Амортизаторы FF3



Добрый день!

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Заранее благодарен за любую информацию!
амортизаторы, подвеска, стойки, аммо, пружины, подвеска

votum2000
23 March 2012

Амортизаторы FF3
1,2M
views
648
members
4,2K
posts

avatar
Vortex
20 October 2023


T
thens:

а что там иметь ? нажми и опусти новый - полюбуйся быстрым отскоком, это давление работает
нажми и отпусти старый и удивись насколько он медленно вылазит если вообще вылезет
- этой величины давления нет , но давление небольшое осталось

Ты имеешь ввиду снятые? Фуфло это все - я выкладывал тут замеры усилия двух новых амортизаторов. Ставил на весы и замерял усилие, которое нужно приложить для утапливания штока. Так вот, на правом и левом аморте разница аж в 10 кг была. И ответ тогда нашелся в поддержке Каябы. Поддержка ответила, что проверка осуществляется не усилием, а скоростью перемещения штока, которую руками в принципе не создать, там сопротивление вырастит до такого, что эти 10 кг в погрешность выпадут. Так что проверка амортов от руки - это утопия. Отбраковать можно только абсолютно неисправный амортизатор.
T
thens:

видел такие же машины - аморт без давления но едет комфортно
полагаю ключевая причина в том что там больше масла и они работают как древние масленки

Серьезно считаешь, что в этом аспекте ФФ2 в сравнении с ФФ3 - это такая древняя машинка, а ФФ3 - это чудо технологичное?
T
thens:

они просто сделали газовый подпор масляному столбу
который должен отрабатывать мелочи , когда газик тю тю - мелочевка пропадает вместе с пневмопружиной
остается крупняк на тарелках и все

Т.е. роль пружины. А пружина в стойке тогда у тебя какую роль выполняет? Еще раз, газ - это антивспениватель. Работает в амортизаторе масло. Остальное выдумки.
T
thens:

дорест занижает , плюс пружина у меня толще по прутку ( мерил штангелем)

Рест на 205/55/16
posted image
Дорест на 215/55/16
posted image
Пружину можно от 2.0 взять, если нужна толще - это не вопрос, подобрать можно.
T
thens:

добавлю еще про газовый подпор - заметил что при проезде гребенки ( серии ударов)
машина с неисправным газовым подпором как бы "садится"
думаю пояснение простое - скорость выхода штока отчасти зависит от величины подпора
и при серии ударов - аморт просто не успевая выходить - забивается по ходу штока
с новыми амортами такого не происходит, слышны отчетливые звонкие шлепки-щелчки
при проезде гребенок и акцентированных ямочек

Какую роль играет пружина? Ты рассуждаешь, как будто в стойке нет пружины, а ее роль выполняет газовый подпор. Нет, не надо путать автомобильную стойку с газлифтом от крышки багажника.
В общем у тебя вариантов не много: оригинал, стойка с пружиной от дорестайла, ну, и как ты решил - ремонт. Если есть в доступности такие специалисты, которые с руками и понимают что делают, а такой ремонт оправдывается экономически, то соглашусь, что он имеет право на жизнь. Амортизатор, если шток не гнутый, не съеденный коррозией, при наличии оборудованной мастерской и прямых рук вполне ремонтопригодная деталь. Только я бы не игрался с настройками и придерживался заводских.
avatar
PapaJohnson
20 October 2023mobile


djokered
На Каябе гоняю, поставил на 120-121 тысяче пробега, сейчас 167 с лишним, ведут себя неплохо вполне. Зад однозначно жёстче оригинала, перед +- одинаково. Сейчас чуток помягче стали со временем. Ездить комфортно вполне на них, не стучат, не булькают. После установки постучали пару дней чуток. Мне нравится подвеска чуть пожестче, поэтому никакого дискомфорта не испытываю. Аморики полностью устроили, посмотрим сколько ещё отходят. Цена была адекватная, сейчас видел вроде по 7500, дороговато, взял бы сейчас что-нибудь подешевле.
thens
21 October 2023


avatar
Vortex:

на правом и левом аморте разница аж в 10 кг была.

Серьезно считаешь, что в этом аспекте ФФ2 в сравнении с ФФ3 - это такая древняя машинка, а ФФ3 - это чудо технологичное?

Т.е. роль пружины. А пружина в стойке тогда у тебя какую роль выполняет? Еще раз, газ - это антивспениватель. Работает в амортизаторе масло. Остальное выдумки.

Пружину можно от 2.0 взять, если нужна толще - это не вопрос, подобрать можно.

что насчет разницы в весе двигла и коробки ? думаешь машина по четырем точкам четко весит 300 кг ?

