Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
757,3K
views
525
members
3,7K
posts

avatar
Timonz
30 September 2023


цитата:
Что может быть, подскажите?

Нижнюю опору проверь, если рваная будет трясти как будто троит
Roman_93
1 October 2023mobile


Timonz
Да как раз опоры целые, и троение точно не с опорами связано, по мотору слышно даже что ему как будто чего то нехватает.
avatar
PVE
1 October 2023mobile


Roman_93
Меняй подушку двигателя
Roman_93
1 October 2023mobile


PVE
Понимаешь, в форскане даже видно как коррекция начинает прыгать когда его колбасить начинает
avatar
PVE
1 October 2023mobile

1

Недавно менял, с теми же симптомами, подушка с виду целая без трещин и прочего. Поменял все прошло.
dan_ufa
11 October 2023


Приветствую всех! На FF2 с двигателем 1.8 TDCi ломает трубку высокого давления между ТНВД и рампой ( похожая проблема: Дизелисты сюда (сообщение #19096173) ). Обратил внимание на то, что трубку ломает на скорости выше 110 км/ч. Также заметил, что начиная с 2500 об/мин на этой трубке появлялась очень сильная вибрация (ощущалась рукой). После замены порвавшейся опоры двигателя (Ограничитель крутящего момента, 1404996) вибрация двигателя и трубки на 2500 об/мин заметно уменьшились, но она ощущается рукой и трубку продолжает рвать у гайки со стороны ТНВД (все 5 трубок там сломало). На скорости 126 км/ч (2633 об/мин) проверяли давление в топливной магистрали - все в норме (153,7МПа), без скачков. Три года назад заменил "провалившуюся" Подушку опоры двигателя 1343056, без замены остался только демпфер 1527113. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой или есть мысли куда копать - буду очень благодарен за помощь!
budaev06
11 October 2023mobile

1

dan_ufa
Почитай тему про топливную систему на последних страницах, там у человека была проблема с этой же трубкой, оказалось, что сломано одно ухо крепления ТНВД.
torikstorm
16 October 2023


Всем привет, снова я)
На днях поменял ГРМы, нижний, верхний, заменил масло в двс. По поводу ремней, верхний менялся, а вот нижний стоял оригинальный, весь порепанный, состояние страшное у него было, пробег 200к. По поводу свиста турбины, пока вопрос так же открытый, заметил только то, что когда газ отпускаешь, появляется такой, BLOW OFF эффект. Еще по ощущениям, либо приелся уже, но как будто подрыв и тяга на 4ой передаче не такая яркая, как раньше, на 3 передаче все так же, в кресло прижимает. Еще вопрос по поводу БК, писал, что средний расход 5.9 по городу, но слишком быстро уходили остаточные КМ, а расход не менялся, я подумал, вдруг расход "завис", решил скинуть средний расход и что я вижу, 6.9 - 7.4, так ли критично поднятие до такого расхода по городу? У нас еще не особо холодно. В тестовом режиме все так же пишет 5.9 на 100 литров.
П.с. Походу, все таки маховик уже на подходе, есть такой своеобразный лязг на ХХ, если выжать сцепление, то нормально все.
П.с.с. Машина до этого стояла в гараже год, сейчас я начал ее активно эксплуатировать и заметил, что машина стала достаточно шумной в целом, где то что то погремит, работа двигателя тоже дает о себе знать, приходится ездить с музыкой...
П.с.с.с. Какой сканер можете посоветовать, чтобы просто была возможность чтения ошибок и своеобразного контроля за машиной? Желательно, чтобы инфа кидалась на телефон через блютуз)
Ragnar
16 October 2023


Здравствуйте! Подскажите, какой набор необходим для замены ГРМ нашего kkda)? На алике их много, но какой? Что бы максимально полный, хочу перебрать агригат. Есть такой CT-1169, или..?
budaev06
16 October 2023mobile

