Собственно темы по прохождению ТО с фарами американца поднималась, но я не понял, в чем разница? че, там вдругую сторону чтоли свет?
S.V.A.T.
30 September 2005
Чем отличается головное освещение США И Европы?
rasputin
30 September 2005
Отлично прошел проверку прибором но ТО, даже не знал что такая проблема существует.
Kretingos
30 September 2005
У америкосов фары светят прямо, а по евростандартам лучи должны быть немного сдвинуты вправо. С задними вообще беда - по евростандартам указатели поворотов должны быть жёлтого (оранжевого) цвета, а габаритные огни и указатели поворотов должны быть отдельно; задний ПТФ обязателен.
S.V.A.T.
30 September 2005
Ну задние меня мало волнуют, т.к. я всеравно собираюсь их менять на альтернативные...
Tavaluga
30 September 2005
цитата: |
У америкосов фары светят прямо, а по евростандартам лучи должны быть немного сдвинуты вправо. С задними вообще беда - по евростандартам указатели поворотов должны быть жёлтого (оранжевого) цвета, а габаритные огни и указатели поворотов должны быть отдельно; задний ПТФ обязателен. |
Это где же в европейцах задний ПТФ???
на хэтчбеке снизу бампера, справа ПТФ, а слева задний ход...
точнее наоборот..
Kretingos
30 September 2005
задний противотуманный фонарь: в хэтчбэках - в бампере, в универсалах - в левом блоке фонарей
В Европе (и в России) принят европейский асимметричный луч. Грубо говоря, из круглого луча вырезан сектор с 9 часов по 2 часа по часовой стрелке. Сделано это для того, чтобы не слепить (меньше слепить) встречных. В Англии и Японии - наоборот, "вырезан сектор с 10 часов до 3-х часов - поэтому "криворульки" слепят - не замечали?
А в США... пиндосы, как всегда идут своим путём. У них луч симметричный, хотя и опущен чуть ниже. Поэтому американские фары в наши нормы не укладываются: уложить можно только почти полностью лишив себя ближнего света. Регулировок ФОРМЫ луча у ФОКУСа (да и у любых других машин) нет, есть только регулировки направления луча.
В итоге, техосмотр пройти можно, если "проверяльщик" не сильно компетентный. Но... если остатки совести есть, американские фары нужно менять на европейские. Помните, вы на дороге не одни, а ослеплённый вами встречный может запросто приехать вам в лоб.
ну щаз. Лучше пусть ребята откажутся ксенон ставить - вот он точно слепит. А влдельцам нравится.
Водила Шумахера
3 October 2005
цитата: |
В Европе (и в России) принят европейский асимметричный луч. Грубо говоря, из круглого луча вырезан сектор с 9 часов по 2 часа по часовой стрелке. Сделано это для того, чтобы не слепить (меньше слепить) встречных. В Англии и Японии - наоборот, "вырезан сектор с 10 часов до 3-х часов - поэтому "криворульки" слепят - не замечали?
А в США... пиндосы, как всегда идут своим путём. У них луч симметричный, хотя и опущен чуть ниже. Поэтому американские фары в наши нормы не укладываются: уложить можно только почти полностью лишив себя ближнего света. Регулировок ФОРМЫ луча у ФОКУСа (да и у любых других машин) нет, есть только регулировки направления луча.
В итоге, техосмотр пройти можно, если "проверяльщик" не сильно компетентный. Но... если остатки совести есть, американские фары нужно менять на европейские. Помните, вы на дороге не одни, а ослеплённый вами встречный может запросто приехать вам в лоб. |
Как раз американский стандарт прекрасно существовал и у нас до начала 70-х годов. Массовый выпуск Жигулей и желание продавать их в Европе привели к введению евростандарта с асимметричным пучком. Любой, кто ездил на машинах с американским пучком, однозначно скажет- он удобнее!. По крайней мере, у переходящего слева направо пешехода видны не только подошвы ботинок, но хотя бы шнурки на них

. Другое дело, что на узких евродорогах и при дисциплинированных пешеходах европучок комфортнее для встречных водителей. А с нашими "регулировщиками"- вспомните, сколько ездит машин с "европучком", у которых правая фара лупит аккурат в глаза встречным, а левая- освещает обочиу до третьего этажа?
Да кто ж спорит? С американским пучком удобнее водителю, но хуже встречным. С евролучом - встречным немного лучше, а самому... да тоже не плохо, если откровенно. Тем более, что наши дороги совсем не такие пустынные, как были в 70-е годы.
цитата: |
Лучше пусть ребята откажутся ксенон ставить - вот он точно слепит. А влдельцам нравится. |
Не, настоящие (читай - фирменные, установленные на заводе) ксеноновые фары не слепят. А вот всякие корейские поделки, когда в обычную фару вкорячивают ксенон - там как Бог на душу положит.
Водила Шумахера
5 October 2005
цитата: |
Да кто ж спорит? С американским пучком удобнее водителю, но хуже встречным. С евролучом - встречным немного лучше, а самому... да тоже не плохо, если откровенно. Тем более, что наши дороги совсем не такие пустынные, как были в 70-е годы.
цитата: | Лучше пусть ребята откажутся ксенон ставить - вот он точно слепит. А влдельцам нравится. |
Не, настоящие (читай - фирменные, установленные на заводе) ксеноновые фары не слепят. А вот всякие корейские поделки, когда в обычную фару вкорячивают ксенон - там как Бог на душу положит. |
Гораздо противнее любого ксенона у встречных- китайские лампочки 100/100 или 100/80, еще и с трясущимися нитями. ПОВБЫВАВ БЫ...

.
Насчет "неплохо" с евролучом- да, но до первого левого поворота на неосвещенном, как обычно у нас, перекрестке на шоссе.По молодости промахивался пару раз, да еще на приличной скорости

К нашей еврозагрузке дорог- еще бы и евроразметку с евроосвещением
цитата: |
Но... если остатки совести есть, американские фары нужно менять на европейские. Помните, вы на дороге не одни, а ослеплённый вами встречный может запросто приехать вам в лоб. |
А как же они ездят
Или у них и глаза американские
тогда нужно вводит и русский стандарт

,
а то вдруг к Европе не подойдем