в каком аспекте ? у 2 другая ходовка нежели у 3 , ездил на обоих от рассвета до заката , третий намного лучше едет

пружина балансируется с массой в ноль, мелкие колебания это движения возле ноля с амплитудой около 1 плюс минус см, неисправный аморт передает мелкие вибрации на корпус жестко, происходит это при потере давления всегда , вопрос тебе - почему ?

моя пружина от 2.0 не подходит к горбатым чашкам , или ты имел в виду пружину от 2 под горбатые ?
кулак реста тоже надо менять, как подружить кулак дореста и ходовку реста ? рычаг тоже заменить ? 🙂

из ремонта я думал вариант пильнуть аморт и наварить внешние резьбовые чашки , резьба по телу аморта мне категорически не нравится , заменить сальники и установить ниппель, проблема в том что тестить его негде
ставить снимать замучаешься, о каких либо начальных параметрах я понятия не имею , что еще стенд городить что ли ? так и до мастерской недалеко 🙂
avatar
Vortex
21 October 2023

-1

T
thens:

пружина балансируется с массой в ноль, мелкие колебания это движения возле ноля с амплитудой около 1 плюс минус см, неисправный аморт передает мелкие вибрации на корпус жестко, происходит это при потере давления всегда , вопрос тебе - почему ?

Я этот бред не разделяю, поэтому ответа не знаю. Еще раз - газ в амортизаторе играет роль антивспенивателя, все остальное выдумки. На моем ФФ2 амортизаторы без газа прекрасно работали. А на ФФ3 газовый подпор был в норме, но аморты не работали уже. И я также не разделяю мнение, что ходовка у фф3 принципиально другая. Комфорт на мелких неровностях скорее дают переменные витки пружин. В общем, развлекайтесь с надувательством амортов без меня.
T
thens:

моя пружина от 2.0 не подходит к горбатым чашкам , или ты имел в виду пружину от 2 под горбатые ?
кулак реста тоже надо менять, как подружить кулак дореста и ходовку реста ? рычаг тоже заменить ?

Первый раз слышу о том, что у реста и дореста кулаки разные.
T
thens:

из ремонта я думал вариант пильнуть аморт и наварить внешние резьбовые чашки , резьба по телу аморта мне категорически не нравится , заменить сальники и установить ниппель, проблема в том что тестить его негде
ставить снимать замучаешься, о каких либо начальных параметрах я понятия не имею , что еще стенд городить что ли ? так и до мастерской недалеко

Ну, как сделаешь, приходи с отчетом, может другие тоже захотят. А пока только фантазии.
thens
21 October 2023


avatar
Vortex:

газ в амортизаторе играет роль антивспенивателя, все остальное выдумки.

я также не разделяю мнение, что ходовка у фф3 принципиально другая.

Комфорт на мелких неровностях скорее дают переменные витки пружин.

Первый раз слышу о том, что у реста и дореста кулаки разные.

и что раньше маслята прям вспенивались вспенивались ?

что там разделять ? под машину залезь и погляди сам, принцип тот же - решение другое
и да , кулак не подходит, если ты был под машиной то видел
что шаровая на 2 крепится гайкой сверху , а на 3 шплинтуется
плюс неоднократно в отчетах кулибины выкладывали факт недовтыка аморта 2 в кулак 3
не только по причине наличия ограничителя на аморте

комфорт на мелких неровностях был и ушел вместе с газиком, логика , пружина прежняя
avatar
Vortex
21 October 2023


T
thens:

и что раньше маслята прям вспенивались вспенивались ?

Понятия не имею. У меня и на амортах, где должен быть газ все хорошо, а другие сдохли раньше, чем из них газ вышел. Еще раз - секта надувательства амортизаторов - это не ко мне.
T
thens:

под машину залезь и погляди сам, принцип тот же - решение другое
и да , кулак не подходит, если ты был под машиной то видел
что шаровая на 2 крепится гайкой сверху , а на 3 шплинтуется
плюс неоднократно в отчетах кулибины выкладывали факт недовтыка аморта 2 в кулак 3
не только по причине наличия ограничителя на аморте

Это все мелочи. Скорее связанные с оптимизацией производства. Если брать европейский рестайл, то у него такая же подвеска, что и у дорестайла. Все эти отличия чисто для Российского рынка. Поэтому и аналогов нет.
Кулибины, у кого руки более прямые, также неоднократно писали, что все ставится нормально.
T
thens:

комфорт на мелких неровностях был и ушел вместе с газиком, логика , пружина прежняя

