Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
753,9K
views
525
members
3,7K
posts

DraiverY
6 June


budaev06
Быстросьемы брали от старых шлангов, колечки в них меняли?
avatar
KOTYRA
7 Junemobile

1

DraiverY
Купил в озоне силиконовые армированные, гнутся как хочешь заломов нет, ездил уже год так
torikstorm
7 Junemobile


Добрый день, сегодня опять повторилась проблема, как в моем посте от 16 мая. Завел машину, 5 секунд работы и заглохла, подождал, завожу еще раз, в этот раз не завелась, очень долго крутила, но не смогла. Съездив по делам, вернулся, сажусь в машину, пытаюсь завести, долго крутила, но по итогу завелась и все, теперь опять спокойно глушится и заводится с пол пинка. Единственное, что я заметил, как и в первом случае и вот сейчас, уровень топлива показывает меньше четверти. Сканеров, к сожалению, у меня нет никаких. На что вообще это может намекать, на какие то проблемы в топливной системы?
avatar
KOTYRA
10 Junemobile


torikstorm
Надо сделать диагностику и посмотреть ошибки, ещё было бы интересно узнать пробег авто. Что и как давно делалось с машиной-как давно менялся топливный фильтр? Похоже на регулятор давления топлива ещё может быть если начал подклинивать егр.
torikstorm
11 June


KOTYRA
Пробег 210к, 10к моих, год стояла в гараже, остальное время прошлый владелец. Я поменял только грмы, сайлентблоки, масла, колодки, фильтр салона + воздушный. Остальное не трогал.
kalina193
11 Junemobile


torikstorm
А топливный фильтр тоже нужно было менять. Неизвестно когда он меняли же
DraiverY
11 Junemobile


У меня был странный случай, утром завел с полипинка, покататься час, причем глушил несколько раз в процессе, вернулся, заглушил, ушел на обед, а по возвращению не смог завести. Первый раз схватил и заглох, дальше сколько не маслал, толку ноль. Машина простояла час, я вернулся с компьютером, но не успел подключить комп, повернул ключ по привычке, мотор сразу завелся. Были ошибки, уже точно не помню, связанные в том числе с питанием и кан шиной, по топливной ничего не было. На следующий день также история, после стоянки не заводиться, но после того как выждал 20 мин с ключом во втором положении, завелась. Заменил на всякий случай релюшки, так как некоторые почему-то грелись, когда ждал с ключом в замке зажигания. Однако через пару дней перестала заводиться с утра. Скинул клемму с аккумулятора и сделал сброс кан шины и перезагрузку всего до чего смог дотянуться, работает четко по сей день. Отдавал на диагностику, где ничего не смогли найти, только сказали, что была подозрительная ошибка обрыва связи с иммобилайзером, я ее в программе елмконфиг не видел.

torikstorm
Ещё желательно проверить и протянуть все массы. Посмотреть блок предохранителей под капотом, там слабое место, попадает влага и начинаются со временем чудеса.
avatar
Mashinovod
18 Junemobile


Приветствую всех! Вопрос: какие масла/жидкости сливаются (меняются) при замене комплекта цепи и ремня грм на фф2 дорест 1.8 дизель?
avatar
Константин676
18 Junemobile


Mashinovod
Все жидкости и масла, кроме трансмиссионного масла и тормозной жидкости.
Т.е. моторное масло и антифриз.
avatar
Mashinovod
18 Junemobile


Константин676
Жидкость ГУР не сливается?
kalina193
19 Junemobile


Mashinovod
При замене грм меняется масло, а антифриз с тормозухой и жижей Гура индивидуально каждый меняет. И трансмиссии тоже .Но лишним не будет, какой пробег ?
avatar
Mashinovod
19 Junemobile


kalina193
Пробег 200к, ремень и цепь родные
Все жидкости в авто менял 15.000 км назад, масло 1.000 км назад
kalina193
19 Junemobile


