АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

dmadan2012
12 April 2023mobile


Добрый день! Затягивает на переключении со 2 на 3, как будто пробуксовывает. Кто чем лечил?
irykov086
4 June 2023mobile


Доброго всем дня.Суть проблемы,бежит масло между акпп и двигателем ,сальник бублика поменял не помогло,подозрение пало на втулку маслянного насоса,поменял весь насос в сборе тоже не помогло ,визуально на гидротрансформаторе трещин нет на шейке под сальник выроботки нет ,сапун не забит ,у кого какие предположения будут?
Rome163
4 June 2023mobile


irykov086
Была проблема такая. Менять сальник бублика прокладку на торце насоса в сборе. После проводить установку не руками, если подъёмник то трансмиссионной стойкой, если яма то домкратом
posted image
sv555
11 July 2023


Всем здравствуйте, столкнулся с такой бедой. Коробка выдает ошибку на панели в виде шестеренки. Когда начинаешь ехать как будто за жопу держат и порой прям удары при переключении скоростей аж громкий удар такой. При диагностике показала ошибку главного соленоида, который и подает масло на переключение. У меня вопрос можно ли заменить ? Какие данные должны быть? Или может быть я ошибаюсь и нужно что то смотреть еще? Еще симптом такой при заводке вылазит ошибка , но порой несколько раз заглушишь и заведешь ДВС и ошибка уходит и ты едешь порой нормально, но в движении вылазит снова, кстати чувствуешь сразу потерю мощности, и начинается фигня. И потом снова несколько раз заглушишь и заведешь и норм. А порой бесполезно делать такие манипуляции и едешь с ошибкой. Может быть знающие люди подскажут по моему вопросу.
zigerbabaga
11 July 2023mobile

-1

таки и замени соленоид. не сложно, поддон только снять.

народ, вопрос со звёздочкой.
ситуация:
при движении на второй передаче со скоростью около 30км/ч и внезапном газ в палас, происходит резкий рост оборотов до 3400 (зеленая стрелка на графике), переключение на первую передачу и вялое ускорение (полка под красной стрелкой на графике), потом нормальное ускорение до отсечки (всё это время педаль в полу).
при движении на первой передаче и последующем резком ускорении, такой ситуации не возникает. давление топлива постоянно держится в пределах 2.6-2.8 кПа. резкий скачек (до 3.5) на доли секунды происходит при сбросе газа и сразу возвращается в свою "норму".

в чем причина такого поведения? на что обратить внимание?
posted image
sv555
12 July 2023


zigerbabaga
Здравствуйте, спасибо за ответ. Но опять же хочу уточнить: где прибрести? Т е ремкомплекты продаются? Или как? Не сталкивался поэтому и уточняю.
zigerbabaga
12 July 2023mobile


sv555
в интернетах, конечно, либо на разборке. я на exist детали беру. там же и каталог есть. отдельно соленоид надл поискать, более там ничего не нужно
kirillll
20 July 2023


Добрый день фокусоведы! Ф.Ф.1, 2002г. американец 2.0 зетек.,автомат 4F27E,нужна замена шлангов акпп,подскажите пожалуйста.шланги с этими номерами подходят для замены? XS4Z7A030BD и
XS4Z7A031BD.
avatar
short_circuit
20 July 2023

2

kirillll
покупаете 2шт штуцера "наружная резьба 1/4" - шланг 10мм", покупаете маслостойкий шланг вн. диаметром 10мм, 4шт хомута по нар. диаметру шланга, и спокойно всё меняете на новенькое..

я в авральном порядке был вынужден ставить переходники 1/4"-1/2" и штуцеры 1/2"-шланг 10мм, а можно купить сразу подходящий штуцер

пример в магазине
posted image

как я менял масло в АКПП
kirillll
20 July 2023


short_circuit
Спасибо.С такой переделкой до сих пор эксплуатируете?
avatar
short_circuit
20 July 2023

1

да, уже 7 лет прошло. И на всех своих предыдущих америкосах делал так. Везде менял хитрую систему шарнирных штуцеров + стальных трубок + шлангов, на штуцеры - ёлочки и маслостойкие шланги
kirillll
20 July 2023


short_circuit
А в авральном режиме,что то не подходило?Мне для замены обоих шлангов нужно четыре штуцера 1/4'', я правильно понял?
avatar
short_circuit
20 July 2023


kirillll
т.к. машина нежданно-негаданно раскорячилась на яме в гараже, пришлось бегом бежать в ближайший магазин сантехники. Там я не нашёл в штуцера "наружная резьба 1/4 - ёлочка 10мм". Пришлось составлять его из 2 деталей "переходник 1/4-1/2" + "штуцер 1/2"-ёлочка под шланг".
avatar
short_circuit
20 July 2023

2

2шт этих штуцера вворачиваются в коробку
на радиатор АКПП шланги одеваются прямо на кончики радиатора, там штуцеры не нужны. Т.е. нужны 2шт штуцера
см. фото по ссылке на драйве

я использовал ленту ФУМ в качестве уплотнения по резьбе. Также можно засадить на герметик.

