Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, помогите советом!
Течет из-под этого датчика. Можно ли его поменять без слива жидкости? Много ли вытечет? Процедура сложная?
Двигатель Duratec 1,6 8V.
1. Есть только на двигателе Duratec 1,6
2. Схема где располагается: Датчик температуры охлаждающей жидкости. (сообщение #11799983)
3. На двигателях Zetec есть только: Датчик температуры головки блока цилиндров.

Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то
необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.
датчик, температура, антифриз, охлаждающая жидкость, ож

avatar
Baal
9 February 2009

Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)
336,3K
views
143
members
571
posts

Varka-1822
9 June 2022


Я покупал оригинал на 74С уже 8 лет катаюсь нареканы нет
avatar
Pauls
9 June 2022mobile


avatar
deni9876:

Пусть тогда скажет где оный располагается?
Я себе давненько покупал Vernet. Думаю, и Era не самый плохой вариант(ставил датчик скорости этой фирмы).

Короче Era заказал, он в наличии сегодня же есть... да, я тоже датчик скорости себе менял на их вариант... пока все работает до сих пор.
avatar
Argon555
9 June 2022


avatar
Pauls:

По датчику на замену (не оригинал) что предпочтительнее из этих?

Я прошлым летом взял LUCAS/TRW SNB979 за 200 рублей. Правда, пока не поменял, решил совместить в этом году с заменой основного радиатора и промывкой радиатора печки.
mishaoki23
13 August 2022mobile

-1

Кто подскажет!? Форд фокус 1, проблема в том,что температура на приборной панели,не поднимается выше 90, датчик температуры заменил на новый. Вентиляторы охлаждения включаются как надо. А стрелка как стоит на 90 так выше и не поднимается, могу закипеть а температура 90 будет показывать. При диагностике приборной панели температура поднимается в красную зону и возвращается обратно. Если кто может подсказать в чем проблема буду очень благодарен!
ra_v1
19 August 2022mobile


Шланги проверь оба горячие, когда температура по центру по приборке
mr_max
7 February 2023


Всем привет!
У кого-нибудь было такое, что температура ОЖ в ЭБУ прыгала до 180 градусов, показывала разные варианты 120, 150, 90 и т.д.
Отключил провод от датчика, подключил к новому датчику и такая же петрушка, куда смотреть с этой проблемой?
avatar
short_circuit
12 February 2023


народ, а у кого-нить есть под руками датчик темературы? какая там резьба?
ntc72
12 February 2023mobile


mishaoki23
У каждого мотора свой датчик, и калиброванный они по разному. Если поставить не подходящий датчик, будет петрушка как у Вас.

Скорее всего у вас система не держит давление. И датчик не причём. Заведите машину и по трогайте по трубок верхний на радиатор идущий, должен быть упругим даже на холодную. Если совсем мягкий, то система не держит давление. Где то травит. Скорее всего крышка расширительного бочка. Если всё везде сухо.

Я так понимаю в вашем понятии закипеть, это из бочка жидкость через крышку выдавливает? Тут 2 причины. Первая это крышка бочка как я писал выше, вторая термостат, открывается не всегда, то есть подклинивает.
ntc72
12 February 2023mobile


short_circuit
На каждом моторе сваях резьба у тебя какой мотор? И где датчик стоит?
avatar
short_circuit
12 February 2023


ntc72

у меня интереснее ситуация. Мне едет люминевый корпус термостата на Зетек-Е, а на ём есть лишняя дырка под датчик температуры. Которую надо заткнуть. Кетайцы пишут, что там резьба М12, но это не точно. Поэтому мне глубоко [ниже пояса], какой датчик искать, единственное к нему требование - чтобы мог поработать заглушкой в корпус термостата😊
avatar
шурец
12 February 2023mobile


short_circuit
От мондео2 датчики смотри
avatar
Argon555
13 February 2023mobile


avatar
short_circuit:

на ём есть лишняя дырка под датчик температуры. Которую надо заткнуть.

