Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
630
members
5,9K
posts

avatar
Vortex
11 January


Швейк
При запуске 14,9 В, потом стало 14,7 В. Все-таки режим регенерации работает похоже, только без оглядки на степень заряженности теперь.
avatar
Серый
11 Januarymobile


В общем решил я зарядить АКБ))) Подключил вымпел тот сразу пишет заряд окончен )) беру другой тот заряжает и пишет 70%
Взял полный автомат
posted image
Тот тоже пишет 70% зарядил им до 100% сегодня утром авто выдало,что заряд 50% )))
Хрен с ней, всё равно не понять эту систему
avatar
Vortex
11 January


avatar
Серый:

Тот тоже пишет 70% зарядил им до 100% сегодня утром авто выдало,что заряд 50% )))

Не снимая с автомобиля заряжал? Нужно переподключить датчик.
avatar
Серый
11 Januarymobile


Vortex
Как инструкция в инструкции,подключал к заводским местам присоединения )) Я недавно датчик сбрасывал же он показал потом 80 наутро 50 и к вечеру 30 )))
avatar
Vortex
11 January


Серый
Просто в Фордовской инструкции говорится, что заряд может пройти "мимо датчика", если неправильно подключиться и после такого рекомендует его переподключить. Я для себя сделал поправку - при любых непонятках переподключи датчик ).
З.Ы. А вообще, похоже у тебя АКБ просто того... Засульфирован сильно и емкости у него практически нет. У меня на авто жены такой. От внешнего з/у с 45% до 100% набирает за 2 часа. Ставлю на машину - 100%, на утро 50%. Пару недель и более постоит 20%, а как-то даже 0% было, но с ключа завелась. В эти морозы наверное сдох окончательно. Еще даже не попроверял. Жду, когда потеплеет.
avatar
Серый
11 Januarymobile


avatar
Vortex:

Серый
Просто в Фордовской инструкции говорится, что заряд может пройти "мимо датчика", если неправильно подключиться и после такого рекомендует его переподключить.

Всё по инструкции,чтоб через датчик шло )) Вчера тестором до зарядки проверяли для АКБ,показало 330 от 600 заявленных то есть 50%
Швейк
11 January


Серый
У тебя тёплый гараж? При каких условиях заряжал АКБ?
Швейк
11 January


цитата:
При запуске 14,9 В, потом стало 14,7 В. Все-таки режим регенерации работает похоже, только без оглядки на степень заряженности теперь.

ну если кальциевый уже потрёпанный как у тебя не будет вытягивать, так может правда стоит перейти на простой более дешёвый и чаще менять?
avatar
Серый
11 Januarymobile


Ш
Швейк:

Серый
У тебя тёплый гараж? При каких условиях заряжал АКБ?

Условия неадекватные )) загнал в цех и поставил на зарядку АКБ отогревался уже по мере заряда
avatar
Vortex
11 January


Ш
Швейк:

ну если кальциевый уже потрёпанный как у тебя не будет вытягивать, так может правда стоит перейти на простой более дешёвый и чаще менять?

Посмотрим. У нас погоду колбасит. Вчера в течение дня температура менялась несколько раз от -2 до -12, сегодня утром +1, к вечеру обещают -15. Покатаюсь без предохранителя, там видно будет. Один фиг, что с BMS, что без при напряжении близкому к максимальному ток зарядки зависит исключительно от свойств АКБ. От зарядки при постоянном напряжении в районе 14,5 В хуже аккумулятору точно не будет. На ФФ2 ведь тоже кольцевые АКБ стояли и ничего, хватало им 14 Вольт.
Швейк
11 January


цитата:
Условия неадекватные )) загнал в цех и поставил на зарядку АКБ отогревался уже по мере заряда

вот поэтому и чудеса происходят. АКБ как не крути должно быть в плюсе... ведь отогревается то он неодинаково, и поэтому заряд банок уже идёт по разному. ну и в итоге хреновый результат.
Швейк
11 January


цитата:
От зарядки при постоянном напряжении в районе 14,5 В хуже аккумулятору точно не будет. На ФФ2 ведь тоже кольцевые АКБ стояли и ничего, хватало им 14 Вольт.

да я о другом, что кальциевый стоит дорого, а выхлоп по годам как у простого... ну чисто экономия, и кальций более подвержен сульфатации.
avatar
Серый
11 Januarymobile


Ш
Швейк:

вот поэтому и чудеса происходят.

