Artem
13 August 2004
Маршрутный компьютер - тем у кого его нет.
murzila
Не было у них такого щастья.
это он?
А где его штатное место?
Wrundel
18 July 2013
1
Порылся в инет-магазинах и нашел то, что вероятнее всего буду брать. По осени наверно
***
Короче, вуаля.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
БК - 135
инструкция к немуJ 1850 PWM, J 1850 VPW...FORD Focus 1, Автомобили американского производства:CHRYSLER, DODGE
http://neva-pl.ru/catalog/bortovye_kompyutery/b...bk_135/
Александр-Крым
27 October 2013
Какой бортовой компьютер на Сплит Порт подойдёт?
Александр-Крым:
|
Какой бортовой компьютер на Сплит Порт подойдёт? |
Самое большое количество протоколов у этих:
Alenochka082
8 April 2014
Здравствуйте!Извините если ни туда пишу, но не знаю куда еще((Мне мой форд показывает неверный километраж до заправки, при чем оч серьезно врет(( Обсохла когда показывал еще 170км до запраки((Что можно сделать? Лечится это как-нибудь?
| Разберитесь в структуре форума. Здесь обсуждают ff1. |
azzee,, не а. Не поднимается рука на покупку. То одно, то денег нет. Резину надо было поменять, ремонт по дому. Езжу без компутера. Да и пилить расхотелось, если честно.
кто нить ставил БК (кроме престижа55 и ориона56) чтото современнее?
azzee:
|
кто нить ставил БК (кроме престижа55 и ориона56) чтото современнее? |
Протокол J1850PWM на борту.
http://www.multitronics.ru/products/univers/vc730/
pesok
7 September 2014
Multitronics rif 500 будет на фф1 рус 2002 1,8 работать? Просто есть возможность поставить
pesok
8 September 2014
pesok:
|
Multitronics rif 500 будет на фф1 рус 2002 1,8 работать? Просто есть возможность поставить |
Подключил, проверил, но кроме напряжения и времени ничего не показывает. Пробовал разные протоколы ставить.
На сайте написано, что поддерживается протокол J1850 SAE J1850 VPW.
Я так понимаю, что у ФФ1 другой стандарт и этот БК мне не подойдёт?
Вот что нашёл в инете:
◦SAE J1850 PWM Существует два вида протокола J1850. Первый из них является высокоскоростным и обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Данный протокол носит название PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса). Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. Впервые такой тип связи был применен в автомобилях Ford. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.
◦SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Он очень похож на протокол, используемый в автомобилях Ford, но является существенно более медленным. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.
Нет ли возможности как-то адаптировать второе в первое?
FF115
15 September 2014
цитата: |
цитата (pesok) Multitronics rif 500 будет на фф1 рус 2002 1,8 работать? Просто есть возможность поставить
Подключил, проверил, но кроме напряжения и времени ничего не показывает. Пробовал разные протоколы ставить. На сайте написано, что поддерживается протокол J1850 SAE J1850 VPW. Я так понимаю, что у ФФ1 другой стандарт и этот БК мне не подойдёт? |
У ФФ1 - J1850PWM, из мультитрониксов этот протокол могут читать только VС730/740.
Есть возможность 500-й подключить в универсальном режиме - к форсунке и датчику скорости (без диагностики).
yur_prok
30 September 2015
1
Уже почти год езжу с Multitronics VC730. Подключается в колодку, плюс датчик топлива (можно не подключать, тогда расход по другому считается). Прилепил почти в стандартное место.
goodini94
8 October 2015mobile
yur_prok
Добрый день, хочу взять такой же бк, можешь подробнее написать что и куда подключал? Прям подробно, как для идиота, где какой разъем и куда чего воткнуть)) Заранее спасибо
goodini94
Подключен прямо к диагностическому разъёму, находиться рядом с блоком предохранителей. Можно просто вставить и все будет работать. Но я этот разъем вытащил из штатного место, так штекер компа не давал закрываться крышке блока предохранителей. Закрепил под обшивкой. Отъездил год так, в общем нормально, но вот теперь заморочился с подключением к ДУТ. Зеленый провод (к ДУТ) врезал к красно белому в косе проводов которая идет к приборке, но пока настроить не могу, что бы инфа бралась с ДУТ.
Купил себе бк Multitronics TC 740 для машины ФОРД фокус 1, Турбодизель, 75 лс 2001 года. В тех поддержке мультитроникса заверили, что он точно подойдет. Но оказалось, что не подошел. Электрики пол дня потратили на то чтоб подключить, проверяли и ничего не получилось. Сказали что у машины нет возможности передавать на это устройство данные. Так, что как - то выясняйте заранее и не стоит доверять заверениям производителя.
wolkow.alexandr
20 October 2021
Чем считать расход топлива фф1 дюратек 1.6 на приборке ни бортового компьютера нет.
Есть у кого не нужны prestige v55, можно не комплект чисто сам прибор. Мне главное чтобы дисплей целый был. Мой поплыл. Ну или куплю мультитроникс 730/740 выпуска после 05.03.2013 или 735й
sergey-s777Интересно, дизель же полностью механический! Из электроники там только аккумулятор
как они могли так посоветовать