Подскажите, то знает, плиз:
1. Cколько вентиляторов двигателя на 1.8 Zetek - 1 или 2?
2. Какова правильная температура его (их) включения/выключения?
meteor
28 June 2005
Температура включения вентилятора
short_circuit
17 August 2023
а что за блок управления?
kurylevaulia46
17 August 2023mobile
short_circuit
Вроде как, модуль контроля температуры
У меня Car Scanner показывает 105 а на приборке 95 почему такая разница???
kurylevaulia46
17 August 2023mobile
Varka-1822
Лично мое мнение, все приложения и т д читают по блютузу а приборка по проводам, по простому, как я понимаю, верю приборке))
Приветствую. У друга фокус 1, 2004 г, двигатель 1.6L Zetec-S/Duratec EFI (100PS). Он начал грется, промыли радиатор печки, вроде помогло, но пока толком не ясно. Но вопрос в другом. В процессе увидели, что температура включения 1-й скорости вентилятора около 120гр, 2-й - примерно 130. Стрелка при этом стоит по средине. Зашкаливать начинает выше 130 если не ошибаюсь. Температуры вычислял опытным путем, подключал переменный резистор, крутил, смотрел карсканером температуру и вентилятор. Сначала думал, что что то врет, сделал эксперимент. Открутил датчик температуры, подключил проводами и окунул в чайник с водой, также рядом с ним вкинул обычный термометр, и карсканером смотрел что видит эбу. Как результат, эбу видит правильную температуру, градус в градус с тестовым термометром. Вопрос. На этой машине температура включения вентилятора должна быть такая высокая, или в чем может быть дело?
lone_wolf
Попробуйте еще посмотреть температуру через тестовый режим в приборке, она может отличаться от той, что сканером смотрите
У меня на 2л температура включения 98 градусов по приборке
Ну и термостат проверить надо при какой температуре открывается
Zired:
|
Попробуйте еще посмотреть температуру через тестовый режим в приборке, она может отличаться от той, что сканером смотрите У меня на 2л температура включения 98 градусов по приборке Ну и термостат проверить надо при какой температуре открывается |
Не уверен, что там есть тестовый режим, это старый фокус. Но даже если и так, какой смысл в этой разнице температур? По факту 120, а приборка показывает 100 например? Или это такой косяк?
На счет термостата забыл сказать. Меняли еще раньше, как только начала греться. Не помогло. Перед установкой не проверили, но думаю с ним все ок, так как он какой то именитой фирмы, толи wahler, толи mahle (не вернет точно). Потом нашли инфу, что на этих моторах из за подзабитой печки такое может быть. Промыли. Результат пока на 100% не известен, но вроде помогло.
lone_wolfТут у всех первые фокусы старые) у вас один из самых молодых первых фокусов. Просто загуглите фокус 1 тестовый режим.
Вот про разницу температур
Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р) (сообщение #18949942)
Zired:
|
Тут у всех первые фокусы старые) у вас один из самых молодых первых фокусов. Просто загуглите фокус 1 тестовый режим. Вот про разницу температур |
В принципе вроде логично. Там действительно датчик стоит только в гбц, в ож не окунут. Температура гбц выше, чем ож. Это даже хорошо, если ож уйдет, то приборка покажет перегрев, а там где датчик на патрубке, будешь ехать до победного.
Спасибо за наводку, попробую посмотреть тестовый режим.
lone_wolf
Ну и по тестовому режиму проверьте на какой температуре термостат открывается, чтоб уж наверняка его исключить
lone_wolf
на всякий случай: на Дюратеке "нижний термостат", и щупать надо нижний патрубок радиатора, который должен становиться горячим при открытии термостата. А верхний у него всегда горячий