Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
Maestro
Не нормально, турбина накрывается или патрубок порвало
Патрубок порвало дымила бы сильно и тяги не было.Смотри турбину и читай ошибки.
ALX_TDCi
10 July 2023mobile
Патрубки на впуск смотрите. С турбины на интеркулер, с интеркулера на впуск коллектор, точнее на клапан егрна выпускном коллекторе. Большие такие...
Evgeny_G:
|
Добрый день. Помогите пожалуйста определить каталожный номер патрубка, который подключается вот к этому штуцеру.
|
Здравствуйте!
Нашли номер?
На моей текёт в этом соединении. Снизу разглядел что там угловой пластиковый наконечник.
Tahirr
30 July 2023mobile
Думаю соединить эти патрубки штуцером или трубкой, убрать теплообменник.
Кто знает какой внутренний диаметр этих патрубков?
Tahirr:
|
Здравствуйте! Нашли номер? На моей текёт в этом соединении. Снизу разглядел что там угловой пластиковый наконечник.
|
Течь устранена, оставил всё по заводскому.
Наконечник угловой снимается с теплообменника просто, нужно стопор вытянуть.Там кольцо резиновое повредилось, его заменили, собрали Всё норм. Кольцо подобрали в магазине резинотехники.
Roman_93
7 August 2023mobile
Всем здрасте! Я у вас тут новенький) хотел поинтересоваться по поводу проверки нижнего грм (который в масле), можно ли посмотреть его состояние выкрутив гидронатяжитель и запустить туда эндоскоп? Какие могут быть последствия от выкручивания гидронатяжителя?
Roman_93
Здравствуйте,
лучше поменять ремень или не лазить совсем.
budaev06
7 August 2023mobile
1
Roman_93
От выкручивания гидронатяжителя последствий не будет, только придется менять медную шайбу под ним, одноразовая она. Эндоскопом, кроме пятки башмака кассеты там ничего не увидишь, оценить состояние ремня или цепей можно только сняв крышку с маслонасосом.
dorosh-2103
17 August 2023mobile
Добрый день. Являюсь владельцем ФФ1, 1.8 tdci, 115 л.с. какое должно быть давление в рампе? Проверили ELM-327. Показывает при включённом зажигании 1200кпа, при работе стартера поднимается до 21000кпа
budaev06
20 August 2023mobile
1
dorosh-2103
Давление в рампе зависит от многих факторов, режим работы двигателя, температура двигателя, температура топлива в обратке, при заглушенном двигателе может опускаться до 600-700кПа, сигнал на открытие форсунок мозги посылают при создании давления минимум 17000кПа, в режиме холостого хода летом давление в районе 20000кПа, зимой на холодном двигателе в районе 25000кПа, когда двигатель прогреется и согреется топливо давление опустится до 20000кПа, при работе двигателя под нагрузкой и на больших оборотах может подниматься выше 100000кПа.
dorosh-2103
21 August 2023mobile
Спасибо. За ответ.
. Вроде по параметрам всё норм. Что можете сказать об ошибке Р0251. Почему-то на форсунке не Идёт сигнал на отерытие. Думал заклинила. Но когда выкрутили все 4 и ни с одной не показало ни капли топлива. Вызывает большое сомнение.
budaev06
budaev06
22 August 2023mobile
dorosh-2103
Почитай 9 страницу этой темы, там есть про эту ошибку.
Всем привет, приобрел на днях FF2 2010 rest. 1.8 tdci 115 h.p. Пробег 204к, последнее обслуживание на 203к было. Стоял 9 месяцев в гараже, это моя первая машина, поэтому не особо силен в этих вопросах. Собственно вопрос:
При глушении двигателя, глушится моментально, но с тряской, такой, что чувствуешь в салоне, это нормально или это о чем то говорит?
При включении, при работе на холостых, ничего из звуков нет, только при глушении.
Константин676
25 August 2023mobile
1
torikstorm
С выжатом сцеплении так-же - значит опоры двигателя устали. Если тряски или почти нет - маховик.
Как бы тепло и с любовью не относился к этому сочетанию - Фокус рест дизель, уверенно заявляю за 13 лет пробег должен быть не менее 250т.км, да и после реальных 200 т.км это 100% готовься к замене опор силового агрегата, маховика, регулятора давления топлива, пьезо элементов форсунок (+ распылители), вакуумного насоса. Если повезёт изменяемая геометрия турбины ещё поживёт (если не заклинет), ЕГР может живой (если ранее заглушен).
Удачи, не обижайся.