Свят кто верит. Еще раз - секта надувателей газиков в аморты - это не ко мне. Мелкие неровности также начинают очень сильно чувствоваться, когда шины к ограничителям подходят или просто очень низкий профиль и жесткий протектор. У меня разметка, чувствовалась, как небольшие бордюры и с газиком в амортах, а на фф2 и без газика все норм было.
avatar
bizz41
21 October 2023mobile


По поводу зависимости высоты авто от пружин и амортизаторов. Просто наблюдения.
Имеем вагон выпуск Июль 2014, 1.6 мкпп. Колеса 205/55/16.
На пробеге 90 были заменены передние аморты на оригинал. На пробеге 200 поменял их на sachs. Не потекли. Казалось, что раскалывается на неровностях. Шток легко утапливается и после утапливания поднимается неохотно.
Высота была 66, стала 68.
Через год созрел заменить родные пружины (выбор пал на kayaba ra3444 - на озоне было не дорого). Высота передка была уже 67, стала 69 см.
Пружины без нагрузки абсолютно одинаковой высоты.
posted image
thens
21 October 2023


avatar
Vortex:


секта надувательства амортизаторов - это не ко мне.

Это все мелочи.
Кулибины, у кого руки более прямые, также неоднократно писали, что все ставится нормально.

У меня разметка, чувствовалась, как небольшие бордюры и с газиком в амортах, а на фф2 и без газика все норм было.

по твоему газ на работу ( кроме вспенивания) вообще не влияет ?

ты походу не в курсе подвески, загляни как нибудь под рест, вроде все то же , но не совсем
ни кулак, ни шаровая, ни аморт, ничего от 2 не встает
не знаю кто там что писал ?
у 2 шаровый палец полнотелый, у 3 с проточкой под шплинт с гайкой - как может "ставиться" нормально ?
видел фото где горе кулибины зажали аморт в кулаке едва вполовину и радовались что хоть так ...

при чем тут сжатие подвески ? все стандарт, еду один - машина едет как табуретка
у меня кстати на 2 аморты потекли , значит масло было близко к сальнику 🙂
новые ни разу не текли вообще, видать там еще до масла воздуха половину камеры закачивают
thens
21 October 2023


avatar
bizz41:

По поводу зависимости высоты авто от пружин и амортизаторов.
Через год созрел заменить родные пружины (выбор пал на kayaba ra3444 - на озоне было не дорого). Высота передка была уже 67, стала 69 см.

статика это ни о чем, может быть разная толщина витка или упругость
плюс усталость в старой пружине
аморты вообще разные по отбою - ставил фикцию под названием монро - подвеска уперлась в отбой на полтора сантима раньше чем на родных
avatar
Vortex
21 October 2023


T
thens:

по твоему газ на работу ( кроме вспенивания) вообще не влияет ?

Ну, конечно, влияет, раз он там есть, но - это побочный эффект, а не расчетный. Если кому-то кажется, что без газа аморты превращаются в "тыкву" то "тыква" у них в голове.
T
thens:

ты походу не в курсе подвески, загляни как нибудь под рест, вроде все то же , но не совсем
ни кулак, ни шаровая, ни аморт, ничего от 2 не встает
не знаю кто там что писал ?

От 2 может и не встает, но не значит, что работает как-то иначе. Потом помимо морды, есть еще и зад.
T
thens:

у 2 шаровый палец полнотелый, у 3 с проточкой под шплинт с гайкой - как может "ставиться" нормально ?

Это как-то существенно на его основные рабочие характеристики влияет? Или ШРУС прикрученный контрагайкой, как то по другому работает, чем прикрученный болтом?
T
thens:

при чем тут сжатие подвески ? все стандарт, еду один - машина едет как табуретка
у меня кстати на 2 аморты потекли , значит масло было близко к сальнику
новые ни разу не текли вообще, видать там еще до масла воздуха половину камеры закачивают

Особенность рестайлов с локализованной для России подвеской - текут. На дорестайле просто работать перестают, при этом сухие и даже газ на месте, как у меня было.
b0k
24 October 2023


цитата:
подтяжка лица это пружины, амморты не влияют на высоту

Еще как влияют на высоту! Раньше на даче, при проезде лежачих, стабильно задевал передними брызговиками на старых заводских аммортах, после замены передка на саксы, в том же месте, ни разу еще не задел.
Tell76
25 October 2023mobile


posted image
По VIN (X9FKXXEEBKDR34542) выдаёт два варианта задних пружин, какой правильный?
o-pasha
26 October 2023mobile


Tell76
По вину ваши пружины.
djokered
26 October 2023


В итоге имеем следующий вопрос.
Передние стойки и пружины - Sachs или Kayaba?
Разница в районе 5000 руб. Каяба дороже.
Что думаете?
matros
31 October 2023mobile


