Всем привет!
После пожара, уничтожившего мой Форд, долго ездил на арендных авто. Потом потестировал электричку, в результате купил Рено Зое и катаюсь. Мне очень нравится. В городе проблема была с зарядками, но некоторыми усилиями поставил ЭЗС у себя во дворе, ее немного должны донастроить - и тогда не нужно будет ездить на публичные зарядные станции.
А вы рассматривали возможность пересесть на электромобиль?
Станция
Titanat
14 May 2019
Электромобиль - игрушка, будущее или тема?
MNF
27 October 2019
цитата (ValentinSPb) |
Не ездят там столько. Также как и у нас - дай Бог раз в год в дальнюю поездку, все остальное - до 100 км ежедневно. И современные электроавто едут 300+, зарядка занимает менее часа. |
В середине октября наездил за 2 дня более более 1,5 тыс. км., зарядка в тех местах только от розетки. Немного прикинул - получается надо было кататься почти неделю, с учетом зарядки... печалька. Кстати, порше все таки сделал "коробку" передач для своей электрички (кто бы сомневался что до этого дойдет "инженерная" мысль) . Ждем-с увеличения кол-ва передач и новых примочек, для расширения...
ЗЫ. Ну а пока для экологов, за чей счет банкет
https://masterok.livejournal.com/5712008.html
Это про шины, на них разве только электроавто ездят?
Titanat
29 October 2019
цитата: |
А в качестве второго городского он стоит неоправданно дорого |
Кому как. Кто не хочет трястись и нюхать ГСМ, тот готов заплатить.
Это не просто другая силовая установка, комфорт другой. Понимаешь, когда поездишь.
По-моему, электромобиль - отличное изобретение!!! Не засоряет воздух, как обычные. Более безопасно!
еще как засоряет.. только в другом месте. слабый довод.
цитата (ValentinSPb) |
Не ездят там столько. Также как и у нас - дай Бог раз в год в дальнюю поездку, все остальное - до 100 км ежедневно. И современные электроавто едут 300+, зарядка занимает менее часа. |
Не все так ярко даже там, в развитой и продвинутой.
https://www.youtube.com/watch?v=aMk09NWxIMs
Titanat
8 November 2019mobile
Несмотря на то, что мою тему про открытие автосалона элекиромобилей забанили, на мероприятие пришло больше 100 человек. Электромобили - это уже не будущее.
-Kirk-
8 November 2019mobile
ValentinSPb
На дрессированного бегемота пришло бы гораздо больше.
Даже репортаж сняли на 5 канале про него и других колхозников.
Всячески внушают, что электромобиль - это неудобно. Мы предложили ТВ-шникам показать, как можно цивилизованно заряжаться, не захотели снимать. Задачи, видимо, другие.
-Kirk-
1 December 2019
1
ValentinSPb
Предложи ТВ-шникам показать, как цивилизованно утилизировать электромобиль, может, их это заинтересует.
А то экошиза думает, что электричество для их тесл берется из розетки, а про утилизацию они не думают совсем.
Мишуха
1 December 2019mobile
-1
Какие проблемы с утилизацией то, внутри обычные аккумуляторы коих куча кругом.
Чтобы перейти на электромобили, нужна нефть не ниже
300 долларов за баррель... ждем-ссс.
https://regnum.ru/news/economy/2838089.html
Мишуха
24 January 2020mobile
-3
MNF
Типичное рассуждение нищеброда.
Хорошая новость для любителей электромобилей
цитата: |
В России снова обнулят пошлины на электромобили
Скрытый текстМесяц назад коллегия Евразийской экономической комиссии допустила возможность отмены ввозной таможенной пошлины на отдельные виды моторных транспортных средств с электрическими двигателями, и теперь решение принято. С учетом скачка курса национальных валют и отсутствия электромобилей локального производства, а также ради создания стимулов для формирования необходимой инфраструктуры, пошлины на электромобили обнуляются с середины апреля до конца 2021 года. Причем на сей раз это касается не только юридических, но и физических лиц: предыдущий опыт показал, что снятие ограничений исключительно для «юриков» малоэффективно. Напомним, прежде пошлины на ввоз электромобилей обнуляли, однако короткий период действия послаблений (с 15 сентября 2016 года по 31 августа 2017-го) и отсутствие привилегий для физических лиц к успеху не привели. Теперь ошибки учтены. Нововведение касается не только России, ведь в Евразийский экономический союз также входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия. На данный момент серийное производство электромобилей не налажено ни в одной из стран, однако к 2022 году, по плану, им займется белорусский завод Белджи, а до тех пор во всех государствах — членах ЕАЭС будут развивать сети зарядных станций и всю необходимую инфраструктуру. x |
https://autoreview.ru/news/v-rossii-snova-obnuly...omobili
Titanat
18 March 2020mobile
1
Да мы уже обрадовались, только курс бы ещё вернуть взад...
В продолжение темы электромобилей, проблем отработанных аккумуляторов.
цитата: |
Glencore построит крупнейший в Европе завод по переработке батарей Glencore объявил, что намерен построить совместно с канадской Li-Cycle Holding крупнейший в Европе завод по переработке аккумуляторов и батарей.
