Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
Надо вешать манометры на порты линий и смотреть что происходит с давлением. Возможно регулирующий клапан забит или еще какой тонкий проход. Надо диагностировать. Вы же где то заправляете кондиционер, вот там пусть и посмотрят давление.
Vortex
У меня с климатом ничего не перекрывает. Воздух с улицы заходит. При нажатии на кнопку рециркуляции клапан как положено закрывается (ощущается характерный запах и стекла начинают потеть). Всегда езжу с климатом на авто режиме.
Vortex
17 March 2023
vovka8525:
|
Vortex У меня с климатом ничего не перекрывает. Воздух с улицы заходит. |
Даже если выключить?
vovka8525:
|
При нажатии на кнопку рециркуляции клапан как положено закрывается (ощущается характерный запах и стекла начинают потеть). Всегда езжу с климатом на авто режиме. |
Прочитай еще раз, что там человек хочет реализовать. В положении OFF, чтобы заслонка не закрывалась.
Vortex:
|
Даже если выключить? Прочитай еще раз, что там человек хочет реализовать. В положении OFF, чтобы заслонка не закрывалась. |
Да, пардон, бегло прочитал. Сегодня проверю как при выключенном
Вход трубок кондиционера через мотогный щит под капотом. Выглядит как прямоугольный брусок с плоским грибком сверху. Чтобы его увидеть надо немного отодвинуть шумоизоляцию.
Фото для примера
1712
31 March 2023mobile
Добрый день, а кому и вечер господа.
Проблема.
Климат дует горячий воздух даже при 20 градусах. Увеличиваю температуру до 27 и все тоже самое.
Уменьшаю да 16 тоже самое. Кондиционер отключён.
Сегодня на холодную специально засекал, через 6-8 минут опять начал гнать жару.
П.с. датчик температуры салона почистил и обслужил, смазал вал вентилятора. Незнаю что делать дальше.
l_andrey
1 April 2023mobile
1712 проверить заслонку регулирования температуры.
krokozyabr
1 April 2023mobile
1712
и датчик температуры салона, который в районе правой коленки водителя
l_andrey
Спасибо.
Не подскажите где она находится?
l_andrey
1 April 2023mobile
1712Сам не разбирал, не подскажу.
Можно ориентироваться на эту схему
Система отопления, охлаждения и вентиляции салона. (сообщение #1553589)Это ФФ2 (не ФФ3!), вид со стороны водителя.
P.S. У тебя климат-контроль? Температура не регулируется с обеих сторон?
Vortex
1 April 2023mobile
1712:
|
П.с. датчик температуры салона почистил и обслужил, смазал вал вентилятора. Незнаю что делать дальше. |
Пропаять контакты на этом датчике.
volk_mn
11 April 2023mobile
Приветствую всех.
Потеплело, а климат что-то неважно холодит.
Какое давление нормальное должно быть?
Vortex
11 April 2023
volk_mn
Давление от количества хладагента не зависит. Чем отличается ACP_PPRESS от ACP_PPRESS я так и не понял, кроме того, что одно значение меньше другого ровно в два раза. Это какой-то баг Форскана похоже. Датчик у нас один. В настольной версии Форскана только одно значение ACP_PPRESS - которое больше. Для двигателя 2.0, если верить мурзилке, минимальное значение, которое блокирует компрессор - 289 кПа. Датчик у нас цифровой, а не обычное реле, как на ФФ2, поэтому как там мозги интерпретируют значение с датчика только Фокусу известно.
volk_mn
11 April 2023mobile
Vortex
Заеду к холодильщикам, пускай заправят, первый раз за 11 лет
Vortex
11 April 2023mobile
volk_mn
А как проверял? Может еще не жарко и терморегулирующий клапан так дозирует? Фильтр салона давно менял?
1. да еще в жаркую погоду прошлым летом, холодило сильнее с водительской стороны, чем с пассажирской
2. долго охлаждало салон на повышенных оборотах вентилятора
и сейчас, прямо совсем долго, пока на трассу не выехал, так еле прохладой и дуло.
Салонный фильтр прошлой весной сменил, проехал немного на нем.
Vortex
11 April 2023mobile
volk_mn
Климат в "авто"? А если в ручном режиме?
Vortex
да, всегда auto
попробую
Vortex
12 April 2023mobile
2
volk_mnПри нажатой кнопке "Max A/C" сейчас:
volk_mn
18 April 2023mobile
Сделал обслуживание, слив из системы и заправка масла, уф масла, хладогента, опрессовка, вакуумирование, избыточное давление.