1

Ragnar
Для замены ГРМ необходимы три вещи, пластина фиксатор РВ, болт установки вмт, желательно сделать самому или токарь чтоб выточил, размеры в теме про ГРМ есть, в наборах они все короткие, неудобно, очень глубоко там отверстие, фиксатор маховика, ну если уж прям по фен-шую, то ещё и стопор шкива рв, хотя можно и без него, весь процесс неоднократно расписан в теме про ГРМ.
torikstorm
28 October 2023


Всем привет, что то я сюда зачистил писать, но возник вопрос.
Когда завожу двигатель, помимо работы двигателя появляется какой то странный звук, очень похожий на бурление, с водительского места его слышно в левой части авто, выжимал сцепу, звук не проходил, если погазовать, не усиливается, слышно только как двигатель набирает обороты. Что это может быть? Так же после этого звука, когда уже вышел из машины, уловил какой то странный запах, гари какой-то, открыл капот, запах шел ото всюду, но был дождь, мб что то куда то попало и испарялось, но при этом ошибок никаких, фары горят исправно, вроде остальное тоже все окей.
Tahirr
29 October 2023mobile


Всем привет!
Уважаемые знатоки, подскажите какой ролик в натяжитель ГРМ ставится?
budaev06
29 October 2023mobile


Tahirr
В оригинальном комплекте, если мне память не изменяет идёт dayco, а так на вкус и цвет выбор огромный, а если серьезно то меняют комплектом ремень и ролик, если разговор идёт про верхний ремень.
volk193
1 November 2023mobile


ТОВАРИЩИ!!! АХТУНГ !!! ХЭЭЭЛП!!!
Вроде как не новичок, но форум обычно читаю, а не пишу... А тут такое...
Судя по всему эта ветка самая активная, да и другое место подходящее не нашёл.
Уже почти 10 лет езжу на своей бричке, а тут такое ...
В общем в один прекрасный день мотор намекнул на замену прокладки ГБЦ, характерным пшыком в расширительный, но это пол беды. Прокладку я заметил, без всяких проблем, у меня 7зубов если что) и было и заменил на 7, соответственно.
Так вот...
СУТЬ БЕДЫ
Расскажу всё как есть, чтобы возможно было понятней
После замены прокладки не завелась крутил раз 10, проверил магистраль топливки, вшелкнул штуцер обрати, подкачал топливо (стоит подкачка с Исузу), запустилась, всё отлично. На ХХ всё волшебно.
Но если бы было всё ОК, я бы не отчаялся и сюда бы не писал.
ПРИМЕРНО до 2300 не тянет... 1 без букса (как не пытайся) по привычке вырулил на дорогу со второстепенной и чуть не представился. На 2й около 1-1.3к воооооообще не едет, пока плаааааавно не раскрутиться до 2.3-2.5к. На всех остальных передачах тож самое. 4я и 5я вообще огонь. Решил протестировать, выехал на КАД, и попёр...
На 110 встал на КК. По прямой вроде держит , но чуть горочка и всё.. падаем до 80... Разгон до ста около вечности .
Я сам не дурак, начал копать.
Компенсация по форсам в норме
Актуатор шевелится
Магистраль воздуха в норме
ТОшка была недавно (это про воздух и ТФ)
ГРМ соответственно выставлен правильно (на всякий случай проверен тыщу раз. И пробовал на +- зуб)
Сама турбина не люфтит (снимал холодную часть, люфт не обнаружил)
Может что-то даст тот факт, что турбину просто отсоединил от коллектора)
Датчики все проверил ( точнее наличие соединений)
На ТНВД датчики на всякий случай вытащил, посмотрел, промыл и продул.
Датчик давления (или за что он там отвечает, который на металлической трубке перед впускным) тоже пшыкнул очистителем тормозов на всякий случай)
Ах да, расход ого-го.
А красивого облачка копати больше нет((( теперь вообще не дымит. Только утром на холодную, минутку может +-
До замены прокладки ГБЦ все было прекрасно, кроме небольшой потери фриза)
Ну в общем такая вот грустная история, которая началась.
Если что, форскан есть, но исходных данных (нормальных) нет. Поскольку я больше по механике, чем по электронке.
ЕГР убит и заглушен.
Если есть другая ветка, подскажите, могу туда продублировать.

