Как всегда, приветствую всех!
Вот на днях озадачился таким вот вопросом, как очистка впускного тракта на наших авто. Поводом задуматься послужил вот этот обзор
снятие и чистка впуска на который меня натолкнул один из владельцев дизеля с просьбой провести данную процедуру на его авто. Был взят тайм-аут для поиска и изучения информации. Результат такой - у нас на форуме нет никакой инфы, так же и на соседнем форуме ФК данному вопросу нет достойного обсуждения. Нашёл, что по мимо снятия и промывки снятого тракта, данную процедуры проводят и с помощью
профессионального оборудованиябез демонтажа впускного коллектора/тракта. Цена на оборудование..."космос" и для разовой акции не приемлемо.
Но, мы не ищем лёгких путей и дальнейшие поиски привели вот к такому способу решение данной проблемы. Есть у LIQUI MOLY в линейке профессиональных составов специальный состав для
БЕЗРАЗБОРНОЙ ОЧИСТКИ ВПУСКА.
Артикул: 5168
ОписаниеРастворяет и удаляет такие загрязнения как: масло, нагар, смолы. Восстанавливает подвижность частей и механизмов, сокращает расход топлива. Повышает надежность эксплуатации дизельных двигателей. Внимание: только для дизельных двигателей. Рекомендуется при регулярном техническом обслуживании. В том числе для двигателей с EGR-клапанами и сажевыми фильтрами. Для профилактического применения при регулярном техническом обслуживании.
x
К сожалению видео по промывке впуска на Kuga II нет на момент создания данной темы, но
много видеообзоров проведения данной процедуры на других авто. Бесспорно такой способ имеет ряд преимуществ, но лично меня "напрягает" при просмотре данных видео, то что...
1. в момент проведения процедуры во впускной тракт никак не защищен от попадания посторонних предметов /загрязняющих частиц.
2. как видно из видео подключатся надо после ДМРВ, следовательно будут ошибки, значит нужно будет делать сброс.
3. и ещё вот вопрос - нужно делать регенерацию сажевого(DPF) фильтра после проведения данной процедуры?
Изучение темы привели меня к такому вот результату:
По мнению тех кто проводил чистку впуска, не важно каким способом толк есть в данной процедуре при наличии "проблем" или после пробега как минимум 150 000км. Кто делал ранее, пишут, что эффект незначительный или вообще не наблюдается.
Хотелось бы услышать ВАШЕ АВТОРИТЕТНОЕ мнение по поводу БЕЗРАЗБОРНОЙ ПРОМЫВКИ как плюсы, так и минусы перед традиционным способом со снятием.
-PaNik_TS-
5 December 2018
Очистка / промывка впускного тракта на 2.0 CDTi
1) регенерацию сажевого (DPF) фильтра лучше делать до проведении очистка / промывка впускного тракта. Можно запустить вручную и на трассу.
2) БЕЗРАЗБОРНАЯ ПРОМЫВКА полезна только на малых пробегах, если не выполнялось, то только разборка и ручная чистка.
-PaNik_TS-я пробовал помыть этим, брал две бутылки, в одной до сих пор осталось немного.
Результат - ноль, мертвому припарки.
Нормально удалось вымыть только после снятия коллектора и ГБЦ. Ушло три бутылки Шуманита, куча поролона и без счета воды, в том числе для Керхера.
-PaNik_TS-
7 December 2018
Vlad-FK2цитата: |
БЕЗРАЗБОРНАЯ ПРОМЫВКА полезна только на малых пробегах, если не выполнялось, то только разборка и ручная чистка. |
Я думаю, что большую роль играет состояние мотора нежели пробег.
Вы проводили данную процедуру?
metelцитата: |
Результат - ноль, мертвому припарки. |
Жаль...Придётся скорее всего всё таки разбирать. Не очень конечно хочется.
У меня у Вам несколько вопросов.
1. Причина по которой Вам пришлось чистить впуск?
2. На каком пробеге Вы делали данную процедуру?
3. Был ли достигнут результат и как вообще очистка повлияла на авто (динамика, запуск, звук и т.д.)
4. Много было сажи?
-PaNik_TS-я просто снимал ГБЦ, поскольку одна форсунка прикипела намертво. Пробег был 220, сажи было столько же как на фото по твоей ссылке. Отмыл все начисто, до скрипа
-PaNik_TS-
7 December 2018
1
metelСпасибо за ответ.
