| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
dmadan2012
12 April 2023mobile
Добрый день! Затягивает на переключении со 2 на 3, как будто пробуксовывает. Кто чем лечил?
irykov086
4 June 2023mobile
Доброго всем дня.Суть проблемы,бежит масло между акпп и двигателем ,сальник бублика поменял не помогло,подозрение пало на втулку маслянного насоса,поменял весь насос в сборе тоже не помогло ,визуально на гидротрансформаторе трещин нет на шейке под сальник выроботки нет ,сапун не забит ,у кого какие предположения будут?
Rome163
4 June 2023mobile
irykov086Была проблема такая. Менять сальник бублика прокладку на торце насоса в сборе. После проводить установку не руками, если подъёмник то трансмиссионной стойкой, если яма то домкратом
Всем здравствуйте, столкнулся с такой бедой. Коробка выдает ошибку на панели в виде шестеренки. Когда начинаешь ехать как будто за жопу держат и порой прям удары при переключении скоростей аж громкий удар такой. При диагностике показала ошибку главного соленоида, который и подает масло на переключение. У меня вопрос можно ли заменить ? Какие данные должны быть? Или может быть я ошибаюсь и нужно что то смотреть еще? Еще симптом такой при заводке вылазит ошибка , но порой несколько раз заглушишь и заведешь ДВС и ошибка уходит и ты едешь порой нормально, но в движении вылазит снова, кстати чувствуешь сразу потерю мощности, и начинается фигня. И потом снова несколько раз заглушишь и заведешь и норм. А порой бесполезно делать такие манипуляции и едешь с ошибкой. Может быть знающие люди подскажут по моему вопросу.
zigerbabaga
11 July 2023mobile
-1
таки и замени соленоид. не сложно, поддон только снять.
народ, вопрос со звёздочкой.
ситуация:
при движении на второй передаче со скоростью около 30км/ч и внезапном газ в палас, происходит резкий рост оборотов до 3400 (зеленая стрелка на графике), переключение на первую передачу и вялое ускорение (полка под красной стрелкой на графике), потом нормальное ускорение до отсечки (всё это время педаль в полу).
при движении на первой передаче и последующем резком ускорении, такой ситуации не возникает. давление топлива постоянно держится в пределах 2.6-2.8 кПа. резкий скачек (до 3.5) на доли секунды происходит при сбросе газа и сразу возвращается в свою "норму".
в чем причина такого поведения? на что обратить внимание?
zigerbabaga
Здравствуйте, спасибо за ответ. Но опять же хочу уточнить: где прибрести? Т е ремкомплекты продаются? Или как? Не сталкивался поэтому и уточняю.
zigerbabaga
12 July 2023mobile
sv555
в интернетах, конечно, либо на разборке. я на exist детали беру. там же и каталог есть. отдельно соленоид надл поискать, более там ничего не нужно
Добрый день фокусоведы! Ф.Ф.1, 2002г. американец 2.0 зетек.,автомат 4F27E,нужна замена шлангов акпп,подскажите пожалуйста.шланги с этими номерами подходят для замены? XS4Z7A030BD и
XS4Z7A031BD.
short_circuit
20 July 2023
2
kirillllпокупаете 2шт штуцера "наружная резьба 1/4" - шланг 10мм", покупаете маслостойкий шланг вн. диаметром 10мм, 4шт хомута по нар. диаметру шланга, и спокойно всё меняете на новенькое..
я в авральном порядке был вынужден ставить переходники 1/4"-1/2" и штуцеры 1/2"-шланг 10мм, а можно купить сразу подходящий штуцер
пример в магазинекак я менял масло в АКПП
short_circuit
Спасибо.С такой переделкой до сих пор эксплуатируете?
short_circuit
20 July 2023
1
да, уже 7 лет прошло. И на всех своих предыдущих америкосах делал так. Везде менял хитрую систему шарнирных штуцеров + стальных трубок + шлангов, на штуцеры - ёлочки и маслостойкие шланги
short_circuit
А в авральном режиме,что то не подходило?Мне для замены обоих шлангов нужно четыре штуцера 1/4'', я правильно понял?
short_circuit
20 July 2023
kirillll
т.к. машина нежданно-негаданно раскорячилась на яме в гараже, пришлось бегом бежать в ближайший магазин сантехники. Там я не нашёл в штуцера "наружная резьба 1/4 - ёлочка 10мм". Пришлось составлять его из 2 деталей "переходник 1/4-1/2" + "штуцер 1/2"-ёлочка под шланг".
short_circuit
20 July 2023
2
2шт этих штуцера вворачиваются в коробку
на радиатор АКПП шланги одеваются прямо на кончики радиатора, там штуцеры не нужны. Т.е. нужны 2шт штуцера
см. фото по ссылке на драйве
я использовал ленту ФУМ в качестве уплотнения по резьбе. Также можно засадить на герметик.
