Добрый день!
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
sbotsman
10 April
Profi68 действительно, цена более менее демократичная. тоже не спеша ищу варианты. уже склонялся к комплекту от Motocrafta, но так и не понял его качества.
У меня опыт с замком багажника, заказывал на Али, тоже дешевле раза в 3 вышел. С вида точно такой же. Наверное уже год точно без нареканий.
Vortex
10 April
1
Profi68:
|
ну это по сути параллельный импорт получается, у магазина большой рейтинг и куча продаж. |
Один на всю страну умный магазин из Ульяновска? Был бы умный, работал бы как оптовый склад и развивал сеть по стране, через те же Емекс, Автодок, Екзист, Ззап, а он торгует через Авито. Т.е. запчасти выпускаются минимальными партиями, а не в заводских масштабах, как выпускал бы Посмотрел весь ассортимент этого магазина, там практически все дешман полный, на всех деталях лазером нанесен FoMoCo в прямоугольнике явно потом, а не на производстве. В общем, какая-то мутная тема с Чанганом этим.
Profi68
10 April
Vortex:
|
Один на всю страну умный магазин из Ульяновска? Был бы умный, работал бы как оптовый склад и развивал сеть по стране, через те же Емекс, Автодок, Екзист, Ззап, а он торгует через Авито. Т.е. запчасти выпускаются минимальными партиями, а е в заводских масштабах, как выпускал бы Changan Ford. Пока как-то подозрительно. |
я пока ищу что купить, по 19000 руб взять оригинал я успею, но хотелось как то сэкономить...
вариант поставить всё от дореста рассматриваю только как план Б
а моторкрафт какой артикул будет?
sbotsman
10 April
цитата: |
а моторкрафт какой артикул будет? |
2 264 313 - комплект 2 стойки
он дешевле видел за 13 800
Profi68:
|
а моторкрафт какой артикул будет? |
А Motorcraft будут на дорестайл.
sbotsman:
|
2 264 313 - комплект 2 стойки он дешевле видел за 13 800 |
это дорест, а мне на рест надо)
sbotsman
10 April
Profi68
извини немного подзапутался))), увидел последнее фото от дореста
на рестайл наверное такого комплекта нет
c BSG я тоже так и не понял, кто-то хвалит, а кто-то не очень, но больших надежд не питаю на них
sbotsman
10 April
Profi68
у меня сложилось мнение, что все неоригиналы жестче.
по крайней мере Sach точно каяба тоже
кому то это нравится, мне не очень)
при пробеге 185 еще родные стоят, пока не текут и критичных нареканий нет.
хотя в целом наверное уже устали, хотелось бы поменять все в круг сразу.
sbotsman:
|
у меня сложилось мнение, что все неоригиналы жестче. |
не то чтобы жестче - просто они не работают как нужно )
Profi68:
|
а никто не пробовал китайский оригинал? чанган-форд. хотят 19500 за комплект |
вам предстоит стать первооткрывателем , ждем вашего отзыва по продукту
кстати сколько мастера берут за релоад амортов ?
Vortex
10 April
sbotsman
У меня ощущение, что и оригинал жестче, чем такой же оригинал был с завода. Но, я не менял пружины. Возможно, такой эффект дают уставшие пружины. Работать все-таки должна пружина, а амортизатор гасить ее колебания. И связка эта друг под друга рассчитана.
thens:
|
не то чтобы жестче - просто они не работают как нужно ) вам предстоит стать первооткрывателем , ждем вашего отзыва по продукту кстати сколько мастера берут за релоад амортов ? |
я пока не заказывал ещё Чанган ) замена 2000 руб\сторона
амортизатор гасит колебания пружины ?
под друг друга ? у нас три аморта под разные пружины ?
дашь ссылки ?
Profi68:
|
я пока не заказывал ещё Чанган ) замена 2000 руб\сторона |
замена это не релоад,
релоад это когда мастер с токарным станком берет ваш аморт, протачивает и срезает старый сальник, ставит новый, меняет масло и регулирует жесткость , собирает обратно и ставит вам на радость нормальный продукт а не китайское нечто
thens:
|
замена это не релоад, релоад это когда мастер с токарным станком берет ваш аморт, протачивает и срезает старый сальник, ставит новый, меняет масло и регулирует жесткость , собирает обратно и ставит вам на радость нормальный продукт а не китайское нечто |
попалась статья на драйве, человек отдавал родной амморт на ремонт, стоило в районе 2000, ссылка есть, мастер проверенный, отзывов куча, но это в Спб... в Москве тоже много услуг таких, вопрос насколько хватит такого ремонта
Vortex
10 April
Profi68:
|
попалась статья на драйве, человек отдавал родной амморт на ремонт, стоило в районе 2000, ссылка есть, мастер проверенный, отзывов куча, но это в Спб... в Москве тоже много услуг таких, вопрос насколько хватит такого ремонта |
Основная загвоздка, эти мастера обычно не занимаются снятием и установкой. Им нужно принести или прислать снятые аморты. Возятся они с ними не час, ни два, а значительно дольше. Держать тачку разобранную на подъемнике столько времени не будет никакой сервис. Вариант для тех, у кого есть возможность раскидать свою тачку и оставит разобранную.
