TVS
Так у меня один по цене двух, я буду дольше обычного ездить
Archive (2024) |
Авто |
цитата: |
Да ещё и Odin AS именно с таким авто расстался в пользу китайца. |
Kiruhin: |
Не, не проверял. Но машину никуда не уводит, руль прямо стоит))) В предпродажку дилеры должны регулировать. Мне, видимо, с этим повезло. |
Kiruhin: |
Не, не проверял. Но машину никуда не уводит, руль прямо стоит))) В предпродажку дилеры должны регулировать. Мне, видимо, с этим повезло. |
цитата: |
- Салонное зеркало заднего вида с сильным коэффициентом уменьшения. Прекрасно видно все, что происходит в салоне, но ничего не разберёшь в дорожной обстановке позади авто, особенно зимой в темноте. Даже пользоваться им перестал. |
цитата: |
- Климат с сенсорными кнопками зимой неудобен. Работает только на голую руку, что-то натыкать в перчатке - невозможно. Хотя все это можно настроить голосом, но, блин, не привык я так. |
цитата: |
- Климат с сенсорными кнопками зимой неудобен. Работает только на голую руку, что-то натыкать в перчатке - невозможно. Хотя все это можно настроить голосом, но, блин, не привык я так. - Сам климат живёт на экране мультимедиа и в моменте оценить, что сейчас выставлено - нельзя, нужно обязательно вызывать меню климата. Мелочь, а неудобно. |
Kiruhin: |
Стрёмно туда лезть. У некоторых руль криво стоит. Обращаются, чтобы его ровно выставили. И после этого веселуха начинается... По 5 раз народ сход-развал делает, руль электронно в ноль выставляет, а тачку все куда-то в сторону уводит... |
Kiruhin: |
Помпа, цепь и с маслом в каком-то узле большие проблемы. Деталей уже не помню. Предложили мондео рассмотреть или кугу, в крайнем случае, но точно не Эксплорер. |
Kiruhin: |
А я правильно вижу, что старт-стоп прямо на руле? Или просто на фото такое ощущение складывается? |
dimcher: |
это блин vw в такую дичь от китайцев научился?? Хорошо у меня на купре руль еще с обычными кнопками, а на гольфах уже и на руле сенсорные. Ну и весь климат и все функции также в основном экране надо настраивать, есть отдельно только под экраном сенсорные кнопки для изменения температуры водителя и пассажира и звука. И они в темноте даже не подсвечены, наугад! Из физических кнопок на центральном туннеле - отключение ESP, автохолд, аварийка, центральный замок и электро-ручник. Просто эргономический провал, я не понимаю как это можно было утвердить и внедрить в серию на массовом автомобиле!! На потолке блок управления панорамой и освещением сенсорный, потолочные светильники тоже включаются прикосновением к ним. Уже пару раз было что блок перестает реагировать на прикосновения и оживает либо если клемму сбросить, либо долго подождать, просто перезапуск не помогает. Судя по форумам, замена не помогает, и после трех замен проблема проявляется Блок управления освещением тоже сенсорный, даже обогрев заднего стекла через сенсор либо через планшет, тоже ужасно! Автосвет толком не выключить, раздражает ужасно тоже |
цитата: |
ВАГ не от китайцев научился, у них свои есть учитель - сенсоры еще несколько лет назад пошли вначале с верхних моделей Ауди. Но там вполне нормально было реализовано. |