также можно использовать штуцеры от бензонасоса ЗМЗ-402, у них конусная резьба 1/4", она само-закусывается, их можно вворачивать без уплотнения.
short_circuit
Спасибо за развёрнутый ответ.Теперь всё предельно ясно.
short_circuit
20 July 2023
kirillll
Удачи! Выкладывайте отчёт, как сделаете!
short_circuit
21 July 2023
последнее обсуждение лучше было подклеить не в "проблемы АКПП", а в "замену масла АКПП"
Доброго времени суток, товарищи форумчане.
Вот и пришлось мне обратиться к вам всем за советом.
Купил 2 года назад форда, фокус 1, американец, 2001 год, двигло сплит порт.
Собственно к чему я это все, купил я и была у меня проблема нет нет, да был пинок когда акпп с 2 на 1 передачу переключалась. Но не давно после дальней поездки у меня стало затягивать переключение с 1 на 2 передачу.
Отдал я мастерам машину, сказали что то на горячую подклинивает, в итоге заменили фильтр, масло и гидроблок целиком. В итоге если поездки не долгие, вроде все и хорошо, но стоит поездить по дольше, либо по городу, либо по трассе километров 40 и вернуться в город, как снова начинает затягивать переключение с 1 на 2, иногда бывает как будто нейтралку включили, авто орет и не едет.
Собственно, может кто подскажет, что в итоге случиться могло и как лечить? Или все же проще коробку целиком перекинуть?
short_circuit
23 July 2023
перегрев?
Форскан показывает температуру АКПП.
Да и при перегреве должна загореться "шестерёнка" на приборке
igor12130:
|
Форскан показывает температуру АКПП. Да и при перегреве должна загореться "шестерёнка" на приборке |
На приборке не чего не горит, а программу попробую скачать и подключиться
short_circuit
24 July 2023
1
либо в разрыв шланга радиатора АКПП включить датчик. также можно померить температуру радиатора АКПП, но нужна яма, чтобы до него добраться
Вот я снова и вернулся не с чем. В forscan нет возможности посмотреть данные об акпп.
Вот фото какие модули можно выбирать
Вот такой отчет об авто
Пробовал и 2000 год выбирать и 2002, результат одинаковый. Ошибок в эбу нет, ну точнее была P1000, но насколько мне сказал гугл это к делу не относится, просто не выполнен цикл диагностики лямбда зондов.
Вчера же катался на авто, не чего в целом не поменялось, на холодную все работает идеально, горячая начинает затягивать переключение с первой передачи на вторую. Есть какие то еще варианты определить, что может с ней твориться?
short_circuit
26 July 2023
2
померяйте уже "железно" температуру радиатора АКПП.
лично я, после капиталки коробки, вааще приборчик поставил, чтобы иметь перед глазами
темпертуру жижи в ДВС и в коробке
109 это в ДВС, 42 это в коробке
103 и 75 синим - это пороги включения вентилятора
Zired
15 August 2023mobile
-1
short_circuit
А часто у вас вентиляторы включаются из-за коробки? И правильно ли я понимаю, что у вас один радиатор или все же на коробку отдельная стоит?
short_circuit
15 August 2023
Zired
из-за коробки не включались не разу. Только по двигателю. По сути своей, тут было бы достаточно просто-показывающего прибора. Но раз уж были куплены 2шт одинаковых цифровых термо-реле, то я заюзал и реле в правом, коробочном приборе
радиатор на коробку свой, штатный маленький, внизу самым первым стоИт. Регулярно мою пакет радиаторов на мойке самообслуживания.
Zired
16 August 2023mobile
short_circuit
Вот тут просто мне интересно, у меня тоже сейчас снизу маленький стоит (до этого, вроде стоял один радиатор на двигатель и коробку) и вот вентиляторы же не покрывают этот радиатор. Смысл им тогда включаться из-за температуры коробки?
short_circuit
16 August 2023
согласен, особого смысла нет
Rome163:
|
irykov086 Была проблема такая. Менять сальник бублика прокладку на торце насоса в сборе. После проводить установку не руками, если подъёмник то трансмиссионной стойкой, если яма то домкратом |
Артикул сальника не подскажите?
2 people online