Посмотрел цену на оригинал, пара получается 37500 руб. Цена сопоставима с комплектом шин. Шины ходят примерно 40-50 тыс.км. Мы принимаем это как должное и считаем это расходником. Амортизаторы ходят 100+ тыс.км. Может стоит принять как должное и просто поставить новые амортизаторы?
З.Ы. Вариант с заменой одного на б/у при учете, что с другой стороны аморт. нормальный, считаю приемлемым вариантом. А новые оригинальные можно поэтапно подкупить неспеша. Сначала один. потом другой. Я так неспеша подкупал на замену. В итоге и опорные, и пыльники, и демферы. Все-все-все собрал к тому времени, когда подошла замена.
Profi68:
|
попалась статья на драйве, человек отдавал родной амморт на ремонт, стоило в районе 2000, ссылка есть, мастер проверенный, отзывов куча, но это в Спб... в Москве тоже много услуг таких, вопрос насколько хватит такого ремонта |
я считаю это крайне выгодная сделка
если без машины не вариант остаться на неделю и более
можно взять подубитые быушки и временно установить на подмену
благо снимаются и ставятся они не сложно
я крайний раз уложился в 20 мин на сторону , на земле , без гайковерта
wolverine0711
10 April
Коллеги, подскажите. на ФФ3 дорест. 2015 г.в. 105 при покупке стояли аморты от рестайла. Один был уже нерабочий. Долгая история, но были оба заменены вместе с пружинами на Монро G81сколько-то там от дореста. Есть ли последствия у данной замены? Или это нормально?
wolverine0711
На ходу ничего не ощущаете? Ездит нормально? Тогда никаких. Это амортизаторы. Основная функция гасить удары. Вы же заменили обе стороны вместе, да с пружинами. Все отлично.
Были бы вопросы, если одну сторону оставили на ресте, а другую на дорест) Наверно был бы перекос.
sbotsman
10 April
Vortex:
|
Посмотрел цену на оригинал, пара получается 37500 руб. |
тоже всегда стараюсь оригинал
но если вы говорите, что орига тоже жестче чем с завода, то смысл ее брать... ну только в надежде, что они отходят 100+ как и заводские. хотя у меня сейчас 185+заводских
вообще мысль была поменять пока только пружины, но как то с таким пробегом... по вашему принципу собираю понемногу подвеску всю.
а по передним стойкам как то еще к Motocraft присматриваюсь, но как то отзывы противоречивые и не понял заводские пыльники садятся на них без траблов или нет.
кстати подскажите пожалуйста в каком состоянии у вас были пыльники и демпферы?
а то по опыту понял, что зря их покупал, они и старые были в хорошем состоянии.
подскажите есть комплект амортизаторов 1709762,1709759 оригинал,как пишут они для стандартной подвески у меня улучшеная подвеска в чём может быть подвох если я их установлю?
А с чего вы взяли, что у вас улучшенная подвеска?
sbotsman
10 April
thens:
|
не то чтобы жестче - просто они не работают как нужно ) |
да уж... дошло, как то жестковатее.
Еще и пружины передние на лемфоры менял поскольку лопнули и от части на них грешил.
Так что получается наверное, что таких как с завода фиг найдешь.
На передних Sach более терпимо... а вот задние каябы дают хороший эффект козлика, хоть мешок с песком вози для комфорта
sbotsman:
|
задние каябы дают хороший эффект козлика, хоть мешок с песком вози для комфорта |
это не каябы а чушь китайская, и да , мешок пескобетона 50 кг делает подвеску по ощущениям как на пневме , плавно и как нужно )
эффект козления говорит о том что аморт полностью нерабочий, верните в магазин
vasiliymirah:
|
по вину,европеец |
А если vin расшифровать там улучшенная?
thens:
|
что аморт полностью нерабочий, верните в магазин |
возможно преувеличил, рабочий он, но жестче чем был до замены.
возврат невозможен, уже полгода юзаю.
кстати то ли привык, то ли мягче становятся, скорее наверное привыкаешь)
sbotsman:
|
кстати то ли привык, то ли мягче становятся, скорее наверное привыкаешь) |
газ подпора выходит через манжет )
скоро потеряет подпор и станет как было
китайские аморты - лучший выбор )
vasiliymirah
12 Aprilmobile
Vortex
Могу скинуть расшифровку
vasiliymirah
Да я верю, только в чем там улучшенность никто не знает.