Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
slider_q
27 June 2023
AlMash:
|
Всем привет Подскажите плиз кто в курсе не где не могу найти , климат с права слабо холодит , а с лева дует почти теплым воздухом , автодиагностика климата выдает ошибки 9а64 , 9а63. , 90 b3 , 90 b5 , что может быть и как исправить , за ранее .. ( Ford Focus 3 2013 1.6 робот |
Такая же история, слева дует холодным, а справа теплым, изменение температуры ничего не меняет.
AlMash, заправил кондер, помогло?
Просто грешу на сервопривод кондера со стороны пассажира, но пока не знаю как до него добраться, чтобы посмотреть работает ли
kotlov52
1 July 2023
Какое сопротивление у датчика температуры испарителя кондиционера при комнатной температуре?
Может кто-то может замерить? У меня он в обрыве.
Этот датчик стоит у правой ноги водителя
l_andrey
1 July 2023mobile
kotlov52:
|
Может кто-то может замерить? У меня он в обрыве. |
Чем же это поможет? Ваш датчик явно неисправен и его нужно менять.
А вот для ремонта нужна полная таблица для разных температур
kotlov52
1 July 2023
хочу убедиться. Нужен результат измерения. Дальше я решу что делать
Вот за это СПАСИБО
Хочу поделиться историей перебоев в работе климат-контроля, вдруг кому пригодиться.
По дороге с работы домой перестал холодить климат. По приезду подключил forscan и увидел неудаляемую ошибку P0691 (Низкое напряжение в электрической цепи управления вентилятором). Муфта компрессора кондея не включается, вентилятор до 105 градусов ОЖ не включился. Времени разбираться не было, продолжил на следующий день. Отключил оба разъема от блока управления вентилятором, кинул питание вентилятора напрямую - работает. Собрал все обратно, подключил forscan, ошибка отлично удалилась. Запустил двигатель, включил климат, муфта сработала, вентилятор заработал. Выключил климат, вентилятор остановился. Прогрел двигатель до 100 градусов, вентилятор заработал. Включил климат, муфта сработала, вентилятор стал работать быстрее.
И вроде бы все хорошо, но после того, как я заглушил и снова запустил двигатель, климат не включился и вентилятор тоже)) Вернулась неудаляемая ошибка P0691.
Проверил приходящее напряжение на реле R12, питающее вентилятор охлаждения, а там 0. Отвлекся немного на другие дела, а после того, как двигатель подостыл, 12 вольт появилось.
Лезу в префьюз и вот виновник торжества:
Он просто лопнул и при тепловом расширении размыкался)
Подскажите знающие.
В последнее время не слушаю музыку, а этот свист, достал уже.
Потихоньку стукаю в районе правого среднего дефлектора исчезает, потом может не появляться, но в основном постоянно пищит-свистит.
На моторчик не похоже, обороты не влияют на свист, что там есть за дефлектором?
видео
Vortex
19 July 2023
-2
volk_mn
Крыльчатка моторчика отопителя из-за износа подшипника скольжения. Если увеличить скорость вентилятора должно пропасть.
Варианты решения: заменить мотор, заменить втулку. Обычно изнашивается одна. Берут с разбора донора и с него одну втулку, которая живая и переставляют.
З.Ы. Я уже так четвертый год катаюсь, мотор новый лежит в запасе. Самому лезть, я не акробат, а в сервис ехать лень. Зимой у отопителя в автоматическом режиме скорость обычно выше, пропадает, забываю.
volk_mn
19 July 2023
Vortex
добавляю практически до максимума, тогда пропадает, а постукивание как влияет?, это на видео может казаться, что удары сильные, но нет- почти поглаживаю)
в районе дефлектора нет никаких исполнительных механизмов?
Vortex
19 July 2023
volk_mn
Мотор вентилятора - двухстепенной гироскоп. Вал чуть на перекос касается втулки, она начинает пищать (как пальцем по краю мокрого бокала водить), при ударе от вибрации нарушается этот контакт, затихает. При увеличении скорости вал как бы без касания уже во втулке крутится - эффект гироскопа. От наклона кузова также зависит есть звук или нет. У меня при торможении пропадает, при разгоне появляется. В покое, как повезет ). Как мог по простому объяснил.
wasp-avto
24 July 2023mobile
Подскажите плиз, кто знает.