Компании подписали соглашение о рассмотрении возможности создания на базе главного перерабатывающего завода Glencore в Порто-Весме (Сардиния, Италия) полноценного хаба, который обеспечит полный цикл переработки аккумуляторных батарей для извлечения таких металлов, как литий, никель и кобальт. В случае одобрения плана совместный завод двух компаний может быть построен уже в 2025 году, а введен в эксплуатацию в 20262027 годах. Предполагается, что обновленный завод сможет перерабатывать 5070 тыс. лома в год, что сделает его крупнейшим по этому показателю в Европе. https://www.kommersant.ru/doc/5977745 |
Флаг им в руки барабан на шею. Захотели - пусть строят. Всем только лучше будет.
MNF
30 November 2023mobile
Попробуй зарядиться
ЗЫ. Послушал намедни главрека ЗР, минус 40-60 процентов зимой от заявленных километров. Планируйте заранее
"Очень дорого и неэкологично: за рубежом нарастает тренд по отказу от электромобилей
Экологи и экономисты не нашли подтверждения пользы и экологичности электрокаров. По подсчетам экономистов, произвести литр бензина и заправить им бензобак в разы дешевле, нежели условный литр топливо после сжигания на теплоэлектростанции перекинуть по сетям потребителю, чтобы тот еще потратил время на заряд батареи. Фактически, в этой цепочке прослеживаются колоссальные потери."
zr.ru
ПыЖиК
21 December 2023mobile
2
WeberНа неделе читал на Драйве, отменили льготы в Германии на электрички, народ возмущается, специально купили, а с возвратом части денег облом
ПыЖиК:
|
На неделе читал на Драйве, отменили льготы в Германии на электрички, народ возмущается, специально купили, а с возвратом части денег облом |
А какой шум поднимется когда отменят льготы по парковкам и налогам.
ПыЖиК
21 December 2023mobile
2
WeberКонечно отменят, неужели люди и правда думают что это будет вечно!?
Подсадят на иглу и будут доить. Это и у нас и во всех странах так будет.
https://www.drive2.ru/l/663916458006292362/
Sarumjan
21 December 2023mobile
-2
Weber:
|
"Очень дорого и неэкологично: за рубежом нарастает тренд по отказу от электромобилей Экологи и экономисты не нашли подтверждения пользы и экологичности электрокаров. По подсчетам экономистов, произвести литр бензина и заправить им бензобак в разы дешевле, нежели условный литр топливо после сжигания на теплоэлектростанции перекинуть по сетям потребителю, чтобы тот еще потратил время на заряд батареи. Фактически, в этой цепочке прослеживаются колоссальные потери." zr.ru |
Низкопробная статья про безымянных экологов и экономистов.
Оттуда: « Экологи тоже решили оценить целесообразность электрокаров, в итоге выяснилось, что Tesla Model 3, например, выделяет 159 граммов диоксида углерода за время пути в один километр. Для сравнения: дизельный Mercedes C 220 выбрасывает всего 117 граммов.»
Без объяснения каким образом электрокар выделяет CO2
Конечно непонятно. Ведь электричество берется из розетки как деньги из тумбочки.
Правда злые языки врали что вроде как немцы хотели расконсервировать угольные электростанции.
Мишуха
21 December 2023mobile
-2
zloi_kot
Вы прямо глаза им открыли.
Сидят лошары выбросы по отраслям считают, распределяют, и тут нате вам.
Sarumjan
22 December 2023
-1
Перефразирую: бензин тоже берут не из колодца, на добычу нефти, её транспортировку трубопроводами и танкерами, перегонку, доставку бензина по сети заправок, тратится ресурсов и коптится небо не слабо. Меньше или не меньше чем на "электричество в розетке" утверждать сложно, мы же не экономисты и экологи из статьи. Пересчитать выбросы электрогенерации и доставки электричества до потребителя-электромобиля по проводам, против выбросов нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей промышленностей, плюс непосредственный выброс СО2 из выхлопной трубы автомобиля, плюс выхлопы бензовозов развозящих топливо по заправкам, да в пересчете на 1 км пробега автомобиля - это расчеты непосильные для "экологов и экономистов", раз указали выброс СО2 дизельного мерседеса 117 г на км из паспортных данных. Так с чего бы на электромобили в этом сравнении вешать карбоновый след электростанций.
Weber
22 December 2023mobile
Беда в том, что объективности в этом сравнении ждать не приходится. Пока вместо экономики и научного подхода, больше политики и спекуляций. Факт в том, что при отсутствии преференций в виде субсидий, льгот и разных поблажек сродни бесплатным парковкам, электрички не вытянут конкуренцию с традиционными автомобилями.
Этот электрический пузырь лопнет как миф о якобы большей чистоте дизеля, который долго култьвировался. Или сказка о страшном вреде жирной пищи. А потом вдруг выяснилось, что со сладким все гораздо неприятнее выходит.
Мишуха
22 December 2023mobile
-2
Weber
Поеференции будут.
Для начала запретят въезд двс в город, потом их продажу, ну и цену на бензин задерут. Порти воздух за свои деньги.