Mashinovod
А нижний ремень или цепь ? В любом случае я бы попутно с заменой грм сменил бы приводной ремень, обслужил приводные ролики или заменил бы. Замена помпы, регулировка клапанов и может ещё что-нибудь )
avatar
Mashinovod
19 Junemobile


kalina193
Приводной и всё ролики менял около 40.000 км назад
И ремень и цепь, там же и то, и то есть. Вот, оба родных еще стоят
budaev06
20 Junemobile


Mashinovod
Докатай масло, а потом и ремень с цепью поменяешь, если будешь менять помпу, тогда и антифриз можно поменять, а все остальные жидкости, тормозную, эгур по регламенту.
DraiverY
10 July


Помогите опознать по маркировке какой класс у форсунок, 4 или 5?
posted image
DraiverY
11 July


Может кто сможет посмотреть
в программе класс форсунок и сравнит с установленными
cunit
19 Octobermobile


Приветствую всех, подскажите, я не так давно приобрёл форд фокус, что у меня стоит, ремень или цепь, 10 год, 1.8 дизель 115л.
avatar
KOTYRA
20 Octobermobile


cunit
Цепь ставилась до 2008 года, но не факт-многие вместо ремня устанавливают сами цепь🤗 если купил авто с не известной историей лучше поменять все и жить спокойно.
merzo
22 October


Приветствую всех, сразу извиняюсь за обилие текста, но сами понимает, как это бывает, попробую подробно описать проблему, может подскажите куда дальше капать. Имею Фокус 2 2009,1.8 дизель 115л. KKDA, возвращался с отпуска уже как пару месяцев назад (самостоятельно пытался победить проблему), на трассе наверное хапнул некачественной солары (это понял позже когда разобрал фильтр) и в определенный момент на трассе машина потеряла ход и заглохла. Так как в топливную магистраль встроен подкачной электро насоса до фильтра, подкачал им и машина заводилась, но через непродолжительное время сразу глохла, несколько раз так повторял, машина заводится и глохнет. Что-то стрельнуло в голову так как в баке было 1/4, а в багажнике было с собой 10 л. дизеля, залил пол канистры в бак, еще раз прокачал и машина завелась. Так добрался до заправки, залил полный бак, и машина больше не глохла пока снова не достигла 1/4 бака и все по новой. В итоге чтобы доехать больше не сжигал бак до 1/4. Когда приехал домой, на следующий день машина плохо завелась и дымила белым дымом, немного ее колбасила не ровно работал двигатель, но стоило прогреться, начала работать ровно. Подключил FordScan (1 скрин)
posted image
баланс форсунок был нарушен (1- 0,6; 2-1,3; 3-0,6; 4-1,3), давление топливо вроде в норме - FRP 31000 кПа. Раньше смотрел баланс был в тоже норме около 0,9 все. Еще были две ошибки низкое давление топлива и также высокое давление (. Скинул ошибки, выдавало только ошибку низкое давление топлива. В первую очередь решил проверить фильтр, был сильно черный (хотя недавно менял фильтр 2000 км назад) и на дне было что-то типа песка, соляра слилась черная. Заменил фильтр на новый, машина стала заводиться лучше, но баланс форсунок все ровно не ровный, дымит, троит. Решил прокатиться проверить, и машина в движении заглохла и больше не завелась. Почитав форум, решил посмотреть клапан регулировки давления, получилось вскрыть его, шток подклинивал и внутри было что-то типа стружки. Собрать его обратно, но он не заработал. На форуме нашел инфу что подойдет MEATDORIA 9122, его и заказал. Сегодня поставил, прокачал топливо, результат машина не запускается. FordScan показывает, что давление FRP 0 кПа. (скрин -2) в момент снимка двигатель кручу стартером, но он не запускается.
posted image
Еще заметил, на трассе, когда заправлялся, что в баке происходит видимо отрицательное разрежение, потому, что, когда вставлял пистолет на заправке было сильное шипение и воздух всасывался, это, наверное, еще одна проблема и нужно снять бак.
Вопросы:
1) Как можно проверить ТНВД, создаёт он хоть какое-то давление, или может сбрасывает все в обратку? Откручивал все датчики, которые на нем есть т.е. регулятор и дозатор и крутил двигатель, из отверстий соляра не идет. Из обратки на ТНВД также не поступает. Запускаю подкачанной элетро насос соляра также не идет. Думаю, проблема в ТНВД, перебирать ли искать б/у. Правда у нас город небольшой т с этим всем проблемы, все только через интернет.
2) Стоит ли вернуть новый MEATDORIA 9122 или может предохранитель какой выбило, почему вообще по давлению FRP 0 кПа.
3) Форсунки, могут они в данной ситуации полностью сбрасывать давление в 0?

