И так решился я установить данную систему по двум причинам:
1. Минимальные изменения в конфигурации авто;
2. Да и просто удобная фича при движении в пробках)
Состав системы:
1. Модуль ABS;
2. Модуль адаптивного управления скоростью;
3. Щиток приборов;
4. Кнопки управления для адаптивной системы управления скоростью с ограничителем скороти;
5. PCM;
6. Радар - адаптивное управление скоростью.
Принцип работы:
А - Автомобиль приближается к впереди идущему автомобиль, движущемуся с более низкой скоростью.
B - Автомобиль замедляется до скорости впереди идущего автомобиля.
C - Автомобиль ускоряется до установленной скорости.
Итого из этого следует, что для работы системы достаточно до установить Радар, Модуль и поменять кнопки на руле.
Коды деталей с ценамиЭлектрикаФото разъемовМеста подсоединения к электропроводкеОтчет по установке от SSRПолная документация со схемами, разъемами, местами расположения и инструкция по снятию обшивки бампераTSB по настройке радара системы круиз-контроляПараметры ASBUILD:
#23-03 - Adaptive Cruise Control
#96-02 - Помощь при возм.столкновения
#97-02 - Предупреждение о переднем ударе
#224-02 - Функция ASL
Разъем радара ACC:
Motorcraft WPT-1411 (CU2Z-14S411-GB)
Motorcraft WPT-1342 (CU2Z-14S411-GA)
Рабочий Direct Config модуля CCM от FF3 CEW:
https://www.dropbox.com/s/32jxw4tcsfqi7wn/Direct...ml?dl=0Как правильно снимать заглушки омывателей от famax
mikryashov
25 February 2013
Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC)
Вот с этими магнитами надо при съеме быть очень аккуратно ! они могут сбиться и будут разногласия по рейке и куча ошибок sasm
vavazi
3 Julymobile
strattec:
|
Именно так и будет, донор под распил подогрева шлейфа, уже найден и куплен
|
Этого, на обратной стороне что написано?
strattec
3 July
1
цитата: |
Этого, на обратной стороне что написано? |
Это максимальный sasm рест для шлейфа (улитки) с подогревом
strattec:
|
Это максимальный sasm рест для шлейфа (улитки) с подогревом
|
В ресте по сути всего 2 варианта sasm, С подогревом и без. все остальное поддерживает любой из них
цитата: |
В ресте по сути всего 2 варианта sasm |
Точно поэтому номера там не нужны ! видишь плату снизу под подогрев, значит то что надо, но и продавцы на авито и дроме знают про подогрев, поэтому такой sasm живой от 5-9 тыс стоит
karlon3
3 July
-1
strattec:
|
Точно поэтому номера там не нужны ! видишь плату снизу под подогрев, значит то что надо, но и продавцы на авито и дроме знают про подогрев, поэтому такой sasm живой от 5-9 тыс стоит |
Я не стал этим загоняться, силовой все равно разьем стоит на улитке, термоконтакты уже вшиты в руль поэтому повесил соплю на управляющиe контактах улитки и все собрал в доресткуговском sasm
karlon3
Я бы все же сказал их 3 вида, а не 2.
1 под подогрев и удержание в полосе (SAS на плате)
2 под удержание в полосе (SAS на плате)
3 без удержания в полосе (SAS на Z образной улитке, у него и подрулевые отличаются от первых двух). На ресте такие ставили на комплектациях без обогрева руля сплошь и рядом.
karlon3
3 July
-1
alfpanas7:
|
Я бы все же сказал их 3 вида, а не 2. 1 под подогрев и удержание в полосе (SAS на плате) 2 под удержание в полосе (SAS на плате) 3 без удержания в полосе (SAS на Z образной улитке, у него и подрулевые отличаются от первых двух). На ресте такие ставили на комплектациях без обогрева руля сплошь и рядом. |
3 вариант в ресте ни разу не встречал. А дорестовых куговских несколько лет назад было полно по 1000 руб за 1 шт.
На рестах с 2,0 gdi только такие и ставили.
alfpanas7:
|
На рестах с 2,0 gdi только такие и ставили. |
Это очень редкие звери, как правило под корппарки, в свободной продаже не было, поэтому там полубомж комплектации и т.д.
alfpanas7:
|
На рестах с 2,0 gdi только такие и ставили. |
Всеволожские вагоны рест, ограниченная спецсерия, на драйве 3-4 авто таких есть
strattec
3 July
1
цитата: |
в свободной продаже не было, |
Илюх были, люди покупали свободно в кунцево форд в Москве
https://www.drive2.ru/l/514788871297302909/Вот что у них было на борту
strattec:
|
Точно поэтому номера там не нужны ! видишь плату снизу под подогрев, значит то что надо, но и продавцы на авито и дроме знают про подогрев, поэтому такой sasm живой от 5-9 тыс стоит |
Стоили бы нижние платы подешевле, то можно было на поток поставить производство плат подрулевых для работы кнопок Res+/Lim для тех у кого не работает...
Скрытый текстСлева версия 1, справа версия 2 - виден прогресс в аккуратности...
x
alfpanas7
Так всегда идет, совершенствование изделия, как прошивки с десяток выйдет на один девайс... хорошо получилось, Ты и так революцию сделал с кнопками acc... лед тронулся и это главное !
Часовая то дорестовая, ACM тоже, так что...
alfpanas7
3 July
Ну а кнопки то на руле рестовые, как вся машина в целом.
Да и нет дорест и рест часовых, на ресте на американцах, да и на японцах ставили SASM с инженерником BV6T, поэтому это явно не признак дорест автомобиля...
karlon3
4 Julymobile
-1
alfpanas7:
|
Ну а кнопки то на руле рестовые, как вся машина в целом.
Да и нет дорест и рест часовых, на ресте на американцах, да и на японцах ставили SASM с инженерником BV6T, поэтому это явно не признак дорест автомобиля... |
По инженернику дорест, аналогичных примеров вагон и маленькая тележка, дверные модули на первые фф3+ ставились дорестовые, всеми любимые рестовые bcm, ставились на последние дорест авто с завода и т.д. и т.п.
Что скажем по ddm и pdm рест или дорест?
karlon3
4 July
alfpanas7:
|
Только то что это модули с инженерником BV6N высокой серии. Лично для меня (да и для производителя думаю тоже) нет понятия дорест деталь или рест, есть четкое понятие инженерного номера, который производитель меняет добавляя ту или иную функцию, меняя алгоритмы работы, устраняя недочеты и пр. |
Ну тогда вообще в принципе получается все разговоры про рест и дорест это тавтология