Печаль беда..
grand c max.. брал новым, прошлой зимой были казусы с аккумом, как то особо не заморочился.. но вот вторая зима и машина реально не заводится постоянно..
По гарантии реально махнуть аккум? или как быть вообще
MilanoRed
27 December 2012
C-MAX 2: Аккумулятор, генератор
С-Max 2013 1.0 ecoboost. Последнюю неделю утром заводится когда захочет. При повороте ключа слышен только щелчок. Иногда заводится после того, как закрыть/открыть. В салоне ничего не нашли, предложили заменить АКБ. Вчера не завелась вообще в -11. Сегодня утром в -15 с первого поворота.
Заранее благодарен за помощь.
Q-cent
15 February 2021mobile
Ratliff
Известно сколько лет аккумулятору? Проверить его нагрузочной вилкой. Проверить заряд с генератора. Если в порядке, то смотреть стартер. В форскане кстати можно смотреть процент заряда акб.
ayrat
16 February 2021
Можно попробовать принести внешний заведомо исправный аккумулятор с проводами. Мне в половине случаев такой способ помогал завести автомобиль. В другой половине случаев приходилось заряжать аккумулятор на автомобиле.
В итоге пришлось менять аккумулятор, но у меня дизель и предварительный подогрев. Аккумулятор на таких машинах - расходник, у меня уже 3й с 2011 года.
Puxugan
16 February 2021
ayratя месяц назад 6-й по счету поставил
(для разнообразия взял TAB? до этого были: бош, 2 варты, баннер, и 2 форда)
последний был оригиналом три года отработал при отключенной умной зарядке. Но вот тут в январе после недели простоя, еле завел. Стрелки упали и все дела. Не стал долго думать и заменил. Принес ради интереса домой этот Форд, подключил зарядку, а она после минуты выключается и пишет, что акум заряжен. Но когда он стоял на авто. то в момент запуска напряжение проседало до 8,5 в момент пуска.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста решить проблему, может кто с таким сталкивался. Вот подробности. Grand C-max 2015 г.в. 1.5 дизель, 120 л.с. В пользовании год, зимой - 15 заводилась без проблем. Дней 5 назад жена приехала с работы (10 вечера) поставила на стоянку, все как обычно. Я с утра (7 часов) сел заводить и...не завелась. При повороте ключа в положение "старт" слышен щелчок под капотом (похоже втягивающее). Действия далее - попробовал прикурить - то же самое (но по ходу сосед зажал бензина и машину не заводил, просто накинули провода от его аккума). Пробовал дернуть - при включении передачи выбивает предупреждение "Двигатель ремонт срочно". После выключения зажигания это предупреждение пропадает. Далее приехал электрик, ошибок не нашел. Подкинул провода со своей машины, покурили минут 10, пробую завести - с 3-го поворота ключа завелась. Ну, вроде, думаю все. Грешил на не закрытый до конца багажник. Ладно, езжу дальше 5 дней-все в порядке, заводится без проблем. Сегодня вечером еду с работы, завелся, все хорошо, проехал километров 5, остановился сходить в аптеку, и..все...опять та же ситуация. Приехал товарищ, потянули, ничего, кинули провода, покурили и с 4-5 поворота ключа, опять завелась. Практически сразу была заглушена и опять завелась уже сама. Приехал домой, проверил-заводится. Но в неподходящий момент не завестись не очень хочется. Вопросы такие: если аккумулятор, то почему не заводиться с троса? Если плохой контакт на стартер, то почему заводиться при прикуривании? Подскажите, что думаете по этой проблеме. Спасибо.
commandant
А АКБ то проверял? Давно ли заряжал АКБ? Если напряжение ниже допустимого, машина и стартер даже не позволит крутить.
Да нет не проверял, год как езжу, не заряжал ни разу. Вы думаете надо начать с диагностики АКБ?
commandant
Конечно сначала надо проверить АКБ, тем более если неизвестно сколько ему лет. Заехать в любой сервис, проверить напряжение на заведенной, на заглушенной и нагрузочной вилкой.
contran
20 July 2021mobile
Ребята здравствуйте,
За два дня на машине после зарядки(никуда не ездил,от плюса вторая банка не кипела) сель в ноль!
2г. И 8 месяцев ему- ерунда,а не акумм,
Посоветуйте какой взять,
1,6 старт стоп--не пользуюсь!
MilanoRed
15 January 2023
У отца сел акк.
Так как уже много лет акку. и был мороз решил заменить.
Нашел магазин, кто продает и ставит сразу.
По итогу акк. заменили, заводится, но оторвали какие-то провода, при съеме акка. они зеленые в окисле и типа как отгнили якобы.
Все это со слов отца и мастера. Но теперь не работает ЭУР, куда копать? Ошибок на приборке нет.
Сам буду у машины только на днях..
Бензин 1.6 ЭКОБУСТ, 150 сил.
MilanoRed:
|
У отца сел акк. Так как уже много лет акку. и был мороз решил заменить. Нашел магазин, кто продает и ставит сразу. По итогу акк. заменили, заводится, но оторвали какие-то провода, при съеме акка. они зеленые в окисле и типа как отгнили якобы. Все это со слов отца и мастера. Но теперь не работает ЭУР, куда копать? Ошибок на приборке нет.
Сам буду у машины только на днях..
