Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.
Крышка снята:
Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):
Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):
Всем респект!
x
О датчиках ДЗ
zz-den
20 April 2011
Дроссельная заслонка: неисправности
У меня такая же проблема. Форд 2006 1,8 только не стоял. Неделю назад вылезли ошибки 2110, 2107. заслонка перестала реагировать на педаль. На табло загорелось неисправность двигателя, ограниченная мощность. Заводится, едет, обороты максимум 1500-1800. Скорость по прямой 30 - 40 на четвертой передаче. Пытался с рабочей машины представить заслонку - не помогло. обороты увеличились до 3000, появилась детонация, двигатель троил. Поставил свою на место картина прежняя. Вывод дело не в заслонке. Иногда правда при очередном запуске двигатель работает как надо. Может километр проехать, а может и 100. из этого я сделал вывод что где то, что то окислилось и временами не контачит. для информации заслонку снимал, прочистил, проверил выходы датчика на омах, проверил моторчик все ок. если кто то знает где искать подскажите
ladarn
если есть климат, сними разъем с датчика ВД, что возле правой фары.
nekto77
11 July 2022
ladarnУ меня такая же ситуация, C-MAX 2006 2.0. Ездил на китайской ДЗ от мондео 2.4, вдруг на трассе машина чихнула, дёрнулась, ограничение скорости и всё как у вас. Оказалось, плохой контакт между ДЗ и фишкой, которая на неё надевается. Пошевелили разъём, чуть подогнули контакты в ДЗ, машина поехала... и через 300 км опять проблема. Прямо на трассе перекинул ДЗ родную вместо китайской, проехал 50 км и опять началось. Укрепил разъём стяжками и заказал с Али новый разъём. Так и езжу, иногда чек вылезает, когда контакт теряется.
А проверить очень просто: снимаете разъём с ДЗ и заводите. И у вас будет та самая проблема, когда двигатель не крутится, детонация - если сильно жать газ. На холостых тоже детонация, но если чуть газу дать до 1800, то норм. А если разъём плотно надеть, то какое-то время норм. Красная чека на разъёме случайно не потеряна?
В общем, скорее всего сам разъём виноват, который на косе. Как получу с Китая и поменяю, напишу отзыв с фотками.
Уже менял разъём, ставил без красной чеки. В общем, чека таки нужна.
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #18875608)
ladarn
12 July 2022
Чека стоит. Я сегодня снимал разъем на заведенной машине такое ощущение как будто он не принимает участия в работе двигателя. возможно дело в нем, замерил напряжение пишут должно быть 5 вольт по факту 3,9
Еще, ранее по этой теме рассказывали по поводу перетирания самого жгута, вчера разобрал жгут все провода целы, надо бы найти распайку жгута по фишкам попробовать прозвонить тестером. ну само собой завтра разберу разъем на дроссельной заслонке
ladarnА ещё вот сюда загляните:
Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки) (сообщение #4260897)И там выше-ниже сообщения на странице. Вы этот жгут имели ввиду, который из PCM выходит? Тоже перетирается на дорестайле.
жгут весь осмотрел чисто. сегодня вызвонил провода, сопротивление 0,6-0,7 Ом. каким то образом напряжение на заслонке восстановилось 5В, было 3,9. Но это не помогло. Идеи закончились.
ladarn
Проверьте целостность пружинной скобки на оси редуктора внутри ДПДЗ.
nekto77
С собой возите запасную ДЗ ?
markel77787
23 August 2022mobile
Всех приветствую
комрады, я тут новичок и столкнулся с такой проблемой которую мы не можем решить уже месяц, начало ПРОСТО ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ, заслонка дергается ииии двигатель в аварии, ошибки: характеристики модуля pcm и ограничение дросселя RPM, поменяли блок pcm помнняли ДПДЗ дроссель на донере этот дроссель с заслонкой работает отлично, новый блок выдаёт те же ошибки, машина была прошита на евро 2 удалён катализатор, но после этого работала отлично, все массы проверены, провода проверены всё целое, но как ты не крути он выдаёт во втрое положение 1, 36 вольт при включении зажигания, и падает в аварию, второе положение в нулевой так же отметке 4,62 передрали все блоки предов, приборка паена там всё хорошо, куда капать??? Подскажите свои соображения, откуда такой вольтаж на дроссель? Машина 1.8 2010 год ФФ2
markel77787
Откатить прошивку пробуй
markel77787
27 August 2022
1
noxx:
|
Откатить прошивку пробуй |
Попробовал откат, залить новую залить старую, всё тщетно, умер ЭБУ (походу) замена ЭБУ его прошивка и второй день всё норм, Спасибо за отклик.
kodesh
5 October 2022mobile
Доброго утра, форумчане.
В сервисе поставили диагноз - износ Дроссельной заслонки.
Подскажите пожалуйста - стоит ли смотреть в сторону аналогов? Какие порекомендуете, если да?
Буду благодарен за любой совет.
B-V-V
5 October 2022mobile
kodesh
В чём выражается износ?
Какой объём двигателя?
kodesh
6 October 2022mobile
B-V-V
Объем 1.8.
По износу ответить к сожалению не могу - я в другом городе от авто. Мпшиной занимается отец.
У меня есть подозрение, что официалы не ремонтируют и не обслуживабт данную деталь. Чуть что, сразу под замену.
B-V-V
6 October 2022mobile
2
kodesh
Я тоже так же подумал.
В заслонке есть два узла подверженных поломке: датчик положения дроссельной заслонки и моторчик. Оба легко меняются.
gorskitimur
11 October 2022mobile
всем доброго дня! подскажите пожалуйста, подойдёт ли на дроссель от 1.8-2.0 пластиковая крышка от 2.3?
