Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
budaev06
Однозначно подсос. Но откуда он берется не понятно.
80 процентов случаев, топливный фильтр, если он родной.
metel
21 March
цитата: |
заменил топливный фильтр. Машина поехала. Но сразу после этого переодически стала глохнуть. Бывает день поездишь все норм. Бывает по дню раз 5. |
фильтр топливный неправильно собрали.
budaev06
Сегодня поменял на новый.
metel
Сегодня его заменил на новый. Собрал вроде норм. Пока не глохнет.
Здравствуйте, кто подскажет, где взять приспособления для вдавливания клапанов, чтоб заменить шайбы. Спасибо
speedalex93
От ВАЗ-2108 можно приспособить
Здравствуйте, господа. На 1.8tdci ff2+ стоит такая трубка слива масла с турбины. Подскажите, пожалуйста, finis или размеры уплотнительных колец на краю.
GryazevSergey
Elring
068.730
Неа, это на сторону "в турбину", а мне нужны кольца резиновые на сторону "в блок".
A.G.S.
17 April
1
GryazevSergey
На KKDA там нет резиновых колец.с обоих концов стоят такие прокладки.У вас двигатель какой?
metel
17 April
GryazevSergey:
|
Здравствуйте, господа. На 1.8tdci ff2+ стоит такая трубка слива масла с турбины |
на 1.8 фф2 трубка слива масла вообще не такая.
GryazevSergeyЭто не с 1.8. Вот для примера фото где прекрасно видно что не каких колец там нет, а есть две прокладки как по номеру выше
vladik.krut.95
19 Aprilmobile
Приветствую, ff2 1.8 tdci 2011 год плохой запуск двигателя на холодную выглядит следующим образом
Включаю зажигание жду пока погаснет лампа свечей накала начинаю крутить стартером первые пару секунд реакции нет дальше начинает подхватывать двигатель начинает колотить и секунде на 10-12 полностью запускается и прекрасно работает
После прогрева или если после минуты работы заглушить запускается как часы.
Имеется такой момент если раз пять включить выключить зажигание с небольшой выдержкой запускается практически хорошо.
Свечи накала проверял как мультиметром так и от АКБ.
На клапане егр заглушка.
Впускной коллектор почищен км500 назад.
Ошибок по авто нету иногда на четвертой передаче и оборотка 3500+ появляется P010F опрессовку делал все герметично.
Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой
vladik.krut.95
На пуск двигателя, особенно холодного влияет много факторов, свечи накала, компрессия, состояние форсунок, давление топлива, состояние стартера, аккумулятор. Неоднократным включением свечей накала, особенно в сильные холода пользуются многие, свечи накала со временем зарастают нагаром и у них падает теплоотдача, и проверка тестером, или от АКБ, просто показывает целы они или нет. К решению проблемы холодного пуска надо подходить комплексно, мерить компрессию, давление топлива, проверять аккумулятор и стартер.
Я бы добавил завоздушивание топлиной магистрали . Заканчивается регулятор давления топлива. Поставил обратный клапан перед фильтром .Проблема ушла.
Добрый день, возник вопрос. Сегодня с утра завожу машину, вставил в прикуриватель трансмиттер, смотрю, он не загорелся, а потом машина просто заглохла. Я ее завожу заного, крутила не 1-2сек, как обычно, а секунд 6, потом завелась. Обороты не плавали, работала, вроде как, ровно, может быть только вибраций чуть больше было. По итогу я поехал, все было идеально, не дымила, на газ откликалась как и раньше, вела себя стабильно. Что это могло быть? У нас тут холода были неделю, солярка летняя уже, она могла просто загустеть слегка и просто не попасть в двигатель? Или у такого поведения другие причины?
torikstorm:
|
Добрый день, возник вопрос. Сегодня с утра завожу машину, вставил в прикуриватель трансмиттер, смотрю, он не загорелся, а потом машина просто заглохла. Я ее завожу заного, крутила не 1-2сек, как обычно, а секунд 6, потом завелась. Обороты не плавали, работала, вроде как, ровно, может быть только вибраций чуть больше было. По итогу я поехал, все было идеально, не дымила, на газ откликалась как и раньше, вела себя стабильно. Что это могло быть? У нас тут холода были неделю, солярка летняя уже, она могла просто загустеть слегка и просто не попасть в двигатель? Или у такого поведения другие причины? |
Дополню, что во второй раз, когда ее заводил, индикатор накала свечей горел дольше, чем обычно. Свечи новые все, менялись зимой этой.
torikstorm
Смотри ошибки, если что то было должно остаться в памяти.
