Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
Vortex
Только от заправщика
А датчик менял тоже хрень, что ещё может быть
Vortex
25 Julymobile
В смысле, что еще может быть? Датчик показывает 1,9 кПа. (0,02 Бар). Муфта заблокирована по отсутствию давления. Если в системе давление есть, датчик показывает полное отсутствие, то куда копать? У вас какой авто, с каким двигателем? Смущает название PID-ов. 5 Вольт - это что за напряжение? Датчика давления? Тогда оно выше предела рабочего диапазона. Датчик либо неисправен, либо не от этого автомобиля. Или это не Фокус 3.
Фокус 3 рестайлинг 1,5 экохруст. Датчик аналог по каталогу, два датчика и оба одинаковые значения показывают. Заправили 520грам почему датчики такое давление показывают не могу понять
Vortex
25 Julymobile
-1
Для начала я бы проверил корректность выведенных параметров в Forscan.
Посмотри, что там есть вообще по внешней температуре и давлениям. Возможно, задвоение параметров и просто не то смотришь.
Напряжение перепроверить бы на датчике мультиметром. 5 В - это за пределами верхней границы. Если оно так, то датчик неисправен. На предыдущем скриншоте было 1,09 В,
Почему давление до датчика не доходит?
СынТерминатора
25 Julymobile
korih
А почему 520? Там же 625 должно быть
Все доходит, оно не может не доходить. И напряжение до датчика доходит, если правильный PID выведен.
СынТерминатора:
|
korih А почему 520? Там же 625 должно быть |
Я думаю это не роляет в данном случае.
СынТерминатора
25 Julymobile
Vortex:
|
Я думаю это не роляет в данном случае. |
Бесспорно не роляет)))
Но в идеале то правильно заправлять
Vortex
25 Julymobile
Методичка выше. По ней под подозрением разъем PCM и сам PCM.
korih:
|
Vortex Только от заправщика |
Меняли через станцию или просто с баллона? Систему до этого разъединяли или просто профилактически заправляли?
Через станцию сначала на вакум проверили потом заправили
Может кому пригодится (у кого нет в Форскане давления, а только напряжение) - график зависимости напряжения от давления датчика давления хладагента:
Ребята, немного странная ситуация, но, возможно, "нормальная" для ФФ3 2014 рест: при включении кондея, со стороны водителя дует холодным, правая сторона пассажира - тепловатым воздухом, можно сказать с улицы. Воздух с левой стороны не морозный. 1. Признаки нехватки фреона? 2. Заслонки? 3. Может где то какой то патрубок слетел?.
Заранее спасибо!
СынТерминатора
26 Julymobile
1
NO_MONEY:
|
Ребята, немного странная ситуация, но, возможно, "нормальная" для ФФ3 2014 рест: при включении кондея, со стороны водителя дует холодным, правая сторона пассажира - тепловатым воздухом, можно сказать с улицы. Воздух с левой стороны не морозный. 1. Признаки нехватки фреона? 2. Заслонки? 3. Может где то какой то патрубок слетел?. Заранее спасибо! |
Для начала перезаправить, а дальше видно будет
а какой заправочный объем на дорест 2.0? я в сети нашел 530гр, правильно?
Vortex
26 Julymobile
bombaster88:
|
а какой заправочный объем на дорест 2.0? я в сети нашел 530гр, правильно? |
625 гр, но, если заправишь 530 гр, разницу не заметишь.
СынТерминатора:
|
Для начала перезаправить, а дальше видно будет |
При нехватке хладагента "тухнет" первая пассажирская сторона.
СынТерминатора
26 Julymobile
Vortex:
|
625 гр, но, если заправишь 530 гр, разницу не заметишь. |
625 на ресте
Vortex:
|
При нехватке хладагента "тухнет" первая пассажирская сторона. |
Так у него пассажирская и тухнет
Vortex
26 Julymobile
-1
СынТерминатора:
|
625 на ресте |
Какая разница рест или не рест, когда вопрос был по 2.0? На 2.0 было и есть - 625 гр. Я выкладывал скриншоты из мануала от 2012 года.
цитата: |
Так у него пассажирская и тухнет |
Че-то с первого прочтения мельком акцентировался, что водительская не морозная ). Тогда скорее всего пусто в системе.
