FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
egor12364415
27 December 2024mobile
Всем привет,у меня ff 2002года USA,не срабатывают вентиляторы,помпа новая,датчик температуры новый,сами вентиляторы рабочие,датчик срабатывания вентиляторов новый,проводка вся проверена все четко,подскажите куда копать дальше мучаюсь уже не мало,буду благодарен,на самодиагностике Делфи включается,но приезде включения нет,а двигатель набирает t
short_circuit
27 December 2024
несколько человек сталкивались с тем, что "железо" исправно, в тесте вентиляторов с Форскана нормально включается и малая и большая скорость, а штатно мозги не дают команды на включение реле.
температуру комп верно кажет? похожа на правду? не может ли быть такого, что комп думает, что температура ниже?
если тут всё ОК, то остаётся только кАлхоз в виде автономного датчика включения вентилятора. В зависимости от двигателя, включать датчик следует в разные точки..
Клизма
30 December 2024mobile
egor12364415
Не сказали про шунт на радиаторах и контактах к нему. Часто проблема в нем.
valeron03rus
31 December 2024
egor12364415
попробуй фишку с датчика температуры снять. должны винты включится. пробка расширительного бачка может тупить. не держит давления в системе температура кипения ОЖ уже ниже. получается закипает раньше чем должны вентиляторы включится.
uzikovkirill
15 Januarymobile
Всем привет, FF 2003 года мотор 1.8. Плохая циркуляция системы охлаждения, перегрев на ходу, при скорости 90 -100 км/ч температура выше 100 градусов и чем выше скорость, выше и температура. Поменяно уже буквально всё, помпа, термостат несколько раз, основной радиатор, радиатор печки, пробка расширительного бачка. Патрубки горячие, печка кипяток. Руки уже опускаются
short_circuit
15 January
uzikovkirill
а вентиляторы-то нормально работают?
какие именно температуры гуляют? если в пределах +100..105гр - криминала нет. Кроме того, неплохо бы сравнить температуру из компа на холодном двигателе с температурой улицы, может, устал датчик температуры и кажет неверное
uzikovkirill
15 Januarymobile
Винты с 94 градусов срабатывают, даже если стабильно идти 120 температура растёт, а если 90-100 держится 103-107
Грм менян пару тысяч км назад. До замены проявилась проблема
А на холостых с момента запуска максимум до 84 градусов прогревается на улице минус 5
uzikovkirill
15 Januarymobile
short_circuit
Сегодня буду менять датчик температуры, единственное что не менял
short_circuit
15 January
uzikovkirillна Зетеке-Е он меняется крайне-геморройно.
я бы всё-таки посоветовал для начала посмотреть через ЕЛМ и Форскан, что творится в мозгах, похожи ли температуры на правду.
цитата: |
даже если стабильно идти 120 температура растёт, а если 90-100 держится 103-107 |
малая/большая скорость вентиляторов работает чётко? даже вентиляторы не могут сбить температуру?
попробуйте вытащить совсем термостат и собрать систему без него, покатайтесь и посмотрите, как будут себя вести температуры.
кстати, а не может быть воздуха в системе?
SergeyASD
15 Januarymobile
uzikovkirill
Помогла замена датчика температуры?
uzikovkirill
15 Januarymobile
SergeyASD
Датчик ещё не менял, перенёс на завтра, как поменяю отпишусь
uzikovkirill
15 Januarymobile
short_circuit
Винты температуру сбивают только на холостых, скорости карлсонов в норме.
Без термостата история таже
что-то тут не так, если даже без термостата система не справляется. Не могли ошибиться с ремнями? я как-то понадеялся на память и надел ремень неправильно, он даже натянулся.. Но помпа вращалась в обратную сторону. Она даже качала жижу, но производительность её упала ниже плинтуса и был перегрев.. Очень не сразу догнал, в чём причина.. Теперь в машине всегда есть схема, как одевать ремень на всю туеву хучу шкивов и роликов..