По времени заняло около часа.
Что сказать, изначально было низкое давление по высокой и низкой магистрали.
Но фреона ни грамма не утекло, а масло добавили 10 мг+ 10 уф масла.
После заправки ожидалось давление по высокой линии до 10, но несмотря на повышение оборотов, компрессор должен реагировать и повышать давление, все стояло ровно.
Предположили, что вентилятор не развивает большую скорость оборотов, а вяленько крутился.
На циркуляции салона и максимальном охлаждении термометр вставленный в сопло показывал 8.2 гр.
На трассе реальный холод из дефлекторов.
Как у нас должен работать вентилятор на хо?
Максимум оборотов или как?
Vortex
18 April 2023
volk_mn
Вентилятор радиатора наоборот для того, чтобы снижать давление. Он охлаждает газообразный хладагент, поступающий в радиатор кондиционера и конденсирует его, от этого и название этого радиатора - конденсатор. На хх по Форскану скорость вращения вентилятора в районе 26% (FANDC на скриншотах выше).
Если проблема с нагнетанием давления при заправленной системе, то боюсь проблема с производительностью компрессора.
З.Ы. вроде видел ваше фото с пробегом 260000 км. Как бы компрессор просто не кончился.
volk_mn
18 April 2023mobile
Да, пробег такой.
Ну всему своё время значит.
И ещё, может это что-то значит, но когда включается компрессор, четкий металлический щелчок, мастер говорит, что фрикционы износились до металла
Vortex
18 April 2023
Не знаю, но на этот счет есть процедура проверки зазора. Но, думаю, если износили фрикционы и на остатках муфта пробуксовывает, то вонища бы стояла жуть.
Фрикционов там нет. Шкив металлический и "прижимная тарелка" металлическая. Не изнашиваются по причине того, что при включении замыкаются один раз и больше до выключения двигателя или выключения отопителя не выключаются, т.е. муфта включена постоянно при включенном кондиционере. Производительность регулируется самим компрессором.
Vortex
18 April 2023
pepa:
|
Производительность регулируется самим компрессором. |
Да, точно:
цитата: |
Internally Controlled Variable Displacement Air Conditioning (A/C) Compressor The internally controlled variable displacement A/C compressor has the following characteristics: a non-serviceable shaft seal. a non-serviceable shaft seal. a non-serviceable pressure relief valve installed in the rear of the compressor to protect the refrigerant system against excessively high refrigerant pressures. Uses Polyalkylene Glycol (PAG) oil or equivalent. This oil contains special additives required for the A/C compressor. The oil may have some slightly dark-colored streaks while maintaining normal oil viscosity. This is normal for this A/C compressor because of break-in wear that can discolor the oil. The internally controlled variable displacement A/C compressor changes the swash plate angle using an internal valve, springs and linkage, controlled with refrigerant pressure in the compressor housing, to change the displacement of the A/C compressor. |
volk_mn посмотри, может у тебя все в пределах нормы?
цитата: |
Refrigerant System Tests 1. NOTE: Ambient Temperature at or Below 38C (100F) Drive the vehicle or run the engine until it reaches normal operating temperature. 2. Connect the air conditioning service unit to the refrigerant system. 3. Set the climate controls. 4. Set temperature to (lowest possible temp setting) with the dual function disabled (if equipped). Manually set blower on HI. If the vehicle has a fresh air/recirc button, set it to FRESH. If the vehicle has an Air Conditioning (A/C) switch or compressor on switch, set it to Air Conditioning (A/C) ON. 5. Open all vehicle windows and leave the hood open for the test. Open the rear doors. 6. Confirm the compressor is operating and the engine cooling fan(s) are operating or engaged. Allow the vehicle to idle until the suction (low-side) and discharge (high-side) pressures are stable or fluctuate in a range that repeats. 7. Record the ambient (shop) temperature. 8. Record the discharge pressure. If the pressure is fluctuating, record the average value. 9. Determine if the discharge pressure falls within the normal operating limits using the Normal Refrigerant Discharge 10. Record the suction pressure . If the pressure is fluctuating, record the average value. 11. Determine if the suction pressure falls between normal operating limits using the Normal Refrigerant Suction Pressures chart. |
Давление в PSI
З.Ы. Это все для Engine - 2.0L Duratec-HE - MI4.
Vortex:
|
1. NOTE: Ambient Temperature at or Below 38C (100F) |
нет в моих краях такой Т*))