Rics:
|
Давай с конца. Сорвало ремень кондиционера. Значит заклинило либо сам компрессор либо подшипник шкива компрессора (муфты). Если гудел подшипник муфты компрессора, то гул должен был быть всегда, вне зависимости от включен или выключен кондиционер. И заклинивание этого подшипника привело бы к срыву ремня кондиционера, но не к выходу из строя муфты кондиционера. Хотя с другой стороны смотря какие разрушения. если подшипник разрушался и грелся, то могла пострадать катушка муфты и соответственно выбить предохранитель муфты F27.
Да и вообще я считаю, что F27 может сгореть только после механического разрушения катушки муфты компрессора или её перегрева и опять же механического повреждения. |
В моем случае отделаться подшипником не получилось, катушка муфты все-таки сгорела, хорошо хоть сам компрессор не пострадал. Как итог - новый ремень компрессора и муфта компрессора.
Пришел к выводу "сгоревший F27 = замена муфты". Заодно дозаправили хладогента почти 300 гр.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, как быть( При нажатии на газ, компрессор отключается на 3 секунды потом включается и дует теплым воздухом. В пробках в городе дышать нечем бывает в машине. Ездил по всем мастерам и электрикам, почистил радиаторы, потом психанул купил новые, вентилятор работает как надо, давление, фрион все четко. На холостых и при езде работает нормально.
Всем привет форумчане,
Ford Focus 3 2011г, 125 лс есть проблема с компрессором если я правильно все понимаю:
При включении климата спустя, обращаю внимание, что не сразу, а спустя 20-40 минут начинает верещать в районе компрессора, звук именно как сверчёк. Чем сильнее прибавляешь климат - тем сильнее верещит, так же заметил влияния дорожного полотна, если дорога плохого качества, то от вибрации верещание прерывистое.
Полистал форум и красный сайт, именно про звук сверчка ничего.
При работе печки тишина, от сюда и понимаю, что проблема в компрессоре, но не понимаю в какой детали.
Возможно подшипник муфты, предлагают NSK, но почитал отзывы, что он через 1000-2000км гудит и может клинануть, чего не хотелось бы.
Ближе к оригиналу подшипник тоже пока найти не получается.
В сервисе на вскидку предложили добавить фреона, мол возможно не хватает давления или еще чего. (никогда не заправлял фреон с 2018 года, думаю предыдущий владелец с 2011 года тоже этого не делал). Тут по заправке тоже вопросы, читал мол 90% случаев разлетается трубка при вакуумировании.
В общем основной вопрос именно в верещании, никто ли не сталкивался с подобным и куда глядеть?
Заранее спасибо!
Серый
28 Augustmobile
-1
stealaaa:
|
читал мол 90% случаев разлетается трубка при вакуумировании. |
Бред,шланг рвало на фф2 и не от вакуума
Снять ремень и покрутить вручную муфту компрессора,если подшипник то зашелестит
Серый:
|
Бред,шланг рвало на фф2 и не от вакуума Снять ремень и покрутить вручную муфту компрессора,если подшипник то зашелестит |
По шлангам на ФФ2 была отзывная, а рвало их в т.ч. при вакуумировании. Если не ошибаюсь их даже проверяли по отзывной именно вакуумироанием. Рванул - заменили, нет - ок. Отметку о проверке по отзывной поставили и все. У меня авто попадал под отзывную. Возил к дилеру. Но, это действительно было на ФФ2.
stealaaa:
|
В общем основной вопрос именно в верещании, никто ли не сталкивался с подобным и куда глядеть? |
Глупый вопрос - и ничего нигде там не задевает, экран какой-нибудь не дребезжит банально?
Серый:
|
Бред,шланг рвало на фф2 и не от вакуума Снять ремень и покрутить вручную муфту компрессора,если подшипник то зашелестит |
Вот именно, я почитал, что подшипник шелестит, а у меня верещит и не сразу, а спустя время.
30 минут крутить его руками я врятли смогу))
Да и логически подумал, если верещит спустя время, то возможно нагревается от кручения и далее идет звук.
Ну пока мои предположения, не более.
Про трубку да, ща позвонил в сервис записался, тоже сказали бред.
А то мне в пару мест залечивали, что трубку рвет и мы будем не приделах если такое произойдет.
stealaaa
28 August
Vortex:
|
Глупый вопрос - и ничего нигде там не задевает, экран какой-нибудь не дребезжит банально? |
Честно не скажу, врятли я думаю.
Это уже давно по идее происходит, в прошлом году еще так же было, но теперь уже надоело это терпеть)
Тут момент такой, что когда A/C выключаешь, но оставляешь работать как обдув - то верещание пропадает сразу.