DraiverY
17 May
ФФ2 1.8 tdci, климатконтроль. Выбросило часть антифриза через расширительный бачок, стал искать причину, обнаружил, что вентилятор не включается, гонял на холостых, грел до 110 градусов, температуру смотрел по форскану, приборная панел показывает гораздо меньше почему-то . Термостат открывается на 90 градусах. Но вентилятор включается если включить кондиционер, без него не включается, причем если воздух задан теплый, вентилятор работает на 50 процентах,если же поставить на холодный, начинает работать на 100 процентах. В холодное время естественно ездил без активированного кондиционера (климат контроля). Пробку расширительного бачка менял и проверял, клапан срабатывает на 1.5 атмосферы.
Где копать?
DraiverY
За последние три года сталкивался с тем же самым два раза, почему то выплёвывает антифриз в начале жаркого сезона и без видимых причин. После первого раза проверял всё, ничего не нашел ничего, все исправно, в последний раз забил, долил антифриза и езжу. Показания приборки и форскана различаются, в какую сторону не помню, тут даже где-то тема целая есть по этому поводу.
С антифризом отдельная беда, уровень стал низким, попытка на холодную долить до мах уровня, приводит видимо к его частичному выплевыванию, это в теплую погоду. Изначально думал, что где-то протекает, все обследовал, но так ничего и не нашёл, только следы под бачком. Бачек новый, а вот патрубки старые и уже мягкие, машина 2010 года. Два года назад раздуло и лопнул верхний тонкий шланг, теперь распирает тонкий под ним, его пока одел в другой шланг. Наверное дело в том, что патрубки на горячую немного раздувает, уровень падает, а когда остывает, слабые патрубки не позволяют держать уровень как раньше, в бачке остаётся некоторое давление, если которое спустить, уровень становится нормальным и это при исправной пробке.
DraiverY
На холодную до максимума не надо доливать, около минимума должен быть уровень, тогда при нагреве будет место для расширения жидкости
Timonz
За 13 лет эксплуатации всегда заливал по максимуму, на холодную и уровень не менялся, даже не доливал. Однажды в спешке залил не разбавленный концентрат, отьездил на нем три года, около 110т км. И ничего страшного, были морозные зимы и по горам гонял в +38 на концетрате.
DraiverY
Посмотри расширительный бачек на целостность по шву. Была у меня мелкая трещина тоже не мог понять почему антифриз уходит. Вентилятор включается при 115 градусах
PVE
Бачек стоит новый. Теперь стало совсем странно, остынет мотор бачек пустой, как прогреешь становится почти до максимума.
Константин676
2 Junemobile
DraiverY
Проверяли содержание СО2 в антифризе? Похоже на подпор в системе охлаждения.
Если не подливать антифриз как долго уровень постоянный после прогрева?
Константин676
Подпора газов нет. Сегодня наконец стало видно где пропускает. Но патрубки уже в любом случае все под замену, резина стала разрушаться.
DraiverY
6 June
Вакуумный насос Febi 22704 (аналог F 1882889), на корпусе отлито крупными буквами Febi, выглядит обычно, стоит умеренно, пока откатал около 20 т. км. До этого ставил два раза BSG, оба быстро потекли, надо было у них сразу превентивно заменить заклёпки на болты.
ФФ2 tdic 1.8, сгнили шланги на печку, просто рассыпались в труху, что под капотом идут от охладителя егр и масляного, не могу найти аналогов, да и с оригиналом совсем беда, поделитесь информацие кто как выкручивается.
budaev06
6 Junemobile
DraiverY
Шланги на печку подбирал в авто магазине по диаметру и углам поворота, один точно от какого-то уазика вентиляции карьерных газов, только по месту обрезал его, второй не помню, но тоже от чего то русского.
4 people online