Andrew
12 March 2010
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
Добрый день. Подскажите пожалуйста артикул прокладки колечка, трубки которая вставляется в ГУР.
По каталогу показывает колечки только которые в рейку вставляются.
Перевет всем! Хто прошивал рейку через Форскан? Именно самостоятельно.
FOCUS71
Я прошивал после u3000 58.
schved
9 Junemobile
Подскажите, висит ошибка u0140, по ощущению иногда машина как бы рыскает на скорости, пока грешу на убитую резину, менять собрался дня через три, посмотрю как ведёт на новой и плюсом при диагностике угол поворота колес в лево меньше чем в право. В лево 404,88 в право 473.99. Рейку снимал года три назад, ставил капралоновые втулки.
Да и ещё, руль прямо стоит и в фордскане также показывает плюс минус 0
schved:
|
Да и ещё, руль прямо стоит и в фордскане также показывает плюс минус 0 |
Так у вас может рейка не в 0, а часовая в 0
schved
10 Junemobile
karlon3:
|
Так у вас может рейка не в 0, а часовая в 0 |
Подскажите есть ли какая инструкция как это исправить, перекидывать на несколько зубов на карданчике рулевой рейки? И какие симптомы при езде с данным не соответствием, чек не загорается единственное u0140 периодически появляется
schved
У форд можно перекинуть только на 180 градусов,нет там шлицов,чтоб по зубам перекидывать рулевой вал
schved
10 June
Нашёл сообщение на Драйве, скорее всего мой случай, цитирую: "По толщине: чтоб не терять выворот сделал втулки толщиной 13мм. С толщиной 17 выворот ощутимо уменьшался: в ограниченном месте, где раньше выезжал, нужно было делать доп маневр." у меня если не ошибаюсь как раз и был размер 17мм. Не знаю, пока только версия. А по ошибке "Потеря связи SASM (модуля датчика угла поворота)" пока не разобрался, в блоках разъемы чистые и сухие, следов окиси нет. Может ли пропадать связь из-за 80 амперного силового предохранителя что стоит на ЭУР, где то читал что появляются микротрещина в нем
Серый:
|
schved У форд можно перекинуть только на 180 градусов,нет там шлицов,чтоб по зубам перекидывать рулевой вал |
На самом датчике можно пружину перекинуть, чтобы ноль в ноль совпал, а потом углами вывести прямо. Вскрывается датчик и шестеренки по зубчику переставляются как в детской игрушке.
karlon3
10 June
Серый:
|
schved У форд можно перекинуть только на 180 градусов,нет там шлицов,чтоб по зубам перекидывать рулевой вал |
ну не 180, там все таки вал на конце 6 гранником оканчиваеться.
schvedЕсли сдернуть пыльники на рейке и поставить прямо колеса, можно рулеткой померить насколько вал выступает с каждой стороны рейки, должно быть одинаково.
Серый
10 Junemobile
karlon3
Я не про руль,а про вал рейки и рулевой кардан,там треугольник с прорезью под болт. Просто человек хотел " на зуб" передвинуть,на Форде не прокатит не на рулевом кардане не на руле ))) Единственно,где можно тонко регулировать это,как написал Vortex,разобрав датчик
sergeev.tolik
13 Junemobile
Добрый вечер всем, подскажите кто менял моторчик на ЭУР на Форд фокусе 3? Были проблемы в замене его, нужно прописывать? Или поставил и поехал?
sergeev.tolik:
|
Добрый вечер всем, подскажите кто менял моторчик на ЭУР на Форд фокусе 3? Были проблемы в замене его, нужно прописывать? Или поставил и поехал? |
Если все правильно собирете и моторчик будет исправном, то все заработает и поедет
takeoff
20 June
Добрый день! Фокус 2029 рест, 1,6, 125л.с., 105 т.км. Был гул в районе генератор-ГУР-кондиционер. На СТО с уверенностью сказали менять гур. Сказано сделано, гур я поменял на ОРИГИНАЛ, бачок новый ОРИГИНАЛ, и колечко трубки ГУР оригинал. Оказалось что не от гура гул)))
В общем после запуска всё идеально работает, прокачал до этого хорошо, влево вправо рулем вращал. После первого запуска с новым гуром абсолютно никаких посторонних звуков от него.
