Ремень привода вспомогательных агрегатов.

1



Предлагаю внести ясность по приводным ремня и добавить в шапку список приводных ремней
Конечно многое зависит от состояние ремней и условия эксплуатации. Так же внешние воздействие.
Приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Регламент:
приводные ремни ,у кого 2шт и ГУР, меняются через 120 000 км или 8 лет
приводной ремень ,у кого 1шт и ЭУР меняется каждые 60 000 км или 8 лет.(но регламент 120 000)

Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost) с 06.10.2014 Focus 3 2014
Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить каждые 200 000 км/10 лет

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить через 200 000 км или 10 лет

Приводные ремни
Скрытый текст


Сопутствующая тема
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена
ремень, ремень генератора, ремень привода аксессуаров, ремень привода навесного оборудования

avatar
Веталь76
26 June 2019

Ремень привода вспомогательных агрегатов.
264,4K
views
147
members
576
posts

ramzes71rus
4 October 2023mobile

-1

Хз,я 1059 еле натянул
posted image
Вот последствия
Aborigen
11 March


Решил заменить ремни агрегатов, заказывал в автодоке комплект 1708273.
Пришел комплект, в нем короткий ремень неожиданно Dayco. Снаружи на ощуп глянцевый и по внешнему виду отличается от длинного.
У длинного на внешней стороне по всей длине ровно по середине идет блестящая полоска.
Надписи на обоих похоже сделаны наклейкой, но переход почти не ощущается.
Местами через боковину видно нить, но не по всей длине. На длинном ремне нить видно почти по всей длине.
Как на ваш взгляд стоит такие ремни ставить?
Заказывал тут еще ремень ГРМ, фильтр масляный, пришли подделки, так что и тут засомневался.
posted imageposted imageposted image
foont.07
12 Marchmobile


foont.07
F
foont.07:

Ff3 1.5t ecoboost 133 ткм.
Мой приводной ремень на пробеге 50 тыс.
posted image

Родной комплект сменил на 83 ткм.
Сменил на оригинал, помпу, ремни и ролик. Проехали чуть больше 50 ткм.
Сейчас в размышлениях, ставить оригу или пробовать другое. Подумываю над комплектом INA
Есть опыт у кого? Как ходят помпа и ремни?
Читал, что gates свистеть рано начинают, с ina вроде таких проблем нет.

Орига 36 тыс руб с работой в автономия.
Ina комплект с помпой 11 т + 10 т замена. Итого 21-22 тыс. руб.
Но если ли смысл экономить, если ina проедет меньше 50 ткм? У меня это 2 года езды.


Привет всем. До сих пор не поменял приводной ремень) проехал 20 тыс с этим.
Но в ближайший месяц заменю.
Лоскуток не увеличился. Ремень в норме, хотя видно состояние подуставшее. С внешней стороны микротрещинки на изгибах есть.

Видел вопросы, можно ли с таким ездить. В моем случае удалось 20 тыс откатать. Думаю ещё поездит, но хочется заменить. Общий пробег ремня уже более 70 тыс.
avatar
SDenSoft
12 March


F
foont.07:

foont.07

Привет всем. До сих пор не поменял приводной ремень) проехал 20 тыс с этим.
Но в ближайший месяц заменю.
Лоскуток не увеличился. Ремень в норме, хотя видно состояние подуставшее. С внешней стороны микротрещинки на изгибах есть.

Видел вопросы, можно ли с таким ездить. В моем случае удалось 20 тыс откатать. Думаю ещё поездит, но хочется заменить. Общий пробег ремня уже более 70 тыс.

Вчера менял ремень на пробеге 104 т. км, так ремни все были в отличном состоянии, мое мнение они спокойно проходят 120 и более т. км.
klinsmany
12 Marchmobile


140 ремни были в идеале
avatar
Марс16
13 March

1

Сейчас пробег 180. Приводные ремни родные с 2013 года
avatar
sbotsman
15 April


R
ramzes71rus:

Появился звук(не свист,а дребезг звенящий)заменил ремень (растянутый был)а звук не ушёл,слышен при разгоне на 1й,2й кратковременно,может подшипник умирающий такие звуки издавать?

Тоже самое около года назад началось, побрызгаешь WD кой на ремень, вроде проходит на некоторое время. Свиста ремня не было, а вот дребезг звенящий достал, особенно при трогании слышно хорошо его. Ремень снимал, менялся на 120к 6 лет назад, ни какого криминала по нему не увидел. а вот на помпе был небольшой люфтик. Подумал, что ей приходит конец. Сейчас небольшие пробеги. Но все таки достал этот дребезг купил Dayco 6PK1030EE.
Вчера поменял, проехался тишина... по крайней мере пока))). Так, что у меня видимо растянулся ремень, как то маловато по ресурсу вышло, заводской 120 без проблем отходил.
Замена ремня еще тот трабл))) наверное минут 30-40 убил, сам на форде 1 раз менял. Когда старый снимал, то для себя понял, что натяжка генератором не вариант. Купил приспособу, так с ней тоже при натяжке ремень уходит со шкива каленвала, скинул колесо, крутанул каленвал, там все ок, но каким то образом перескочил на один ручеек на генераторе))) вспомнил, что здесь писали про вариант с откручиванием шкива помпы, открутил 3 болта, 1 отпустил. крутанул и все стало на места. прикрутил шкив. Для себя сделал вывод, что самый лучший вариант замены это с откручиванием шкива помпы, но при условии, что при открученных 3 болтах ремень без проблем налезет на шкив (этого не пробовал получается). Потом берем зеркало и вращением шкива коленвала совмещаем отверстия для болтов шкива помпы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up