Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 марта 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Лодочник
16 декабряmobile
-1
А ведь сейчас ситуация вернулась к 90.. По цене условного китайца 3000 можно и недвигу купить понятно, что не в Москве однако в пригороде питера вполне...
А 10 лет назад при максимальной цене того же фф или октавии пусть 1000 ни о какой квартире в пригороде речи и быть не могло максимум участок в СНТ
Лодочник:
|
А ведь сейчас ситуация вернулась к 90.. По цене условного китайца 3000 можно и недвигу купить понятно, что не в Москве однако в пригороде питера вполне... |
За 3 миллиона - это Москвич. Если смотреть что-то приличное, то 4,5. Сюда добавить расходы по кредиту, налоги и обслуживание, то получается нагрузка сопоставимая с ипотекой. Двушка в Москве далеко не в спальном районе стоит в районе 9 млн. Если можешь потянуть такое авто, то и квартирку потянешь.
Weber
16 декабряmobile
Vortex:
|
За 3 миллиона - это Москвич. Если смотреть что-то приличное, то 4,5. Сюда добавить расходы по кредиту, налоги и обслуживание, то получается нагрузка сопоставимая с ипотекой. Двушка в Москве далеко не в спальном районе стоит в районе 9 млн. Если можешь потянуть такое авто, то и квартирку потянешь. |
Где в Москве двушки по 9 продают? У нас однушка в брежневские от 10.
Vortex
16 декабря
Weber:
|
Где в Москве двушки по 9 продают? У нас однушка в брежневские от 10. |
Да, смотрю подросло прилично за год. У нас по району выдает 237 тыс. за метр. В любом случае, тачка за 3 ляма мне не нужна, даже при наличии денежных средств на нее.
Vortex:
|
За 3 миллиона - это Москвич. Если смотреть что-то приличное, то 4,5. Сюда добавить расходы по кредиту, налоги и обслуживание, то получается нагрузка сопоставимая с ипотекой. Двушка в Москве далеко не в спальном районе стоит в районе 9 млн. Если можешь потянуть такое авто, то и квартирку потянешь. |
Москвич вроде 1,7.
Машину редко можно обосновать экономически.
Как и жену, шеринг выгоднее
От 1,7. Как обычно, в 3 выходит )
Vortex
16 декабря
Кстати, на счет Москвича. Тут у знакомого Мерс GLE сломался на долго и дорого, тачка встала на прикол. Он купил Москвич, как подменку временную. И тут случилось. Приехал, говорит, домой. Стал парковаться. Места было мало, поэтому подходов пришлось делать много: D-R-D-R-D-R... И тут тачка на очередном переключении что-то говорит по китайски и глохнет. Эвакуатор, дилер. Две недели что-то шили, а она не шьется. Заказали, типа, модуль. Первый приехал - не подошел. Заказали опять. Не знаю, чем закончилось, давно не виделись. Встречу, узнаю.
Vortex:
|
Кстати, на счет Москвича. Тут у знакомого Мерс GLE сломался на долго и дорого, тачка встала на прикол. Он купил Москвич, как подменку временную. И тут случилось. Приехал, говорит, домой. Стал парковаться. Места было мало, поэтому подходов пришлось делать много: D-R-D-R-D-R... И тут тачка на очередном переключении что-то говорит по китайски и глохнет. Эвакуатор, дилер. Две недели что-то шили, а она не шьется. Заказали, типа, модуль. Первый приехал - не подошел. Заказали опять. Не знаю, чем закончилось, давно не виделись. Встречу, узнаю. |
Я бы при дефиците средств первым делом посмотрел на гранту
WeberЧур тебя, она страшнее Гранты, мало таких страшных машин
ПыЖиК:
|
Чур тебя, она страшнее Гранты, мало таких страшных машин |
Ну не МосДжак (тьфу не к ночи будь упомянут) же, ей Богу. Это угробище только врагу и бюджету предложить можно.
WeberМне кажется они друг-друга стоят
Weber:
|
А от 2,5 можно уже и на Крету смотреть. |
Ничего, что она на полтора миллиона дороже гранты? Если есть столько накинуть, это уже не дефицит бюджета.
Weber
16 декабря
Sarumjan:
|
Ничего, что она на полтора миллиона дороже гранты? Если есть столько накинуть, это уже не дефицит бюджета. |
От Москвича начинали перебирать.
Weber:
|
От Москвича начинали перебирать. |
От 2 лямов, если быть точнее.
Vortex:
|
От 2 лямов, если быть точнее. |
За 2 только Солярис и Рио
Weber
16 декабря
-1
Я имел ввиду в рамках производителя Соларис. Из Тольятти разве что Гранту. ИМХО
За 2 весты есть, вариант.
Мне больше москвича нравится