ПА МА ГИИ ТИИИИИ
posted image
avatar
Константин676
2 November 2023mobile


volk193
Компрессия после ремонта какая?
volk193
2 November 2023mobile


Константин676
Не думаю, что она могла измениться после обычной замены прокладки ГБЦ. К тому-же запускается мотор великолепно, на ХХ всё хорошо, масложора нет, вентиляция картерных газов не забита
avatar
Timonz
2 November 2023


volk193
Как будь-то турбина не дует, давление наддува смотрели?
volk193
2 November 2023mobile


Timonz
Смотрел на ХХ, но, как я понял, нужно смотреть на ходу, но боюсь создания аварийной ситуации 🤣
Да, есть такое подозрение, но я вот думаю, с чего вдруг? Ведь я турбину не трогал по сути. Подозреваю, что может быть трабла в разъёме, но в электрике я не сильно шарю. У меня почему-то со временем коса распушилась и часть проводов уже на вольных хлебах...
budaev06
3 November 2023mobile


volk193
Включи в форскане запись параметров и покатайся, чтоб не создавать аварийных ситуаций, а потом и посмотришь, на давление топлива, на наддув турбины и на все остальное
volk193
3 November 2023mobile


budaev06
Да, что-то не подумал сразу, что можно и потом почитать.
Момент ещё в том что сравнивать не с чем. Но как запишу, скину сюда)
volk193
3 November 2023mobile

1

posted image

Где:
Красная линия - длительность импульса подачи топлива (fpw m2, мм)
Зеленая - давление в топливном коллекторе (frp obd2, кПа)
Голубая - клапан управления давлением ( pcv pwm, 😵
Розовая - датчик абсолютного давления в коллекторе ( Мае, кПа)
Жёлтая - баро
Сиреневая - обороты двигателя
Фиолетовая - массовый расход ( maf obd2, г/с)
Оранжевая - расход воздуха на цилиндр ( maf cyl, мг)
avatar
Timonz
3 November 2023


volk193
Весь бы лог посмотреть, хотя бы там где нет тяги на малых оборотах
budaev06
3 November 2023mobile


volk193
Что то смутные сомнения закрадываются на геометрию турбины, судя по отрывку лога в данном диапазоне работы двигателя вроде всё в норме, лучше записать весь лог и скинуть сюда
volk193
4 November 2023mobile


budaev06
Лог в формате форскана. Я его конечно сохранил, скинуть смогу, только нужно как-то с нетбука на телефон скинуть) нетбук такой старый, что страница открывается почти вечность))) ближе к вечеру попробую это сделать
FGA11
4 November 2023


Привет. Если у тебя дорестайл то мозги ни как не контролируют наличие разьема на актуаторте турбины, сам случайно обнаружил. Можно снять разьем и поездить. На рейстайле такой фокус не пройдет вывалится минимум 2 ошибки по турбине еще до завода двигателя.
лог попробуй сразу на почту отправить..
volk193
4 November 2023mobile


FGA11
У меня рест.
А, ну можно же точно, самому себе на почту скинуть) об этом не подумал)
FGA11
6 November 2023


Привет всем. Поменял недавно на рестайленговую проводку и блок управления SID206. В Forscan конфигурации блока теперь две страницы, не могли бы поделится своими настройками хочу разобраться для чего какой параметр. может кто знает какие строки за что отвечают.
posted imageposted image
Особенно тех у кого с завода был предпусковой подогреватель на топливе.
volk193
6 November 2023mobile


FGA11
budaev06
Вроде как получилось сделать все манипуляции)
Файл можно получить по ссылке:
диаграмма 3ноя23.fsl
https://disk.yandex.ru/d/DyutTYDlrxBIkw
avatar
Timonz
8 November 2023


volk193
Тоже склоняюсь к геометрии турбины, проверь не клинит ли её, работает ли привод геометрии. Возможно не герметично по прокладкам в области турбины
volk193
10 November 2023mobile


Timonz
Сегодня актуатор поменял, результат нулевой, к сожалению. У меня за всё это время появилось 2 вопроса.
Кто отвечает за тягу на низах?
И как проверить герметичность системы?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up