство у какого-нибудь Taicang & Auto Parts Co., Ltd. Иными словами чистый Китай.
цитата: |
По американскому номеру CV6Z19712K цена в автодоке ровно х2 = 61964 руб |
В Рыбинске так, еще скидка -15%
Vortex
можно изготовить . есть компании и в москве и в области . например в москве - нпп гса
volk_mn
Ну, 88 дней дрставка, как раз к разгару лета придет... Может быть... У меня коробка масляных фильтров из Штатов застряла в доставке уже на +месяц.
Vortex
причем сам заказ не гарантия привоза, на любом этапе, но как правило на последнем- доставка в офис, могут отменить.
но я так как-то бачек расширительный с новой крышкой за 450 рублей прикупил)
Vortex
так радиатор ( конденсор ) .можно даже из меди - практически на всю жизнь.
Vortex
4 hours agomobile
volk_mn
А еще поврежденный может приехать.
З.ы. бачки расширительные по 450 руб и здесь продавались, я пару купил в своё время. Но на одном оказалась на крышке резинки г*** - их антифриза разъедает.