Выброс масла из выхлопной трубы



Здравствуйте! Произошла следующая проблема. Машина фф2 выпуск декабрь 2006,
трехдверный хэтчбэк 1,8 ручка. Сегодня с утра ездили на машине все было нормально, впрочем как и до этого если не считать дабл стартов с утра, до обеда поставили машину(на стоянку). Вечером спустя 8 часов машину начали забирать. Заводим, у авто плавают обороты в течении минуты, чуть подгазовываем (до 3 тысяч) машина глохнет. Заводим - глохнет. Заводим (ощущение такое как будто троит) опять глохнет. Заводим опять чуть подгазовываем, выбегает сторож автостоянки и говорит, что из выхлопной трубы черный дым. Садиться супруга повторяет последнее действие и я вижу, что мало того что идет черный дым, а машина захлебывается, так из выхлопной трубы за это время вылилось миллилитров 50-100 жидкости (предположительно бензин и масло) черного цвета. Открываем капот и видим что: тосол в норме, а маслянный щуп чист, не верю своим глазам, повторяю операцию и опять маслянный щуп чист! Только самый кончик(1милиметр) в масле черного цвета.
Итог:
1. Машина заводиться, но глохнет в течении 15-20 секунд.
2. Масла практически нет, проверял недели полторы назад - норма. Подтеков масла нет не где.
3. Из выхлопной трубы за 1 завод и работы двигателя 15-20 секунд выделяется жидкость 50-100 миллилитров.
4. Пробег 6 тысяч с копейками, авто супруги в основном ездит она.
Вопросы:
1. Предположительно в чем дело?
2. Это гарантия, как правильно себя вести?
выпускная система, выхлопная труба, масло, конденсат, копоть, дымность, масло двигателя, расход масла

kadraf
4 September 2007

Выброс масла из выхлопной трубы
63,7K
views
18
members
48
posts

avatar
Dr.FeelGood
4 September 2007


Про масло не понятно. А про чёрный дым журнал ,,ЗР,, год назад писал,когда ФФ-2 гонял 60 часов на максимальной скорости по автодрому.Это норма,как Я понял из статьи.

Щуп надо два раза опускать для проверки масла.
avatar
VasAlex
4 September 2007

1

kadraf
Машину не заводить, долить масло до середины щупа - не больше, вызывать эвакуатор и срочно к дилеру.
Если есть уверенность, что бензин не паленый - опечатать бак бензобака и указать об этом в акте-приема.
Скорее всего пробой свечей или залегание маслосъемных колец.
Отпишись
avatar
-George-
4 September 2007


kadraf
1. Измерять уровень масла, ранее 30мин., после работы двигателя - бесполезно, оно не стечет.
2.
цитата:
предположительно бензин и масло
На самом деле, это вода и сажа.
Бензин с маслом весьма сильно воняли бы, вот только одна проблема - не дошли бы они, до выпуска глушителя.
3. Выкрутите свечи, лучше не самостоятельно (судя по тезисам, вы не специалист) - увидите "качество" бензина. Скорее всего, у вас пропуски зажигания из-за ферроценов на свечах или совсем говенный бензин, а должен быть качественным - вопрос АЗС.
4. Тут уже написали про залегание маслосъемных колец - это здорово погорячились, т.к. в этом случае, на прогретом двигателе был бы сильный дым и серьезный ужор масла, проверенный на холодном двигателе.

ЗЫ 99% бед и проблем с двигателем - из-за заправок паленым бензином, это реальности нашей жизни, а не придумки сервисменов.
Вам СЮДА.
kadraf
4 September 2007


Щуп опускал раз раз 5 только я, потом супруга со сторожем так я был от этого просто в шоке.

Какое масло доливать? если я долью масла будет видно, что оно новое, насколько я понимаю масло при пробеге 6 000 должно быть черное.
Есть ли смысл доливать масло?

Каким образом опечатать бак? Просто беру бумагу расписываюсь на ней и клею на бензобак?
По поводу бензина, только Лукоил(в нашем городе имхо лучшая заправка, Самара).
Есть ли еще какие нюансы при сдаче машины?

