Заметил такую странность. Сутра, ну или вообще на холодную машина заводится практически с первых оборотов стартера. Если же поездить, когда двигатель уже полностью прогрет, а потом заводиться послье непродолжительного перерыва в 1-3-10 минут, то стартер бодренько крутит несколько секунд и только потом заводится.
Что бы это значило ?
ЗЫ. Машина мариканская. Двигаетель SP 2.0
ProstoFil
12 November 2007
Плохо заводится на горячую.
lor2206:
|
?да,и не вредно ли так заводить(с не погасшими лампами контроля) |
Да заводи, страшного ни чего не будет. А регулятор либо продувается , прочищается
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12388744), либо меняется на новый. Кстати у него есть уплотнительное колечко, возможно и через него травит.
alexm1174
20 December 2012
чистил не помогает, и вот что заметил если температура на улице падает заводится хорошо, а если растет то есть к плюсу то не заведешь и хоть двадцать раз крути, пока не остынет часа через 2
9
Oleg_KRSK
20 December 2012
alexm1174
Это у вас клапан холостого хода чудит, нужно снять и прочистить его, как это сделать-написано в соотв. тему, поглядите в рубрикаторе.
alexm1174
4 January 2013
Oleg_KRSK спасибо за совет! получилось что поехал менять ГРМ, а машина на СТО не завелась у мастеров, они сами залезли и почистили РХХ . я им машину отдал, а на работе вспомнил что могут не завести , звоню им говорю ребята могут быть проблемы с заводкой , а они в ответ нет у тебя больше проблем с заводкой, почистили клапан, там все закоксовано было (обошлось всего 450 руб за чистку, а до этого несколько диагностик и маститых автослесарей)
Albert84
16 September 2014mobile
Русфокус 2003, зитек, 2л.
Проблема заводе на горячую. Зимой и вообще когда холодно Машина не заводится на горячую, пока не остынет бензонасос жужит, стартер пашет, но движок не схватывает. Летом еще норм, со второго, третьего раза схватывает. На холодную летом заводится со 2-3 раза, зимой на холодную с пол пинка.
Менял кхх и температурный датчик блока цилиндров. Не помогло. Проблем с перерасходом нет. Недавно сделали с товарищем диагностику при хх. Ошибок не выявлено, но есть закономерность синхронных скачков вольтажа, оборотов, угла опережение и расхода воздуха, см на картинке.
Просьба знающим, дать комментарий, заранее благодарю!
Albert84
16 September 2014mobile
Сорри, расход воздуха стабилен
Русфокус 1,6 дуратек 2004
Появилась проблема не заводится на горячую. На холодную все прекрасно, по мере прогревания плавают холостые обороты. Это КХХ?
У меня на горячую заводится лишь с подгазовкой, а холостые не держит. На холодную все ок. Что делать?
Всем доброго дня !
Помогите !!!
Проблема с заводкой ФФ1 2003 г.в. 2.0 бензин ,автомат ,амерекос
месяц назад отломал крепление гидроусилителя руля -слетел ремень генератора -всё поменял ,задел трубку гидроусилителя начала течь -поменял .
после этого машина просто не заводится ,стоит в гараже -подача топлива есть ,искра есть ,делал компьютерною диагностику всё норм ни обрывов ни чего подозрительного ни показала .
Помогите может у кого было такое .
заранее спасибо
ДОброго времени суток!) Имею такую проблему тоже на горячую не хочет...У меня 1.8 турбо дизель...на холодную легко и без проблем стартует но как поездишь в пробках...первая,вторая нетралка и так далее и она нагреется хорошо то после этого заглушу и через мин 10-15 (например как в магазин сходил) то уже стартер маслает а из выхлопной просто белый дым идет а она даже не пытается стартонуть...как пшыкну плак в воздушник то тогда старт удался))) но все же не могу понять что это может быть...на сервисе говорят что ТНВД крякнул...хочу узнать ваше мнение,спасибо!)
lcfss:
|
ДОброго времени суток!) Имею такую проблему тоже на горячую не хочет...У меня 1.8 турбо дизель...на холодную легко и без проблем стартует но как поездишь в пробках...первая,вторая нетралка и так далее и она нагреется хорошо то после этого заглушу и через мин 10-15 (например как в магазин сходил) то уже стартер маслает а из выхлопной просто белый дым идет а она даже не пытается стартонуть...как пшыкну плак в воздушник то тогда старт удался))) но все же не могу понять что это может быть...на сервисе говорят что ТНВД крякнул...хочу узнать ваше мнение,спасибо!) |
Та же проблема. У Вас как-нибудь решился вопрос?
alexse2010l
8 November 2020mobile
форд фокус 1 американец. На холодную двигатель заводится без проблем. Но как только он прогревается до рабочей температуры после того как сам заглушу завести не могу. Стартер не крутит реле щелкает, но стартер вообще не реагирует. Потом когда остынет заводится. Машину отдавал в ремонт стартер перебрали. Месяц отьездил и опять та же история.
petrignatenko14
4 August 2023mobile
Malish
Добрый день.Такая проблема форд фокус мк1 2003года бензин.Постоит день на солнце и не заводится.Наступит ночь остывает и с полтычка заводится.Имобилайзер перенесли в салон на кнопку.Подскажите как избавиться от проблемы.Спасибо.
Была проблема с заводкой на горячую Zetec 1.8. Проблема оказалась комплексной)
1. Стартёр. Изношенный бендикс проскальзывал иногда и втягивающее с закидонами (предполагаю подгоревшие контакты, вскрытие покажет).
2. Свечи torch QH5RIU-10. Оказались слишком горячими. Было калильное зажигание на прогретом двигателе.
Замена свечей на NGK PTR5A10 оказала радикальное влияние на работу двигателя, а ревизия статрёра позволила забыть о проблеме окончательно.
Основное зло было от горячих свечей, а умирающий стартёр позволил этой проблеме проявится во "всей красе". Не повезло мне с китайским иридием...