Так а если по-простому - болтом?)
avatar
short_circuit
13 February 2023


если там самая стандартная резьба М12х1,5, разумеется, проще всего болтом с ФУМом и с резиночкой.. А вот если там резьба какая-то хитрая, то уже тяжелее.
zigerbabaga
13 February 2023mobile


short_circuit
сверло и метчик жи есть? под любой болт приспособить можно
avatar
short_circuit
13 February 2023


тогда уж плашку - свой болт с нужной резьбой забодяжить
zigerbabaga
13 February 2023mobile


short_circuit
это сложнее
mr_max
21 March 2023


Кто-нибудь ставил аналоги датчика 1 108 931 ? например от Vernet?
avatar
bas757
21 March 2023


M
mr_max:

Кто-нибудь ставил аналоги датчика 1 108 931 ? например от Vernet?

Конечно ставили. Себе я ставил отдельно ERA и от корпуса Metalcaucho (в комплекте шёл).
mr_max
21 March 2023


и как не глючат, долго ходят?
sanya2222
22 August 2023mobile


Всем привет. Такая проблема, фокус 1 zetec 2.0, не включаются вентиляторы. На приборке показывает 90 а на диагностике доходило до 115°, причем, когда скидываешь разъем с датчика температуры ГБЦ, вентиляторы включаются. Кто нибудь сталкивался с этим? Какие возможны решения?
avatar
шурец
22 August 2023


цитата:
когда скидываешь разъем с датчика температуры ГБЦ, вентиляторы включаются

может тогда датчик?
от транзита подходит - полистай тему.
sanya2222
22 August 2023mobile


Подключали на прямую, в обход резистора. Причем, один раз он срабатывал, охлаждал, выключался, потом опять включался охлаждал и выключался. Но на следующий день, когда решили собирать все провода, он перестал от слова совсем. Когда минус кидаешь с реле, оно щелкает и включает вентиляторы. Я тоже думаю что это датчик ГБЦ, но предлагают ставить тройник в патрубок и врезать датчик ож, чтоб он включал вентилятор
avatar
шурец
23 August 2023mobile


цитата:
предлагают ставить тройник в патрубок и врезать датчик ож, чтоб он включал вентилятор

Ерунду предлагают))
Не дай дикарям портить машину!
Резистор тоже от нашей марки подходит - от шнивы, вроде бы.
Ещё частой проблемой может быть контакт в разъёме фишки подключения вентиляторов.
Обо всём есть в этой теме, в теме про вентиляторы и про резистор.
foximilio
23 August 2023mobile


Проверь все же датчик,разность температуры большая хто из них врёт не понятно,и странно что Карлсон не стабильно работает на прямую
boris
11 Januarymobile


Всем привет. Не запускается двс при температуре от -15 и ниже. Крутит в пустую. При диагностике обнаружил огромную разность показаний датчиков антифриза (знаю что его нет) и ГБЦ . При более теплой погоде показания одинаковы. Фф1 2.0
posted imageposted image
avatar
short_circuit
11 January


а что за двигатель? почему в ём 2 датчика температуры? Зато нет показаний от IAT. ДМРВ отсоединён?
boris
11 Januarymobile


avatar
short_circuit:

а что за двигатель? почему в ём 2 датчика температуры? Зато нет показаний от IAT. ДМРВ отсоединён?

2.0L Zetec-E EFI (HC). Датчик один, но по логике температура антифриза расчетная. Есть показания дмрв
posted image
avatar
short_circuit
11 January


у меня тоже Зетек-Е 2,0
датчик там есть один-единственный, в блоке под генератором
ещё есть датчик температуры воздуха на вдохе (IAT) в составе ДМРВ

что есть 2я температура - ХЗ

кстати, а что это за софт? Для Форда есть же Форскан, который специально под Форды заточен

Так что моё мнение по вопросу: смотреть только на температуру датчиков, которые есть физически.
Что же касается не-запуска, я бы проверил давление топлива (на американцах можно посмотреть программно), и искру. Может, банально заливает свечи?
boris
11 Januarymobile


avatar
short_circuit:

проверил

Это и есть форскан. Если показания антифриза и датчика блока одинаковы (-15° и выше) то запуск норм. При более низкой температуре , антифриз якобы 260 и нет запуска.
avatar
short_circuit
11 January


очень и очень всё это странно. Особенно, в свете того, что в антифризе нет датчика. А что при этом происходит? нет искры? нет впрыска топлива?

Глюки прошивки?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up