Стойки Сакс должны быть в оригинале, сам себе поставил в круг стойки Сакс.
matros
31 October 2023mobile


bizz41
Т.е. ты поставил новые передние пружины и машина поднялась на 1 см?
avatar
bizz41
31 October 2023mobile


matros
Я вроде недвусмысленно написал. Поставил пружины kayaba ra3444 вместо родных с пробегом 226к и получил прибавку 1 см. Год назад прибавка 2см была после замены амортизаторов.
matros
1 November 2023mobile


Да, это именно я и хотел услышать. Тоже поставил стойки вкруг sachs, поднялась на сколько то, сейчас планирую пружины каяба ставить вкруг. Узнавал на сколько поднимется, не хочется чтоб сильно высоко поднялась, а то будет как Веста кросс)))
avatar
Seet
26 December 2023mobile


Добрый день, буду ставить заднюю подвеску автомобиль фф3 рестайлинг вагон, 1,5 екобуст
Амортизаторы код на каябку я нашел в теме , а вот по пружинам нет, посмотрел каталог каябы там указан код RA 6204, вопрос следующий они друг к другу подойдут ? Или кто то подскажите код на заднюю пружину
avatar
grek40
22 January

-2

добрый вечер всем .вот такая проблема возникла автомобиль форд-фокус 3 2012г.в ,не знаю где искать и что такое .в морозы появился глухой стук, в задней части автомобиля .полез смотреть вся подвеска нормальная,сайлент блоки тож нормально, но потом выявил что задние амортизаторы сдохли ,купил амортизаторы MARSHALL M8011550 .когда снял старые ,да они были уставшие и можно сказать не работали .установив Маршал всё пропало (менял когда потеплело )потом были морозы навроде всё было нормально .но вот неделю назад ударили морозы -20 и снова появился глухой стук сзади,морозы прошли стук пропал ,но вчера сегодня морозы -5-8 и опять этот стук .пробовал раскачивать автомобиль в в стороны стука ни какого нет .полез под авто открутить амортизаторы ,работают ,с усилием вставил болт в нижнюю часть амортизатора.ЧТО МОЖЕТ СТУЧАТЬ ? подскажите . стук проявляется даже на небольших неровностях .неужели амортизаторы ?я проехал на них приблизительно км 700 не больше .
dominik2110
22 January

2

grek40
а что ты хочешь от китайского бренда, с качеством ниже среднего)
да и в целом, если сайлентблоки живые, то стучать может или опора или амортизатор, но если звук зависит от температуры, то опору отметаем, остаётся амортизатор.
avatar
Sync77
23 January


цитата:
я проехал на них приблизительно км 700

У меня амортизатор lynx застучал через 900 км, но летом. Было бы потеплее может и у вас до 900 бы дотянул.
vasiliymirah
30 January


а кто то ставил стойки sachs 315470(69)производства турции?
b0k
31 January


vasiliymirah
Амортизаторы FF3 (сообщение #19679239)

Поставил в итоге их, проехал 10к, всё норм пока. Почитайте по ссылке.
avatar
Сергей М
31 January


grek40
"солдатики" могут так - то стучать, то нет, на определенных неровностях и тд и тп.
С мастером выявляли так: я неистово раскачивал авто стоя на пороге заднего пассажирского проема, а он щупал рукой сайлентблоки - почувствовал люфт "солдатика", в процессе выявления не стук даже был.
Поменял оба и стук пропал.
bambam88_88
2 February


У меня такие же были проблемы. Особенно проявлялось когда трогаешься или резко ускоряешься. Поменял всю подвеску. Стуки не пропали. По итогу стучали сайленблоки. Которые в самом дальнем месте.
posted image
scytech
2 Februarymobile


Заказал на exist стойки finis коды 1709759 и 1709762 пришли стойки произведенные в Китае, менеджер сказал, что сейчас нет поставок из Европы по стойкам. Подскажите, кто-нибудь ставил такие? Какие отзывы об эксплуатации?
posted image
avatar
Vortex
2 February


S
scytech:

Заказал на exist стойки finis коды 1709759 и 1709762 пришли стойки произведенные в Китае, менеджер сказал, что сейчас нет поставок из Европы по стойкам. Подскажите, кто-нибудь ставил такие? Какие отзывы об эксплуатации?
posted image

Первый раз такое вижу. Можно фото стойки целиком?
scytech
2 Februarymobile


posted image
Вот такая
avatar
Vortex
2 February


Ну, как бы очень размыто. Стойка похожая по внешним очертаниям на оригинал. Оригинал кстати, без гайки идет и без фиксатора штока. А под тему импортозамещения и фабричный Китай можно любое говно сейчас толкать. Наклеил бумажку и ценник сразу в 5 раз выше. А что там реально...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up