Всем привет, нужна помощь по проводке задней двери.
Отвалилась электрика целиком – не включается замок, не работают стеклоподъемники, не подсветки кнопки стеклоподъемников.
Сначала снял гофру между задней дверью и стойкой – действительно в косе, которая в стойке, были повреждения, но не толстых проводов питания и массы. Все полечил, заизолировал, не помогло.
Электрика в задней двери выглядит так: масса и питание приходят на модуль управления дверью RDM, от которого уже в свою очередь запитаны и стеклоподъемник и замок двери.
Вот как выглядит схема RDM (на картинке):
Предохранитель FA4 (находится сзади в багажнике слева, на 25А) нормальный, масса на шлейфе есть и на блоке управления и на замке двери. Т.е. масса не перебита и «минус» ко всем потребителям приходит.
На предохранитель нормально приходит 12,3 вольта от АКБ (даже при выключенном зажигании). Тут все совпадает и с другими дверьми.
А вот плюсовая линия от предохранителя FA4 до модуля управления RDM в двери не прозванивается тестером (на схеме показаны синими стрелками). Причем не прозванивается как до модуля RDM, так и до разъема в гофре (я думаю, что на схеме он показан оранжевой стрелкой).
Причем без включенного зажигания я там вижу 0,5 вольта, а при включенном зажигании – 3,6 вольта. Но на схеме не указаны никакие преобразователи – каким образом на этом проводе напряжение АКБ с 12,3 падает до 3,6 вольт ??
Я просто не силен в низковольтной LIN-электрике, которая сейчас используется для управления всеми этими устройствами, поэтому прошу пояснить, что тут может быть.
Курение форумов с Ford Mondeo 4 показало, что бывают проблемы в косе проводов, которая идет через багажник.
Может быть и у меня здесь собака порылась ? Где может идти коса по багажнику у Galaxy ? (Для справки – в этом году уже три раза чинили проводку ABS где-то в середине кузова – отказывали задние датчики).
Можно ли просто в обход всего, подать плюс на этот модуль RDM для проверки ?
Какие еще идеи можно попробовать проверить ?