В качестве бензина я практически не сомневаюсь, заправляюсь на этой заправке на авто с 2 турбинами(олроад) и все хорошо, так же все мои друзья, в общей сложности на заправке заправляюсь в течении уже 3 лет - не каких проблем не было. Тьфу 3 раза.
В авто я не специалист.
avatar
-George-
4 September 2007


kadraf
Куда вы торопитесь сдавать?!
Читаете выборочно?!
Посмотрите свечи, посмотрите уровень масла при холодном ДВС!!!
kadraf
4 September 2007


Машина работала максимум несколько минут, разве это много для того что бы посмотреть масло?
Сдавать авто собираюсь в серви
Я заправлял свой автомобиль перед авто супргуги почему у меня все в норме, хотя олроад более требователен к бензину нежели фокус.
Из трубы валит черный дым и черная жидкость, его действительно много как у камазов каких то, с трудом верится в бензин.
avatar
-George-
4 September 2007


kadraf
С вами тяжело, очень!
Если вы за несколько минут выпьете бутылку пива, вы сможете замерить его изначальный уровень в бутылке?!
Масло не для интерьера залито в двигатель, достаточно несколько секунд, чтобы оно было прокачено по двигателю, а стекает оно медленно - не вода.
Черная жидкость - конденсат и сажа, повторяюсь - конденсат и сажа!!!

Черный дым - переобогащенная смесь, для Duratec 1.6/115, на малых оборотах и до разогрева катализатора, практически нормально.
Хотите сдавать - сдавайте, для вас будет лучше, только свечи и уровень все же проверьте, вернее, пусть проверит специалист.

ЗЫ Замерите уровень, проверите свечи - приходите, расскажете, желательно с фото свечей.
kadraf
4 September 2007


Хорошо послушаюсь Вашего совета, завтра с утра проверю еще раз уровень масла и свечи с фото.
Про двигатель 1,6 это просто пример?
avatar
-George-
4 September 2007


kadraf
Типа того.
Честно скажу, я не увидел из ваших слов оснований для паники.
Если есть пропуски зажигания - будет тот же эффект, при холодном катализаторе.
Пропуски зажигания возникают от мертвых свечей, обычно, из-за ферроценов.
Сделайте фото всех 4-х и криминальных в отдельности, по свечам все видно.
Масло не горит черным дымом - дым от масла бело-сизый и вонючий.

ЗЫ Если сами будете выкручивать свечи - аккуратнее, не перекосите свечу при закручивании, иначе сорвете резьбу. Уплотнительно кольца нет, не перетяните. Нужна головка на 16, как для "десяток".

ЗЗЫ Переобогащенная смесь возможна и из-за забитого грязью воздушного фильтра.

Удачи!
avatar
Drakula_51
4 September 2007


kadraf
От ферроценов (на конусах изоляторов рыже-красный налёт) в бензине не очистите
avatar
-George-
4 September 2007


K
kadraf:

А если свечи в плохом состоянии их менять или можно в бензине отчистить?

Смотря в чем проблема - если ферроцены, то налет удалит только Силит или подобная химия с кислотой.
Возможные проблемы со свечами -разнообразны:
- ферроцены;
- неправильный зазор;
- трещина изолятора;
- ...
- дурит катушка зажигания (гарантия однозначно).
avatar
-George-
5 September 2007


ЗЫ Еще раз по поводу бензина:
- многие автовладельцы, поимев проблемы из-за некачественного/"паленого" бензина, начинают утверждать, что всегда заправлялись исключительно на брендовых, проверенных АЗС, когда начинаешь расспрашивать подробнее, выясняется, что несколько раз они заливались и на нонейм АРА-АЗС, считая, что 1-2-5 баков иного бензина, не могут повредить.
На самом деле, это не так!
Если зальете 20-25 литров откровенной паленки, с большим содержанием смол, то можете угробить даже двигатель (зависшие клапана/закоксованные кольца и т.д.), а то же количество с большим содержанием ферроценов, испортит/погубит свечи наверняка!!!
Тщательней выбирайте АЗС, чтобы не поиметь проблем и серьезные расходы на ремонт.
kadraf
5 September 2007


Проверил как и советовали. Масло на отметке минимум(может далить, какое?).
На свечах большой черный нагар, большой зазор, на изоляторе красный подтеки.
Сьездил купил свечи NGK, теперь работает нормально.
Проблема значит в бензине.
Всем спасибо!
Отделное спасибо -George-!

p.s. Фото свечей нужны?


Заправляюсь всегда только на заправке Лукойл она рядом с домом.
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Название АЗС №22
Адрес г. Самара , ул. Ново-садовая , д. 301 /а,
Сбытовая компания ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт"

Вот теперь не знаю, что и думать. Заправка не франчайзинговая.
avatar
AndCam
5 September 2007


kadraf
Фото свечей в студию.
Охото сравнить со своими.
avatar
Swoi
5 September 2007


kadraf
И правда настоящая http://www.lukoil.ru/back/azs/locator_repo...gionid=35&town=
Пытай жену,где-то влила гадости.

И не факт что катализатор выдержал
kadraf
5 September 2007


Фото свечей лежат на гугле, вставить не фото, не линк на них не получается.
Может кому в асю отправить у него получится?
avatar
Drakula_51
5 September 2007


Картинки:
фото1
фото2
фото3
Скопировать в редактор не получается, вставил как ссылки.