Мотор печки, он же климата, может запускаться по только ему известному алгоритму: после включения зажигания или запуска двигателя, либо через некоторый промежуток времени (бывало до 20-ти минут) самопроизвольно, либо после различных манипуляций с кнопками. При стирании ошибки из памяти запускается сразу.
Далее работает безупречно.
При самодиагностике климата ошибки не показывает, но при этом в памяти появляется ошибка под кодом 9069.
ЗЫ. Поиск по форуму и сети результатов не дал.
l_andrey
24 July 2023mobile
wasp-avto
Заклинивают втулки-"подшипники" и не дают мотору стартануть. Когда они все же срываются, то мотор уже дальше крутится
wasp-avto
24 July 2023mobile
l_andrey
Думал так но нет.
После скидывания ошибки, либо после отключения АКБ, запускается сразу.
l_andrey
24 July 2023mobile
wasp-avto
Это косвенные улики. Будет желание проверить - снимите мотор.
Какой у него возраст, пробег?
Добрый день. Я извиняюсь заранее. Устал просто читать. Вроде как и нашел примерный вопрос, но на него человек не получил ответ. Задам похожий. Машина фокус 3 1,6( 105 ); кручу на лобовое стекло, работает охлаждение как нужно в положенное место. Но как выкручиваются на другие положения дует постоянно в ноги. Даже когда установлено только на лицо. Что нужно сделать и можно сделать?
Serj_brk
1 August 2023mobile
-1
А у всех дренажное отверстие со стороны улицы просто выходит в тоннель и потом вода течёт по внутренней стороне теплоэзоляции. Тем более, что отверстие это может экран и перекрыть, он свободно болтается. Или там должна быть какая-то трубка?
У всех так. Ничего не перекрывается, ни у кого проблем с этой трубкой нет.
unklebens
3 August 2023mobile
slider_q
Такая же проблема:( хотел заправить кондей, но в сервисе сказали нет смысла заправлять потому что это скорее всего сервопривод заслонки. Но в этом сервисе я был в первый раз и не стал оставлять машину на более глубокую диагностику - они както не внятно стали говорить ну оставьте на пару дней машину, может торпедо снимать придется а это дорого блаблабла… вот хотелось бы найти мануал как можно самостоятельно подобраться к сервоприводу если снять бардачок… ну и вопрос как проверить его работоспособность? Я с электрикой на ВЫ …
unklebens:
|
Такая же проблема:( хотел заправить кондей, но в сервисе сказали нет смысла заправлять потому что это скорее всего сервопривод заслонки. Но в этом сервисе я был в первый раз и не стал оставлять машину на более глубокую диагностику - они както не внятно стали говорить ну оставьте на пару дней машину, может торпедо снимать придется а это дорого блаблабла… вот хотелось бы найти мануал как можно самостоятельно подобраться к сервоприводу если снять бардачок… ну и вопрос как проверить его работоспособность? Я с электрикой на ВЫ … |
Забыл отписаться, у меня всё оказалось намного прощё. Приехал к кондиционерщикам, они мне выкачали фреон и показали на темное пятно на радиаторе (сгнил радиатор и подтекает) Т.е. тупо фреона осталось меньше половины, хватало для запуска кондея, но охлаждал он почти никак. Сказали менять радиатор, я заправил опять фреоном, чтобы летом без кондея не гонять и он стал дуть как прежде, так что сервоприводы у меня тут не при чем.
furious_max
12 August 2023mobile
manykey
Подскажите, ситуация один в один. Кондей заправлен, компрессор включается. Вентилятор не крутится. Воздух дует теплый. Что в итоге было у Вас? Несколько сервисов объездил, никто не может сказать...
stolypin
14 August 2023
Vutaxe:
|
удалось решить проблемы с журчанием в районе бардачка? |
Какие успехи в решении данной проблемы у вас? У меня опять это журчание и оно реально бесит, хотя менял ремень, на скорости вентилятора от 2 и выше его не слышно, как-будто пропадает
stolypin
Музыку погромче делаю. Работает и спасибо. Тут недавно были проблемы с вентилятором охлаждения, компрессор перегрелся и выпустил весь фреон. Покатался месяцок вообще без кондиционера и с печкой в жару. Теперь если слышу журчание, значит все работает)
Журчание - это недостаток хладогента. Попробуйте заправит на 100 - 150 гр. больше, чем по книжному. Журчание сразу пропадет и всё будет замечательно работать.
