Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Машина новая Фокус 3...
Viper_d
2 May 2012
Выпускная система, глушитель
leo51b
вари не задумываясь
К трубе приварить болт горизонтально, а к нему "рога". Я правильно понял?
Отчитываюсь, как и устранил этот дефект(неисправность). Снял кронштейн, благо что он не несет какой либо значимой нагрузки. Подобрал подходящий материал для изготовления поперечины кронштейна, которая держит трубу. Остановился на стержне из нержавейки неизвестно от какого механизма диаметром 10 мм. После примерок на месте установки, обрезали лишние обгоревшие концы старой конструкции и приварили предварительно изогнутый стержень из нержавейки
.
Сложность заключалась в том, что работали вдвоем с напарником в гараже без ямы. Пришлось приподнять один край машины.
прогорела гофра, двигатель 2.0.
Там одна, на drive2 нашел инфу, что нужна гофра 55 230, Hydra типа надежнее других.
Какие мнения?
Может кто артикулом прокладки под коллектором поделится?
Может еще какие расходники нужны?
volk_mn
3 October
дополню, редактировать уже не дает.
Заказал на озоне
Гофра глушителя, диаметр 55 мм, длина 230 мм арт.55230LSH (Hydra)
ГофраПрокладка выпускного коллектора- 5 192 589
Прокладка с другой стороны- 1 717 385
Гайки коллекторные нужно менять?
Очень полезное видео по замене гофры
YouTube
volk_mn
коллекторные гайки я не менял, нормально всё открутилось, а вот те, что под днищем две пришлось срезать.
FICUS 1:
|
а вот те, что под днищем две пришлось срезать. |
готов уже на болгарочные действия)
Серый
4 Octobermobile
volk_mn
Гайки покупай,некоторое выкрутятся со шпильками,нижние обгорают так,что приходится набивать головку не на 13,а на 12. Которые выкрутились со шпильками я аккуратно срезал,новые шпильки дорого ))
Серый
Спасибо за совет.
Заказал на всякий случай по 2 гаики и шпильки.
Направление заказа- возвратное, смогу вернуть при условии невскрытия упаковки.
Гайка- 1 005 400 (248 руб)
Шпилька- 4 709 817 (438 руб)
volk_mn
Я гайки брал A508 70 руб.
volk_mn
И не пытайся отворачивать болты снизу от крепления,которое идёт от двигателя,лучше от мотора открутить и снять вместе с крепление ибо те заржавели о обломаются
Серый
Спасибо, снимать лучше через верх, не снимая подрамник, как на видео?
Серый
4 Octobermobile
volk_mnНе знаю вытащишь ли через верх. Я не пытался у меня нижние гайки плохо откручивались,снял подрамник,чтоб удобней было и тогда откручивал,набивая где головку на 12,а где экстрактор гаек. Просто если шпилька оборвётся это задница ))) её выковыривать либо гайки наваривать либо высверливать
Серый:
|
Не знаю вытащишь ли через верх |
вот в ролике и есть способ, со снятием жабо с дворниками, открутить подушку двигателя правую, приопустить двс...