Да где столько времени найти,чтоб снять и дождаться когда он отогреется,потом зарядится,надо на работу и детей на тренировки,просто мне проще новый АКБ купить. Просто до этого,такой же АКБ 4 года отпахал я и купил такой же,прошло то два года и вот он захандрил...
avatar
Vortex
11 January

1

avatar
Серый:

Да где столько времени найти,чтоб снять и дождаться когда он отогреется,потом зарядится,надо на работу и детей на тренировки,просто мне проще новый АКБ купить. Просто до этого,такой же АКБ 4 года отпахал я и купил такой же,прошло то два года и вот он захандрил...

Ну, все логично - недозапряженный кальциевый АКБ стремительно сульфируется, что ведет к снижению емкости и пускового тока. 50% емкости и 200А тока холодной прокрутки Фокусу еще за глаза. По прокрутке стартером и не заметишь, что он полудохлый. Если ездить каждый день, то еще годик-другой послужит. Если с простоями, то придется иногда заряжать внешним зу, что, в принципе, в эксплуатации АКБ также считается нормой. Как достанет заряжать от внешнего зу или перестанет хватать пускогового тока - в помойку. Но, у меня пока все АКБ не дожили до такого, все от кз в банках скончались.
avatar
vavazi
11 Januarymobile

1

По хорошему после зимы и перед зимой любой аккумулятор нужно заряжать высоким напряжением 16-16.5В чтобы минимизировать сульфатацию кальциевой АКБ, вся проблема в том, что сульфатацию пластин не убрать стандартным напряжением 14.7-14.9В которое на авто
avatar
Vortex
11 January

1

avatar
vavazi:

По хорошему после зимы и перед зимой любой аккумулятор нужно заряжать высоким напряжением 16-16.5В чтобы минимизировать сульфатацию кальциевой АКБ, вся проблема в том, что сульфатацию пластин не убрать стандартным напряжением 14.7-14.9В которое на авто

Ты думаешь, что одна зарядка перед зимой и после существенно десульфирует АКБ? Тогда как у меня на ФФ2 АКБ прослужил 12 лет под капотом? Фигня это все. Если АКБ нормальный, система зарядки исправна, нет утечек, авто регулярно эксплуатируется и не страдает фигней "умная" BMS, то АКБ служит под капотом долго и надежно.
З.Ы. Вообще, большинство людей просто не имеют возможности поставить АКБ на зарядку.
avatar
vavazi
11 Januarymobile


Vortex
Просто на фф2 нет bms и поэтому аккумулятор в большем проценте заряда находиться и соответственно меньше сульфатируется, фф3 другая история поэтому и сульфатаций больше, но тоже много примеров на фф3 долгожителей аккумов по 10 лет, много зависит от режима эксплуатации авто.
avatar
Vortex
11 Januarymobile


vavazi
Предохранитель нафиг и забываем про BMS.
avatar
Korben
11 January


avatar
Vortex:

Тогда как у меня на ФФ2 АКБ прослужил 12 лет под капотом? Фигня это все.

У меня на ФФ2 родной акб помер на 4-ом году жизни авто. Авто брал 3-ёх летнее.
avatar
Vortex
11 Januarymobile


avatar
Korben:

У меня на ФФ2 родной акб помер на 4-ом году жизни авто. Авто брал 3-ёх летнее.

Может предыдущий владелец с кем-то махнулся. Свой отдал, а на продажу убитый поставил.
У я своего 6-ти летнего продавпл с родным АКБ, причем стоял 52Ач, на отцовском 12 лет.
З.ы. в общем, с отключенной BMS до дачи доехал. Напряжение стабильное 14,6-14,8 В. Завтра мультиметром гляну что там.
avatar
Korben
11 Januarymobile


Vortex
Если только убитый фордовский и такого же года выпуска что и авто.
avatar
Vortex
11 Januarymobile


avatar
Korben:

Если только убитый фордовский и такого же года выпуска что и авто.

Почему бы и нет?
avatar
Korben
11 Januarymobile

-1

Vortex
Так почему он сдох то, если он на форде стоял, когда не было интелектуалок. Акб 2007 г.в., приказал он долго жить в января 2011 года.
Может мне так везет с аккумуляторами, была королла заменил родной акб на 6-ой год, фокус 3 брал 6-ти летним акб уже был заменен на новый титан, куга 2 тоже на 6-ой год поменял родной фордовский на таб и через 2,5 года на мутлу. Щас куга 2 рест 17г.в. стоит товый акб.
avatar
Vortex
11 Januarymobile


Korben
Кто ж его знает. Может авто, на котором он стоял так эксплуатировался. Вон у меня жена с тещей бросили своего красавца осенью, так и стоит. Уже 4 месяца. Аккумулятору 7 лет. Как думаешь он еще живой?
avatar
Korben
12 January


Vortex
Вы изначально писали мол может акб мне заменили перед продажей. Теперь пишете что мол может не так эксплуатировали.
Я лишь хочу донести, что акб был родной фордовский и он помер на 4ом году жизни в фокусе2 без интелектуалки.
В те же годы на работе тоже был фокус2 2006 г.в. у него акб тоже приказал долго жить на 5ый год. Эта тачка в год накатывала 35-40 тыщ км.