Мне лично помогло!
pepa
Пробовал. В системе был действительно недостаток фреона, но после дозаправки ничего не поменялось.
pepa
14 August 2023
Vutaxe:
|
Пробовал. В системе был действительно недостаток фреона, но после дозаправки ничего не поменялось. |
смысл не просто заправить положенные 560 гр., а сверх этого добавить 100 - 150 гр.
Мне помогло.
Vortex
14 August 2023mobile
pepa:
|
смысл не просто заправить положенные 560 гр., а сверх этого добавить 100 - 150 гр. Мне помогло. |
Ты миллилитры с граммами не путай. По мануалу на 2.0 - 624 мл - это 753 грамма. 560+150, как ты пишешь =710 гр. Даже чуть меньше номинала. Советчик, блин...
pepa
15 August 2023
-2
Vortex:
|
Ты миллилитры с граммами не путай. По мануалу на 2.0 - 624 мл - это 753 грамма. 560+150, как ты пишешь =710 гр. Даже чуть меньше номинала. Советчик, блин... |
Я написал : "Попробуйте заправит на 100 - 150 гр. больше, чем по книжному."
Вот что в книжке написано на твой двигатель надо добавить 100 - 150 гр.
Какой двигатель не указан. У меня двигатель 1.6 L 125 л.с. - по книжке заправка 530 гр. Надо заправить 650-670 гр. и бульканье прекратиться. Или просто сейчас к заправленному добавит 100 - 150 гр., дозаправить.
Где вы увидели что я писал про миллилитры - я не знаю.
P.S. А когда на Фокус 3 стали ставить мотор 2.0L?
Vortex
15 August 2023
pepa:
|
по книжке заправка 530 гр. Надо заправить 650-670 гр. и бульканье прекратиться. |
560 мл хладагента R134a - это как раз 672 грамма. Инженеры не дураки, чтобы неточный объем указывать, а дураки те, кто граммы с миллилитрами ровняют у всего подряд, а потом пишут, что надо заправлять сверх указанного в мануале, прибавляя к граммам миллилитры. Определись с единицами измерения и все встанет на свои места. И выкинь свой мануал, если в нем указано 530 грамма.
pepa:
|
Где вы увидели что я писал про миллилитры - я не знаю |
Это очевидно из того, что вы пишите.
pepa:
|
P.S. А когда на Фокус 3 стали ставить мотор 2.0L? |
в 2010 году, у нас в 2011 году
Зато заправщики очень хорошо налюбливают продавая хладагент выдавая миллилитры за граммы, а потом мифы расходятся, что надо больше заправлять, чем мануал указывает.
Вот, авторитетный Юрик гордо ссылается на табличку неизвестного происхождения, где для 2.0 заправочный объем 530 грамм.
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #16714228)А вот официальный документ Форд - 624 мл
Плотность жидкой фазы R134a при 25 град С = 1,207 г/см3, т.е. 1 мл весит 1,207 грамм, а 624 мл *1,207 = 753 грамма!
А Юрик по своей табличке, при заправке из баллона, предлагает на вес отгрузить 530 грамм, т.е. всего 439 мл. А потом Пепа будет рассказывать, что мануал врет и надо +100-150 мл заправлять. Хотя, он будет отчасти прав. Подобный манул врет, называя граммы миллилитрами. А точнее, в табличке Юрика 530 грамм - это всего лишь 439 мл, вместо положенных 624 мл.
В общем, учите мат часть и берите данные из официальных источников, тогда все встанет на свои места.