Проехал я километров 5, и в районе рулевой колонки появилось беспрерывное шипение. Когда выворачиваю руль полностью до упора в лево или вправо - шипения нет. С патрубков на бачок и гур не течет, из под трубки входящей в гур тоже не течет. То есть где трогал - там всё четко.
Подскажите что за змея такая шипит?)
Доброго всем дня!
Поменял рейку на восстановленную.
Проехав примерно 20км вылезла ошибка (Потеря рулевого управления)
Хотелось бы понимать связанно ли это с прошивкой PSCM или проблема в чем то другом?
VadymS:
|
Доброго всем дня! Поменял рейку на восстановленную. Проехав примерно 20км вылезла ошибка (Потеря рулевого управления) Хотелось бы понимать связанно ли это с прошивкой PSCM или проблема в чем то другом? |
Врятли, ошибки то какие есть?
Дело не в прошивке, перетянута рейка
Это можно исправить?
Или только новую рейку покупать?
VadymS:
|
Это можно исправить? Или только новую рейку покупать? |
Можно, вы её сами ставили?
Вам нужно ослабить гайку на подпятнике, а вот стоит там родная или уже выполненная под ключ знаете только вы и тот кто её ребилдил.
karlon3
Спасибо большое за помощь.
Завтра буду звонить "восстановителям" выяснять насчёт гайки.
VadymS:
|
Спасибо большое за помощь. Завтра буду звонить "восстановителям" выяснять насчёт гайки. |
И поповоду гарантийных обязательств с их стороны, если нормальная контора они вам и все рекомендации дадут
Hidden postЗдравствуйте! Народ помогите. Купил Фокус3 универсал. Предыдущий, хозяин сам ничего не делал на машине, не знает какая жидкость в ГУР, а ее надо долить. Цвет жидкости не понять, уже хорошо поработала. И какой объём у системы ГУР?
xors-is:
|
Здравствуйте! Народ помогите. Купил Фокус3 универсал. Предыдущий, хозяин сам ничего не делал на машине, не знает какая жидкость в ГУР, а ее надо долить. Цвет жидкости не понять, уже хорошо поработала. И какой объём у системы ГУР? |
Я так понимаю шапку темы почитать вообще ни как?
Здравствуйте, проблема с усилителем руля у меня фокус 3 на 125 сил. Во время запуска двигателя первый поворот руля на лево даются со сопротивлением, но после с этим проблемы уходят до заглушения мотора потом по новой и при езде выхватывает руль (сопротивляется управлению) говорили мало тока на генераторе в итоге сделал генератор но проблемы остались единственное что стало реже выхватывать руль. Звонил программисту он сказал что дело не в программе, ездил к механику он посмотрел и сказал рейка в порядке никаких хустов нет. Никто не может понять что с машиной. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста в чем может быть причина .
Dmitry42:
|
Здравствуйте, проблема с усилителем руля у меня фокус 3 на 125 сил. Во время запуска двигателя первый поворот руля на лево даются со сопротивлением, но после с этим проблемы уходят до заглушения мотора потом по новой и при езде выхватывает руль (сопротивляется управлению) говорили мало тока на генераторе в итоге сделал генератор но проблемы остались единственное что стало реже выхватывать руль. Звонил программисту он сказал что дело не в программе, ездил к механику он посмотрел и сказал рейка в порядке никаких хустов нет. Никто не может понять что с машиной. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста в чем может быть причина . |
А рейку то хоть смотрели, пыльники снимали?
Dmitry42
21 Julymobile
-1
karlon3
В яму залезли руль покрутили сказали скрежета нет если бы дело было бы в рейке то был бы характерный звук. Саму рейку не снимали.