также можно использовать штуцеры от бензонасоса ЗМЗ-402, у них конусная резьба 1/4", она само-закусывается, их можно вворачивать без уплотнения.
kirillll
20 July 2023


short_circuit
Спасибо за развёрнутый ответ.Теперь всё предельно ясно.
avatar
short_circuit
20 July 2023


kirillll
Удачи! Выкладывайте отчёт, как сделаете!
avatar
short_circuit
21 July 2023


последнее обсуждение лучше было подклеить не в "проблемы АКПП", а в "замену масла АКПП"
avatar
cwteam
23 July 2023


Доброго времени суток, товарищи форумчане.

Вот и пришлось мне обратиться к вам всем за советом.
Купил 2 года назад форда, фокус 1, американец, 2001 год, двигло сплит порт.
Собственно к чему я это все, купил я и была у меня проблема нет нет, да был пинок когда акпп с 2 на 1 передачу переключалась. Но не давно после дальней поездки у меня стало затягивать переключение с 1 на 2 передачу.

Отдал я мастерам машину, сказали что то на горячую подклинивает, в итоге заменили фильтр, масло и гидроблок целиком. В итоге если поездки не долгие, вроде все и хорошо, но стоит поездить по дольше, либо по городу, либо по трассе километров 40 и вернуться в город, как снова начинает затягивать переключение с 1 на 2, иногда бывает как будто нейтралку включили, авто орет и не едет.

Собственно, может кто подскажет, что в итоге случиться могло и как лечить? Или все же проще коробку целиком перекинуть?
avatar
short_circuit
23 July 2023


перегрев?
avatar
cwteam
24 July 2023


avatar
short_circuit:

перегрев?


А как определить?
igor12130
24 July 2023

1

цитата:
А как определить?

Форскан показывает температуру АКПП.
Да и при перегреве должна загореться "шестерёнка" на приборке
avatar
cwteam
24 July 2023


I
igor12130:

Форскан показывает температуру АКПП.
Да и при перегреве должна загореться "шестерёнка" на приборке


На приборке не чего не горит, а программу попробую скачать и подключиться
avatar
short_circuit
24 July 2023

1

либо в разрыв шланга радиатора АКПП включить датчик. также можно померить температуру радиатора АКПП, но нужна яма, чтобы до него добраться
avatar
cwteam
26 July 2023


Вот я снова и вернулся не с чем. В forscan нет возможности посмотреть данные об акпп.

Вот фото какие модули можно выбирать
posted image

Вот такой отчет об авто
posted image

Пробовал и 2000 год выбирать и 2002, результат одинаковый. Ошибок в эбу нет, ну точнее была P1000, но насколько мне сказал гугл это к делу не относится, просто не выполнен цикл диагностики лямбда зондов.

Вчера же катался на авто, не чего в целом не поменялось, на холодную все работает идеально, горячая начинает затягивать переключение с первой передачи на вторую. Есть какие то еще варианты определить, что может с ней твориться?
avatar
short_circuit
26 July 2023

2

померяйте уже "железно" температуру радиатора АКПП.

лично я, после капиталки коробки, вааще приборчик поставил, чтобы иметь перед глазами
posted image
темпертуру жижи в ДВС и в коробке
109 это в ДВС, 42 это в коробке
103 и 75 синим - это пороги включения вентилятора
Zired
15 August 2023mobile

-1

short_circuit
А часто у вас вентиляторы включаются из-за коробки? И правильно ли я понимаю, что у вас один радиатор или все же на коробку отдельная стоит?
avatar
short_circuit
15 August 2023


Zired
из-за коробки не включались не разу. Только по двигателю. По сути своей, тут было бы достаточно просто-показывающего прибора. Но раз уж были куплены 2шт одинаковых цифровых термо-реле, то я заюзал и реле в правом, коробочном приборе

радиатор на коробку свой, штатный маленький, внизу самым первым стоИт. Регулярно мою пакет радиаторов на мойке самообслуживания.
Zired
16 August 2023mobile


short_circuit
Вот тут просто мне интересно, у меня тоже сейчас снизу маленький стоит (до этого, вроде стоял один радиатор на двигатель и коробку) и вот вентиляторы же не покрывают этот радиатор. Смысл им тогда включаться из-за температуры коробки?
avatar
short_circuit
16 August 2023


согласен, особого смысла нет
Atrides
23 August 2023

-1

R
Rome163:

irykov086
Была проблема такая. Менять сальник бублика прокладку на торце насоса в сборе. После проводить установку не руками, если подъёмник то трансмиссионной стойкой, если яма то домкратом
posted image

Артикул сальника не подскажите?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up