Хочу сказать из встречаемых мне фордов, у них акб дольше 6 лет не жили. Хотя есть исключение, у знакомого на мондео на момент продажи им 8ми летнего авто акб ещё был родной, но он в зимний период если сутки 2 простоя то заводился с прикуриванием.
В моем понимании акб дохлый - это если он 1 раз не завел зимой, после заряжается зарядником и если отказал 2ой раз то все замена.
avatar
Vortex
12 January


avatar
Korben:

Вы изначально писали мол может акб мне заменили перед продажей. Теперь пишете что мол может не так эксплуатировали.
Я лишь хочу донести, что акб был родной фордовский и он помер на 4ом году жизни в фокусе2 без интелектуалки.

Ну, бывает, дальше что? Не понимаю, чего вы от меня хотите. На форуме есть разделы по АКБ в ФФ2, в ФФ3, Куга. Если кому-то интересна статистика, можно пойти в соответствующий раздел и почитать. Далее, также хочу до вас донести, что угробить любую вещь, даже самую качественную, как два пальца, поэтому я беру во внимание только тот факт, что на ФФ2 долгожителей более 10 лет по статистике куда больше, чем на ФФ3, а вы уж можете сами погадать, что у вас было не так. Я только дал понять, что варианты могут быть любые, а не только брак АКБ.
BAS99
12 January


цитата:
из встречаемых мне фордов, у них акб дольше 6 лет не жили.

У меня 7-й год...без всяких глюков...даже в недавние морозы под 30.
(ФФ3 рест 17 г.в.)
п.с.Ни разу не доставал, не смотрел и не пробовал что-либо с ним делать. Езжу, правда, каждый день...на работу и с работы, ну и по делам.
avatar
Vortex
12 January


Швейк
Серый
В общем так, несмотря на то, что без предохранителя наблюдается стабильное напряжение зарядки в районе 14,6 - 14,8 В, после длительной поездки АКБ ни миллиампера заряда не взял, хотя морозы отпустили и температура колебалась от 0 до -8. После 2,5 часовой поездки по городу и трассе приехал я вчера с напряжением на клеммах АКБ 12,5 В. Сегодня утром проверил мультиметром - 12,34 В. В общем, никакого профита от отключенной BMS. Вернул предохранитель обратно, поеду сегодня вечером прокачусь до города, посмотрю как с BMS будет заряд брать.
Что-то мне подсказывает, умеет эта система управлять током заряда не только путем повышения и понижения напряжения. И ток заряда, который отображается в Форскане - это не чистый ток, который принимает или может принимать АКБ. Я ни раз наблюдал при напряжении 13,5 В ток заряда более 3 А и при напряжении 14,9 В окло 0,5 А.
Также напомню, что прямом конфиге есть параметр "стратегия зарядки" и там могут быть значения 1А или 5А. У меня там 5А. Возможно, при переходе в "аварийный режим", а отсутствие предохранителя - это аварийный режим, стратегия меняется на 1А и этого не достаточно.
В общем, решил - хватит экспериментов, пусть работает, как считает нужным. А АКБ, если будет возможность, попробую летом поставить на зарядку от внешнего зу чисто посмотреть, как будет брать заряд.
avatar
Серый
12 Januarymobile


Я задолбался,после заряда АКБ система показала 50% вчера после работы показало 40% сегодня с автозапуска завелась но старлайн прислал смс о низком пороге напряжения,посмотрел 33% Обзваниваю местные магазины на вопросе о ca/Silver тупо предлагают всё подряд подходящее по размерам По марке авто смеются в трубку мол никогда таких АКБ на фф3 не стояло... В Москве есть оригинальные АКБ но доставка,когда надо вчера )))
avatar
Vortex
12 Januarymobile


У меня и сам Форд в ошибки выпадал по низкому напряжению и это не мешало BMS оценивать аккум на 88%. А похоже все тоже самое - банально батарея деградирует стремительно. Летом будет 4 года. И, наверное, тоже можно новую присматривать.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up