Менял сегодня масло. Снял защиту, а у меня весь стартер в антифризе. Глядь в бачок, а там ниже минимума. Течь нашел в термостате, вернее в месте крепления к термостату соединения для выпуска воды. Течет по шву. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Собственно вопрос вот в чем. Думаю что течет из-за прокладки (HR1 на рисунке). Завтра ее попробую купить. Но если не окажется в наличии, как думаете, на герметик можно посадить? Если да то на какой?
DraiverY
Не слышал о таком радиаторе.
DraiverY
4 June
1
KOTYRA
Их раньше ещё в том числе можно было найти в каталогах сторонних производителей, однако в данный момент беглым поиском не смог обнаружить. Хотя ещё недавно они были к примеру в каталоге Hella, я там попутно интересовался интеркулером.
DraiverY
6 June
1
Около полутора лет и пробега более 55т км, стоит корпус термостата Febi 45227 ( идёт с прокладками и термостатом 88 с), результатом доволен.
DraiverY
6 June
Старый термостат надо менять, со временем начинает подклинивать, или не открываться до конца, что сложно заметить.
Термостат можно заменить не сливая антифриз, сбросив давление в расширительном бачке, отсоединив патрубок, открутив три болта, заранее приготовив новый термостат с одетой прокладкой. Вынув старый и тут же установив новый, вытечет совсем не много, только закрыть пленкой, или картонкой стартер и генератор.
user83:
|
Родной Фордовский на 88 градусов, если я правильно понимаю. В машине реально холодно, как-будто термостат заклинило или его вообще нет... |
На родном термостате указанно 88 - 102.
Какой длинны болт m8x1 вкручивать вместо лишнего фланца?