У товарища решившего провести данную процедуру пробег на данный момент не очень большой. С момента последней нашей встречи думаю не сильно увеличился и находиться в пределах 70 000км. Попробую оттянуть данную процедуру до тёплых времён. Если будет настаивать...придётся снимать. Хотя интересно проверить "волшебную жижу".
Хочу спросить, почему в качестве чистящего средства был выбран "шуманит"? Естественно, прежде чем обратиться к вам с этим вопросом помониторил интернет и вот, что нашел -
ОСТОРОЖНО ШУМАНИТ. Напрягло... Ацетон, керосин, бензин, обезжириватель, всякого рода очистители инжектора менее эффективны? Интерес не праздный, информации практически нет, вот и "готовлюсь", думаю чем закупаться. Например у автора статьи, что я приводил выше ушло
" 4 литра керосина, 2 литра бензина и 3 баллона карбклинера".
metel
7 December 2018
2
-PaNik_TS-
бензин-керосин-ацетон и прочее - бесполезно, не отмывают, только размазывают. Карбклинер - может быть, не пробовал. Но ты хоть представляешь себе сколько надо карбклинера, чтобы отмыть весь коллектор, особенно внутри, и каналы в ГБЦ?
Я сначала вычищал все отверткой/скребками сколько смог. Потом пшикал шуманитом, потом смывал керхером. Затем брал большие куски поролона, мочил в шуманите пополам с водой, проволочным крючком заталкивал внутрь коллектора и оставлял на 10 минут. Потом тем же крючком елозил поролон внутри. На мойку только коллектора ушло полдня. С ГБЦ было проще, меньше изгибов и закоулков.
Vlad-FK2
8 December 2018
1
-PaNik_TS-:
|
Я думаю, что большую роль играет состояние мотора нежели пробег. Вы проводили данную процедуру? |
Большую роль играет качество и периодичность замены масла в моторе, наличие маслоотделителя, насколько много часов работал EGR, количество прожигов ката, пробег важен для тех кто только в городе ездит.
О данной процедуре Фордтрактористы мало пишут, а те кто делал не будут писать поскольку руками работают а не тексты сочиняют.
К тому же разобрать-собрать не каждому по силу, потребуется заборный русский мат чтобы выразить всю хвалу инженерам-разработчикам.
Нужен опыт, инструмент и знания по моментам затяжки а также время на отмачивание деталей (например Loctite SF 7200).
Заранее приобрести новые резиновые прокладки, доливка ОЖ.
Данную процедуру видел на СТО от А до Я на бензиновой и дизельной Куге, рекомендуется до этой процедуры помыть движок, высушить и продуть его от всей пыли, при снятии деталей пользоваться пылесосом.
Mitsubishi Shumma из той же оперы
Только приплюсую к
Vlad-FK2 и
metel - если случай запущенный, то пустая трата денег. Лучше разбирать и чистить
-PaNik_TS-
11 December 2018
1
kozzyНу уже решили (отложили до лета), что будем снимать и чистить. Естественно постараюсь сделать фотоотчёт. Только вот у меня к хозяину вопрос "зачем тебе это надо?" - так и остался без внятного ответа. Кстати пробег на предполагаемом "подопечном" приближается к 100 000 км. я выше писал что пробег меньше, но в последней беседе владелец внес уточнения. Проблем с запуском, прогревом, холостым ходом динамикой нет. Но хочет он провести данную процедуру и всё тут. То, что он попадает на деньги его не особо волнует.
metelЯ так понимаю, что если не снимать головку, то при очистке придется извращаться, чтобы "жижа" и кокс не попали в цилиндры.
Vlad-FK2цитата: |
Данную процедуру видел на СТО от А до Я на бензиновой и дизельной Куге |
Как отмывали головку?
-PaNik_TS-
не снимая ГБЦ отмыть каналы будет сложно. Вся грязь будет течь вниз, на клапана. Потом надо оттуда её как-то удалять. В теории можно продуть, но при этом все вокруг укрыть чем-то, и беречь руки, лицо и глаза.
adamvladimir
20 December 2018
Применял схожую процедуру и не раз, правда в основном на бензинках в качестве "моющего" средства использовал обыкновенный "малярный" сольвент , естественно коллектор так не отмыть , а эффект (например на видео выше снизился расход аж на 2 литра
) достигается за счёт отмывки тарелок/сёдел клапанов и достижения их более плотного прилегания друг к другу.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.