NeVeR89
22 January 2023mobile
Привет народ! Давно потрепливает нервы одна штука - при движении на 1-й передаче допустим, невозможно ехать на 1000об/мин, т.е. как ни пытайся извиваться и плавно давить/отпускать газ, ничего не выходит. Если я ползу в пробке и нужно чуток ускорится, обороты прыгают на 1200 примерно, а когда я отпускаю газ полностью после этого, либо пытаюсь плавно его сбавить до той же 1000об, в определенный момент происходит резкое замедление с клевком и в итоге едем на холостых... Вот этот клевок постоянно меня донимает, что в заторах, что при езде по дворам, когда газ отпускаешь. И не знаю связано ли это, но так же бывает частенько, что при отпускании газа и езде накатом на медленной скорости, а потом нажатия на газ - происходит затык и пинок. Провал при трогании так же имеет место быть. Ко всему перечисленному естественно своя привычка уже есть и минимизируется готовностью к этому, но всётаки достаёт всё больше и больше. Свечи, подсосы, катушки и т.д. - всё норм, новое, капиталеное, мотор работает, заводится, тянет, крутится отлично, но вот эта трабла с тычками достаёт.
NeVeR89
23 January 2023mobile
5
В продолжение своему же посту - разобрал вчера дроссель, обнаружен существенный люфт промежуточной шестерни средней, в купе с зазором в зубьях с полумесяцем, довольно сильный холостой ход шестерни моторчика получается, до момента начала движения заслонки. В качестве временной меры и диагностики сделал несколько мотков фольги на штифт и вставил шестерню. Понятно, что такой ремонт не катит, но для проверки сойдет. (Кстати шестерня в последствии много раз снималась, и трубка из фольги отлично держится внутри нее). По итогу заметны улучшения! Пропали микро тычки на переключениях, и сбросе газа, клевки при понижении передач! Меня дико бесило последнее, с 4-й на 3-ю допустим раньше был клевок неприятный, сейчас чисто и мягко. Да даже по тому как авто едет сейчас, создается впечатление, что уверенней, ровней и премиальней что-ли стало))
Всем привет. Ищу причину неустойчивых на ХХ, дошел до ДПДЗ. Имею на граыиках через Forscan такую картину - верхние два графиика это и есть напряжения с выходов двух сопротивлений ДПДЗ при нажимании педали газа. Видите, они неравномерные, или несиметричные. Но ведь должны быть симметричные, так ведь?
Подозревая сам датчик взял новый дроссель с бесконактным датчиков. И что? На нем то же самое. Подумал на мозги: измеряю напряжения на входах (те пины, куда приходят измеренные сигналы с обеих датчиков, два канала). На одном канале 0 в (относительно массы), на втором (тот, у которого график зеленый) напряжение при подключении щупов начинает рости и выростает до 5 В.
Правильно ли я понимаю, что тут не должно быть напряжения, а дожен вход и подтяжка к нулю?
Если так, значит ЭБУ в ремонт?
Paxa8407
4 July 2023
Приветствую! Сегодня сделал замеры на дросселе. При включенном зажигании между землёй и + от эбу на разъём поступает 5в. На первом сигнальном 4,3в, на втором 0,7,что в сумме даёт 5в, а вот как только заводишь, между землёй и питающим скачет 6-8в, ну и на сигнальных больше 5в в сумме получается. Что в ЭБУ отвечает за 5В ? ЭБУ 131й, стоял 121 когда-то (С-Макс 1,8 HE)
crazy_max_bel
лучше иголки в штекер и мультиметром. Для начала поступает ли питание от эбу на + и землю, а после замер первого сигнального на землю и второго.
У меня появляются ошибки 2110 и 2112 , когда нажимаю газ в пол,выходит "двигатель неисправен,режим ограничения скорости",двигатель начинает троить
Aidaid
подкиньте другую др заслонку..., у вас же есть ошибки четкие указываюшие на это
crazy_max_bel
12 July 2023
Paxa8407:
|
Приветствую! Сегодня сделал замеры на дросселе. При включенном зажигании между землёй и + от эбу на разъём поступает 5в. На первом сигнальном 4,3в, на втором 0,7,что в сумме даёт 5в, а вот как только заводишь, между землёй и питающим скачет 6-8в, ну и на сигнальных больше 5в в сумме получается. Что в ЭБУ отвечает за 5В ? ЭБУ 131й, стоял 121 когда-то (С-Макс 1,8 HE) |
Явно стоит стабилизатор какой-то на 5В. Кстати, еще вопрос где он, этот стабилизатор, стоит. Может и в приборке стоят например, тогда плохой контакт в колодке приборки может влять на напряжение. Но это только предлоложение, потому что по схемам только педаль газа напрямую связана с приборкой, но может cигналы с дроссельного узла внутри мозгов имеют связи. Думаю можно попробовать подать от внечшего источника эти 5В, лечше от аккумуляторного, например от повербанка. Ну земли естественно объединить. Я так делал со своим дросселем, но ничего не меняться, причем как на резистивном, так и на бесконтактном ДПДЗ. А вот если отключаю сигнальные провода от мозгов - все цифры сходяться. ну и от работы мотора не зависит.
Aidaid
видимо моторчик в дз подустал. разобрать/почистить.
Aidaid
16 July 2023mobile
Замерил мультиметром разъём ДПДЗ на вкл зажигании
1) 0.15-1.80
2) 1.60-0.15
3) 4.44-1.09
4) -
5) 5в
6) 0.84-4.46
Значит моторчик?