Бензин 1.6 ЭКОБУСТ, 150 сил. |
Смотрите провод, который идет с предохранителя (крышка АКБ со стороны фильтра) самый левый провод. У меня при съеме этой крышки оторвалась клемма, которая как раз и питает ЭУР.
cancer32
Ошибок на приборке не было после того как оторвали?
Я думал может в теории сбросить ошибки которых не видно на приборке, и возможно будут при подключении ELM
Мало ли низкий заряд АКБ, и из-за этого ЭУР отрубило, но думаю ошибка должна была бы быть на приборке.
Честно говоря, хуже машины не видел, чтобы столько надо было разобрать, чтобы заменить АКБ...
Да и еще поотрывать что-то можно.
Q-cent
15 January 2023mobile
2
MilanoRedВ первую очередь смотреть силовой предохранитель на эур. Они как раз на передней крышке аккумуляторного отсека
MilanoRed:
|
Ошибок на приборке не было после того как оторвали? |
Я сразу видел, что оторвался этот провод, поэтому даже не подсоединял АКБ, пока не восстановил клемму (купил новую и обжал).
MilanoRed
15 January 2023mobile
1
Все сделали, но фоток отец не делал.
Да, оторвали провод ЭУР при замене АКБ, что удивительно ошибок не было на панели приборной.
Абсолютно безграмотно и безответственно со стороны FORDа так делать.
MilanoRed:
|
Все сделали, но фоток отец не делал. Да, оторвали провод ЭУР при замене АКБ, что удивительно ошибок не было на панели приборной.
Абсолютно безграмотно и безответственно со стороны FORDа так делать. |
Ну Ford сделал так для усложнения самостоятельной замены АКБ, чтобы получать доп.прибыль.
А так, если знать как разбирать, то и сломать вероятность невелика.
commandant
Аналогичная проблема случилась в середине января. И авто точно такое. Были морозы у меня и -19 - завелась без проблем. -10 завелась.
В один день -3 вроде - Жму кнопку, спираль потухла - щелчок и ничего. 4 раза так сделал и завелась. От дома до работы 40 минут ехать. После работы (8-9 часов) сел в авто, нажал кнопку и не заводится. Со второго раза завелась.
На следующий день заказал аккумулятор, тк стоял еще родной, 7 лет ему. Взял EXIDE START-STOP EFB EL752 (75 A/H), 730A R+.
Поставил и все нормально работает. Температура -2...+3°C
Но через неделю, завелся, почистил снег и поехал в гараж - минут 5 ехать. Приехал, заглушил, поковырялся в гараже минут 10. Заводить, а не заводится. С 3го раза завелась.
Ищу причину. Или аккум говно или что-то с системой зарядки.
Заметил, что на новом аккуме и старом тоже не срабатывает Старт-Стоп. Хотя в прошлом году я помню и при -5°С срабатывала.
Буду мерять напряжение, которое выдает генератор, напряжение после ночного простоя, напряжение после поездки дом-работа, и ток утечки померяю после того, как авто уснет.
Parfen4ik:
|
commandant Аналогичная проблема случилась в середине января. И авто точно такое. Были морозы у меня и -19 - завелась без проблем. -10 завелась. В один день -3 вроде - Жму кнопку, спираль потухла - щелчок и ничего. 4 раза так сделал и завелась. От дома до работы 40 минут ехать. После работы (8-9 часов) сел в авто, нажал кнопку и не заводится. Со второго раза завелась. На следующий день заказал аккумулятор, тк стоял еще родной, 7 лет ему. Взял EXIDE START-STOP EFB EL752 (75 A/H), 730A R+. Поставил и все нормально работает. Температура -2...+3°C Но через неделю, завелся, почистил снег и поехал в гараж - минут 5 ехать. Приехал, заглушил, поковырялся в гараже минут 10. Заводить, а не заводится. С 3го раза завелась. Ищу причину. Или аккум говно или что-то с системой зарядки. Заметил, что на новом аккуме и старом тоже не срабатывает Старт-Стоп. Хотя в прошлом году я помню и при -5°С срабатывала. Буду мерять напряжение, которое выдает генератор, напряжение после ночного простоя, напряжение после поездки дом-работа, и ток утечки померяю после того, как авто уснет. |
А у системы Старт-Стоп разве нет условий при которых она будет работать? Там ТОЖ, уровень заряда АКБ и т.д..
cancer32Есть условия. Но конкретно ни кто не знает и не заморачивается. Я 99% поездок сразу выключаю его.
НачалоВечером до утра (часов 12) оставил авто на улице температура -3,,,0°С. Напряжение на заглушенной машине 12,72В. Утром не трогая машину померял напряжение - 12,42В. Не смог завести.
Затянул аккумулятор в гараж на зарядку. Зарядился аккумулятор за 3 часа - значит был заряжен. Поставил заряженный аккум и завелся без проблем.
Загнал авто в гараж. Померял ток утечек - 0,01А. Проверил и почистил все точки на минусовом проводе и на плюсовом. На стартере гайка на толстом проводе была по пол оборота не дожата. Все почистил и пережал.
После этого 10 раз авто заводил и все время заводилось.
15 часов авто было в гараже при 0°С напряжение не упало - 12,75В.
Буду наблюдать и искать дальше.
MilanoRed
30 January 2023mobile
1
Нарастили отгнивший/оторванный провод медной трубкой и обжали.
При этом ошибок ЭУР не появилось.
Все работает с того дня)
Привет «инженерам»