Буду благодарен за любой совет.
avatar
Timonz
23 October


merzo
Если соляра не идет из бака туда и смотреть в первую очередь
avatar
ALX_TDCi
30 Octobermobile


Здравствуйте, а не пробовали с полторашки заводить, т.е. без доп подкачивающего насоса. Если тнвд качает, то солярка из полторашки будет быстро уходить и сбрасываться в обратку и в бак...наглядно.
avatar
Mashinovod
31 October


M
merzo:

Приветствую всех, сразу извиняюсь за обилие текста
...
Вопросы:
1) Как можно проверить ТНВД, создаёт он хоть какое-то давление, или может сбрасывает все в обратку? Откручивал все датчики, которые на нем есть т.е. регулятор и дозатор и крутил двигатель, из отверстий соляра не идет. Из обратки на ТНВД также не поступает. Запускаю подкачанной элетро насос соляра также не идет. Думаю, проблема в ТНВД, перебирать ли искать б/у. Правда у нас город небольшой т с этим всем проблемы, все только через интернет.
2) Стоит ли вернуть новый MEATDORIA 9122 или может предохранитель какой выбило, почему вообще по давлению FRP 0 кПа.
3) Форсунки, могут они в данной ситуации полностью сбрасывать давление в 0?

Буду благодарен за любой совет.

у меня такая же проблема, что после 1/4 бака (когда остается примерно 20% топлива) авто глохнет и помогает только прокачка/долив топлива. Такое было 1 раз 2 года назад - просто не довожу уровень топлива до уровня ниже 1/4 и спокойно езжу))
A.G.S.
31 October

1

Mashinovod
Снимаете бак и чистите отверстие в заборном стакане оно та одно и небольшим размером.Плюс делаете еще дополнительные.
avatar
Mashinovod
1 November


A
A.G.S.:

Снимаете бак и чистите отверстие в заборном стакане оно та одно и небольшим размером.Плюс делаете еще дополнительные.

А есть возможность картинку скинуть с указанием - где это отверстие и где новые делать? А то я туда ни разу не лазал)
A.G.S.
1 November


Mashinovod
Там обычный стакан как и на бензинках
posted image
merzo
1 Novembermobile


Timonz
ALX_TDCi
Mashinovod
Почитал соседнею ветку про ТНВД, там было написано что если насос долгое время маслали с голоданием топливо, т.е. часто было завоздушивание, то подкачкой насос начинает изнашиваться, самоуничтожаться, гнать стружку. Проверить можно если слить в пластиковую бутылку с фильтра топливо грязное и поднести магнит, там появится ёжик. У меня так и есть ёжик. Сейчас заказал насос б.у., перед установкой думаю нужно снять бак, магистрали и форсунки чтобы промыть их и потом только собирать
avatar
Timonz
1 November


merzo
Насос скорее не при чем, небольшое кол-во стружки допустимо, а вот в баке найдешь скорее всего проблему
avatar
Mashinovod
1 November


A
A.G.S.:

Там обычный стакан как и на бензинках
posted image

Я про то, что не знаю, что это за отверстие и где там новые делать надо. Как стакан в баке выглядит знаю.
A.G.S.
2 November


Mashinovod
Пока уровень топлива выше уровня стакана машина работает нормально,как уровень падает то топливо идет через отверстие сбоку снизу стакана заборного.У отца так к этому отверстию кусочек гчего то типа герметика подтянуло имашина перестала заводится.Надо снимать бак и сразу всё будет видно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up