Лично криминала никакого не увидел, за исключением того, что свечи выкручены залитыми/работавшими непрогретыми/работавшими на богатой смеси. Ещё поработают после очистки.

Вполне возможно, что был какой-то косяк с запуском, вследствие которого залиты свечи. Почитайте инструкцию по эксплуатации про запуск двигателя "в случае излишнего поступления топлива". Возможно, причина именно в этом.
БАртем
5 September 2007


Для 6000 свечи с нехорошим нагаром
Обращайтесь к диллеру
kadraf
5 September 2007


БАртем
Обращаться с проблемой нагара на свечах? Я так понимаю в этом виноват бензин.
Супруга кстате призналась, что неделю назад заправлялась на другой заправке Юкос
avatar
dipo
5 September 2007


Nitka-N
не ну свечки конечно для 6000 жестокие... мои после 20 тыщ, с Вашими просто идеал были...
такой нагар только от бензина... так что где то влили что-то полюбому
avatar
Drakula_51
5 September 2007


kadraf
цитата:
Обращаться с проблемой нагара на свечах? Я так понимаю в этом виноват бензин.

Чтобы узнать точно, оставьте работавшую ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОЙ машину остывать, потом выкрутите свечи. Если на изоляторах и электродах чёрного нагара не будет - смысла нести деньги дилеру НЕТ. Повторюсь, возможно всё дело в
цитата:
был какой-то косяк с запуском, вследствие которого залиты свечи
avatar
dipo
5 September 2007


да иеще сейчас Вам лучьше поездить с хорошими оборотами, да и бензинчика залить хорошего... чтоб если что то гед то осталось то выгорело... форсунки эту гадость то же жутко не любят...
кстати а бензин то 95 был залит?
Nitka-N
5 September 2007


заправляюсь 95 всегда, 92 машина не нюхала даже. Заправляюсь всегда на Лукойле ( Название АЗС №22
Адрес г. Самара , ул. Ново-садовая , д. 301 /а,
Сбытовая компания ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт"), на крайняк - Юкос (местное название Японка - японцы строили). А это 2 лучшие заправки в городе...
avatar
Drakula_51
5 September 2007


Nitka-N
И на Лукойле бывают ПРОБЛЕМЫ, кстати, похожие на Ваши. А Юкос вообще существует? Надо бы на выдаваемый ими чек взглянуть, там не АРА-ОЙЛ? kadraf правильно одно ключевое словечко упомянул - "франчайзинг", типа, сертификат нам даст нормальный производитель, а заправлять будем бадягу.
avatar
VasAlex
5 September 2007


kadraf

Если масло бы не ушло, то обращаться в сервис может быть и не стоит, а вот за неделю чтоб сожрать окло 700 гр для новой машины, это уже ИМХО слишком.
При таком нагаре стоит посмотреть состояние катализатора.

У меня примерно было такое на прошлой Almera N16, прошла 20 тык, масла не жрала, потом в один прекрасный день начала жрать, свечи стали черные и плохо заводиться. Вовремя обратился в сервис - меняли по гарантии. Если бы затянул, то пришлось бы за свои, поэтому и даю такой совет см. пост выше.

Масло надо долить 5W30 как я писал на холодную до середины щупа - не дольешь - обвинят за нарушение правил эксплуатации и слетишь с гарантии.
Фото вставлять очень просто, ужимаешь примерно до 1024x768 нажимаешь на предварительный просмотр > загрузить файл и отправить. Примерно вот так

posted image
avatar
dipo
5 September 2007


kadraf
я пару раз на рос нефте заправился, как то не понравился мне бенз... заправляюсь все время на одной и той же заправке по трасе Москва-Тула... заправка ТатНефть, даже все время из одного и того же пистолета заправляюсь
avatar
Drakula_51
5 September 2007


kadraf
цитата:
теперь Роснефть вывески вроде еще не сменили.

У нас в регионе тоже нормальная компания была - "Экспонефть", теперь её Роснефть купила, но вывески не успели сменить (скоро год будет ). Так теперь народ плюётся из-за "обновлённого" качества. А вообще-то я сам только на Лукойле заправляюсь ттт...
БАртем
5 September 2007


kadraf
Я думаю тут дело не в бензине!
Я вообще скептически отношусь ко всем моментам связанным с бензином
avatar
VasAlex
5 September 2007


yurik77
-RASH-

У меня тоже на прошлых машинах было - заморачиваться не надо!
Кам мне сказал один сервисмен - это некое проявление негерметичности свечей, которое возникает из-за высокого давления на двигателях с высокой степенью сжатия.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up