Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
kadett26чегой то ты меня озадачил...
чегой то не пойму он цельный или все таки режется в районе большой бочки???
З.Ы. да маненького боченочка я чегой то у себя не особо помню...хотя может и гоню...???
pmg
Режется в районе большой бочки, а тебе что именно нужно?
kadett26
Привет! Вопрос такой(люди интересуются) - обслуживаете ли вы ещё машины марки МАЗДА? И сколько стоит ТО (стандартный набор)?
BVLGARI:
|
kadett26 Ты прям как Черный плащ! Защитник обиженных и угнетенных! Как хорошо, что ты у нас есть! Добро победит зло! |
Так оно и оказалось! Климат климатит. Благодаря Александру
kadett26 машина опять в порядке. Два дня катаюсь - все супер. СПАСИБО!
kadett26
Подскажи пожалста, а есть ли в наличии плафон подсветки салона комплектации Ghia?
Если есть, то по почем?
ZloЙ
Если я не ошибаюсь, то он идет вместе с датчиками объема (сканирования салона), в наличии к сожалению нет, а цена вопроса в районе 7000 р... Дороговатая штука))
kadett26ситуация такая:
был удар в задний часть Фью...
в результате был загнут хвост у глушака (товарисч Engineering видел) и впринципе скорее всего
весь этот длинный червяк немного сместился вперед...и зигзаг между бочками немного деформировался...
а так как в ИНКОМЕ товарисч Хаметов(кажется) мне сказал что в глаза никогда не видел глушак от Фьюжа и
на картинках в имеющемся у них каталоге не видно где режется ...
и он просто заказал мне заднюю часть с большой бочкой...
а звонить и предупреждать клиента о каких то изменениях в ИНКОМЕ видимо не принято...
З.Ы. идет 23 день ожидания заПчастёф...
а... и еще хотел спросить...
а как совмещаются две половинки???
при помощи сварки или на болтах (может хомутах)???
pmg
Режется он непосредственно перед заменой, прям берут и прикидывают к старому, и режут, потом все это хозявство сваривается на месте и усе тип топ, делали неоднократно...
kadett26
ясно...
а катализатор хде??? маненьком баченке???
нpmg
нет, он смонтирован заодно с выпускным коллектором, на рисунке не показан...
kadett26Не подскажешь,какое должно быть напряжение по борт компу.Сегодня влез и офигел-12,9 на заведённом и 11,6 на незаведённом.Это притом что у других форумчан(с Мондео форума) 14,6 и 12,4.Да и у меня на ФФ2 было 13,6 и 12,2.
В Инкоме сказали-норма
,но по моему так не должно быть
Наверно есть офиц параметры,тока не могу найти никак
Swoi
Должно быть при заведенном двигателе - от 13 до 15, если учитывать погрешность, то это нормально..
Swoi
8 September 2007
kadett26Сейчас ещё погонял тест режим. Мах-13,при включении потребителей просаживается до 12,5.Но больше всего пугает на незаведённом-11,6.
Были случаи,что борт комп врёт?
Разобрался."Независимый" вольтметр показал 12,5 и 14,4.
Борт комп нагло врёт
ВОПРОС НАШИМ МНОГОУВАЖАЕМЫМ ДИЛЕРАМ:
Существует ли в Инкоме или в Мониро такая практика, как выдача клиентам подменных автомобилей на время длительного гарантийного ремонта? С самого лета висит проблема ремонта коробки, никак не соберусь заехать, так как остаться без авто нереально. Был летом в Мониро, там сказали, что вроде как есть подменные тачки, но нужно общаться лично с руководителем.
Кто что может сказать по этому поводу??? Как решить этот вопрос? Ремонт коробки и заказ деталей может занять длительное время, а без машины мне кирдык. Че делать то?
Предыдущий вопрос адресуется в большей степени Мониро, так как только что узнал, что в Инкоме всего лишь один такой автомобиль и тот сейчас занят
. Как с этим делом в Мониро?
kadett26
10 September 2007
friend
В данный момент у нас инженер по гарантии находится в отпуске, будет через пару недель, если ремонт действительно гарантийный и займет длительное время, то мы с радостью предоставим Вам автомобиль.
Здравствуйте все! Я на Вашем форуме недавно, но мое появление связано с профессиональной деятельностью. Я - координатор программы ТЗК компании Мониро.
ТЗК - это Точка Зрения Клиента. Каждому владельцу автомобиля FORD высылается анкета (думаю, что все уже знакомы с ней) и вы ставите оценку работе дилера.
Так вот: все фокуснеги делят компанию Мониро на хорошую и плохую. МЫ ХОТИМ БЫТЬ ЛУЧШИМИ!
Предлагаю Вам принять участие в фокус-группе. ТЕМА: Сервис Мониро: казнить нельзя помиловать (поставьте запятую). Только от Вас мы можем узнать, как нам стать лучше.
Место встречи: Мониро.
Дата: 14 сентября, пятница, 16-00 ч
Nata_Li
И вам здравствуйте! Это Вас значит я вчера видел в Мониро при прохождении ТО. Я еще подумал, что это за ТЗК? Очень приятно было познакомиться! Я - это тот самый клиент, у которого потерялась сервисная книжка.
friend
И мне приятно было познакомиться!А вот потеря сервисной книжки не очень приятна)Но неразрешимых проблем нет)
Chizhan
Вы приглашены лично без всяких сомнений!
GRONHOLM
12 September 2007
Nata_LiНу наконец-то мы Вас видим в наших стройных рядах
Жаль ФМК не устраивает подобных обсуждений ... я б там обсудил
kadett26
12 September 2007
friend
С Вами я тоже вчера общался, но Вы не переживайте.. как выйдет из отпуска Виктор, мы обязательно попробуем что-либо сделать))
GRONHOLM
Спасибо))Приятно будет видеть и Вас у нас в гостях)))...и даже не по поводу ремонта авто..
Nata_Li
Добрый день.
Если я правильно понимаю, то на этой встрече Вам будет более интересно присутствие людей, имевших достаточно регулярные контакты с сервисом, нежели клиентов, приезжавших только на ТО. Я из последних, но тем не менее постараюсь приехать
Малыш64
Нам интересно мнение ВСЕХ клиентов, которые были - и есть - у нас на сервисе!