Сам проехал за 10 лет 230 тысяч, брал новым. Турбина, маховик, ЕГР, топливная не трогал. Маховик стучал, вакуумник заменил на 200. Сейчас скучаю турботяги.
Константин676
Со сцеплением так же, просто чувствуется волна вибрации. Сам двигатель просто потряхивает. Такое только при глушении, на ХХ все окей, не знаю, может это все таки обычная работа?) А так, если опоры или подушки, о которых я уже тут вычитал, на сколько критично это все и можно ли ездить дальше?
Константин676
26 August 2023mobile
torikstorm
Из-за высокой компрессии останов двигателя резче чем у бензинового. Посмотрите тему про правую (со стороны пассажира) двигателя - верный признак выдавливание центральной части. Я всегда глушил двигатель и стоял на сфетофорах с выжатым сцеплением, автозапуск не ставил - жалел маховик.
torikstorm
6 September 2023
Timonz
1) Прочитал сообщения выше, 1в1 вопрос, когда еду на первой и просто отпускаю газ, то машина как бы клюет и дальше спокойно начинает сбрасывать скорость. На передачах выше - вроде не наблюдается вообще. То есть это нормаль?
2) Вопрос уже всем) Во время этого "клевка" и секунды 2 после него есть какой то звук, не знаю как передать, металлический гул как будто, мб примерный звук будет издавать работа шестерней без масла, на живую, так же его можно услышать на задней передаче. Вот это нормально или нет?) Машину брал бу, первая машина моя. А так в целом едет бодро, переключается тоже бодро и отлично.
torikstorm
по 1) нормально для этого авто
по 2) не очень понятно, возможно работа двухмассового маховика, либо еще что-то
Roman_93
10 September 2023mobile
-1
Всем привет!
Люди подскажите, делал замену топливного фильтра и завоздушил систему, после магиских обрядов я все таки завел (стартером крутил прмерно ВСЕГО времени минут 5) Воздух попал даже в форсы, но после прокачки завелась. Такой вопрос, сильно ли я дал под дых своей топливной системе?
budaev06
10 September 2023mobile
1
Roman_93
Ничего ей не будет.
torikstorm
28 September 2023mobile
Здравствуйте, заметил, иногда есть, иногда вроде нет, но как только надавлю на газ, появляется какой то свист, как будто воздушный поток, убираю ногу с газа, сразу пропадает. Что это может быть? На ХХ его нет. Только в движении.
Тяга у машины, даже с этим звуком отличная, ничего не меняется, расход не увеличился.
budaev06
28 September 2023mobile
torikstorm
Смотри патрубки интеркуллера.
torikstorm
28 September 2023mobile
budaev06
А может турбина свистеть? Машина просто не новая... Не хотелось бы на турбину попасть. Про патрубки спасибо, на днях меняю грмы, узнаю про это.
budaev06
28 September 2023mobile
torikstorm
Может и турбина, но турбина по живучести переживает не один патрубок.
Константин676
29 September 2023mobile
budaev06
Последние новые машины с таким двигателем выпущены в 2011 году, за 12 лет пробег у любой перевалил за вторую сотню, поэтому свистеть стучать может турбина, ЦПГ и прочее много ресурсные узлы.
torikstorm
29 September 2023mobile
torikstorm:
|
Здравствуйте, заметил, иногда есть, иногда вроде нет, но как только надавлю на газ, появляется какой то свист, как будто воздушный поток, убираю ногу с газа, сразу пропадает. Что это может быть? На ХХ его нет. Только в движении. Тяга у машины, даже с этим звуком отличная, ничего не меняется, расход не увеличился. |
Обновление.
Свистит на ХХ тоже, где то от 1800 оборотов и выше, чем выше обороты, тем звонче слышно. В салоне с закрытыми окнами слышно слегка, а если открыть окна и газовать, слышно уже намного лучше. И прямая зависимость от газа. Даже если прям слегка нажать, сразу свист начинается.
Roman_93
30 September 2023mobile
Всем привет! Нужна подсказка или совет. Появилась проблема с холостыми, на горячую немного поддергивает мотор, как будто троит. Делаешь перегазовку и какое то время все ок и потом опять тряска, включаю кондей и все нормально становится. Форсы проверил на стенде, все ок. По форскану ошибок тоже нету вообще, на холодную заводится и хх четко все. На горячую тоже заводится без проблем. Разгон бодрый без сажи и дыма. До этого всего менял грм верхний и регулировал клапана. Зазоры все в допусках. Егр заглушен и отшит уже очень давно.
Что может быть, подскажите?
Может метки, не попал?