Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
vadyan59
2 December 2023mobile


Potenza
Проводку делаешь сам от блока афс до (по схеме или таблице). Кто-то стафювит его под рулём и тогда куча проводов идёт слева на право. Кто-то наоборот ставит его сбоку бардачка под крышкой и коса в торпеде не такая толстая.
Так как у тебя есть разъём модуля то просто наращивай провода.
Тут на форуме есть пдф со схемами на фокус там всё есть.
dane-512
10 Februarymobile


А можно фото плиз
only_lipkin
21 Marchmobile


Мужики, привет. Хочу совместить автокор+адаптивы. Пишу сюда, тк смежная тема мертва. Машина межрест, проводка под датчики перед/зад, доп разъем, основной разъем полный - все это присутствует. Подскажите, зачем люди тащат доп разъем под автокорректор? Ведь если смотреть на заводскую ксен фару, то доп разъема в ней нет, только на адаптивной он присутствует. Также где-то читал, что разъем под задний датчик, если присутствует, то иногда его приходится допиновывать, верно?

Ну и ткните носом в схему, как подключать датчики автокора внутри фары, мотор 4 пин.
avatar
vadyan59
5 April


only_lipkin
смотри общие схемы по фокусу и согласно им и подключай.
у меня с первого раза получилось угадать..
Potenza
8 Maymobile


Ребят, привет. Нужна помощь, подключил себе адаптивы, все вроде норм, двигается. По совету одного фордовода залезли ещё через форскан и поставили галочку на фары (только там не было адаптива, были типо штатный ксенон). Запускаю автомобиль, включаю свет, вижу как адаптивы проводят проверку (двигают линзы во внутрь и на место), при повороте руля в право все четко работает сколько угодно раз, но стоит мне повернуть руль влево, как адаптив перестает работать. И помогает его оживить, только выключить свет, заглушить машину и запустить по новой. Подключился обычным ELM считать ошибки. Были ошибки таковы C1955 (расшифровал как обрыв цепи датчика поворота. И как я понял эта ошибка вообще больше подходит для датчика на рулевой рейке. У меня двигатель 1.6 115 сил, рейка без датчика). Вот вопрос что может быть? Может все же залезть в блок и наоборот убрать эту галочку?
avatar
Dik_g
8 Maymobile


Potenza
Датчик положения имееться ввиду который под рулевым колесом

Вы же его поставили?))
avatar
MikelS
9 Maymobile


Dik_g
интереснее вообще что и куда поставили) исходной инфы не хватает
Potenza
9 Maymobile


Dik_g
Да конечно, на 5 пинов, 5 пин подключен. Просто не пойму что в нем не работает тогда. Обычно если этот шлейф ломается, он полностью перестает работать. А тут вон как в право поворачиваешь руль неоднократно, линзы поворачиваются. Т.е. работает положение 0 и +1 направо. А вот если от 0 положения выкрутить руль влево т.е. на -1. То все, адаптив выключается
Potenza
9 Maymobile


MikelS
А что непонятного? Для подключения afs нужны, блок, проводка, датчик угла поворота с esp, и разъем к нему. Все это есть и установлено, иначе бы afs вообще бы не работал
avatar
MikelS
9 Maymobile


Potenza
Согласен, я про то, что интересно какая машина. Исходные данные. Ксен/рефлектор и тд)
Potenza
9 Maymobile


MikelS
А, ну фокус 2 дорест, 1.6 115 сил. Фары AFS, т.е. адаптивные. До этого стояли обычные рефлекторные
Potenza
13 Maymobile

2

Ребят, нашел проблему, вопрос снят. Снял часовую пружину и оказалось, что когда совмещал метки, и ставил руль, все же в какой то момент на целый оборот крутанул руль в лево. И 0 положение было на машине только когда руль повернут на 1 оборот вправо. Снял ещё раз шлейф, сделал оборот, стрелки совпали и все работает отлично
rukivmasle
26 August


Всем доброго времени суток! Есть проблема в блоке афс, куплен на автодоке новым, показался каким то странным, на первой странице блок читается, вин номер записался, но на странице 2 при чтении блока вылазит ошибка, при этом галочка перескакивает на афс модуль, в чем может быть причина? Подключал только афс блок. Если подключить блок хид то с ним ни каких проблем. АФС подключал согласно схеме.

posted imageposted imageposted image
avatar
noxx
26 Augustmobile


rukivmasle
А какие ныньче цены на новые блоки
rukivmasle
26 August


цитата:

Брал последний в районе 9 тыс.
avatar
Falcrum
26 August


rukivmasle
вы попробуйте не читать, а сначала записать в него данные. Так же попробуйте Форсканом прочитать - блок прям свежий, может из-за этого нюансы.
rukivmasle
26 August


avatar
Falcrum:

вы попробуйте не читать, а сначала записать в него данные. Так же попробуйте Форсканом прочитать - блок прям свежий, может из-за этого нюансы.

Вот я и смог на него записать только вин номер и все... может кто поделиться данными (файл) с блока афс? Когда самостоятельно выбираешь все данные, кнопка записать в лок афс остается серой.
avatar
noxx
26 Augustmobile


rukivmasle
5 лет назад брал новый чуть меньше 3к проблем не было
Но и производство Испания была
artas-lich
3 September


Ттоварищи, погибаю, уже не знаю куда копать, выручайте пожалуйста.
Фокус 2 дорест 2007 (не межрест) ST
Проводка полная (10+2) также стоял штатный ксен
Заменил блок ксена на AFS, воткнул фары соответствующие, проверил распиновку фар что НЕ под ручной корректор (в корректоре провода крас-кор-черн)
Имеем: тест проходит, 5 секунд лево-право вертит, потом по центру встает намертво, ошибка B1019 (неисправен вход корректора)
вешал резистор ~50КОм с 1 контакта блока управления светом на 14 пин AFS (блок с автосветом под автокорректор) — не помогает
Сейчас осталось грешить только на то что у меня где-то неконтакт в ручном корректоре до фары под капотом, но ошибка по входу
Больше ничего придумать не могу, что скажете?
PS: три раза перепроверял контакт в C111, 4 раза снимал руль чекал датчик поворота руля и метки выставлял — стрелочка на риску смотрит как гончая на зайца, проводка как будто изначально была готова — разъем под пин на датчик руля изолентой примотан был и вел к разъему AFS (1 пин)
artas-lich
13 November


Проблема была в + на 14 пин, его не было

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up