ТОВАРИЩИ!!! АХТУНГ !!! ХЭЭЭЛП!!! Вроде как не новичок, но форум обычно читаю, а не пишу... А тут такое...
Судя по всему эта ветка самая активная, да и другое место подходящее не нашёл.
Уже почти 10 лет езжу на своей бричке, а тут такое ...
В общем в один прекрасный день мотор намекнул на замену прокладки ГБЦ, характерным пшыком в расширительный, но это пол беды. Прокладку я заметил, без всяких проблем, у меня 7зубов если что) и было и заменил на 7, соответственно.
Так вот...
СУТЬ БЕДЫ
Расскажу всё как есть, чтобы возможно было понятней
После замены прокладки не завелась крутил раз 10, проверил магистраль топливки, вшелкнул штуцер обрати, подкачал топливо (стоит подкачка с Исузу), запустилась, всё отлично. На ХХ всё волшебно.
Но если бы было всё ОК, я бы не отчаялся и сюда бы не писал.
ПРИМЕРНО до 2300 не тянет... 1 без букса (как не пытайся) по привычке вырулил на дорогу со второстепенной и чуть не представился. На 2й около 1-1.3к воооооообще не едет, пока плаааааавно не раскрутиться до 2.3-2.5к. На всех остальных передачах тож самое. 4я и 5я вообще огонь. Решил протестировать, выехал на КАД, и попёр...
На 110 встал на КК. По прямой вроде держит , но чуть горочка и всё.. падаем до 80... Разгон до ста около вечности .
Я сам не дурак, начал копать.
Компенсация по форсам в норме
Актуатор шевелится
Магистраль воздуха в норме
ТОшка была недавно (это про воздух и ТФ)
ГРМ соответственно выставлен правильно (на всякий случай проверен тыщу раз. И пробовал на +- зуб)
Сама турбина не люфтит (снимал холодную часть, люфт не обнаружил)
Может что-то даст тот факт, что турбину просто отсоединил от коллектора)
Датчики все проверил ( точнее наличие соединений)
На ТНВД датчики на всякий случай вытащил, посмотрел, промыл и продул.
Датчик давления (или за что он там отвечает, который на металлической трубке перед впускным) тоже пшыкнул очистителем тормозов на всякий случай)
Ах да, расход ого-го.
А красивого облачка копати больше нет((( теперь вообще не дымит. Только утром на холодную, минутку может +-
До замены прокладки ГБЦ все было прекрасно, кроме небольшой потери фриза)
Ну в общем такая вот грустная история, которая началась.
Если что, форскан есть, но исходных данных (нормальных) нет. Поскольку я больше по механике, чем по электронке.
ЕГР убит и заглушен.
Если есть другая ветка, подскажите, могу туда продублировать.
ПА МА ГИИ ТИИИИИ